Киа спортейдж g4kd объем масла

Подбор моторного масла для Kia Sportage 3 (SL)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Kia Sportage 3 (SL) с двигателем 2.0 л, 150 л.с., бензин (G4KD, G4NA). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 2.0 л, 150 л.с., бензин (G4KD, G4NA)
Допуски: API SM,
ILSAC GF-4 или выше
ACEA A5 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Объем масла: 4,0 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 Яндекс.маркет
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 Яндекс.маркет
RED LINE 5W20 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20 Яндекс.маркет
GT OIL GT Ultra Energy 5W-20 Яндекс.маркет
Kixx G1 Sn Plus 5w20 Яндекс.маркет
RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 Яндекс.маркет
QUAKER STATE Ultimate Durability Full Synthetic 5W-20 Яндекс.маркет
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 Яндекс.маркет
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Яндекс.маркет
Pennzoil Platinum Full Synthetic SAE 5W-30 Яндекс.маркет
MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Яндекс.маркет
Kixx G1 SP 5W-30 Яндекс.маркет
GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30 Яндекс.маркет
Motul 8100 Eco-nergy 5W30 Яндекс.маркет
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30 Яндекс.маркет
LOTOS Quazar 5W-30 K/FE Яндекс.маркет
Comma Xtech 5W-30 Яндекс.маркет
ЛУКОЙЛ Luxe Synthetic SL/CF 5W-30 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 Яндекс.маркет
ARAL High Tronic F SAE 5W-30 Яндекс.маркет
ZIC X9 FE 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower FE 5W-30 Яндекс.маркет
Читайте также:  Установка магнитолы киа пиканто 2007

Когда менять?

Обычные условия: 15 000 км / 12 месяцев
Тяжелые условия: каждые 7500 км / 6 месяцев

Тяжелые условия эксплуатации:
• Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при температуре ниже нуля
• Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния
• Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью
• Движение по местности, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду
• Движение в условиях попадания в двигатель песка или пыли
• Движение по загруженным дорогам
• Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
• Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или багажника на крыше
• Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира
• Движение со скоростью выше 170 км/ч
• Движение с частыми остановками

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Kia Sportage 3 (SL) непосредственно в двигатель: 2.0 л, 150 л.с., бензин (G4KD, G4NA)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Как выбрать необходимую вязкость?

Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла

В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Kia Sportage 3 (SL) :

таблица вязкости масел для Kia Sportage 3 (SL)

Объемы и допуски масел Kia Sportage 3 (SL)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Kia Sportage 3 (SL) с допусками

Источник

Масло в двигателе Kia Sportage, 3 поколение (SL), 2010 — 2016

1.7 л, 115 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2010 — 2014

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.3 л * 5W-30, 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2010 — 2014

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe SE, 2.0 AT 4WD Limited Edition, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
  • Двигатель: G4KD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.1/5.8 (2012+) л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2014 — 2016

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Classic, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 2WD Comfort Cruise, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe Cruise, 2.0 AT 4WD FIFA, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
  • Двигатель: G4NU
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 184 л.с./136 л.с., дизель, 2010 — 2016

  • Комплектации: 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Luxe Cruise, 2.0D AT 4WD FIFA, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Prestige, 2.0D MT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Luxe SE, 2.0D AT 4WD Comfort Cruise
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 0W-30, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром — ACEA C3
  • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Двигатель Hyundai G4KD

Атмосферный бензиновый двигатель Хёндай G4KD объёмом 2.0 литра производился с 2008 по 2014 годы на заводах корейского концерна в Северной Америке, Китае и Южной Корее. Этот агрегат из семейства Theta II можно встретить на таких моделях Киа и Хёндай как седаны Sonata, Cerato, Optima, кроссоверы Sportage и другие. В 2014 года G4KD был заменён на более новый и надежный мотор G4NA 2.0 MPI из серии Nu.

Технические характеристики Hyundai G4KD 2.0 л

Годы выпуска 2008 — 2014
Место производства США, Южная Корея, Китай
Маркировка G4KD
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива бензин
Мощность, л.с. 150 — 166
Точный объем двигателя, куб.см 1998
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, цепь
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня, мм 86.0
Диаметр цилиндра, мм 86.0
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 (110) / 6200
150 (110) / 6500
152 (112) / 6500
156 (115) / 6200
162 (119) / 6500
163 (120) / 6200
163 (120) / 6500
164 (121) / 6200
165 (121) / 6200
166 (122) / 6200
184 (135) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 190 (19) / 4600
194 (20) / 4300
195 (20) / 4600
196 (20) / 4800
197 (20) / 4500
197 (20) / 4600
198 (20) / 4600
205 (21) / 4000
Степень сжатия 10.5:1
Требование к топливу Бензин АИ-92
Экологические нормы Евро-4, Евро-5
Выброс CO2, г/км 170 — 200
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.8
Наличие системы старт-стоп Опционально
Вес двигателя, кг 124

В 2008 году двигатель Theta II G4KD дебютировал вместе с более мощным 2.4-литровым G4KE. Оба этих мотора используют общую архитектуру. У G4KD свой блок цилиндров, но принципиальный дизайн такой же. Здесь алюминиевый “open deck” блок (т. е. открытая рубашка охлаждения) с залитыми в него чугунными гильзами. Стоит отметить, что такие моторы как G4KD называют “квадратными”, так как ход поршня и диаметр цилиндра одинаковые, 86 мм. В отличии от G4KE, у 2,0-литровой версии отсутствуют балансировочные валы. На этом все основные отличия и заканчиваются.

С верху также стоит алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами, каждый из которых оснащен фазовращателем системы Dual CVVT. Привод ГРМ цепной. Гидрокомпенсаторов тоже нет. Впускной коллектор изготовлен из пластика, и он оснащен системой изменения геометрии VIS.

Данный 2.0-литровый мотор с маркировкой G4KD устанавливался на следующие автомобили:

  • Kia Cerato (2008 — 2013), 2 поколение, TD
  • Kia Cerato Koup (2008 — 2013), 1 поколение, TD
  • Hyundai ix35 (2009 — 2015), 1 поколение
  • Kia Magentis (2006 — 2010), 2 поколение, MG
  • Kia Optima (2010 — 2016), 3 поколение, TF
  • Kia Optima (2016 — 2020), 4 поколение, JF
  • Hyundai Sonata (2008 — 2010), 5 поколение, NF
  • Kia Sportage (2010 — 2016), 3 поколение, SL

Обслуживание двигателя G4KD

Ниже в таблице представлена информация по заправочным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с серийными номерами.

Объём масла в двигателе G4KD 4.1 литра (5.8 литра с 2012 года)
Интервал замены масла Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя G4KD 5W-30, 5W-40
Интервал замены масляного фильтра, артикул Каждые 15 000 км, 2630035503
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 45 000 км, 281132H000
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, 1884111051

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя G4KD

Бытует мнение среди автолюбителей и работников сервисов, что двигатель G4KD достаточно проблемный. Давайте составим список слабых сторон и проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с двигателем Hyundai/Kia G4KD 2.0 MPI:

  • Основная проблема это, кончено же образование задиров в цилиндрах. Неудачная конструкция выпуска на практически всех моторах линейки Theta становится причиной того, что керамическая крошка катализатора отработавших газов попадает внутрь камеры сгорания и наносит повреждения поршням и поверхности цилиндров (задиры, царапины). Двигатель начинает потреблять моторное масла в больших количествах и появляется характерный перестук;
  • Из-за проблемы, описанной выше, в масле находится большое количество абразива что ведет к ускоренному износу и выходу из строя масляного насоса. А падение давления масла в системе неизбежно заканчивается приворотом вкладышей коленвала;
  • Сама работа двигателя вызывает много жалоб автовладельцев. Здесь громко стрекочут форсунки, присутствуют различные шумы, стуки, звук дизеля у непрогретого мотора;
  • Ресурс цепи не столь велик как хотелось бы и во многом зависит от стиля вождения. Стоит быть готовым, что цепь может растянуться уже к 150 000 км пробега;
  • Гидрокомпенсаторов здесь нет, из-за чего каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать зазоры клапанов.

Ресурс и надежность двигателя G4KD 2.0 л

Несмотря на существующие недостатки, в принципе, у мотора G4KD довольно простая и надежная конструкция. Ремонтопригодность также не вызывает вопросов. По словам производителя ресурс двигателя G4KD 2.0 MPI составляет около 200 000 км, что вполне соответствует действительности.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Источник

Оцените статью