Киа спортейдж большие обороты

Высокие обороты на нейтралке

Всем привет, может подскажете что такое с машинкой.
Ехал по городу, встал в пробку немного потыркался, при остановке обороты самопроизвольно встали на 2000 , отключаю кондиционер результата никакого, устранил эту проблему принудительным подтягом ногой педали газа на себя, упали на 1000, такое случается не часто но происходит, что может быть? что то с рычагом, тросиком?? Спасибо

cherva

Новичок

Добрый.
Такая же беда в жару.
В прошлом году был на сервисе — сказали, что тросик сильно натянут, поэтому до конца обратно сам не уходит. Ослабили, но в этом году снова началось, хоть и не так сильно (тогда до 2800 доходило, сейчас пока до 1600).

ILDIV

Новичок

Была такая же беда-на нейтралке ни с того ни с сего стал выдавать 3000 об (Sportage 2 4WD, бензин, 2009 г.в.). Обнаружил, случайно, что при включении климата на 10-15 минут и последующим его отключении обороты выходят на нужный уровень! Меня это еще больше запутало-ведь климат никак не может быть связан с двигателем! Самое интересное, что эта неисправность периодически то появлялась, то сама по себе исчезала (либо принудительно через климат как уже писал выше)!Поехал к официалам-пока ехал обороты упали,поэтому в первый раз они ничего определить не смогли. Через два-три дня все опять началось. Вообщем можно писать долго про мою эпопею с ними, поэтому скажу вкратце. Прокатался я к ним все лето, потратил кучу времени, денег и нервов. Какие они только ни находили причины! Что они только там ни делали-и датчик холостого хода меняли( по гарантии), и клапана всевозможные чистили, и чего-то там регулировали. Результат-НУЛЕВОЙ. Какие я только жалобы на них ни писал во все инстанции! Наконец они мне поменяли блок управления (то бишь мозги) и дефект исчез. Слава богу что тоже по гарантии, а то бы я вообще разорился! Кстати причем тут климат-до сих пор ума не приложу.

Читайте также:  Предохранитель вентилятора кондиционера киа соренто

XVM

Новичок

Была такая-же проблема.Ослабил тросик(передвинул защелку на пару выступов на рубашке) — с тех пор все ОК!

mav59946

Член КИА клуба

Бывает часто на спортажах тросик газа подзаедает, бывает коврик на педаль нажимает, но самое частое это плохой контакт(минусовой провод, который идет на мап сенсор) на блоке управления двигателем. Решение проблемы: просто снять и одеть обратно разъем с блока.

Источник

KIA Sportage 2002 2.0 Самопроизвольно поднимаются обороты.

Добрый вечер . Пригнали Kia Sportage первый, сами обороты могут подниматься на прогретом до 2-х 2,5 тыс. при этом процент открытия дросселя начинает увеличиваться сам при холостых оборотах 10,4-11% и поднимается до 13%.
Нашел подсос воздуха с вп. коллектора слетела шланг со штуцера на абсорбер заменил на новый хомутами затянул, также заменил ДПДЗ но существенно ничего не изменилось .
Подскажите какие есть соображения.
С уважением, Евгений .

Makar1969

А возьми, и за кенгурятник, раскачай заведенную машинку — обороты вверх и полезут))))
Дело в том, что под впускным коллектором, со стороны пассажира, есть переходной разъем, через который идет сигнал ДПДЗ. В этом соединении и проблема кроется. наверное)

Nik

Дело в том, что под впускным коллектором, со стороны пассажира, есть переходной разъем, через который идет сигнал ДПДЗ

Не нашел я его, там конечно тяжело, глазами никак, только руками.

Дополню, сегодня приехала с ошибкой Р0120. В этой теме про ошибку конечно ни слова, но суть одна — проблемы с дпдз. В моем случае дпдз не при чем, виноват сигнальный провод, где-то не контакт. Вопрос где? Звонится нормально от разъема на эбу до дпдз. Искал долго( слишком много мест где может отваливаться контакт, в тех же обжимках например), с попеременным успехом, то есть думал что сделал, в гараже все работает, но первые двести метров и начинается дерготня и выскакивает ошибка Р0120. Решил больше не издеваться над собой и машиной и провел свой сигнальный, отрезав старый. Все, вопрос закрыт, дерготня кончилась и ошибка больше не появлялась.

Источник

Киа спортейдж большие обороты

Kia Sportage высокие обороты ХХ

Kia Sportage 2002г. Мотор 2л. Марку не знаю. Повышеные обороты ХХ.(3000об.) Показания д. дросселя при закрытой заслонке 12,4%. Много. У владельца с собой был «волговский» датчик с таким же разьёмом и размерами. При его подключении показания сканера при закрытом дросселе 6,3%. Обороты 1500 и всёравно ниже не падают. Подсосов нигде не нашёл.
Интересует какие показания ДД должны быть на этой машине на ХХ?

Сейчас не могу быстро посмотреть, что это за мотор, поэтому, согласно Вашей информации предположу, что дроссель неэлектронный. В таком случае просьба измерить напряжение с датчика положения дросселя при условии его полного закрытия.

По мануалу вроде всё в норме, но вот эти 6% всёже смущают.
подозрение что эти обороты ХХ 1500 выставляются самим блоком. Потому что
после пуска в течении 30 сек. обороты ХХ в норме а затем медленно начинают увеличиватся и застывают на 1500об.
Такое впечатление что блок сам потихоньку приоткрывает РХХ увеличивая обороты.
Вот толко РХХ проконтролировать не могу. Ошибок нет никаких.
Сканер ВГ.

Просто снимите разъём с регулятора х.х. И сообщите, что произошло с оборотами. Если обороты не изменятся — меняйте регулятор. Если упадут — дайте знать, тогда возможны варианты.

Починили , оказалось всё просто. У хозяина машины чесались руки и он накрутил регулировочный болт и приоткрыл заслонки. Отсюда и завышеные показания установленого на мотор ДПДЗ. А второй ДПДЗ я подцеплял не устанавливая на мотор, просто разьём в него воткнул. Вот и получилось при нормальном показании датчика заслонки остались приоткрытыми а обороты повышеными.
Вот так. Руки бы оторвать этим владельцам чтоб не лазили куда попало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью