Киа спортейдж электроусилитель руля неисправности

Тема: Электро-усилитель руля

Goliaf вне форума

Привет всем.
Хочу обрисовать проблему работы ЭУР (электро-усилителя руля). Спортаж новый (2019), пробег 33км. Обратил внимание, что в положении руля прямо на скорости свыше 60км/ч., машина норовит ехать либо вправо, либо влево. При чем это выражено не так сильно, но очень напрягает, не возможно расслабиться. Всё время приходится подруливать. Как бы отсутствует «0» в руле. При подруливании чувствуется запоздалое подключение ЭУР, что является следствием увода от прямолинейного движения. Заехал к ОД (официальному диллеру), сделали бесплатно (до750км.) сход-развал — якобы небыло регулировки колес задней оси. Но выехав на трассу, понял, что проблемма не устранена. Со слов представителя сервис-центра ОД, есть предположение, что резина новая, не обкатана! Вот это новость! ops:
На пробеге 200км. вернулся снова к ОД. Попросил сотрудника СЦ прокатиться на скорости по прямой. Наконец то подтвердили невнятность рулежки и отсутствия в руле «0». Попросил произвести калибровку ЭУР, на что мне ответили, что это не просто! Надо связываться с заводом-изготовителем. С такой проблемой СЦ столкнулся в первые, попросили заехать в другой день, когда на ремонтной площадке появятся свободные места.
Предложил сервисмену воспользоваться прошивкой ЭУР с другой «правильной» машины. Пояснили, что прошивки индивидуальны комплектации, у каждой своя, под VIN.
У кого аналогичная проблемма была, как решили?

Источник

Тема: Электро-усилитель руля

Goliaf вне форума

Привет всем.
Хочу обрисовать проблему работы ЭУР (электро-усилителя руля). Спортаж новый (2019), пробег 33км. Обратил внимание, что в положении руля прямо на скорости свыше 60км/ч., машина норовит ехать либо вправо, либо влево. При чем это выражено не так сильно, но очень напрягает, не возможно расслабиться. Всё время приходится подруливать. Как бы отсутствует «0» в руле. При подруливании чувствуется запоздалое подключение ЭУР, что является следствием увода от прямолинейного движения. Заехал к ОД (официальному диллеру), сделали бесплатно (до750км.) сход-развал — якобы небыло регулировки колес задней оси. Но выехав на трассу, понял, что проблемма не устранена. Со слов представителя сервис-центра ОД, есть предположение, что резина новая, не обкатана! Вот это новость! ops:
На пробеге 200км. вернулся снова к ОД. Попросил сотрудника СЦ прокатиться на скорости по прямой. Наконец то подтвердили невнятность рулежки и отсутствия в руле «0». Попросил произвести калибровку ЭУР, на что мне ответили, что это не просто! Надо связываться с заводом-изготовителем. С такой проблемой СЦ столкнулся в первые, попросили заехать в другой день, когда на ремонтной площадке появятся свободные места.
Предложил сервисмену воспользоваться прошивкой ЭУР с другой «правильной» машины. Пояснили, что прошивки индивидуальны комплектации, у каждой своя, под VIN.
У кого аналогичная проблемма была, как решили?

Источник

Читайте также:  Киа соренто масло лукойл

Тема: Электро-усилитель руля

Goliaf вне форума

Привет всем.
Хочу обрисовать проблему работы ЭУР (электро-усилителя руля). Спортаж новый (2019), пробег 33км. Обратил внимание, что в положении руля прямо на скорости свыше 60км/ч., машина норовит ехать либо вправо, либо влево. При чем это выражено не так сильно, но очень напрягает, не возможно расслабиться. Всё время приходится подруливать. Как бы отсутствует «0» в руле. При подруливании чувствуется запоздалое подключение ЭУР, что является следствием увода от прямолинейного движения. Заехал к ОД (официальному диллеру), сделали бесплатно (до750км.) сход-развал — якобы небыло регулировки колес задней оси. Но выехав на трассу, понял, что проблемма не устранена. Со слов представителя сервис-центра ОД, есть предположение, что резина новая, не обкатана! Вот это новость! ops:
На пробеге 200км. вернулся снова к ОД. Попросил сотрудника СЦ прокатиться на скорости по прямой. Наконец то подтвердили невнятность рулежки и отсутствия в руле «0». Попросил произвести калибровку ЭУР, на что мне ответили, что это не просто! Надо связываться с заводом-изготовителем. С такой проблемой СЦ столкнулся в первые, попросили заехать в другой день, когда на ремонтной площадке появятся свободные места.
Предложил сервисмену воспользоваться прошивкой ЭУР с другой «правильной» машины. Пояснили, что прошивки индивидуальны комплектации, у каждой своя, под VIN.
У кого аналогичная проблемма была, как решили?

Источник

Тема: Электро-усилитель руля

Goliaf вне форума

Привет всем.
Хочу обрисовать проблему работы ЭУР (электро-усилителя руля). Спортаж новый (2019), пробег 33км. Обратил внимание, что в положении руля прямо на скорости свыше 60км/ч., машина норовит ехать либо вправо, либо влево. При чем это выражено не так сильно, но очень напрягает, не возможно расслабиться. Всё время приходится подруливать. Как бы отсутствует «0» в руле. При подруливании чувствуется запоздалое подключение ЭУР, что является следствием увода от прямолинейного движения. Заехал к ОД (официальному диллеру), сделали бесплатно (до750км.) сход-развал — якобы небыло регулировки колес задней оси. Но выехав на трассу, понял, что проблемма не устранена. Со слов представителя сервис-центра ОД, есть предположение, что резина новая, не обкатана! Вот это новость! ops:
На пробеге 200км. вернулся снова к ОД. Попросил сотрудника СЦ прокатиться на скорости по прямой. Наконец то подтвердили невнятность рулежки и отсутствия в руле «0». Попросил произвести калибровку ЭУР, на что мне ответили, что это не просто! Надо связываться с заводом-изготовителем. С такой проблемой СЦ столкнулся в первые, попросили заехать в другой день, когда на ремонтной площадке появятся свободные места.
Предложил сервисмену воспользоваться прошивкой ЭУР с другой «правильной» машины. Пояснили, что прошивки индивидуальны комплектации, у каждой своя, под VIN.
У кого аналогичная проблемма была, как решили?

Источник

Оцените статью