посторонний шум снизу
Всем привет. Во-первых, принимайте новичка в свои ряды))) Во-вторых, нужна помощь. Купил авто — акпп, полный привод, максималка, г.в. декабрь 2011, пробег реальный 90.000км. И так. при движение от 5 км/ч начинается посторонний шум снизу в районе акпп или раздатки. Не стучит, не гримит, а именно шумит-скребёт. Акпп переключается идеально. А к скорости примерно 60 км/ч шум прекращается или почти прекращается. Что это может быть?
TABU
Член КИА клуба
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
kolesnik073
Член КИА клуба
yuriy.sadovnikov
Заблокирован
спасибо парни, обязательно подниму на подъемнике, только после праздников, мой любимый сервис отдыхает до 9 января((( А подшипник подвесного — как вариант. Потому что шум очень похож на подшипник и сам звук идет с (между передних сидений) он наверно как раз примерно там находится. Как будет что известно, обязательно отпишусь.
Dmitry777
Член КИА клуба
У меня шумело снизу, но как будто за передними сиденьями. Дилер менял по гарантии подшипник и сальник.
ValVas
Член КИА клуба
2013года. AWD. G4KD. Luxe. Черный. АКПП
———————————————————
Выпрями спину и убери левую руку от лица.
ZZZ Alex ZZZ
Новичок
У меня тоже такая конитель только еще щелчки когда отжимаешь сцепление. Поднял на подъемник на сто и сказали подвесной потшипник и внутреннюю гранату менять
yuriy.sadovnikov
Заблокирован
парни всем спасибо за советы. После праздников начну чинить. Обязательно отпишусь и по ремонту и по ценам.
yuriy.sadovnikov
Заблокирован
Вчера устронил проблему, а именно поменял подвесной кардана. Гуд стоял из за подшипника. Переберать не стал, да и не сторонник этого, а поменял в сборе. Цена 5000 и 1000 за работу.
Plaha
Член КИА клуба
Всем привет. Во-первых, принимайте новичка в свои ряды))) Во-вторых, нужна помощь. Купил авто — акпп, полный привод, максималка, г.в. декабрь 2011, пробег реальный 90.000км. И так. при движение от 5 км/ч начинается посторонний шум снизу в районе акпп или раздатки. Не стучит, не гримит, а именно шумит-скребёт. Акпп переключается идеально. А к скорости примерно 60 км/ч шум прекращается или почти прекращается. Что это может быть?
У меня такая же ерунда началась .
авто такой же, год такой же и пробег тоже.
У вас на машине шум был при разгоне, или когда педаль газа отпущена и машина едет накатом ?
На моей шум при накате . если же газ нажимаю, то всё пропадает.
Киа Спортейдж 3. Подкапотное пространство автомобиля
Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с бензиновым двигателем 2,0 л, расположенные в подкапотном пространстве, и его основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.6.
Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями, практически аналогично.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,0 л (вид сверху с установленным декоративным кожухом): 1 — пробка расширительного бачка системы охлаждения; 2 — пробка маслоналивного отверстия; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — пробка бачка главного тормозного цилиндра (бачок общий и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 5 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 6 — пробка радиатора системы охлаждения; 7 — пробка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,0 л (вид сверху, декоративный кожух снят): 1 — правая опора подвески силового агрегата; 2 — трубопроводы системы кондиционирования; 3 — гидроэлектронный блок ABS; 4 — топливная рампа; 5 — катушки зажигания; б — шланги радиатора двигателя; 7 — шланг к вакуумному усилителю тормозов; 8 — датчик уровня тормозной жидкости; 9 — вакуумный усилитель тормозов; 10 — бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — монтажный блок предохранителей и реле; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — воздушный фильтр; 4Qвоздухозаборник воздушного фильтра; 16 — воздухоподводящий рукав дроссельного узла; 17 — глушитель шума впуска; 18 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения ; 19 — замок капота; 20 — впускная труба; 21 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 22 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя
Рис. 1.4. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик и защита картера двигателя сняты): 1,15 — тормозные механизмы передних колес; 2 — бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 3,14 — амортизаторные стойки передней подвески; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 5,13 — приводы передних колес; 6 — компрессор кондиционера; 7 — двигатель; 8 — масляный фильтр; 9 — стартер; 10 — конденсор кондиционера; 11 — радиатор системы охлаждения двигателя; 12 — пробка контрольного отверстия коробки передач; 16,26 — рулевые тяги; 17, 25 — рычаги передней подвески; 18 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 19 — коробка передач; 20 — задняя опора подвески силового агрегата; 21 — нейтрализатор отработавших газов; 22 — управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 23 — пробка отверстия для слива масла двигателя; 24 — поперечина передней подвески
Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля 2WD (вид снизу сзади): 1,12 — тормозные механизмы задних колес; 2,11 — амортизаторы задней подвески; 3,10 — пpивод задней подвески; 4,9- верхние поперечные рычаги задней подвески; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 6- поперечина задней подвески-, 7- основной глушитель; 8 — термоэкран основного глушителя; 13, 21 — нижние поперечные рычаги задней подвески; 14, 20 — продольные рычаги задней подвески; 15-Топливный бак; 16 — выпускная труба дополнительного глушителя; 17 — термоэкран топливного бака; 18 — наливная труба топливного бака; 19 — воздухоотводящая трубка топливного бака
Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля 4WD (вид снизу сзади): 1,12 — тормозные механизмы задних колес; 2, 11 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 4,10 — амортизаторы задней подвески; 5, 9 — пружины задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — основной глушитель; 8 — термоэкран основного глушителя; 13, 25 — нижние задние поперечные рычаги задней подвески; 14, 24 — продольные рычаги задней подвески; 15,23 — нижние передние поперечные рычаги задней подвески; 16,21 — приводы задних колес; 17 — топливный бак; 18- выпускная труба дополнительного глушителя; 19 — карданная передача; 20 — редуктор заднего моста; 22 — наливная труба топливного бака
Kia Sportage III – первые шаги
Киа Спортейдж третьего поколения начал выпускаться в конце 2010 года. Почти сразу же новый кроссовер обрел популярность, о чем ярко свидетельствует статистика продаж, по результатам которой он обошел даже своего «собрата» Хендай-ix35. Во второй половине 2011 года КИА объявила о техническом «рестайлинге» Спортейдж, который затронул шумоизоляцию, подвеску и интерьер. Спортейдж доступен с 2-х литровыми бензиновым (150 л.с.) и двумя дизельными (136 л.с и 184 л.с.) двигателями.
Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.
К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.
Продолжая об «автомате» и его алгоритме работы — многие не раз замечали «зависание» коробки, при попытке резко ускориться. В ответ водитель наблюдал только увеличение оборотов без изменения скорости. Ускорение возникало либо после продолжительной паузы более 2 секунд, либо после сброса газа и повторного нажатия педали. В некоторых случаях, автомобиль оставался неподвижен после перевода селектора коробки передач в положение «R» или «D» и попытке тронуться. Движение начиналось после 2-3 секунд простоя с последующим рывком. Специализированные автосервисы точной причины такого поведения диагностировать не могут, а исправить ситуацию в некоторых случаях удается только после замены гидроблока или коробки в сборе.
Многим не нравится специфическая работа бензонасоса, издающего свистящий звук. Как показывает опыт, свист в данном случае не является предупредительным признаком приближающейся «кончины» насоса. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей.
А вот гофру выхлопной системы не мешало бы доработать. При ускорениях нередко слышно «тарахтенье» или «дребезжанье», возникающее в месте соединения труб выхлопной системы «гибким» элементом.
Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.
Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.
Неприятности доставляет и задняя подвеска. При пробеге более 20 тыс. км начинают проседать задние пружины. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей. Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков – пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку. Зафиксировать «разгулявшуюся гофру» можно усадкой пыльника на место и его фиксацию с помощью герметика или хомута. На моделях Kia Sportage 2012 года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места.
Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.
Плохо закрывающиеся двери еще одна головная боль владельцев Спортейдж. Исправить ситуацию можно отрегулировав замки дверей. На уплотнителях дверей могут появиться следы потертости, причина – заглушки технологических отверстий в дверях не полностью «утопленные». Встречаются экземпляры, где эти самые заглушки просто забыли установить. Отгибание уголка уплотнителя передней двери в районе крепления бокового зеркала тоже не редкость, устраняется заменой фиксирующей клипсы.
Зимой некоторые владельцы были потрясены, увидев горизонтальную трещину на лобовом стекле, берущую начало в месте подогрева щеток стеклоочистителей. Возможная причина недостаточная устойчивость к перепадам температуры. Впрочем, и на иных марках «автопрома» такая проблема не редкость.
Часто передние фары Sportage в комплектациях «Престиж» и «Премиум» с ксеноном подвержены запотеванию в области диодной дорожки.
Салон иногда начинает звучать, чаще в морозы. Источником скрипа нередко становится пластиковая накладка («жабо») снаружи внизу лобового стекла. Может «побрякивать» фальшпол над запаской в багажнике. Скрипеть может и подлокотник, лечится проклейкой мест опоры крышки на тоннель или смазкой резинки на язычке замка с внутренней стороны. Реже возникают скрипы в передних сиденьях.
Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.
Электрика сюрпризов, как правило, не преподносит. Чаще встречается «глюк» блока управления автоматическим режимом работы стеклоочистителей и неверные показания температуры воздуха «за бортом». Автомобили, на которых навигационная система отображала информацию только на английском, попали под отзывную компанию для перепрошивки.
Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.