Киа спортейдж климат дует холодным

Тема: Климат холодно ногам

krot вне форума

Холодно на улице стало -20-25
Стали ноги мерзнуть в авто, вроде все правильно делаю включаю режим в ноги, а тепла как на спорте 2 которым также владею на данный момент нету.
В спорте 2 есть режим в ноги и на лоб.
Такого режима нет в данном авто.
Вообщем не понимаю принципы работы климата.
Пожалуйста объясните.

SDRQ вне форума

8 85

Можно поставить обдув одновременно и в ноги в в лобовое стекло. Нажимаешь кнопки последовательно направления, куда хочешь чтобы был обдув.

krot вне форума

1 2

если нажимаешь лоб, то все туда.
если ноги то на лоб не идет
может я что-то не так делаю

The Mechanic вне форума

116 207

На многих автофорумах периодически появляются такие пользователи, у которых мерзнут ноги. у некоторых руки, спина , ухо. Читая их сообщения, сам покрываешься инеем и начинаешь отбивать чечетку зубами.
Так бывает, и рецептов борьбы нет , им все равно будет холодно , что бы вы не посоветовали.

вас поблагодарили

dimakov вне форума

12 14

ЦитатаСообщение от The Mechanic Посмотреть сообщение

На многих автофорумах периодически появляются такие пользователи, у которых мерзнут ноги. у некоторых руки, спина , ухо. Читая их сообщения, сам покрываешься инеем и начинаешь отбивать чечетку зубами.
Так бывает, и рецептов борьбы нет , им все равно будет холодно , что бы вы не посоветовали.

На этом автомобиле это реальная проблема. И если она тебя не затронула, только рад за тебя, но вот ерничать не надо

Bender вне форума

14 18

Serge вне форума

100 14

Похоже конструктивный просчет. Ноги реально мерзнут, Из воздуховода еле дует. Вряд ли что сделать можно.

Bender вне форума

14 18

Петер ШРАЙЕР: человек, ломающий стереотипы
Главный дизайнер Kia превратил корейский автобренд из унылой посредственности в один из самых ярких на мировом рынке.(с)
У кого нибудь есть телефончик Петера?

dimakov вне форума

12 14

ЦитатаСообщение от Bender Посмотреть сообщение

Пока не доехал до дилера решаю проблему двумя способами: 1) печку на максимальное тепло и максимальныый обдув в ноги, пока не прогреется вся зона ног, потом в режим авто на 23 градуса (при длительных поездках); 2) при коротких поездках (которых гораздо больше): затыкаю паралоновой губкой основное отверстие сопла воздуховода, поток воздуха идёт через дополнительные и направляется вниз, а не под торпеду. При всём при этом хочу заметить, специально ездил в качестве пассажира и на переднем и заднем сиденье, ногам тепло, а водители (жена и брат) сразу жаловались на холод в районе ног.

Источник

почему на киа спортейдж печка с правой стороны дует холодный воздух

Весь поток воздуха, направленный в отопитель, идет через радиатор (повторяю — ВЕСЬ. ) и уже потом, после радиатора, горячий воздух делится на потоки (в ноги-на стекло- в лицо и т. д. ) посредством системы заслонок и воздуховодов! Это понятно? Другими словами: радиатор отопителя НИКОИМ образом не регулирует температуру поступающего на него воздуха!

Он его просто греет И ВСЕ! А уже после него ты сам (крутилкой на консоли) или климат-контроль откроет (или прикроет) заслонку холодного воздуха, чтобы тебе было прохладно, тепло, жарко, т. е. в зависимости от выставленной температуры, какая тебе нужна в салоне! Т. Е. подмешивает холодный воздух к горячему до нужной температуры.

А радиатор меняют ТОЛЬКО в случае его разрушения (механического), когда он не подлежит ремонту. Ну а промыть его (если была нужда) ты бы смог и сам, в течении 30 минут — сдернул шланги отопителя под капотом и подключил проточную воду — все дела! Даже не снимая радиатор! Так что обувают тебя в сервисе. Впрочем, там чаще именно этим и занимаются — общеизвестно! :laugh2: А на зиму ты и правда — убери салонный фильтр, если не хочешь возиться с промывкой!
Кому-то будет полезно.

Поднималась на форуме тема, по поводу того, что переднему пассажиру в ноги дует холодным воздухом при том, что водителю дует теплым. 1 (самая распространенная). Если холодным воздухом дует сверху из-под торпедо, то нужно выгонять из радиатора воздушную пробку. 2.

Перед левой ногой переднего пассажира под торпедо торчит кусок трубки белого цвета, примерно 2 см длиной. Смотрит трубка в левую ногу пассажира. Вот из нее непосредственно тоже может хреначить холодный воздух (особенно чувствуется при минусовой температуре), при этом из-под торпедо — теплый.

Как я предположил, на этом куске трубки должна стоять какая-то заглушка, и эту самую заглушку, видимо, легко сорвать. Например, задев ногой или при химчистке. Короче, намотал изоленты и одел сверху колпачок от клея-карандаша, теперь все пучком. Остается вопрос, надо ли после зимы эту заглушку снимать.

Источник

Читайте также:  Загорелся чек двигателя киа спектра 2008
Оцените статью