Киа спортейдж как внедорожник

Киа спортейдж это кроссовер или внедорожник

Пользователи российского интернета назвали Kia Sportage победителем пятой всероссийской национальной автомобильной премии «Лучшее авто 2011 по версии Рунета» в номинации «Компактный внедорожник».

В этом году более 700 тысяч человек отдали свои голоса за любимые автомобили. 74 486 участников голосования назвали Kia Sportage лучшим из лучших среди 25 других моделей данного класса, которые также сражались за победу в данной номинации.

Kia Sportage — это уникальное сочетание передового дизайна, инновационного оборудования и широчайшего набора современных опций, таких как система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и интеллектуальная система параллельной парковки.

Sportage третьего поколения — одна из самых успешных и титулованных моделей Kia. С момента своего появления в 2010 году он завоевал около 30 наград по всему миру, среди которых две престижных премии за дизайн: Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011, а также звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest. В России автомобиль признан жюри премий «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года».

Премия «Лучшее авто по версии Рунета» существует с 2007 года. В этом году в 22 номинациях соревновались более 300 автомобилей, продаваемых на территории России у официальных дилеров.

Kia Sportage – лучший кроссовер по версии Рунета

Kia Sportage четвертого поколения, построенный на одной платформе с паркетником Hyundai Tucson, попал к нам в «примерочную» сразу после очного сравнения с одноклассниками. Базовый Sportage с атмосферником 2.0 (150 л.с.) оценивается в 1 млн 190 тысяч рублей, полноприводный кроссовер дороже как минимум на 290 тысяч, а в наших руках побывала топ-версия Premium с адаптивными фарами, вентилируемыми сиденьями, «интеллектуальной» системой электропривода двери багажника и комплексом электронных ассистентов. Цена — 1 млн 930 тысяч рублей.

Если раньше автомобили Kia мне нравились больше, чем Hyundai, то Sportage — исключение. На передке — нагромождение модных деталей, но единого образа они не создают. Hyundai Tucson гармоничнее. Хотя сзади Sportage неплох — в темноте даже смахивает на BMW.

В салоне все очень солидно, приятно на ощупь и в целом удобно: крупные кнопочки на центральной консоли, наглядная графика на основательном сенсорном экране. А какие большие макияжные зеркала в противосолнечных козырьках! Дамы это оценят, так же, как и размеры очешника, готового принять дизайнерские модели с огромными стеклами.

Приборы пока что остались стрелочными, но на экран дисплея между циферблатами выводится масса полезной информации, включая знак актуального ограничения скорости. Не забыли и про любителей гаджетов: в салоне аж три 12-вольтовые розетки и два ­USB-разъема. Однако при этом пассажирские стеклоподъемники без автоматического режима. Впрочем, задним седокам грех жаловаться: сиденья просторные, да еще с электрообогревом и регулируемыми спинками. Чуть мешает легкая вибрация, которой не чувствуется на передних креслах: похоже, конструкторы промахнулись с подбором резинок крепления системы выпуска.

Багажник небольшой, зато пятая дверь с электроприводом, а в подполье — полноразмерная 19-дюймовая запаска!

В движении Sportage радует прежде всего «акустикой»: хорошая шумоизоляция салона позволяет забыть и о работающем моторе, и о шипованных зимних шинах. И подвеска, по сравнению с моделью предыдущего поколения, похоже, стала чуть мягче. Но я бы еще отказался от 19-дюймовых колес в пользу базовых 17-дюймовых.

Легковые машины модельного ряда компании KIA давно заслужили уважение в мире, а их популярность в России с каждым годом лишь увеличивается. Особой же любовью у отечественных автолюбителей пользуются джипы от южнокорейского производителя с повышенной проходящей способностью.

Впрочем, это вполне объяснимо, ведь качество и технические характеристики внедорожников Киа не уступают более дорогим моделям именитых производителей, а вот стоимость — заметно меньше.

При этом, дизайн экстерьера автомобилей Kia Motors невероятно привлекателен, а показатели комфорта и оснащённости салона всегда на высоте.

Sportage

По наблюдениям последних лет именно компактный кроссовер Спортейдж является самым популярным для россиян.

Этот стильный «кореец», отличающийся высоким уровнем безопасности и комфорта, имеет демократичную стоимость по сравнению с конкурентами по классу.

В третьем поколении Kia Sportage получил интеллектуальную программу комфортной парковки и улучшенную панель управления, а отделка салона приблизилась к характеристикам люксовых моделей. Высокий клиренс (17 дюймов) и надежная колесная база обеспечивают автомобилю великолепную проходимость и устойчивость на дороге любого качества.

Кроссовер оснащается полным приводом, механической и автоматической трансмиссиями, а также дизельным и бензиновым двигателями.

Объем силовых установок в обоих случаях составляет два литра, динамика разгона до сотни около 10 секунд, а расход топлива не превышает 8,5 литров.

Стоимость паркетника колеблется от 900 000 до 1 400 000 рублей.

Sorento

Самый брутальный и привлекательный вседорожник компании Киа — среднеразмерный джип Соренто

Получив очередное обновление в 2013 году, и без того дерзкий облик автомобиля стал ещё более хищным, динамичным и стремительным

Вторая генерация модели имеет увеличенную колёсную базу и длину кузова по сравнению с предшественником. Дорожный просвет составляет приличные 17,5 дюймов. Сердца автомобилистов кроссовер покорил своей респектабельностью, отличным наполнением и шумоизоляцией, дешёвым обслуживанием и содержанием, а также экономичностью надёжных и мощных двигателей.

В качестве последних выступают бензиновый (2,4 л. / 175 л.с.) и турбодизельный (2,2 л. / 197 л.с.) агрегаты, разгоняющие ТС до 195 км/час.

Модель Соренто может иметь как задне-, так и полноприводное исполнение, с 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом».

В зависимости от комплектации цена возрастает с 1 400 000 до 1 800 000 рублей.

Mohave

В 2012 году на дорогах Российской Федерации появился полноразмерный внедорожник Мохаве, который не приобрел такой популярности как его собратья.

Причиной настороженного отношения к авто стали его неординарная внешность, крупные габаритные размеры и грубоватые обводы силуэта вседорожника.

Как бы там ни было, это нисколько не умаляет достоинств модели. Киа Мохаве имеет высокую проходимость, отличные показатели безопасности, вместительный салон и багажник отсек. Недостатком можно назвать его аппетит — 11,5 л. бензина или 9,5 л. солярки на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле, что не может не огорчать владельцев.

Правда, объясняется это просто, достаточно лишь взглянуть на моторы: бензиновый (3,8 л. / 275 л.с.) и дизельный (3,0 л. / 250 л.с.), а также на трансмиссию: 8-ми диапазонный «автомат».

Отличительной чертой данного транспортного средства является роскошное оформление салона, обшитого и декорированного натуральной кожей.

Потратить на полноприводного «монстра» придётся от 1 900 000 до 2 400 000 рублей.

Самый узнаваемый, запоминающийся и эксцентричный автомобиль от Киа носит название Соул.

Компактная машина протестировала отечественные дороги в 2010 году и спровоцировала споры автолюбителей о своей принадлежности к определённому классу.

И по сей день, тип кузова Kia Soul, созданного на базе Hundai i30, не берутся определить даже профессионалы. Тем не менее, абсолютно не похожая на остальные модели концерна, машина обладает привлекательным молодежным обликом, высокой проходимостью и клиренсом в 15 дюймов, которые в итоге обусловили довольно высокие коммерческие показатели этого проекта.

Невысокая стоимость, АКПП и МКПП, а также небольшой расход топлива являются очевидными преимуществами Соул, даже несмотря на исключительно передний привод.

Двигатели объёмом 1,6 литра, работающие на бензине или солярке, выдают 128 «лошадок» и разгоняют авто до 182 км/час, потребляя 6,5 л. горючего в смешанном режиме.

Цена кроссовера/минивэна в салонах Москвы варьируется от 850 000 до 1 250 000 рублей.

Venga

Компания Kia, пытаясь занять новый для себя сегмент европейского рынка, представила в 2009 году мировой общественности модель Venga Crossover.

Позиционируясь производителем как молодёжный минивэн, со временем Венга перекочевала в статус семейной машины для поездок в городе и за его пределами.

Несмотря на внешнюю привлекательность, экономичность и компактные размеры автомобиль не снискал популярности среди потребителей. Поскольку по всем внешним признакам минивэном его назвать было сложно, выпуск ограничили небольшой серией (в основном для итальянского рынка), поэтому отечественные водители авто увидели лишь недавно.

Модель Венга является переднеприводным кроссовером, оснащаемый механической или автоматической 5-ти диапазонной коробкой переключения передач.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены дизельные и бензиновые моторы, объёмом 1,4 и 1,6 литров каждый, выдающие максимум 128 л.с и потребляющие около 6 л. горючего.

Официальные дилеры предлагают авто за 750 000 — 1 000 000 рублей.

Cross GT Concept

Шикарный выставочный или «коверный», кроссовер GT Concept поразил зрителей на презентации, но так и не был запущен в серийное производство.

На выставке автомобиль представили в комплектациях с гибридным двигателем и электрическим мотором. Сейчас его доработкой продолжает заниматься студия Киа в Калифорнии, и может быть, Джи Ти еще увидит свет.

Для энтузиастов предусмотрена возможность заказа непосредственно у производителя, но цена будет заоблачно высокой.

Все представленные модели Kia имеют свои преимущества, поэтому выбор между ними не будет простым. Главное верно оценить свои возможности и цели, стоящие перед «железным конём».

А убедиться в том, что Вам необходим именно корейский внедорожник, поможет просмотр следующего видео ролика. Кто ещё может потягаться с. танком?!

Источник

Читайте также:  Киа соренто 2015 характеристики комплектации
Оцените статью