Киа спортейдж хруст при трогании

Хруст при трогании с места киа спортейдж 3

Много тут читал про колодки, их замену, замену тормозных дисков, про оригинал и не оригинал.

Знаю теперь, что стоят у японцев скрипуны специальные и пластины.

Но у меня вопрос в другом.
Даже на новой машине (когда она была новой совсем, сейчас пробег 48 000 км) был дикий скрип при трогании с места (при отпускании педали тормоза) это на холодной машине. После езды 20 минут — это проходило. Иначе я кончился бы в пробке.

Ясно, что это связано с тормозами.
Авто принадлежал не мне на тот момент. маме моей. И в Рольфе ей навешали лапши, что это нормально, это болезнь всех аутлендеров, бла, бла, бла.

Убедили ее тем, что дали проехаться на тестдрайвовском ауте, и вроде, там был похожий звук.

Пожалуйста, подскажите, кто сталкивался.
Как решить эту проблему.

П.С. Еще забыл добавить, что когда я сказал ей, что нужно быть настойчивее, ей таки проточили в Рольфе по гарантии тормозные диски.
Но проблема никуда не делась. И все мы теперь (кто на форуме) знаем, как они там протачивают их, даже не снимая.

Проблему можно попробывать решить смазкой (специальная смазка для супортов) помазать места соприкосновения колодок с супортом и скобой, обычно помогает.А колодки хоть раз меняли?Вообще этот скрип появляется когда тормоз отпустил ,но колодки не отошли от диска и диск тормозной провернулся вот и поганый звук кстати проблема многих машин

как вариант, если редко пользуешься машиной, то возможно диски ржавеют
по ходу движения слой ржавчины колодками снимается

Я очень много пользуюсь машиной, такая же фигня, попросил ОД устранить проблему, смазали направляющие колодки, скрип прошел, пробег кстати тоже был после ТО 45000, через каких то 5000 тысяч стал замечать снова подскрипывание, не заметил как, (много гоняю по трассе, могу легко и 2000-3000 за неделю накатать) забили тормоза, перегрел диск, тот на котором направляющие мне ОД лечил. Я к Од там мне сказали, что оказывается дело было в суппорте, его перекосило из-за маленьких уже колодок, отремонтировали его проточили диски, поменяли колодки, за все содрали с меня больше 7 тысяч рублей, неделя эйфории, типа тормоза нормальные, а потом колодки притерлись и снова биение, проточили оказывается убого. И пытался был бдительным, но с помощью ОД диск убил, не на ТО 45000 они не обращали на это внимания, т.к я польцем не ткнул, не после, когда уже приехал с проблемой, мне смазывали направляющие, и проточка их как мертвому припарки. То 75000 проходил в литве, мне там чуть ли не навязчиво предлагали диски еще раз проточить, только бесплатно, по гарантии, я отказался т.к уже были куплены диски и на следующий день я их в латвии поставил, счас все ОК. Всем советую, если есть такие скрипы, машина гарантийная, вы много ездите по трассе, пинать ОД чтоб все чинил, лечил, смазывал, пока не угрохаете диски перегрев их на скорости. К сожалению отсутствие времени не позволяет мне воевать с ОД, по этому для себя я решил в России больше ТО не делать, по деньгам дороже в полтора-два раза, по нервам еще больше дороже.

2 Aleksandr aut
Колодки теоретически меняли на ТО 30 000 км.
Но меняли маме, потому (она блондинка) возможно, только на бумаге.
Сейчас они — под ноль стертые, но помню точно, скрип был и на совсем новой машине (еще до 15 000 км пробега)

Согласен, но у меня на Аккорде 2007 г.в. нет этого скрипа даже с ржавыми дисками, когда он неделю стоит осенью на улице. А тут машина постоит ночь и уже такое (скрип) при этом и нет намека на дождь, мокрую дорогу и.т.д.

Спасибо! я давно понял, что в Рольф — больше ни ногой!
Особенно когда гарантия кончилась. Буду только судиться с ними по поводу рейлингов, которые пошли пятнами (коррозия) еще на гарантийной машине (есть моя претензия и их отказ официальный еще в этот период) Для справки каждый рейлинг стоит 32 000 р.

В этой теме, я пытаюсь понять, что нужно заменить и как это сделать как можно бюджетнее. Решил, что нужно менять колодки и диски по кругу на не оригинал. Потому, что кто-то писал, что чуть ли не в 10 000 р. ему это обошлось и этот человек остался доволен.

Тоже заметил скрип, при стоянке на морозе, при начале движения, причем сначала сдаю назад, потом переключаюсь на движение вперед, нажимаю газ, и появляется скрип, не могу понять откуда, такое ощущение что это гдето в раздатке, т.к. скользко и подключается полный привод. Дальше скрип при движении не проявляется. Колодки правда не разу не менял, они почти полностью износились. Пробегу 18 000км. При более теплых температурах выше -10 например скрипа нет. Чтобы это могло быть?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Трудно заочно диагностировать да еще чужую машину. Какой «хорактер» скрежета? Откуда?
Может колодкам хана подходит или камушек, или защита торм. диска царапает? Я с протого начинаю. «Вывеси» машину. Проверь люфт на предмет состояния подшибника. Неспеша — обстоятельно — сам. Больше любознательности и желания. Удачи.

Диагностика вчера показала сухую коробку Прохудился сальник. Заменил (залили) масло, сегодня поеду менять сальник (вчера не успели). Сегодня ничего не изменилось. Коробке хана?

Нда. не драматизируй себя, думай о хорошем (мне кажется признаки не похожи на «больную» коробку» Если есть сомнения- сильно они давят, то к Олейнику на диагноз.

А где даигностировали коробку?
Попробу в трансмиссию и моторы к Олейнику. Мне там делали. Коробку сняли, разобрали и кроме внешних как, нашли каки внутри. Или то, что в ближайшее время станет какой.
К коробкам они достаточно серьезно подходят.

Коробку пока не диагностировал. Просто масла залил и сальник поменял.
Кстати, отчет:
Масло — 170р.х3=510р.
Сальник — 100р.
Работа — 1200р.
Итого — 1810р.

Фото и/или файлы для загрузки

Деталь 14- на замену!
На всех своих Аудях всегда её менял,вместе со стоп.кольцом.
Стоимость нового гнезда-2000руб (подходит от всех практически Аудей)-на заказ в Атланте 3-5 дней
Кольцо-есть в наличии 50руб в том-же Атланте

Зачем обязательно заменять стопорное кольцо 15? (так в книге написано). Шаровый упор должен плотно стоять в гнезде? Какой смазки туда напхать?

Я смазывал обычной силиконовой смазкой.
А кольцо нада менять т.к. старое от постоянного сжима-разжима теряет свои сжимные св-ва (растягивается) и просто слетает из своей канавки.

[quote=Санчелло,04.05.2006, 21:00 ]
Да нормально вроде все. Уже.
Спешл сенкс ту Санчелло за правильную подсказку в теме, которую я пропустил по рассеяности.

Люфт устранил наполовину, передачи стали фтыкатся заметно лучше. Заменил шаровый упор и стопорное кольцо. На корзину под упор жаба задушила — около 2000р. просют.
Шаровый упор — 330р.
Стопорное кольцо — 30р.
Работа — сам.
Детали заказал одновременно, упор привезли дня через 2, а кольцо везли больше месяца. То потеряют, то праздники, то таможня, то праздники и таможня одновременно Но это уже совсем другая история.

2 samol: менял деталь №7 (шаровый упор) он идет без пружинки 8 и колпачка 9 — использовал старые, и № 15 — стопорное кольцо.
Будешь сам делать — когда снимаешь с рычага старый упор — эта пружинка с колпачком могут далеко улететь
2 Baston: это и есть корзина под упор «жаба задушила — около 2000р. просют.»
Видимо поэтому «Люфт устранил наполовину»

Киа Спортейдж 3

Леня Горбунов

Леня Горбунов
запись закреплена

Привет всет при трогании с места появляются удары непонятно откуда, но вроде сзади, как будто арбуз по багажнику катается и вибрации не большие слева спереди тоже при трогании при повороте влево как будто колесо пробуксовывает или как на механике вместо первой с третьей трогаешься и удар глухой в это время сзади как будто полный привод врубился при пробуксовке и потому что он на асфальте и зацет хороший, происходит удар. Или может где то люфт есть. выравниваешь машину прямо и все нормально стает. Сталкивался кто? Подскажите плиз.
P.. S 14 год. Полный привод. Акпп

Леня Горбунов

Всем спасибо за советы. Так и постутлю, буду искать причину сам. Очень активная группа, без помощи не оставят.

Евгений Юрин

Евгений Юрин

Леня, у меня то же м не большим градусом выворота при резком старте хруст похожий когда зимняя резя цепляет локеры пластик в арке

Леня Горбунов

Леня Горбунов ответил Евгению

Евгений, нет, у меня другое, у меня толчек сзади, и в это же время глухой удар, как будто арбуз в багажнике,. И все это только с вывернутым и колёсами

Евгений Юрин

Евгений Юрин ответил Лене

Евгений Юрин

Евгений Юрин ответил Лене

Леня Горбунов

Леня Горбунов ответил Евгению

Евгений, если в натяг то норм, а если остановился и нажимаешь на газ с места при повороте порезче она может подопнуть, как будто где то люфт, потом приперкключении с 1 на 2 ещё раз.

Евгений Юрин

Евгений Юрин






Тут так фраза должна выглядеть: ЕСЛИ Не гарантийный случай, ТО Цена осмотра и ремонт за счёт клиента, т.е. меня.
Это нормальное явление, а то звонят:»У меня меня стучит/шипит/пищит/каша убегает посмотрите по гарантии». Смотришь, а там камешек на защите прыгает/кошка насрала и т.д. или всё сразу. Ну какая тут гарантия? И вполне нормально, что клиент должен заплатить за потраченное на него время.
А вот если бы причина стуков/шипения и т.д. была в поломке чего-либо, то осмотр и ремонт для клиента бесплатный.
Особенно умиляют в снегопады приезжающие «по гарантии» с тем, что «после вашего ТО месяц назад у меня колёса разбалансировались» и даже понять не могут, что это снег в колёса набивается не равномерно.

Не будем гадать, пока что гремит и явно не защита об движок.
В понедельник съезжу и обязательно отпишусь.

Ну собственно вчера по аналогичной причине заехал к официалам (заранее конечно записавшись). Подозрения были разные, но по факту закладные защиты не правильно стали когда масло меняли и со временем появился посторонний звук. В итоге все подтянули, проверили, напоили кофем и отпустили с миром. Естественно это ничего не стоило

Еду от официалов.
Пол дня убила, но вроде бы решилась проблема.

Напросилась в ремзону, сначала первым делом мастер на закладные подумал, сказал, что ни я первая к ним приезжаю, переделали, потянули и отпустили, хотя я сильно сомневалась, что это поможет. Настаивала, чтоб подумали ещё ибо нет времени возвращаться. Прокатились с главным мастером, ничего не стучит, но машина до этого 2 часа стояла, ждала своего часа.
Проблема в том, то звук у меня стал появляться в какой-то момент, видимо при нагреваниии до какой-то температуры и на медленном ходе.
В общем, выехала на МКАД, км 5 проехала и пробень. Ну и снова этот стук при торможении и нажатии на газ.
Потратила ещё 45 мин на разворот и снова я в том же месте.
Нашли.
Пыльник видимо после зимы деформировался, сейчас стало жарко + нагрев от движка и итог: задевает за эту железку, что на фото, не знаю, как называется))
Вырезали часть пыльника в этом месте, час еду. Пока тихо))
Ребята сказали, что просто я первая, будет сейчас у всех такая болячка.

я на Крете, теперь и на Селтосе, вырезал пыльник т.о. что остался только периметр, т.е. в задней части и с краёв кромка, а спереди осталась большая часть.
При установке металлической защиты полностью закрывается этот «телевизор» из пыльника. Очень удобно при смене масла, сняв защиту получается полный доступ и к мотору и к коробке, поле для деятельности по сути как если бы скинул целиком пыльник.

Вообщем не дождался я заезда в понедельник к оффу и зарулил «к дяде Васе».
Итог: при снятой защите — тишина.
Поставили её обратно, конкретно затянули все болты. Всё, тишина, стука пока нет.
Как то так :)

Сдели вывод с сервисменами, что подразшатался болт и закладная гремела.

Кстати, вместо 1600 у офф, взяли 400 руб.

Всем доброго времени суток! Вот и у меня появился этот стук при трогании. Что интересно он появляется не сразу, через определенное время. У меня было подозрение что это коробка ( у меня автомат 1,6) потому что двигатель прогревается сразу а стук появляется только после того как проедешь определённое время. Не буду долго расписовать мои подозрения. Да, пробег у меня 3800км. Вообщем был у дилера, с первого раза не сделали, сказали что всё нормально, я уехал но стук опять появился через минут 20 и я вернулся обратно. Со второго раза нашли. Это задевает защита ( пластик) за опору двигателя, у меня стоит ещё и алюминиевая защита, она зажимает пластик. Если бы не увидел своими глазами не поверил бы. Чуть подрезали пластик! И вот свершилось чудо, стук пропал! Уже два дня езжу и радуюсь. Только всё равно не понимаю почему раньше не стучало и почему стук появлялся не сразу а только когда проедешь определённое расстояние. Всем у кого появился такой стук не зависимо от объема двигателя и коробки, поднимайте на подъёмник и смотрите у опоры двигателя. В моём случае один сидел в машине и нажимал на газ а мы смотрели с низу. Если бы мне просто рассказали я бы не поверил и спорил, потому что если цепляется то оно должно цепляться всегда не зависимо от пробега и температуры. Да и ещё денег с меня не взяли, был у дилера.

Источник

Читайте также:  Задний подшипник киа сид 2013
Оцените статью