Mitsubishi ASX или Kia Sportage
Форма кузова тоже играет роль, кто-то тупо идёт за брендом но когда в один день тестируешь сразу несколько кроссов и подсчитаешь расходы на содержание сразу всё встаёт на место. А что касается асх это морально устаревший дорогой автомобиль.
не согласен,например по трансмиссии он превосходит спортягу,в чем он морально устарел?в форме кузова? не такая мыльница?
не согласен,например по трансмиссии он превосходит спортягу,в чем он морально устарел?в форме кузова? не такая мыльница?
Вариатор далеко на любителя,по мне автомат лучше, если так рассуждать (мыльница) то тогда смысл работы дизайнеров вообще теряется и салон зачем делать лучше, шумка — мужику шумка не нужна.
Вариатор далеко на любителя,по мне автомат лучше, если так рассуждать (мыльница) то тогда смысл работы дизайнеров вообще теряется и салон зачем делать лучше, шумка — мужику шумка не нужна.
я не про вариатор,я про ПП, да и по цене корея уже перескакивает япов,вы сами лет 10 назад купили бы корейца дороже япа?из за дизайна и шумки? или сейчас ваз дороже корейца по тем же позициям?)))
я не про вариатор,я про ПП, да и по цене корея уже перескакивает япов,вы сами лет 10 назад купили бы корейца дороже япа?из за дизайна и шумки? или сейчас ваз дороже корейца по тем же позициям?)))
ну так не зря кореяки теперь в топах по надежности мелькают если что. и с дизайном у них всё в порядке. машина красива, надежна, а что ещё надо?
ну так не зря кореяки теперь в топах по надежности мелькают если что. и с дизайном у них всё в порядке. машина красива, надежна, а что ещё надо?
полагаю лет через 5-10 так же будут говорить про китай! может оно и к лучшему,наш рядовой работяга будет менять авт через 3-5 лет!
я не про вариатор,я про ПП, да и по цене корея уже перескакивает япов,вы сами лет 10 назад купили бы корейца дороже япа?из за дизайна и шумки? или сейчас ваз дороже корейца по тем же позициям?)))
Где дороже? приличный ASX 2,0 Ultimate: бензин, вариатор, полный привод 1 269 990+14,000 за цвет+ сигналка.
Схожий Спортяга 2,0 Prestige: бензин, автомат, полный привод 1 239 900.
Ну нашему вазу до соляриса не долго по ценам осталась.
Где дороже? приличный ASX 2,0 Ultimate: бензин, вариатор, полный привод 1 269 990+14,000 за цвет+ сигналка.
Схожий Спортяга 2,0 Prestige: бензин, автомат, полный привод 1 239 900.
Ну нашему вазу до соляриса не долго по ценам осталась.
Но ведь не дороже. а 50 тыс лишними не будут, учитывая что Спортяга крупнее и современнее вообще нормально.
Но ведь не дороже. а 50 тыс лишними не будут, учитывая что Спортяга крупнее и современнее вообще нормально.
что такое 50т,я не хочу с вами спорить,давайте останимся при своем мнении,просто ради интереса прочтите про возможности пп этих авто,может я вам расскажу секрет но авто с ПП типа ЖИПЫ дороже не потому что они такие большие и красивые а из за трансмиссии,может в чем то митсу и проигрывает киЯ но согласитесь это глупо сравнивать цену топовой комплектации!
что такое 50т,я не хочу с вами спорить,давайте останимся при своем мнении,просто ради интереса прочтите про возможности пп этих авто,может я вам расскажу секрет но авто с ПП типа ЖИПЫ дороже не потому что они такие большие и красивые а из за трансмиссии,может в чем то митсу и проигрывает киЯ но согласитесь это глупо сравнивать цену топовой комплектации!
Какие жипы обычные муфты только у асх 3 режима передний, авто полный и блокировка, у спортяги два режима авто полный всегда и блокировка и все различия.
Ну сравните средние комплектации разница не существенна.
Какие жипы обычные муфты только у асх 3 режима передний, авто полный и блокировка, у спортяги два режима авто полный всегда и блокировка и все различия.
Ну сравните средние комплектации разница не существенна.
ASX- старая машина, ничем не примечательная, внутри убогая, цена надутая. В одинаковой комплектации корейцы тысяч на 200 дешевле. По надежности абсолютно одинаковы.
Вариатор-полное фуфло. По горкам в районе Новороссийска, вариаторы не «делали» только ленивые. Вариатор можно взять если ты в степи живешь (чтобы перепад высот был 10 метров на 100 километров). Если ты гонщик в душе-возьми «мешалку», если уже «намешался»-бери автомат. Я уже не гонщик и «намешался», мой выбор 200-сильный дизель+6-ти ступка «пулемет» меня вполне устраивает. Удачи на дорогах!
Вариатор-полное фуфло. По горкам в районе Новороссийска, вариаторы не «делали» только ленивые. Вариатор можно взять если ты в степи живешь (чтобы перепад высот был 10 метров на 100 километров). Если ты гонщик в душе-возьми «мешалку», если уже «намешался»-бери автомат. Я уже не гонщик и «намешался», мой выбор 200-сильный дизель+6-ти ступка «пулемет» меня вполне устраивает. Удачи на дорогах!
Вариатор-полное фуфло. По горкам в районе Новороссийска, вариаторы не «делали» только ленивые. Вариатор можно взять если ты в степи живешь (чтобы перепад высот был 10 метров на 100 километров). Если ты гонщик в душе-возьми «мешалку», если уже «намешался»-бери автомат. Я уже не гонщик и «намешался», мой выбор 200-сильный дизель+6-ти ступка «пулемет» меня вполне устраивает. Удачи на дорогах!
На дохлом двигателе что ручка, что автомат, что вырик будет фуфло. И ты не сравнивай свой 200-сильный и 106-сильный кросс. На некоторых авто стоят или ручка, или варик. На субариках с более 150 л/с варики позволяют ехать вполне прилично и на трассе, и на легком бездорожье. Все дело в выборе авто.
Сравнение Mitsubishi ASX и Kia Sportage
Полноприводный Kia Sportage прошёл путь от 95-лошадного бензинового внедорожника с механической передачей до 185 сил. Объём мотора практически не опускался ниже двух литров. Только в третьем поколении фигурировали модели с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. В текущих версиях от них отказались, как и от дизельных моторов.
В 2019 году на конвейере уже рестайлинг 4-го поколения. Он располагает как переднеприводными вариантами с механической коробкой передач, так и полноприводными с автоматикой или механикой на выбор. Единственный выживший дизельный агрегат объёмом 2 литра выдаёт 185 лошадиных сил и поставляется в комплекте со шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Mitsubishi ASX верен бензину АИ-92 стандарта Евро-5. Вниманию пользователя 150-силовой агрегат с вариатором и полным приводом. По мощности он одинаковый со стандартным решением от оппонента. Но за счёт большего числа оборотов двигателя и инжекторного впрыска без наддува машина экономит топливо примерно на литр.
Дорожный просвет также в пользу японца. Запас в 2 сантиметра даёт ему преимущество в преодолении бездорожья.
Какой мотор лучше обслуживать
Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.
Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.
Безопасность
Обе машины идеальны в плане безопасности как активной, так и пассивной. Эталоном стало использование подушек для водителя, пассажиров, фиксаторов детского кресла. К бонусам также относят систему запуска без ключа и сигнализацию с иммобилайзером.
Комплекс помощи владельцам машин включает стандартный набор. Но при этом напрочь отсутствует ассистент перестроения и адаптивный круиз-контроль, к чему привыкли многие прогрессивные граждане нашей страны. Но преимущество такого решения заключается в необходимости водителя шофера. Также оно важно при спуске с горы на Mitsubishi ASX – такая опция там отсутствует.
Салон, управляемость
Kia предлагает лучшую комплектацию салона. По сравнению с предыдущими поколениями, уходят в прошлое главные проблемы салона. Ранее автовладельцы жаловались на хрупкость элементов интерьера и периодическое потрескивание панелей. К рестайлингу 4-го поколения проблема стала исчезать. Также Sportage способен перевезти на треть больше груза, чем Mitsubishi по умолчанию.
Управляемость примерно одинаковая. На автомобилях используются схожие подвески, в обоих машинах электрический рулевой усилитель. Но в плане преодоления препятствий лучше всё-таки японец. Сказывается разница в клиренсе.
Кому подойдет
Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.
Mitsubishi ASX или Kia Sportage
не много, но лучше если ещё резину норм поставить. а инжинеры мицу до сих пор не знают что такое шумка и не ставят её наверное поэтому.
не много, но лучше если ещё резину норм поставить. а инжинеры мицу до сих пор не знают что такое шумка и не ставят её наверное поэтому.
если бы на многое закрывать глаза, то все бы на тазах ездили бы. и не понимаю ладно бы машина за 200 тыщ так можно глаза закрыть, но машинка около 600.
если бы на многое закрывать глаза, то все бы на тазах ездили бы. и не понимаю ладно бы машина за 200 тыщ так можно глаза закрыть, но машинка около 600.
новый АSX уже от 750 тыс раньше был от 650 — это был реально шедевр для таки денег.
Опять же из-за денег взял Дастер был бы новый ASX за 650 купил бы его ил Б/У зав 500 но ценник подскочил на 100 а б/у на 60-80..
На Грейтволы за 1 лям без слез вообще не могу смотреть.
СОбственно говоря сомневаюсь что покупать станут хотя бы в том же кол-ве как и раньше, всему есть своя цена.
новый АSX уже от 750 тыс раньше был от 650 — это был реально шедевр для таки денег.
Опять же из-за денег взял Дастер был бы новый ASX за 650 купил бы его ил Б/У зав 500 но ценник подскочил на 100 а б/у на 60-80..
На Грейтволы за 1 лям без слез вообще не могу смотреть.
СОбственно говоря сомневаюсь что покупать станут хотя бы в том же кол-ве как и раньше, всему есть своя цена.
я понял машины б\у, т.к. новые там разбег большой и само собой не зря киа дороже. ну так цены растут, поэтому продажи оч. сильно падают, даже лидеров
http://5koleso.ru/articles/obz/av tomobil.
как видно даже «дешовая» гранта падает в продажах
я понял машины б\у, т.к. новые там разбег большой и само собой не зря киа дороже. ну так цены растут, поэтому продажи оч. сильно падают, даже лидеров
http://5koleso.ru/articles/obz/av tomobil.
как видно даже «дешовая» гранта падает в продажах
Ну в принципе Дастеры за счет Аутеник и Экспрешен комплектаций и Поло за счет 8 клапанника .85 лс (трейндлайны) пока еще будут на плаву и ценник 500-600 еще пока по карману народу (и то из-за безысходности выбора то нет — Б/У зато стало востребованным 3-5лет)
Про ВАЗ вообще молчу Гранты вместо 230 тыс стали по 400+ Андерсан сказки еще те рассказывает (скоро Ладу Калину Кросс за 1 лям продавать будет — хотя чего далеко ходить Ель Лада за 1.5 лама уже есть )
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.