- Где находится масса KIA Sportage
- Может ли неисправная ось CV повлиять на рулевое управление KIA Sportage?
- Вы ремонтируете газовые амортизаторы?
- Сколько стоит стартер на KIA Sportage?
- Что вызывает обратное давление в картере?
- Как проверить привод изменения фаз газораспределения KIA Sportage?
- Какая самая распространенная проблема с KIA Sportage?
- Можно ли поменять красную охлаждающую жидкость KIA Sportage на зеленую?
- Сколько стоит замена топливных форсунок KIA Sportage 1993?
- Как открыть заднюю часть KIA Sportage?
- Можно ли снять термостат на KIA Sportage 2001 с автомобиля?
- Не крутит стартер
- Роман$@$.
- Дед Эндрю
- VovaMar
- VIP_1
- VIP_1
- Вложения
- dgon62
- dgon62
- @nDr
- Народ ХЕЛП. Не заводится помогите пожалуйста новечку
- Незарегистрированный
- max_prob
Где находится масса KIA Sportage
Может ли неисправная ось CV повлиять на рулевое управление KIA Sportage?
Если ваш автомобиль внезапно перестает двигаться во время движения, это может быть результатом неисправности ШРУСа. Это можно осуществить, повернув руль до упора в ту или иную сторону и медленно ускоряясь, поворачивая по кругу.
Вы ремонтируете газовые амортизаторы?
Не все проблемы с амортизаторами можно устранить. Детали, которые можно заменять по отдельности, включают опоры, втулки амортизаторов, уплотнения, поршень и компрессионное масло. Как правило, ремонт амортизатора следует рассматривать только в том случае, если существующие амортизаторы не прошли более 56000 км или чуть больше.
Сколько стоит стартер на KIA Sportage?
Оценка стоимости замены стартера KIA Sportage. Средняя стоимость замены стартера KIA Sportage составляет от 33840 до 37740 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 9180 до 11580 руб., а цены на запчасти — от 24660 до 26160 руб.
Что вызывает обратное давление в картере?
Это препятствие создает избыточное давление в картере, и когда ему некуда деваться, оно найдет самый легкий путь; обычно это прокладка клапанной крышки, переднее уплотнение кривошипа / главного уплотнения и уплотнения электромагнитного клапана привода положения коленчатого вала.
Как проверить привод изменения фаз газораспределения KIA Sportage?
Как узнать, неисправен ли электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения на вашем автомобиле. И коснитесь и отпустите другой на положительном соединении аккумулятора, чтобы увидеть, свободно ли перемещается клапан вперед и назад, если он не перемещается свободно вперед и назад, возможно, его необходимо заменить.
Какая самая распространенная проблема с KIA Sportage?
- Проблемы с тормозами. Одной из наиболее распространенных проблем с Toyota являются тормоза
- Проблемы с подвеской. Проблемы с подвеской также являются одной из наиболее распространенных проблем Toyota.
- Неисправность водяных насосов
- Распространенные неисправности топливного насоса
- Масляный шлам в двигателях
- Принудительное ускорение
- Плохие условия кондиционирования воздуха
Можно ли поменять красную охлаждающую жидкость KIA Sportage на зеленую?
Что это? На самом деле, если вы смешаете зеленый и красный антифриз вместе, в конечном итоге получится густой гель, который не сможет должным образом проходить через вашу систему охлаждения. Это может привести к перегреву, а также к повреждению различных компонентов системы охлаждения вашего автомобиля.
Сколько стоит замена топливных форсунок KIA Sportage 1993?
Средняя стоимость замены топливной форсунки составляет от 50520 до 55080 руб., но может варьироваться от автомобиля к автомобилю.
Как открыть заднюю часть KIA Sportage?
Отоприте двери и дверь багажного отделения, затем нажмите на кнопку электрического открывания двери багажного отделения и поднимите дверь багажного отделения, когда защелка освободится. Информацию об управлении задней дверью с электроприводом см. в разделе Задняя дверь с электроприводом (Поиск). Запертую дверь багажного отделения также можно открыть, пока у вас есть ключ.
Можно ли снять термостат на KIA Sportage 2001 с автомобиля?
Но снятие термостата может нанести серьезный ущерб современному автомобилю. В большинстве автомобилей теперь есть компьютеры, которые постоянно контролируют температуру двигателя и соответствующим образом регулируют параметры. Если компьютер считает, что двигатель холодный, а без термостата он БУДЕТ холодным, топливная смесь будет обогащена.
Кому интересно, у меня возникла необходимость определить, где находится масса KIA Спортейдж в машине. Не трудно было найти, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположена масса KIA Спортейдж.
Не крутит стартер
При включении зажигания все включается и загорается панель, бензонасос работает. При включении стартера какой-то треск и гаснет панель.
Прочитав посты этой темы, склоняюсь к тому, что проблема в разрядке аккумулятора (очень хочется чтобы это было так, а не проблемы с электрооборудованием).
Но может это не так?
Машину не эксплуатировал двое суток.
Последние 10-12 дней — кратковременные поездки 2-3 км
Машина стоит в гараже с постановкой на сигнализацию.
На улице последние дни большая влажность, туман.
Может контакты окислились?
Что посоветуете делать? Сразу бежать новый аккумулятор покупать, пытаться найти кого-то чтобы «прикурить» или подкинуть другой аккум?
Спасибо
Роман$@$.
Новичок
Добрый вечер.
У меня кия софия или s sephia стартер щелкает но не заводит
Сразу скажу АКОМУЛЯТОР НОВЫЙ.
И с нимал с рабочей машины ставил на свою машину и тоже самое щёлкает втягивущий но не заводиться . и напрямую перемылал всё также .
Предохранители все целы реле все целы .
Вот когда пытаешься завести щёлкает втягивайщий и тобло приборов тошнит как будто акомулятор мёртвый но он новый и заряжен !!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! В ЧЁМ ПРЕЧИНА .
Дед Эндрю
外祖父
Даже если писать с телефона, то столько ошибок сложно наделать.
Видимо, где-то неисправность, бендикса, например, а если стартер на себя берёт напряжение, то может и роторным обмоткам конец. Разбирай, меряй, проверь, как бендикс-не заклинил.
VovaMar
Новичок
При включении зажигания все включается и загорается панель, бензонасос работает. При включении стартера какой-то треск и гаснет панель.
Прочитав посты этой темы, склоняюсь к тому, что проблема в разрядке аккумулятора (очень хочется чтобы это было так, а не проблемы с электрооборудованием).
Но может это не так?
Машину не эксплуатировал двое суток.
Последние 10-12 дней — кратковременные поездки 2-3 км
Машина стоит в гараже с постановкой на сигнализацию.
На улице последние дни большая влажность, туман.
Может контакты окислились?
Что посоветуете делать? Сразу бежать новый аккумулятор покупать, пытаться найти кого-то чтобы «прикурить» или подкинуть другой аккум?
Спасибо
Причина в разрадке аккумулятора. Вольтаж без нагрузки — 11.6В (глубокая разрядке)
Аккумулятор был демонтирован. Осмотр показал низкий уровень электролита в банках, причем в 1й банке от «+» ниже поверхности пластин.
Было долито дистиллированной воды по всем банкам на уровень выше 10 мм от пластин (но не более 15мм) и аккумулятор поставлен на зарядку на ночь. С утра все завелось и целый день проблем не было.
Модель аккумулятора — A-Mega 6ct-62 a3 (4 года, с даты продажи.)
Возможно мой опыт кому-то пригодится. Всем успехов!
VIP_1
Член КИА клуба
Ну вот опять повторилась тема с не заводской, машина постояла несколько дней, кручу ключ и тишина, раза с 7 только начала крутить и завелась, АКБ живой.
Подсветка P есть и ключ горит. Может была у кого такая дичь, может щетки износились?
VIP_1
Член КИА клуба
Ну вот опять повторилась тема с не заводской, машина постояла несколько дней, кручу ключ и тишина, раза с 7 только начала крутить и завелась, АКБ живой.
Подсветка P есть и ключ горит. Может была у кого такая дичь, может щетки износились?
Проблема была в силовом проводе, был уже на подходе, как его тронули он по сути и рассыпался, хорошо, что занялся вопросом во время.
Щетки еще в нормальном состоянии, оставил старые.
P.S. Жесть, что производитель поставил такой хлипенький открытый медный провод, разрыв которого может накрыть «мозги». Его сразу нужно менять, даже, если с ним все OK, так как это до поры до времени и его обрыв может привести к очень плачевным результатам.
Вложения
dgon62
Новичок
Сегодня днем минус 25. В 13 часов завел с пульта. Без ночных прогревов, стартер завел с первого раза. Полтора часа провели в дороге по городу, не глушил. Где то в 15 приехал к родственникам, до 19 стояла во дворе, не прогревал. Перед выходом запускаю с пульта, вроде как завелась. Выхожу на улицу — нет, фары горят двигатель не работает. Ну думал, может заглушил на D, потому и не завелась. Сажусь, нет, все нормально, включена парковка. Странно. Пытаюсь завести с ключа. Цок и тишина. Первая мысль сдох аккумулятор, либо клеммы окислены.
Темно и холод минус 23. Открываю капот, откручиваю клеммы, собираюсь затащить аккумулятор в дом, согреть и подзарядить, почистить.
В это время подъехал сосед. Ставлю аккумулятор на место, пробуем прикурить — цок и тишина. Втягивающее? Реле? Предохранитель? Где искать причину? Аккумулятор оказался нормально заряжен.
Отпускаю соседа. Думаю утром приеду разбираться. Уже в отчаянии от холода, беру рукой проворачиваю слегка за лопасти вентилятора на радиаторе, может градусов на 25. Жму кнопку на пульте — сразу завелась, как будто ничего не было. Час на морозе. Так ничего и не понял. Какие мысли, может кто сталкивался. Чем чревато, что смотреть, стартер залипает?
Или что еще?
dgon62
Новичок
Сегодня утром, правда сегодня теплее, минус 12. Завел с ключа с полоборота. Однако осадочек остался. Еще кстати забыл сказать, вчера по генератору постучал, вал с ремнем пошевелил, прокрутить не удалось. Просто если такое повторится за городом, будет не Айс, не хотелось бы встрять. Но неисправности теперь нет и говорить на СТО не о чем.
@nDr
КИАвод
Был гуляющий глюк с запуском (щелкает втягивающее и не заводит, причем утром можешь завести нормально, а возле магазина, на прогретой машине начинает щелкать и не заводить), зарядил аккумулятор-помогло на время, поменял акумулятор-помогло на время, потом опять началось: щелкает втягивающее и не заводит. Причину нашли: минусовой провод от аккумулятора крепится на кузов двумя болтами, на них сгнила резьба и был плохой контакт с кузовом. Выкрутили их, всё зачистили, смазали токопроводящей смазкой, закрутили новые болты. Это было в том году, больше проблем не было с запуском, да же со старым аккумулятором. (фото не моё, взял из нета для наглядности).
Народ ХЕЛП. Не заводится помогите пожалуйста новечку
Купил себе спортажник 2.0 на автомате 98г.в. мозг бош имобилайзер выпаян.Дело в том что бывает такое\ едешь едешь себе по городу и тут бац и заглох и не заводится. на сервисе сказали что ошибка (датчик положения дроссельной заслонки (шим от эбу дв. к эбу акпп)) признаки стартер крутит насос не качает,искры нет.ошибка эта не сбрасывается. что сделали/ протерли фары,сдули пыль с торпеды и чик что то зажужжало возле дроселя,машинка завелась,ошибка сбросилась.Но через пару дней та же история. помогите уже не знаю что с ней делать. и еще подскажите плиз где мозг на акпп стоит?
Незарегистрированный
Guest
Подобного не было на спортаже, но однажды ехал на Акценте, не помню по какой причине выключил зажигание во время движения. Затем включил, воткнул нужную передачу, а она не заводится, я ее стартером, а в ответ тот же результат. Мыкался на обочине около часа, на веревке притащил в деревню (туда направлялся) ну в общем история длинная, короче оказалось дело было в предохранителе который на ЭБУ. Причем такой хитрой формы, что я его потом недели две купить нигде не мог. Аналогичный стоял на кондей.
max_prob
Новичок
Дело в том что мозг в то время когда она не заводится работает,у меня акпп.но все равно спасибо,кстати проводку и предохранители перетряхивали.
И еще расшифровал ошибку в инете по номеру там написано совсем другое-низкое напряжение на переключателе нейтральной передачи,ну или что то в этом роде.