Киа спортейдж акпп только 4 передача

проблема с акпп. не включается 4 передача.

подскажите пожалуйста! авто 2л. дизель, 4 WD на автомате такая проблема! 4 передача после нескольких попыток включения соскакивает на 3 так и не включившись. дальше движение происходит на 3 передаче без дальнейших попыток переключиться на 4. Делали диагностику и на месте и на ходу.сканер показывает что компьютер запрос на включение 4 отправляет после чего 3 попытки(ощущается при движении) и встаёт в какой-то режим.(3 передача). есть версии что это, датчик температуры масла в коробке т.к.(он контролирует включение 4 передачи в том числе и в морозы)при диагностике он почему-то самопроизвольно показывал на сканере: то включено, то выключено, или проводка. Может кто сталкивался с подобной проблемой.или есть другие варианты лечения этой проблемы. заранее спасибо!

евгений 12

Новичок

А датчик температуры
не пробовали менять? Просто у меня такая же проблема и пока тоже без результатов.

Незарегистрированный

Guest

не пробовал! его ещё найти надо. где заказать. А вы сами пробовали что-нибудь делать с этой проблемой?

Незарегистрированный

Guest

попробуйте поменять жидкость в коробке(хотябы частично), дел не так много, по деньгам тоже не очень накладно

Галым

Новичок

подскажите пожалуйста! авто 2л. бензин, 4 WD на механика такая проблема! 98 года машина, на 4 вд не включается! что делать в первую очередь?

владислав77

Член КИА клуба

Незарегистрированный

Guest

подскажите пожалуйста! авто 2л. дизель, 4 WD на автомате такая проблема! 4 передача после нескольких попыток включения соскакивает на 3 так и не включившись. дальше движение происходит на 3 передаче без дальнейших попыток переключиться на 4. Делали диагностику и на месте и на ходу.сканер показывает что компьютер запрос на включение 4 отправляет после чего 3 попытки(ощущается при движении) и встаёт в какой-то режим.(3 передача). есть версии что это, датчик температуры масла в коробке т.к.(он контролирует включение 4 передачи в том числе и в морозы)при диагностике он почему-то самопроизвольно показывал на сканере: то включено, то выключено, или проводка. Может кто сталкивался с подобной проблемой.или есть другие варианты лечения этой проблемы. заранее спасибо!

Читайте также:  Kia shuma 2 амортизаторы

проблему нашёл! она на самом деле в датчике температуры! только движка! поменял его на новый,но не помогло.вопрос решил добавлением дополнительного сопротивления к этому датчику ,через кнопку. т.к на холодную не хочет заводиться с доп. сопротивлением (комп видит что температура высокая и подачу топлива даёт соответствующую) .у кого такая проблема! легко проверить! просто скиньте с датчика температуры движка разъём ,загорится чек, и пробуйте ехать. вот это и есть аварийный режим. а так не одна диагностика не читает мой движок почему-то .

Источник

Тема: Толкается АКПП 6-и ступка

Просто Жора вне форума

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Михаил80 вне форума

4 1

Sania вне форума

88 50

Самоделкин 2 вне форума

Спортяга ( 92 ) Регистрация 29.09.2016 Город Ленинградская область Гатчина Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 321

82 12

ЦитатаСообщение от Просто Жора Посмотреть сообщение

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Уж больно специфические условия вашей эксплуатации (с пробегами 150 за год — если правильно понимаю). первое, что приходит на ум, проверить уровень масла в коробке (и его состояние).

Источник

Тема: Толкается АКПП 6-и ступка

Просто Жора вне форума

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Михаил80 вне форума

4 1

Sania вне форума

88 50

Самоделкин 2 вне форума

Спортяга ( 92 ) Регистрация 29.09.2016 Город Ленинградская область Гатчина Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 321

82 12

ЦитатаСообщение от Просто Жора Посмотреть сообщение

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Уж больно специфические условия вашей эксплуатации (с пробегами 150 за год — если правильно понимаю). первое, что приходит на ум, проверить уровень масла в коробке (и его состояние).

Источник

Тема: АКПП 2,0 МPI.

Андрюха вне форума

68 12

АКПП 2,0 МPI.

Может у кого такое проскакивает. После остановки авто и постановки коробки в режим паркинга , а то есть после переключения с R на P слышен щелчек , как будто срабатывает какой то блокиратор. Происходит не всегда но бывает. Не критично, но не приятно. Может у кого такое бывает ?.Может это нормально для корейцев ?

Gray вне форума

68 241

piratas вне форума

7 15

Хотел бы узнать, кто и как будет за своей коробкой ухаживать?! Официалы говорят не обслуживаемая, но я на этом уже собаку съел. Приезжаешь к ним, спрашиваешь нужно ли поменять масло, а они отвечают, что если ничего не беспокоит, то лучше ничего не делать. Но только потом, когда на 97000 забеспокоила — вердикт — капиталка! Вроде там dextron 6 залит. Для себя решил, что буду менять каждые 40 тысяч. Единственное мега-неудобство это встроенный фильтр. Хотел бы услышать мнение форумчан.

Gray вне форума

68 241

Андрюха вне форума

68 12

Масло залито Hyundai ATF SP III, наверное смотря от стиля и условий эксплуатации, но лучше поменять на 60 чем на 90т.

piratas вне форума

7 15

Мне кажется в зависимости от страны, масло разное льют. Надо у официалов видимо уточнить. Заодно узнать какое именно залито в движок.

Новосибирец вне форума

32 19

ЦитатаСообщение от piratas Посмотреть сообщение

Хотел бы узнать, кто и как будет за своей коробкой ухаживать?! Официалы говорят не обслуживаемая, но я на этом уже собаку съел. Приезжаешь к ним, спрашиваешь нужно ли поменять масло, а они отвечают, что если ничего не беспокоит, то лучше ничего не делать. Но только потом, когда на 97000 забеспокоила — вердикт — капиталка! Вроде там dextron 6 залит. Для себя решил, что буду менять каждые 40 тысяч. Единственное мега-неудобство это встроенный фильтр. Хотел бы услышать мнение форумчан.

25 лет за рулем. Для себя решил: все делаю по регламенту. Положено будет поменять — поменяю, не положено — не буду. Ибо нех лезть туда, куда лезть не надо. За 25 лет масло в коробке менял 1 раз. в прошлом году, по регламенту.

piratas вне форума

7 15

Я как бы примерно столько же за рулём, но официалы говорят не положено! Вот и ходят потом эти коробочки по 100 тыщ. А вот Gray написал, что люди меняют каждые 40-60 тысяч. Придерживаюсь его мнения, буду становиться Человеком!-)

Новосибирец вне форума

32 19

))) т.е. мнение незнакомого Gray и неизвестных никому «людей» реально перевешивает обоснованное мнение специалистов? Я ***ю. «Мы не ищем легких путей. » Становись. Только почему «Человеком»? Сейчас ты, не поменяв масло в коробке на 40 тысячах — кто?(((

piratas вне форума

7 15

Новосибирец, во первых на пол тона пониже. Я звонил сейчас ОД. Сказали, что меняют частично на 90 тысяч. Я на предыдущих авто прислушивался их регламента и в итоге коробка ломалась. Вот и решил спросить мнение форумчан. Твоё мнение понятно.

Источник

Оцените статью