- Тема: Разрушение катализатора
- Тема: Смерть катализатора
- The Following 19 Users Say Thank You to barabas For This Useful Post:
- Эндоскопическая диагностика катализатора
- Диагностика катализатора эндоскопом (без снятия)
- Чем грозит разрушение катализатора и как его диагностировать?
- Что такое эндоскопическая диагностика катализатора?
- Как проводится эндоскопическое исследование катализатора?
Тема: Разрушение катализатора
В сентябре прошел 3-е ТО у ОД. Пробег 51 тыс., 36 месяцев эксплуатации авто исполнится в мае 2020г. Загорелся чек. В основном эксплуатация в городе, заправлялся исключительно на лукойле, лью 95-й. Приехал к ОД. Сканер показал ошибку P0420. Сделали фото и видео катализатора через дырку датчика кислорода. По краю пошло разрушение катализатора. Инженер по гарантии мне сказал, что случай гарантийный и поменяют без проблем. Но вот то, как они это сделали вызывает у меня вопросы и подозрения. Во первых 4 дня мариновали меня, согласовывали с москвой этот вопрос. Москва запросила у них дополнительные фото свечей, датчика кислорода и т.п.(это все без звонка мне и в мое отсутствие). Ну это ладно. В пятницу инженер по гарантии меня заверил, что они заказали катализатор — запчасть придет 22-го января. В понедельник утром 20 января мне позвонил мастер и сообщил, все катализатор пришел на выходных, мы все сделали — приезжайте забирайте машину. Я приехал, на мой вопрос почему не пригласили меня и даже не позвонили, мы же хотели проверить цилиндры на предмет задиров и возможно поменять масло — ответ: так выходные же, не стали вас дергать, двигатель смотрели, все нормально у вас. Попросил взглянуть на мой старый катализатор — зашли в зону ремонта, инженер по гарантии показал коробку, в ней мой катализатор и пара прокладок. Никаких записей в сервисную книжку не сделали, выдали на руки заказ-наряд с печатью и перечнем замененных деталей — катализатор и 2 прокладки. Машину забрал, чек не горит, динамика нормальная. Собственно вопрос: ОД обязан заменить по гарантии деталь на новую или не обязательно на новую? Просто так как все они делали вызвало у меня подозрение, что могли впихнуть катализатор Б/У. И если Б/У на сколько его хватит. гарантия в мае заканчивается как мне там сказали. Я почему то думал, что раз катализатор новый — то и гарантия на него должна быть как на новый 100 тыс. пробега или 36 месяцев. В общем мутная история, я надеялся на более открытое общение в этом вопросе. Кто то может разъяснить по моим вопросам ребята? Кто что думает? И почему катализатор накрылся при таких сроках и пробеге при нормальном топливе? Спасибо.
Тема: Смерть катализатора
Открываю тему для информ-сопровождения ситуации со смертью катализатора
Итак:
Авто — Sportage 4 (2016) 2.0 AT AWD
Куплен 11.08.2016
18.08.2017 — пройдено ТО 3 с пробегом 45600
20.08.2017 — с пробегом 47000 загорелся ЧЕК
Отогнал на FAVORIT в Москве на Ленинском проспекте — у них проходил первые 2 плановые ТО
Предварительно диагноз — посыпался катализатор.
Разобрали — сфоткали, сделали видео — отдел гарантии разбирается — кто будет платить.
25.08 планируется разбор двигателя — на предмет «посмотреть» не затянуло ли в движок.
Всю историю происходящего буду выкладывать в этой теме.
Строго не судите — если что не так называю.
Информация для размышления всем, кому интересно — может мой опыт будет полезен. Ибо почитав отзывы о подобных ситуациях — есть опасения неприятных перспектив.
Если у кого-то есть бесценный опыт или кто может помочь советом — буду благодарен!
The Following 19 Users Say Thank You to barabas For This Useful Post:
370 64
115 24
21 56
Сообщение от barabas
Открываю тему для информ-сопровождения ситуации со смертью катализатора
Итак:
Авто — Sportage 4 (2016) 2.0 AT AWD
Куплен 11.08.2016
18.08.2017 — пройдено ТО 3 с пробегом 45600
20.08.2017 — с пробегом 47000 загорелся ЧЕК
Отогнал на FAVORIT в Москве на Ленинском проспекте — у них проходил первые 2 плановые ТО
Предварительно диагноз — посыпался катализатор.
Разобрали — сфоткали, сделали видео — отдел гарантии разбирается — кто будет платить.
25.08 планируется разбор двигателя — на предмет «посмотреть» не затянуло ли в движок.
Всю историю происходящего буду выкладывать в этой теме.
Строго не судите — если что не так называю.
Информация для размышления всем, кому интересно — может мой опыт будет полезен. Ибо почитав отзывы о подобных ситуациях — есть опасения неприятных перспектив.
Если у кого-то есть бесценный опыт или кто может помочь советом — буду благодарен!
Эндоскопическая диагностика катализатора
Новая СТО в Гатчине! 14.08.2023 Друзья, у нас для Вас прекрасные новости! Теперь жители Гатчины и близ лежащих регионов могут воспользоваться высококачественным сервисом сети станций технического обслуживания Кореана. По адресу ул. Генерала Кныша дом 20 открылась новая СТО! Сервис оснащен новейшим оборудованием и готов оказать Вам весь спекр услуг по обслуживанию Вашего автомобиля. Всегда рады видеть Вас на наших СТО. Полная корзина скидок 26.07.2023 Набирите целую корзину товаров со скидками!
Диагностика катализатора эндоскопом (без снятия)
Пропала мощность автомобиля? Разгоны стали долгими, а расход топлива быстрым? Двигатель работает неустойчиво, перегревается и «троит»? Всему виной часто оказывается катализатор (каталитический нейтрализатор) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов.
Чем грозит разрушение катализатора и как его диагностировать?
Заправка автомобиля некачественным топливом и агрессивная манера езды выводят данную запчасть из строя. Катализатор забивается и начинается его разрушение. При езде с забитым или рассыпающимся катализатором страдает двигатель Вашего автомобиля, так как температура головки блока цилиндров повышается и это приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, возникновению трещин выпускного коллектора, появлению задиров поршневой группы. Все эти последствия быстро выводят двигатель из строя.
Что такое эндоскопическая диагностика катализатора?
Для оценки состояния катализатора и предотвращения проблем связанных с его разрушением, необходима диагностика. Снятие и разборка корпуса катализатора для оценки его состояния уже ушло в прошлое. Для того чтобы оценить состояние каталитического нейтрализатора применяется эндоскопическая диагностика.
Процедура эндоскопической диагностики катализатора занимает не много времени и доступна в любом из наших технических центров.
Как проводится эндоскопическое исследование катализатора?
- В ходе подготовки снимается лямбда-зонд.
- Через отверстие для лямбда-зонда в выхлопную систему автомобиля вводится технический эндоскоп.
- Проводится эндоскопическое исследование катализатора на предмет целостности ячеек, отсутствия трещин и других дефектов.
- Выдаётся заказ-наряд с описанием найденных в ходе диагностики катализатора проблем.
Внимание! Своевременная диагностика катализатора убережёт двигатель Вашего автомобиля от дорогостоящего ремонта!
Стоимость эндоскопической диагностики катализатора составляет 710 руб. (в стоимость не входит работа по снятию лямбда-зонда).