Киа спортейдж бензин крутящий момент

Киа спортейдж бензин крутящий момент

ДВИГАТЕЛЬ
Тип топлива бензиновый дизельный
Тип двигателя 2.0 MPI 1.6 T-GDI 2.0 CRDi
Рабочий объем, см3 1999 1591 1995
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
192 (4000) 265 (1500~4500) 400 (1750~2750)
Требования к топливу бензин АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ DCT АТ
Тип привода 4WD 2WD 4WD
Количество передач 6 7 6
КУЗОВ
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм 2670
Радиус разворота, м 5.3 ± 0.2
Дорожный просвет, мм 182
Подвеска (передняя/задняя) стойка Мак Ферсон/ Многорычажная
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1474/1640 1410/1576 1426/1593 1496/1663 1534/1704 1615/1784
Полная масса 2110 2050 2060 2130 2190 2250
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c 11.1 10.5 11.1 11.6 9.1 9.5
Разгон 60-100 км/ч, c 11.1 10.4 6.2 6.7 4.7 5.2
Максимальная скорость, км/ч 184 186 181 180 201
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 40.9
РАСХОД ТОПЛИВА*
Объём топливного бака, л 62
Город, л/100км 10.9/11.0 (17″/19″) 10.7/10.9 (17″/19″) 10.9/11.5(17″/19″) 11.2/11.8(17″/19″) 9.2 7.9
Трасса, л/100км 6.6/6.7 (17″/19″) 6.3/6.5 (17″/19″) 6.1/6.3 (17″/19″) 6.7/6.2 (17″/19″) 6.5 5.3
Смешанный, л/100км 8.2/8.3 (17″/19″) 7.9/8.1 (17″/19″) 7.9/8.2 (17″/19″) 8.3/8.4 (17″/19″) 7.5 6.3
ВЫБРОСЫ CO2
Производственный год 2016-2018
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя «Nu» 2.0 MPI 2.4 Theta GDI 2.0 CRDi
Тип топлива бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1999 2359 1995
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 X 97 88 X 97 84 X 97
Степень сжатия 10,3 11,3 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 184 (6 000) 185 (4000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
192 (4000) 237 (4 000) 400 (1750~2750)
Газораспределительный механизм с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз (16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами) с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз, механическая регулировка зазоров 16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами
Топливная система распределённый впрыск непосредственный впрыск Common Rail
Требования к топливу бензин АИ-95 дизель EN590
Система выпуска отработавших газов Двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов: EURO 5 Нейтрализатор оксидов азота и фильтр твёрдых частиц: EURO 5
Объем масла в двигателе (л.) 4.0 4,8 7,6
Объём охлаждающей жидкости (л, только двигатель) 2,1 2,7 4,8
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6 8
Тип привода 2WD 4WD Подключаемый 2WD 4WD Подключаемый
Главная передача 4,467 3,612 3,648 3,195 3,171
Задняя передача 3,583 3,440 3,385 3,425
1ая 3,769 4,400 4,639 4,808
2ая 2,120 2,726 2,826 2,901
3ая 1,323 1,387 1,834 1,841 1,864
4ая 0,976 1,079 1,392 1,386 1,424
5ая 0,778 0,884 1,000 1,219
6ая 0,633 0,756 0,774 0,772 1,000
Тип сцепления Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной Гидротрансформатор
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) 235 х 155
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.5 ~ 1.6 7,3 7,1 6,7 7
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Реечный; с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления 13.80 13.83 13.80 13.83
Число оборотов руля между крайними положениями 2,51
Радиус разворота, м 5.3 ± 0.2
Минимальный радиус поворота (м) 5.5 ± 0.2
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя) Стойки Макферсон / Многорычажная, независимая
Амортизаторы Газонаполненные
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1508 / 1667 1572 / 1730 1531 / 1689 1596 / 1754 1620 / 1782 1687 / 1850
Полная масса 2060 2130 2080 2150 2180 2250
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1900 1600 1500 1900
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные диски 305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации)
Задние тормозные диски 302 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 282.9 x 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 9:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22,2
Тип стояночного тормоза MT : ручной, AT : педальный / электромеханический
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,485 (4,495 для GT Line) / 1,855 / 1,645 (1,655 с рейлингами)
Колесная база, мм 2670
Колея (передняя, задняя), мм Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19»)
Свес (спереди/сзади) 905 (GT-Line 915) / 910
Дорожный просвет, мм 182
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 17.5 / 26.8
Угол рампы (˚) 18,2
Количество дверей/мест 5/5
ДИНАМИКА*
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 1-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) Полноразмерное запасное колесо : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 886, 890
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) Полноразмерное запасное колесо : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 886,890
Проём багажника (ширина / высота, мм) 1,076 / 730
Погрузочная высота (мм) 742
Максимальная скорость, км/ч 186 184 181 180 185 201
Разгон 0-100 км/ч, c 10,5 11,1 11,4 11,6 9,6 9,5
Разгон 60-100 км/ч, c 10,4 11,1 6,7 6,9 5,3 5
Разгон 80-120 км/ч, c 14,4 14,7 8,6 8,8 7 6,5
Прохождение 400 м 17,9 18,1 17,5 18,4 17,2 17,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 40,9
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ**
Объём топливного бака, л 62
Город, л/100км 10.7 10.9 11.2 12.0 8
Трасса, л/100км 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 5.4
Смешанный, л/100км 7.9 8.2 7.9 8.3 8.6 6.4
Читайте также:  Опель или киа что лучше

Источник

Двигатели Киа Спортейдж 4

На все модификации Киа Спортейдж 4 ставилось четыре разных двигателя: три бензиновых, причем как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также турбодизель.

Киа Спортейдж четвертое поколение.

На популярный у нас кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения ставили следующие двигатели:

1.6 турбо G4FJ — 177 л.с. / 265 Нм турбомотор с прямым впрыском линейки Gamma
2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм основной атмосферный мотор из семейства Nu
2.4 литра G4KJ — 184 л.с. / 237 Нм атмосферный мотор Theta II с прямым впрыском
2.0 CRDi D4HA — 185 л.с. / 400 Нм дизель у нас появился только после рестайлинга

Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI

Иконка двс Hyundai G4FJ

Топовые версии до рестайлинга оснащались 1.6-литровым турбомотором из линейки Gamma. Конструкционно это современный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторами Dual CVVT, цепным приводом ГРМ и естественно Twin Scroll турбиной Borgwarner B01G с интеркулером. Агрегатировался такой двигатель только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой D7UF1.

Турбо мотор 1.6 литра Hyundai G4FJ под капотом Kia Sportage.

Этот турбомотор появился на нашей версии Спортейдж только в 2016 году и большинство его проблем первых лет производства, типа выпадения электродов свечей, здесь не встречается. Но стоит знать, что наддувные двс с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения склонны потреблять масло из-за эллипса цилиндров на пробеге 100 — 150 тысяч километров. Еще не самым высоким ресурсом у этого двигателя отличается турбокомпрессор и цепь ГРМ.

Таблица характеристик двигателя G4FJ с 7-ркпп
1.6 л G4FJ РКП7 4×4
Впрыск прямой
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1591 см³
Мощность 177 л.с.
Крутящий момент 265 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.1 с
Скорость (макс) 201 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 9.2 л
Расход трасса 6.5 л
Расход смешанный 7.5 л

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi

Иконка двс Hyundai G4NA

Основным силовым агрегатом этого кроссовера служит 2.0-литровый мотор из семейства Nu. Конструкционно это обычный атмосферный двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на двух валах, а еще пластиковым впускным коллектором с фирменной системой изменения геометрии VIS. Агрегатируется этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF4, так и 6-ступенчатой акпп A6MF1.

Мотор 2.0 литра Hyundai G4NA под капотом Kia Спортейдж.

Известной проблемой данного силового агрегата является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек разрушающегося катализатора из коллектора в камеру сгорания двс. В 2017 году добавили масляные форсунки охлаждения поршней и задиры встречаются реже. Остальные поломки этого двигателя менее страшные: не очень долго у него служит цепь грм, случаются течи смазки и антифриза, а также масложор из-за залегших маслосъемных колец.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4NA с 6 мкпп и 6-акпп
2.0 л G4NA МКП6 4×2 2.0 л G4NA АКП6 4×2
Впрыск распределенный распределенный
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1999 см³ 1999 см³
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с 11.1 с
Скорость (макс) 186 км/ч 181 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 10.8 л 10.9 л
Расход трасса 6.4 л 6.1 л
Расход смешанный 8.0 л 7.9 л

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi

Иконка двс Hyundai G4KJ

После рестайлинга 1.6-литровый турбомотор заменил 2.4-литровый двигатель серии Theta II. Конструкционно это атмосферный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ, не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Агрегатируется этот мотор только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF2.

Двигатель 2.4 литра Hyundai G4KJ под капотом Kia Спортейдж.

На нашей версии кроссовера Спортейдж такой силовой агрегат появился только в 2018 году и его проблемы с задирами, проворотом вкладышей и фазорегулятором E-CVVT давно решены. Но стоит понимать, что это современный мотор с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения, который не любит регулярных перегревов и экономии на смазочных материалах. Поэтому эллипс цилиндров либо банальный износ гильз тут часто приводит к расходу смазки.

Таблица характеристик двигателя G4KJ с 6-акпп
2.4 л G4KJ АКП6 4×4
Впрыск прямой
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 2359 см³
Мощность 184 л.с.
Крутящий момент 237 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с
Скорость (макс) 185 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 12.0 л
Расход трасса 6.6 л
Расход смешанный 8.6 л

Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi

Иконка двс Hyundai D4HA

После рестайлинга моторную гамму кроссовера дополнил 2.0-литровый дизель из линейки R. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43 и интеркулером. Мотор оснащен актуальной топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками. Агрегатируется он на данной модели только с 8-ступенчатой автоматической коробкой A8LF2.

Мотор 2.0 дизель Hyundai D4HA под капотом Киа Спортейдж.

Это довольно надежный, но крайне требовательный к качеству солярки дизельный двигатель. Любая экономия на обслуживании тут приводит к скорому износу ТНВД топливной системы, который сразу же начинает гнать стружку. После чего ремонт вам обойдется очень недешево. Также присутствуют все стандартные проблемы дизеля с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. А еще на профильном форуме жалуются на скромный ресурс демпферного шкива коленвала.

Таблица характеристик двигателя D4HA с 8-акпп

2.0 л D4HA АКП8 4×4
Впрыск Common Rail
Топливо дизель
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1995 см³
Мощность 185 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Скорость (макс) 201 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 7.9 л
Расход трасса 5.3 л
Расход смешанный 6.3 л

Источник

Оцените статью