Киа спортейдж акпп дергается

Тема: Толкается АКПП 6-и ступка

Просто Жора вне форума

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Михаил80 вне форума

4 1

Sania вне форума

88 50

Самоделкин 2 вне форума

Спортяга ( 92 ) Регистрация 29.09.2016 Город Ленинградская область Гатчина Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 321

82 12

ЦитатаСообщение от Просто Жора Посмотреть сообщение

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Уж больно специфические условия вашей эксплуатации (с пробегами 150 за год — если правильно понимаю). первое, что приходит на ум, проверить уровень масла в коробке (и его состояние).

Источник

Тема: Толкается АКПП 6-и ступка

Просто Жора вне форума

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Михаил80 вне форума

4 1

Sania вне форума

88 50

Самоделкин 2 вне форума

Спортяга ( 92 ) Регистрация 29.09.2016 Город Ленинградская область Гатчина Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 321

82 12

ЦитатаСообщение от Просто Жора Посмотреть сообщение

Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.

Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.

Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.

Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.

Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)

П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?

Уж больно специфические условия вашей эксплуатации (с пробегами 150 за год — если правильно понимаю). первое, что приходит на ум, проверить уровень масла в коробке (и его состояние).

Источник

Тема: АКПП 2.0 толчки при переключении с p

Oleg.by вне форума

ЦитатаСообщение от Oleg.by Посмотреть сообщение

При переключении с P на D или R небольшой толчек. У кого похожее переключение ? Или повод обратиться к оф.дилеру. спасибо.

AnegYan вне форума

5 0

Oleg.by вне форума

0 0

АлександрЪ вне форума

337 261

renat2 вне форума

49 3

ЦитатаСообщение от Oleg.by Посмотреть сообщение

Я не понимаю, какие толчки Вы имеете в виду. Тот толчок через полсекунды после перевода рычага из Р в D или R? Так работает любой классический автомат, на любой машине. Или тот момент, что рычаг тяжело выходит из положения Р при постановке машины на уклоне без ручника?
Так пользуйтесь ручником на нейтралке перед переводом рычага в Р и всё будет легко и без усилий. О каких толчках речь?

Источник

Тема: дергается коробка

николай вне форума

такая проблема, при включении на холодную (после того как машина ночь постоит) и удержании на задней передачи машина начинает дергаться проходит через секунд 20-30 и уже больше не появляется. Всего таких дерганей может достигать более десяти раз. Может у кого было такое?

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226

1,549 598

@николай, логичнее было бы тему в этом разделе создать https://sportage4.ru/forumdisplay.php?f=9
Дерганья только на задней передаче? Т.е. если коробка в драйве такого нет? К ОД обращались?

Dogma вне форума

2 2

прикольно. у меня такая же ситуация в Драйве. планирую на следующей неделе ехать к ОД.
такое ощущение, что коробка «не размыкает сцепление» (я хз, как это устроено в гидротрансформаторе) и пытается сдвинуть машину с места.

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Dogma Посмотреть сообщение

прикольно. у меня такая же ситуация в Драйве. планирую на следующей неделе ехать к ОД.
такое ощущение, что коробка «не размыкает сцепление» (я хз, как это устроено в гидротрансформаторе) и пытается сдвинуть машину с места.

Ну потрудитесь хотя бы поверхностно узнать, как устроена классическая корбка-автомат, сэкономите себе нервы на переживаниях по её нормальной работе.

Прикол гидротрансформатора как раз в отсутствии сцепления и он всегда пытается толкать машину вперед в Драйве, если не держать её тормозом. А если начать набирать скорость — уже включаются передачи, гидротрансформатор блокируется и толкание становится с четким передаточным числом.

Dogma вне форума

2 2

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Ну потрудитесь хотя бы поверхностно узнать, как устроена классическая корбка-автомат, сэкономите себе нервы на переживаниях по её нормальной работе.

Прикол гидротрансформатора как раз в отсутствии сцепления и он всегда пытается толкать машину вперед в Драйве, если не держать её тормозом. А если начать набирать скорость — уже включаются передачи, гидротрансформатор блокируется и толкание становится с четким передаточным числом.

спасибо за этот совет, @Provo. он бесценен.
я же не зря в кавычках написал, чтоб передать ощущение. зачем же так буквально это читать?
распишу более подробно и постараюсь избежать аналогий
представьте себе, что:
1. утром приходите на стоянку
2. заводите машину
3. вводите адрес в навигатор
4. переводите селектор КПП в Драйв
5. начинаете движение и продолжаете его метров 250-300
6. подъезжаете к перекрёстку и хотите повернуть налево.
7. включаете левый поворотник, фиксируете машину педалью тормоза, с достаточным усилием

и пока вы пропускаете весь транспорт для безопасного манёвра в это время, машина дёргается и пинается, на тахометре обороты начинают плавать в диапазоне +\- 100 оборотов
и всё это только когда коробка «холодная» (простите за кавычки) т.е. после длительной стоянки и не только на перекрёстке возле стоянки, а на любом светофоре, пешеходном переходе и т.д. и т.п.
даже не обладая знаниями в работе гидротрансформаторной КПП я могу сделать вывод, что так не должно быть. %)

Источник

Читайте также:  Силовой предохранитель киа спектра
Оцените статью