Киа спортейдж гремит цепь

Стук двигателя или цепи.

Привет всем Киаводам..) Ситуация следующая. То что двигатель на sportage 3 работает с особым тарахтением наслышан.. Суть вот в чем. 210 тыс. пробег. И этой зимой заметил, что ещё громче стала тарахтеть. Вот сегодня в Москве — 2,5 С. Завёлся, тарахтит сильно. Прогрел, поехал и заметил что на 30 км тарахтит сильно, на 50 вроде тише. Хочу просто понять с чего начать искать причину. Может цепь растянулась, все таки 210 тыс. пробег. Или все таки клапана. Кто знает с чего начать, подскажите.

Andrey_74

Член КИА клуба

С капиталки). Многие искали причину, но оказывалось у всех одно, задиры. Судя по пробегу уже давно пора). Почитайте хотя бы эту тему https://kiaclub.ru/index.php?threads/stuk-v-dvigatele-na-xolostom-xodu.6726/. Предварительно можно или нужно глянуть цилиндры эндоскопом, но чудеса вряд ли возможны).

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

Владян

КИАвод

Maverick85

Новичок

С капиталки). Многие искали причину, но оказывалось у всех одно, задиры. Судя по пробегу уже давно пора). Почитайте хотя бы эту тему https://kiaclub.ru/index.php?threads/stuk-v-dvigatele-na-xolostom-xodu.6726/. Предварительно можно или нужно глянуть цилиндры эндоскопом, но чудеса вряд ли возможны).

Читайте также:  Снятие компрессора кондиционера киа спектра

Приветствую, у меня t-gdi движок так же громко работает, задиров нет, т.к. недавно двигатель снимался в Спортейдж клубе Денисом, для ремонта ГБЦ, попросил осмотреть на предмет задиров раз ГБЦ снята, сказали что поршневая группа в норме. Но звук. Меня совершенно не устраивает, поеду к ним на этой неделе наверное, буду просить что бы поискал причину. Так что задиры это конечно частая причина, но не единственная.

Владян

КИАвод

А какие могу быть ещё причины. 🤔🤔🤔

Владян

КИАвод

Мне начали ещё говорить про цепной ремень в двигателе растянклся якобы. 🤔🤷‍♂️

Источник

Стук двигателя или цепи.

Привет всем Киаводам..) Ситуация следующая. То что двигатель на sportage 3 работает с особым тарахтением наслышан.. Суть вот в чем. 210 тыс. пробег. И этой зимой заметил, что ещё громче стала тарахтеть. Вот сегодня в Москве — 2,5 С. Завёлся, тарахтит сильно. Прогрел, поехал и заметил что на 30 км тарахтит сильно, на 50 вроде тише. Хочу просто понять с чего начать искать причину. Может цепь растянулась, все таки 210 тыс. пробег. Или все таки клапана. Кто знает с чего начать, подскажите.

Andrey_74

Член КИА клуба

С капиталки). Многие искали причину, но оказывалось у всех одно, задиры. Судя по пробегу уже давно пора). Почитайте хотя бы эту тему https://kiaclub.ru/index.php?threads/stuk-v-dvigatele-na-xolostom-xodu.6726/. Предварительно можно или нужно глянуть цилиндры эндоскопом, но чудеса вряд ли возможны).

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

Владян

КИАвод

Maverick85

Новичок

С капиталки). Многие искали причину, но оказывалось у всех одно, задиры. Судя по пробегу уже давно пора). Почитайте хотя бы эту тему https://kiaclub.ru/index.php?threads/stuk-v-dvigatele-na-xolostom-xodu.6726/. Предварительно можно или нужно глянуть цилиндры эндоскопом, но чудеса вряд ли возможны).

Приветствую, у меня t-gdi движок так же громко работает, задиров нет, т.к. недавно двигатель снимался в Спортейдж клубе Денисом, для ремонта ГБЦ, попросил осмотреть на предмет задиров раз ГБЦ снята, сказали что поршневая группа в норме. Но звук. Меня совершенно не устраивает, поеду к ним на этой неделе наверное, буду просить что бы поискал причину. Так что задиры это конечно частая причина, но не единственная.

Владян

КИАвод

А какие могу быть ещё причины. 🤔🤔🤔

Владян

КИАвод

Мне начали ещё говорить про цепной ремень в двигателе растянклся якобы. 🤔🤷‍♂️

Источник

«Масло не жрет, задиров нету»: Как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3 – блогер

Эксперт рассказал о случае, когда к нему пригнали «корейца», который «официалы» назвали безнадежным, но оказалось, что неприятность устраняется в гараже без каких-либо вложений.

Блогер на YouTube-канале Mihalych Style рассказал, как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3. Клиент эксперта сообщил, что в подкапотном пространстве машины застучало, при чем, очень заметно. Пробег двигателя составляет 160 000 км. Обращение к «официалам» расстроило еще больше – они «приговорили» авто к замене агрегата, так как «поршневая убилась».

Владелец KIA Sportage 3 не захотел сразу делать то, что предложили дилеры, и отправился к блогеру за помощью. Уточним, что речь идет о бензиновой версии кроссовера с 2-литровым мотором G4KD.

Блогер отметил, что стуки в вышеназванном агрегате – его распространенная «болячка». Как правило, гремят цепь ГРМ, поршневая группа или клапаны фазовращателей распредвалов. Результат проверки мотора в машине клиента был следующим – «масло не жрет, задиров нету, цепь поменяна», а значит, проблема в фазовращателях.

Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме.

«Чипанули и полетели»: Мастер показал, на что способна LADA Vesta после «перепрошивки»

Чип-тюнинг стоковой «Весты» значительно улучшил её динамику.

Оба клапана в «Спортейдже» крепятся болтами на 10 – на каждом по одному болту. После их откручивания нужно аккуратно вынуть клапаны, провернув по часовой стрелке. Далее нужно проверить сетки клапанов на наличие сора. Если он есть, его необходимо вымыть очистителем для карбюратора. Также желательно «прозвонить» клапаны на сопротивление мультиметром – должно быть 8.

В «Спортейдже» клиента блогера оба клапана были заметно засорены. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены.

Источник

Тема: Дизель 2л CRDI . Лязг под крышкой ГРМ.

Dmitry71 вне форума

115 24

Дизель 2л CRDI . Лязг под крышкой ГРМ.

Ребята, пишу здесь, надеюсь услышать дельные советы, дизель, 2016г. 2л. пробег 46000, примерно на 20000 км стал замечать посторонний стук, лязганье, на горячую, из под крышки цепи ГРМ. 4 раза заезжал к дилеру с этим вопросом. Скидывали ремень навесных, звук не исчез. Устно говорят, что лезть в ГРМ без явной причины не хотят, типа киа не оплатит им дефектовку, и типа в сервисной книжке написано, что незначительные стуки и шумы не являются неисправностью. Есть второй дилер в городе, но по факту это одна фирма, бенефециар один, и вердикт точно такой же. Стук не усиливается со временем, просто металическое полязгивание на прогретом двигателе, чего на новой машине не было. Замена всего что есть под крышкой, а менять придется почти все, если туда полезть не у дилера -12000 работа и примерно 22000 руб запчасти.. у ОД просто «не слышат и не видят» неисправности. хочу услышать советы как по технической части, так и по юридической. 7 дней назад, отправил претензию с требованием о немедленном устранении неисправности в рамках гарантии, письмом, производителю на завод в Калининград (у меня дизельный спортейдж), но они опять, скорее всего отправят к нашему же дилеру.
По идее, если возник спор о наличии неисправности, дилер должен назначить техническую экспертизу? или нет?

Гарик вне форума

Banned ( 769 ) Регистрация 28.02.2017 Город Msk Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD Сообщений 3,468

791 689

Дилер зафиксировал обращение? Катайте пока гарантия, хороший стук наружу выйдет, в ОД обращение есть.

РОМЭО вне форума

56 52

@Dmitry71, То же самое у меня появилось на 3 спортаже (дизель) на пробеге примерно от 40.000 км. Именно металлический лязг. Так до 100.000 км и отъездил, пока не продал. Эта проблема была и у соренто. Сколько не читал, в основном все говорят, что это натяжитель цепи (нижний) ослаб и гремит соответственно сама цепь. Его надо менять. Вся проблема, что натяжитель стоИт внутри движка и долезть до него не просто. Стоимость работ тоже не дешёвая! Мой совет, катайся и не парься. А после 100-150 км пробега можно заморочиться поменять цепь, натяжитель (2 шт. Верхний и нижний), и башмак! Кто менял, говорят что звёздочки в идеальном состоянии, их не надо!

Источник

Оцените статью