Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage)
ну вот тебе пищу для размышлений. сегодня довольно много болтался по городу, пробег 86 км, средняя скорость 27, расход 13,1. При моей манере езды в среднем 16 держалось по зиме. ну правда воскресение, машин поменьше, пробок почти нет, но всё-таки.
king
Член КИА клуба
Добавлю свою каплю после чипа. По моим ощущениям машинка гораздо резвее подхватывает на низах и более равномерно распределился набор скорости. По расходу вопрос открытый. Мало еще времени прошло. Я в целом результатом доволен.
Montanaw
Заблокирован
Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса
Пробег после прошивки: 1188 км.
Расход бензина по БК: 10,7 л/100км.
Расход по заправкам (Литромерка): 11,82 л/100км.
Бензин: 95
Эксплуатация: Москва
Если честно я особой разницы между 92 и 95 бензином не заметил. Бежит одинаково хорошо.
нормальный. Проблем с машиной не наблюдается.
Montanaw
Заблокирован
Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса
Пробег после прошивки: 1500 км.
Расход бензина по БК: 10,7 л/100км.
Расход по заправкам (Литромерка): 11,97 л/100км.
Бензин: 95
Эксплуатация: Москва
На улице -21 градус. С утра завелся без проблем.
нормальный. Проблем с машиной не наблюдается.
maldek
КИАвод
Прошивка практически с нуля.
В пятницу забрал машину ( на одометре 15 км)
Забрал коврики, поменял резину на зимнюю, решил кое-какие дела, поехал прошиваться к Павлу.
До места встречи накатал по Москве 60 км — расход 16,6.
Впечатления стандартные — слабый отклик на первую четверть хода акселератора. Хотя. слишком малый и слишком рваный пробег, так что наверное больше субъективного.
Вечером прошился, утром вояж на родину
Температура воздуха — от -26 до -36
Расстояние — 950 км
Средняя скорость -68 км/ч (ехал спокойно — обкатка)
Расход за всю поездку — 8,8
По участкам:
Москва — Рязань — 10.2 ;
— Пенза — 9.6,
— Ульяновск — 8.8
Машина расскатывалась на глазах, адекватные реакции на педаль, переключения автомата вовремя, обгон фур и прочих «не летчиков» без особого напряжения.
Очень доволен. Теперь получить номера и
Отчет по городскому режиму за мной.
P.S. Павлу респект и уважуха
ddiller
КИАвод
Вот и я вступил в сообщество «чипанутых»!
После того, как Павел произвел какие-то операции с прошивкой мозгов моего спортажика с помощью ноутбука, что заняло приверно минуты 2-3, он посоветовал мне первые 15 минут поездить без фанатизма, дабы мозги адаптировались. Я спокойно поехал домой, т.к. дело было вечером в будний день (ехал с запада на восток через всю Москву), по другому и не получилось бы. Уже ближе к дому заметил, что действительно поменялась реакция автомобиля на нажатие педали газа. Если раньше после малого нажатия на педаль могло не быть ни какой реакции, то теперь четко знаешь, что если нажал машина поедет. Другими словами машина стала более отзывчивая. Также хочу заметить, что набирать скорость, при том же нажатии на педаль, что и до прошивки, стала более энергично.
Сегодня ездил на дачу, так что удалось протестить на трассе. Скажу честно выстреливать стала на много лучше. И это не только мое мнение, со мной ездил брат и он тоже был удивлен. Конечно не стоит тешить себя иллюзиями, что теперь это спортивный боллид, все равно SAAB моего друга с 240 конями под капотом набирает скорость намного быстрее.
Заметно поменялся звук двигателя. Не могу сказать с чем именно это связано, может с тем, что теперь не надо так выкручивать двигатель, чтобы разогнаться, хотя даже когда выкручивал такого «истерического» визга не заметил.
Резюмируя, хочу сказать, что теперь действительно я езжу SPORTage.
P.S. Спасибо огромное Павлу за его труды.
Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage)
Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 3300км. Комплектация PRESTIGE, Автомат, Бензин 92. Расход по заправкам 12,3 л/100км. Расход по БК 11,7 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).
Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 10мин.
Почему прошивался: Был недоволен динамикой автомобиля при старте и движении на низких оборотах двигателя. Не хватало динамики при ускорениях от скорости 60 км/ч. Достала задержка в наборе оборотов и соответственно тяги двигателя. Реально движок начинал тянуть от 3500-4000 об/мин.
После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома 41 км. Обнулил расход по БК перед выездом от Паулюса. Расход по БК 11,3 л/100км. (Учитывая что постоял в пробочках). Расход по заправкам будет позже.
Ощущения:
Машина рвет со старта. Значительно улучшилась эластичность двигателя. Двигатель начал тянуть практически с холостых оборотов, т.е. если раньше при старте и обгонах надо было топтать педальку до упора, то теперь просто достаточно немного нажать, и машина едет. В обще первые ощущения положительные. Будем посмотреть как будет дальше с расходом.
Паулюс рекомендовал заливать 95 бензин, говорит что положительных эмоций еще прибавится. Но для точности думаю все таки искатать пару баков 92 бензина, что бы дать более точный отчет по расходу. А потом буду испытывать на 95-ом.
Что выяснил по поводу гарантии.
ID мозгов при прошивке не меняется. Изменены только точки программы ответственные за работу двигателя (смесеобразование и т.п.). Официалы при подключении своего оборудования никогда этих изменений не заметят. Они в основном смотрят ошибки. А т.к. ID мозгов не менялись, у них нет повода углубляться дальше.
Zander
Член КИА клуба
Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 1700км. Комплектация comfort, Автомат FD, Бензин 95. Расход по БК 13,5 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).
Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 5мин.
Почему прошивался: Присаединись к первому аратору +1)) и добавлю просто есть случаи когда едешь быстро, потом сброс скорости и резкий набор заново давался туго. Чтобы обогнать реально нужно тапку в пол, может зима или еще что, но туговато шел, да пусть и кроссовер тяжеловат, но всеже усокрение с 60 до 120 нехватает, и порой коридор пошире ждешь ну и т.п.
После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома где-то 50 км. Расход по БК 12,4 л/100км.
Ощущения:
Обобщу наверно правильно изложенные ощущения собрата первопроходца, появилась нормальная реакция на педаль, подхват динамики ощущается на всем диапазоне до 3 т. дальше уже на 3,5 помоеу стал макс крутящий, но это из первых ощущений, в ночную погоду то ттк, после недельки дам более точные ощущения, а лучше всего весна или лето тепло и сухо. Но меня радует это, до этого чесно хватало динамики, была вялкасть, сейчас то что надо)) Так сказать проснулся двигатель стал работать как-то тише, теперь когда в пол рычит приятно, а до этого похож на асматика. А сейчас гуд. Рад что не зря отдал деньги. ПОка положительные отзывы)) поживем увидим
Павел ничего не рекомендовал )), а не вру . сказал катайся пиши ощущения на форуме как положительные так и отрицательные.
Что выяснил по поводу гарантии.
Еще на форуме выяснил в личной беседе в любой момент можно приехать и обнулить прошивку или обновить, так же может помочь с оборотами при прогреве и те кто будут убирать катализатор уберет все ошибки.
Так же про пробег сказал, неважен какой.
З,Ы. до этого на первом авто ваз 2114 тоже чиповался, еще года 4 назад на маломосковской, мне тогда мастер из авто-мира предложил чипануться и я согласился, так что ощущения разницы схожи.
Чип-тюнинг от Паулюса
Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.
Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинг-ателье Лаборатория Скорости .
Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние. Правда, сам он сейчас уже не прошивает авто, а только занимается калибровкой.
На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество либо очень старые версии модов.
Отзывы о прошивках от Паулюса
Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло.
При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу.
Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких оборотов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности.
Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажется что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с.
Паулюс или АДАКТ?
Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос личных предпочтений. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.
Сравнения прошивок от водителей:
Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее.
Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь.
ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч.
По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе.
Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит.
Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе.
На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.
АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно наши партнеры выдают персональный сертификат . Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.
Многие партнеры АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего.