Киа спортейдж 4вд механика
Покажу в сравнении со 2-м: Хорошие отделка, комфорт, мультимедиа, управляемость! Багажник больше. Пока только привыкаю, думаю, что достоинства буду открывать новые и новые!
Недостатки
1.Кто придумал конструкцию двери багажника?!- по башке надо настучать! Раз так сконструировали,- надо привод открытия-закрытия устанавливать в самой первой комплектации! 2.Фонарь заднего хода один , расположен внизу, в темноте очень плохо освещается зона! Да и поворотники задние надо располагать выше! 3.Обзорность плоховата как сзади, так и спереди, особенно при парковках на плотных стоянках! Благо помогают камера и задние парк-ки, передние парктроники надо уж на ЛЮКСЕ ставить сразу! 4. Нет розетки в багажнике!
Общее впечатление
Сделали себе подарок на Новый год, до этого 10 лет владел КИА Спортейдж 2 2007г.. 2л, 5МТ, 4х4, Люкс, серебро. Жаль, что в данном кузове не выпускают машины,- купил бы новый не задумываясь! Не пересаживался на 3-й потому что не нравился ВАААШЕ! 4-й получше третьего будет! В целом машинка хорошая, комплектация ЛЮКС вполне достойная. Долго выбирал между Форд КУГО, Ниссан Х-Тр, Хёнде Тусан, Крета,- Остановился всё-таки на СПОРТЕЙДЖЕ 4! Салон хороший, отделка уступает чуть-чуть только Х-Тр. Обзорность лучше чем на 3-м, но хуже чем на 2-м! Помогает камера и задние парктроники (кстати передние не помешают). Комфорт на уровне, шумоизоляция тоже! Двигатель немного шумнее чем на 2-м, но он цепной! Одно настораживает: 2-й я использовал как полноценный внедорожник, а этот вряд ли так смогу! Пока только обкатываю его и обкатываюсь сам!
Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD: для умеющих считать деньги
Если в больших городах львиная доля продаж приходится на Sportage с «автоматом», то в провинции неплохим спросом пользуются версии с МКП. Почему? Ответ на этот вопрос нашелся на Байкале.
Почему именно туда? Ну, во-первых, здесь очень красиво… А если серьезно, то в Иркутской области и Прибайкалье, в особенности на острове Ольхон, куда можно добраться только паромом, множество дорог с разнообразным покрытием и перепадом высот — это природный полигон для испытания полноприводного корейского бестселлера.
Вот где в полной мере проявились таланты Sportage с механической коробкой и приводом на все колеса. Там, где вездесущие уазовские «буханки», перевозящие туристов, бороздят холмистую местность Ольхона, запросто проезжал и наш «Спортидж». А дороги здесь больше походят на козьи тропы. Хотя можно обходиться и без них — ехать по направлениям. Благо твердый грунт под колесами вполне это позволяет. Главное, вовремя уворачиваться от торчащих из земли валунов, которых здесь невероятное множество.
Скептики скажут, что и с «автоматом» здесь вполне можно проехать, и будут отчасти правы. Однако в патовой ситуации, когда надо враскачку выбраться из глубокой ложбины или колеи, нет ничего лучше обычной «механики». При подобном раскладе кроссовер с «автоматом» уже увязнет, и активные попытки выбраться могут привести к перегреву АКП. А ремонт ее — удовольствие очень дорогое.
Именно поэтому большинство местных автолюбителей предпочитают автомобили с «ручной» коробкой. Недорого и сердито, а еще и практично: если засел где-нибудь, всегда есть шанс выбраться самостоятельно. Ведь в окрестностях Байкала столько диких и красивых мест, куда так и манит доехать на автомобиле. И лучше, чтобы он был с полным приводом и «механикой».
Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить
Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее
Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться
Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации
Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей
А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?
Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage
В общем, преимущества механической версии Sportage на проселке и легком бездорожье очевидны. Однако и на шоссе такая модификация не доставит особых неудобств. Вдали от мегаполисов с их многочасовыми пробками жизнь здесь течет спокойно и размеренно. Перебрав передачи с первой до шестой, можно запросто катиться на высшей даже на скорости 60 км/ч. Рычаг МКП расположен удобно, что называется, под рукой, а передачи включаются четко и мягко, без лишних усилий.
- Стильная внешность
- Адекватная цена
- Отличные ходовые качества
- Прецизионная управляемость
- Высокое качество отделки
- Четкое включение передач
- Хорошая шумоизоляция
- Гарантия 5 лет или 150 000 км
- Не всегда хватает тяги мотора
- Коротковаты подушки сидений
- Некорректно работает система спуска с горы
В окрестностях Байкала Sportage проявил не только все свои внедорожные способности, но и наглядно продемонстрировал преимущества механической коробки передач. Такая машина быстрее, экономичнее и значительно дешевле версии с АКП. Вот только на трансмиссии 4х4 экономить не стоит — какой же это кроссовер без полного привода?!
Вообще первые три передачи у Sportage силовые — автомобиль напористо ускоряется вплоть до четвертой, а пятая и шестая — исключительно для поддержания заданного темпа и экономии топлива. Кстати, с «механикой» полноприводный кроссовер на 24 кг легче, до сотни разгоняется на полсекунды быстрее автоматического собрата, а по «максималке» превосходит его на 4 км/ч. При этом он еще и самую малость экономичнее — на 0,1/0,3 л/100 км.
Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD: для умеющих считать деньги
Если в больших городах львиная доля продаж приходится на Sportage с «автоматом», то в провинции неплохим спросом пользуются версии с МКП. Почему? Ответ на этот вопрос нашелся на Байкале.
Почему именно туда? Ну, во-первых, здесь очень красиво… А если серьезно, то в Иркутской области и Прибайкалье, в особенности на острове Ольхон, куда можно добраться только паромом, множество дорог с разнообразным покрытием и перепадом высот — это природный полигон для испытания полноприводного корейского бестселлера.
Вот где в полной мере проявились таланты Sportage с механической коробкой и приводом на все колеса. Там, где вездесущие уазовские «буханки», перевозящие туристов, бороздят холмистую местность Ольхона, запросто проезжал и наш «Спортидж». А дороги здесь больше походят на козьи тропы. Хотя можно обходиться и без них — ехать по направлениям. Благо твердый грунт под колесами вполне это позволяет. Главное, вовремя уворачиваться от торчащих из земли валунов, которых здесь невероятное множество.
Скептики скажут, что и с «автоматом» здесь вполне можно проехать, и будут отчасти правы. Однако в патовой ситуации, когда надо враскачку выбраться из глубокой ложбины или колеи, нет ничего лучше обычной «механики». При подобном раскладе кроссовер с «автоматом» уже увязнет, и активные попытки выбраться могут привести к перегреву АКП. А ремонт ее — удовольствие очень дорогое.
Именно поэтому большинство местных автолюбителей предпочитают автомобили с «ручной» коробкой. Недорого и сердито, а еще и практично: если засел где-нибудь, всегда есть шанс выбраться самостоятельно. Ведь в окрестностях Байкала столько диких и красивых мест, куда так и манит доехать на автомобиле. И лучше, чтобы он был с полным приводом и «механикой».
Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить
Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее
Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться
Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации
Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей
А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?
Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage
В общем, преимущества механической версии Sportage на проселке и легком бездорожье очевидны. Однако и на шоссе такая модификация не доставит особых неудобств. Вдали от мегаполисов с их многочасовыми пробками жизнь здесь течет спокойно и размеренно. Перебрав передачи с первой до шестой, можно запросто катиться на высшей даже на скорости 60 км/ч. Рычаг МКП расположен удобно, что называется, под рукой, а передачи включаются четко и мягко, без лишних усилий.
- Стильная внешность
- Адекватная цена
- Отличные ходовые качества
- Прецизионная управляемость
- Высокое качество отделки
- Четкое включение передач
- Хорошая шумоизоляция
- Гарантия 5 лет или 150 000 км
- Не всегда хватает тяги мотора
- Коротковаты подушки сидений
- Некорректно работает система спуска с горы
В окрестностях Байкала Sportage проявил не только все свои внедорожные способности, но и наглядно продемонстрировал преимущества механической коробки передач. Такая машина быстрее, экономичнее и значительно дешевле версии с АКП. Вот только на трансмиссии 4х4 экономить не стоит — какой же это кроссовер без полного привода?!
Вообще первые три передачи у Sportage силовые — автомобиль напористо ускоряется вплоть до четвертой, а пятая и шестая — исключительно для поддержания заданного темпа и экономии топлива. Кстати, с «механикой» полноприводный кроссовер на 24 кг легче, до сотни разгоняется на полсекунды быстрее автоматического собрата, а по «максималке» превосходит его на 4 км/ч. При этом он еще и самую малость экономичнее — на 0,1/0,3 л/100 км.