Mitsubishi Outlander (не XL) vs Kia Sportage2 , Что лучше, интереснее, отзывы владельцев
Собвственно говоря покатался на обоих авто. На спортяге 2 на МКПП, на аутлендере америкосе АКПП. Честно говоря аутлендер с его 2.4, спротив 2.0 на спортяге понравился больше. Не плохая динамика, комфорт. Аутлендер показался более мягким, менее шумным. К сожалению проходимость в равных условиях заценить не смог, но у аутлендера для паркетника проходимость ИМХО не плохая. Сегодня засадил аутлендер довольно-таки не плохо, выехал сам, хотя до этого не на паркетниках, не на полноценных джипах по таким дорогам (направлениям) не ездил (батин уазик не в счет). Что лучше? У кого какие плюсы и минусы? Кто что скажет про эти два паркетника? Просто очень интересны в последнее время что-то они мне стали
P.S. Роман, не нужно тему в юмор или в гараж! Я вполне серьезно справшиваю
Кстати, бюджет 600 руб. Естественно оба авто б\у, правда спотряга на пару лет новее будет за этот бюджет
Сообщений: 2 733
Из: города в город идет, но при этом не движется
Мой выбор-Аутлендер.
-Первое что сразу понравилось-«легковая» посадка. Садиться удобнее, чем в Спотридж.
-На поворотах упраляемость лучше, крены меньше.
-Проходимость у Аутлендера лучше за счет постоянного полного привода. У Спотриджа быстро перегривается вискомуфта и он становится моноприводным, когда этого больше всего не надо.
Что понравилось у Спотрижда, так это отдельно открывающееся стекло задней двери.
Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0
Мой выбор-Аутлендер.
-Первое что сразу понравилось-«легковая» посадка. Садиться удобнее, чем в Спотридж.
-На поворотах упраляемость лучше, крены меньше.
-Проходимость у Аутлендера лучше за счет постоянного полного привода. У Спотриджа быстро перегривается вискомуфта и он становится моноприводным, когда этого больше всего не надо.
Что понравилось у Спотрижда, так это отдельно открывающееся стекло задней двери.
Сообщений: 2 733
Из: города в город идет, но при этом не движется
Давайте без «вроде». Попробуйте подкрепить свои слова чем-нибудь.
Сообщений: 3 491
хочу 2106
первый аут был 4*4 и автор думаю как раз его и смотрел по цене видно. 2.4 веселая машинка особенно на асфальте. Автар там расход 16 литров на сотню 95 опять плакать будеш что дорого .
Сообщение отредактировал tomas — Nov 21 2010, 15:43
первый аут был 4*4 и автор думаю как раз его и смотрел по цене видно. 2.4 веселая машинка особенно на асфальте. Автар там расход 16 литров на сотню 95 опять плакать будеш что дорого .
Да, у него 4х4 постоянно+автоматическая блокировка деффиринциала. 16 литров, да расход не айс. Зато дорога там, где я ))
Сообщений: 725
Capiva & Tiguan
с митцубиси не сталкивался, хотя у знакомого была такая, жаловался что обслуживание дорогое
а вот Sportage, в целом, только положительные впечатления оставляет, друг ездит 2-ой год только радуется))) единственное расход напрягал. хотя 2.0 МКПП — колеблется от 11 до 16, сейчас в среднем 13,5 держится (по городу, летом до Ростова скатались на протяжении всего маршрута 10 литров держался (трасса + в городах колесили) (все замеры по борт-компьютеру), но зато 92 без проблем переваривает
в грязь особо не лазили, но зимой в снегу полз лучше монопривода)). правда как-то колесо вывесить пытались — не хотел ехать (может ESP бы погло, не знаю. )
P.S. в данной ситуации Sportage бы выбрал, ибо свежее и думаю будет дешевле в обслуживании.
Сообщение отредактировал BIMMER — Nov 21 2010, 17:16
с митцубиси не сталкивался, хотя у знакомого была такая, жаловался что обслуживание дорогое
а вот Sportage, в целом, только положительные впечатления оставляет, друг ездит 2-ой год только радуется))) единственное расход напрягал. хотя 2.0 МКПП — колеблется от 11 до 16, сейчас в среднем 13,5 держится (по городу, летом до Ростова скатались на протяжении всего маршрута 10 литров держался), но зато 92 без проблем переваривает
в грязь особо не лазили, но зимой в снегу полз лучше монопривода)). правда как-то колесо вывесить пытались — не хотел ехать (может ESP бы погло, не знаю. )
P.S. в данной ситуации Sportage бы выбрал, ибо свежее и дешевле в обслуживании.
Но Спортяга шумнее, жесткий (мне 80% по трассе ездить), пластик какой-то не очень, на автоматах их очень мало. У аута что может быть дорогое? Догадываюсь, что задняя многорычажка? Перед там макферсон. У спортяги вроде полностью макфермон стоит. Но! Что удивило у спортяги — замена стоек понадобилась уже к 100 тыс. км пробега. Аутлендер прошел этот рубеж с нимимальными вложениями в подвеску. А одна стойка на спортягу стоит около 8 руб. Солидная стоимость для корейца
Сообщение отредактировал biker-eterne1 — Nov 21 2010, 17:16
Сообщений: 2 651
Из: Аль Катрас
Но Спортяга шумнее, жесткий (мне 80% по трассе ездить), пластик какой-то не очень, на автоматах их очень мало. У аута что может быть дорогое? Догадываюсь, что задняя многорычажка? Перед там макферсон. У спортяги вроде полностью макфермон стоит. Но! Что удивило у спортяги — замена стоек понадобилась уже к 100 тыс. км пробега. Аутлендер прошел этот рубеж с нимимальными вложениями в подвеску. А одна стойка на спортягу стоит около 8 руб. Солидная стоимость для корейца
езжу на Ауте почти 3 года,
недостатки есть: у америкосов 2003-2004гг. с автоматом 2,4 л., как у меня, клинит ручка переключения положений обогр евателя холод-тепло(почти у всех, видимо чо-то на заводе недоработали), может показаться жестковатой подвеска, но зато по ухабам проезжает уверенно; расход 92-го по трассе порядка 10л., в городе — 12-13 (но я не гонщик, по трассе иду 110, в городе не рву с места); многорычажка не сильно беспокоит — менял пару рычагов после сильного удара о кочку, поменял два сайлента на полиуретан(почти все сайленты и втулки делает из полиуретана наш Новосибирский завод-дешевле и долговечней чем брать оригиналы, знал бы раньше, не менял бы рычаги).
Да, багажник, по сравнению со спортягой, маловат
Тема: Аутлендер или Киа спрошу ваше мнение!
37 100
Мне 30 лет, я ещё молод для оутлендера.
С точки зрения надёжности, наверное, оутлендер надёжнее будет. Но вид у него не прогрессивный.
Внутри оутлендера не сидел, сужу по картинкам с интернета и по стереотипам о мутсубиси)
123 39
Нет, не пересел бы. Я год назад пересел со Спортажа 16-го года, на котором проехал 100 т.км, на Спортаж 19-го года. И не жалею.
вас поблагодарили
197 167
Сообщение от Евгений1981
Попробуйте прокатиться, если не стошнит.
Аутлендер — это умирающий нелюбимый ребенок в семье Ниссана.
The Following 2 Users Say Thank You to Nimahno For This Useful Post:
Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,223
1,549 598
Сообщение от Евгений1981
Не стал покупать вместо Спорта не стал бы и сейчас обе машины рассматривал топ-жир, тому причин много. Вообще подробней опишите что ожидаете от Аута? Какая комплектация рассматривается к покупке, почему Аут, чем прельстил?
Спортмастер ( 53 ) Регистрация 13.08.2017 Город Нижегородская обл г Дзержинск Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 665
38 186
В 16 году смотрел катался, но из за вариатора не стал брать, тогда не было двинла 3.0,был бы взял его.
5 5
тут много нюансов. действительно аут это машина не для молодых. по внешнему виду больше для дядек и тётек..которые подкатываясь к ресторану хотят эффектно вывалиться из неё..(наблюдал такую картину возле тц) .
спортиг он более спортивен по внешности. необычность кузова и мордочки конкретно заставляет верить в некую скорость и бодрость.
что косается салона. тут как то выдержано в той же манере. всё строго..(( напоминает накие совдеповские правила — аля ничего лишнего, но при этом всё есть.
в спортиге интерьер выполнен более веселее. но как то в игривой форме ))) тоже всё есть. но так же есть пространство для фантазии.
про движки. тут уж киа сейчас предоставляет обширный выбор. так что тут сравнивать нечего.
но факт в том. что каждому своё! сколько человек..столько и мнений. но я бы не пересел)))) выходя из машины ..оборачиваясь на эту игривую мордашку. я точно уверен что купил машинку именно по мне!