Киа спортейдж где кнопка ручника

Киа спортейдж где находится кнопка ручника

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Впервые внедорожник Kia Sportage появился в 1994 году. Компактные размеры, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, а главное, невысокая цена сделали его одним из самых популярных внедорожников.
Второе поколение Sportage, появившееся в 2004 году, только закрепило успех модели.

автомобиль kia sportage

Премьера третьего поколения Kia Sportage состоялась в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Автомобиль построен на общей платформе с новым Hyundai Tucson (ix35), при этом длина нового кроссовера, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась почти на полметра, если быть точным -до 4440 мм, ширина выросла на 15 мм, колесная база теперь больше на 10 мм. Дизайн Sportage 2010 разрабатывал Питер Шрейер -бывший дизайнер компании Audi. Его усилиями был создан ладный европейский облик без лишних линий и хаоса, присущего многим азиатским моделям.

салон автомобиля kia sportage

В дополнение к экстерьеру, салон выполнен функционально и изящно. Качество сборки, материалы отделки салона и эргономика на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой регулируется не только по углу наклона, но и по горизонтальному вылету. Пассажиры задних сидений не ощущают недостатка свободного пространства.

Читайте также:  Установка грм киа кларус

двигатель kia sportage

Гамму силовых агрегатов нового Kia Sportage составляют три рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя с рабочими объемами 1,6 л (140 л. с.), 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (176 л. с.), а также два дизеля: 1,7-литровый (115 л. с.) и 2,0-литровый (136 л. с.). Все двигатели могут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Традиционно для данного класса автомобилей предлагается два типа привода: передний и полный.

трансмиссия kia sportage

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

регистрирует пешеходов или
пешеход движется не по прямой
траектории.

— Пешеход движется слишком быстро.
— Пешеход внезапно появился

— Чрезмерная или недостаточная

освещенность окружающей среды.

— Автомобиль движется ночью или в

— Наличие предмета, похожего на

— Пешеход маленького роста.
— Пешеход имеет ограниченные

возможности для передвижения.

— Пешехода сложно отличить от

отрицательно повлиять на
безопасность автомобиля.

транспортным средством
впереди, если оно перевозит
тяжелый груз, выходящий за
его габариты сзади, или если
оно имеет более высокий
дорожный просвет.

• Датчик регистрирует только

пешеходов, но не регистрирует
тележки, велосипеды,
мотоциклы, чемоданы и
инвалидные коляски.

определенных условиях.
Поэтому запрещается
проверять работу системы AEB
на людях или предметах. Это
может привести к тяжелым
травмам или летальному
исходу.

Система может временно
отключаться при наличии сильных
электромагнитных волн.

Управление торможением при
движении под уклон (DBC) (при
наличии)

Управление торможением при
движении под уклон (DBC) помогает
водителю затормозить на поверхности
с сильным уклоном, не выжимая
педаль тормоза.
Это замедляет транспортное средство
до скорости ниже 8 км/ч (5 миль в час)
(для автомобиля с автоматической
коробкой передач) или до 8 км/ч (5
миль/час) с механической коробкой
передач и позволяет водителю
сконцентрироваться на рулевом
управлении транспортным средством.

При движении по нормальным
дорогам систему DBC следует
выключать. В режиме ожидания
система DBC может включиться
при проезде искусственных
неровностей или выполнении
резких поворотов.

• По умолчанию при включении

зажигания система DBC остается
выключенной.

• При включении системы DBC

может возникать шум и вибрация
от тормозов.

• При включении системы DBC

также загорается задний стоп

Система не включится, если скорость автомобиля
выше 40 км/ч (25 миль/ч).

В дежурном режиме при скорости автомобиля менее
35 км/ч (22 мили/час) во время движения под уклон
система DBC включается автоматически.

Во включенном состоянии система DBC временно
отключается при следующих условиях:
• Наклон поверхности недостаточно сильный.
• Нажата педаль тормоза или педаль акселератора.
При отсутствии вышеуказанных условий система
DBC снова включается автоматически.

Система DBC выключается при следующих условиях:

• Кнопка DBC повторно нажата.

• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч (38 миль/ч).

• Система DBC может не включиться

на крутых уклонах даже при
нажатии педали тормоза или
акселератора.

• Не включайте систему DBC при

движении на 3 или более высокой
передаче (автомобили с МКПП).
При включении системы DBC
двигатель может остановиться.

• Система DBC не работает в

следующих случаях:
— Рычаг переключения передач

находится в положении P
(парковка).

Приемы безопасного
торможения

Мокрые тормоза представляют
опасность! При движении по стоячей
воде или мойке автомобиля тормоза
могут намокнуть. Автомобиль с
мокрыми тормозами не сможет
остановиться достаточно быстро. При
мокрых тормоза автомобиль может
уводить в сторону.

Прежде чем покинуть
автомобиль или в при парковке
дождитесь полной остановки
автомобиля и не отпускайте
педаль тормоза. Установить
селектор в положение P
(парковка), задействовать
стояночный тормоз и выключить
зажигание.
При не до конца включенном
стояночном тормозе автомобиль
может начать самопроизвольное
движение и травмировать
окружающих.

Включение красной контрольной
лампы системы DBC может
указывать на перегрев или
неисправность системы. При
включении контрольной лампы,
даже если система DBC остыла,
рекомендуется в кратчайшие
сроки обратиться в
официальный дилерский центр
Kia для проверки автомобиля.

10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса / Kia Sportage

Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Детали установки рычага привода стояночного тормоза

1 — Крышка рычажной сборки
2 — Регулировочная гайка
3 — Разъем электропроводки
4 — Болт

5 — Датчик-выключатель активации контрольной лампы
6 — Рычаг привода стояночного тормоза
7 — Рукоятка
8 — Кнопка отпускания блокировки
9 — Пружина

Порядок выполнения

  1. Внимательно изучите состояние снятых компонентов, дефектные детали замените.
  2. Установка производится в обратном порядке, — в заключение не забудьте отрегулировать привод стояночного тормоза.

Порядок выполнения

  1. Потяните рычаг вверх с усилием 10 кГс, — ход рычага должен составить 6 ÷ 8 щелчков храповика, — в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  2. Запустите двигатель и произведите несколько торможений при движении автомобиля задним ходом.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Выверните винт крепления крышки привода стояночного тормоза.
  5. Снимите фиксатора и выполните требуемую корректировку путем вращения регулировочной гайки в передней части приводного троса.
  6. Закончив регулировку, включите зажигание и взведите рычаг стояночного тормоза на один щелчок храповика, — удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы тормозной системы в комбинации приборов. Отпустите рычаг и проверьте свободу вращения задних колес. Не забудьте установить на место фиксатор регулировочной гайки.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели 1.6 л
Бензиновые двигатели 2.0 л
Дизельные двигатели 1.7 л
Дизельные двигатели 2.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Роботизированная коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы

Впервые модель KIA Sportage появилась в 1994 году. Компактные размеры, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, а главное — невысокая цена сделали этот автомобиль одним из самых популярных внедорожников.
Два следующих поколения, появившиеся соответственно в 2004-м и 2010 годах, только закрепили успех модели.

Автомобиль KIA Sportage

Премьера четвертого поколения KIA Sportage состоялась в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Как и предшественники, новый Sportage делит платформу с собратом Hyundai Tucson (ix35). Длина нового кроссовера составляет 4480 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1645 мм, а колесная база — 2670 мм. Другими словами, модель стала длиннее представителей предыдущего поколения на 40 мм, а ее колесная база увеличилась на 30 мм. Это позволило не только сделать салон еще просторнее, чем раньше, но и снизить на 0,2 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Автомобиль KIA Sportage

Облик нового Sportage создавала интернациональная команда дизайнеров — европейцы, американцы,корейцы. Но последнее слово, как и в случае с предыдущим поколением кроссовера, оставалось за Питером Шрайе- ром — бывшим дизайнером Audi. В результате автомобиль сохранил свой узнаваемый профиль, но при этом объединил в себе самые различные черты, делающие его похожим одновременно на KIA Picanto и Porsche Cayenne.

Автомобиль KIA Sportage

Автомобиль KIA Sportage

Увеличение колесной базы позволило увеличить пространство для сидящих позади пассажиров. К тому же задние сиденья получили двухрежимный подогрев и регулировку наклона спинок. При желании спинку центрального сиденья можно опустить, превратив ее в удобный подлокотник с подстаканниками.

Автомобиль KIA Sportage

Багажный отсек имеет более широкий проем и на 50 мм меньшую погрузочную высоту, чем у предшественника, что облегчает погрузку и выгрузку поклажи. При желании полезный объем багажника можно увеличить более чем втрое — с 492 до 1492 л. Кроме того, для открытия двери багажника не нужно совершать никаких действий: достаточно просто постоять возле нее с ключом в кармане несколько секунд.

Автомобиль KIA Sportage

Автомобиль KIA Sportage

Доля использования высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличена с 18 до 51 %, что позволило уменьшить массу на 12 кг (без применения дорогого алюминия!) при одновременной прибавке в жесткости на кручение на 39 %.
Передние стойки McPherson, пружины которых установлены со смещенной осью нагрузки, и задняя многорычажная подвеска в сочетании с мощными тормозами и рулевым управлением с гидроусилителем обеспечивают отличную управляемость автомобиля.

Автомобиль KIA Sportage

Трансмиссия Dynamax AWD, которая устанавливается на полноприводные кроссоверы Kia Sportage, разрабатывалась при технической поддержке компании Magna Powertrain. Крутящий момент на колеса задней оси передается с помощью электрогидравлической многодисковой муфты, работающей без преднатяга, так что при прямолинейном движении полноприводный Sportage автоматически переходит в режим привода на одну ось.

Источник

Оцените статью