Киа спортейдж 4 2016 gt line

Отзыв о Kia Sportage 4 GT Line 1.6 (177 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

Всем привет. Впервые пишу отзыв о владении автомобилем, пусть этим авто и владею я всего ничего — 1 месяц.

Читая отзывы других пользователей, все пишут об автомобилях, которыми владели ранее. Напишу и я. Первый авто, с которого я начинал свою водительскую деятельность, был десятый Лансер 1,8 вариатор, хоть и отговаривали меня его покупать, говоря о его ненадежности, все попытки были тщетны. Я купил и проехал на нем без малого 300 000 км.

Далее был Ниссан Кашкай 2008 г.в. 2,0 литра вариатор, автомобиль, как бы сказать помягче, ну это примерно так, если начать заикаться и произносить его название и не договорить одну букву — какаш, ну, в общем, вы поняли. Сыпался, как девятка моего соседа. День через день в сервис. Ну да ладно, не о них речь.

Речь о новом Kia Sportage GT Line 1,6 Turbo 177 л.с. При выборе автомобиля было несколько критериев:

2. Должен быть паркетником с полным приводом

4. Стоимость в районе двух миллионов, желательно не более.

Читайте также:  Длина дворников kia sportage

И вот он, скудный выбор по вариантам:

Первым я посетил салон КИА. Если честно, авто на картинке мне понравилось больше, чем то, что я увидел в салоне — авто, больше похожее на лягушку, чем на Порше Макан. Как говорили в обзорах в интернете, авто с этим, как мне тогда показалось салоном, точнее цветовыми комбинациями серого и черного цветов, как в автомобилях ваз. В общем, этот вариант я отсек.

Решил, думаю, Тойота же вроде эталон качества, беру Тойоту! НО, приехав к ОД Тойоты и сев в салон РАВ4, мне стало, как-то не по себе, дизайн салона, качество материалов отделки, честно, мне показались хуже, чем в моем Кашкае.

Особенно все было ярко выражено на контрасте с качеством материалов у КИА, оно на высоте, без лишнего преувеличения. И после визита в Тойоту, на КИА я посмотрел по другому. Вернулся еще раз в КИА — это была любовь со второго взгляда.

Хендай ездить не смотрел, так как у меня у друга есть, с ним на момент выбора автомобиля ясности было больше. Решил, беру Киа Спортейдж 4.

Впечатления

Что могу сказать об автомобиле, пользуясь им месяц. Все, конечно, в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше, чем в Кашкае, динамика разгона, если честно, с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает не плохо, особенно если включить спорт режим.

Очень радует климат-контроль и функция автоматического устранения запотевания или разпотевания (не знаю как правильно). Лето на Урале было жарким, дак вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прям.

Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска мне нравится, опять же, в сравнении с Кашкаем, мелкие неровности отрабатывает исправно.

Удивило наличие и работоспособность функции «удержание в полосе», реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Т.е. звуковой сигнал о пересечении сплошной, что в принципе тоже не плохо.

Такие функции как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как-то нет необходимости.

Что еще написать, даже и не знаю. В общем и целом, я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера, сейчас я уже попривык, и они мне даже очень стали нравится.

Куда бы я ни приехал: на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания. Как будто это действительно Порше.

И да, забыл, когда садимся с дочкой в авто, она мне каждый раз говорит: «Папа, открой мне крышу, буду смотреть на небо». Панорамная крыша, хоть и малофункциональна, зато прикольная фича.

Итог

Фууууух, устал писать. Это как в фильме Форест Гамп: что-то устал я, пойду домой. Всем респект, кто дочитал. Думаю, таких не много будет. Ладно, всем мир.

Источник

KIA Sportage 1.6 4×4 AT GT Line в Москве (архив)

  • Комплектация: GT Line 1.6 4×4 AT
  • Не выпускается (архив)

Характеристики и опции

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные характеристики

Подвеска и тормоза

Рулевое управление

Безопасность

Салон и Комфорт

Сиденья

Стекла и зеркала

Мультимедиа

Охранные системы

Фары

Системы помощи

Дополнительно

Официальные дилеры KIA в Москве

Kia — официальный дилер. В автосалоне представлена широкая гамма автомобилеq этой марки, огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям. Высококвалифицированные менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля. Оказывает сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей KIA и предлагает огромный ассортимент оригинальных запчастей.

KIA — официальный дилер. Автосалон. Все модели автомобилей Kia. Наши специалисты возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Автозапчасти KIA в Москве

Kia — официальный дилер. В автосалоне представлена широкая гамма автомобилеq этой марки, огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям. Высококвалифицированные менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля. Оказывает сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей KIA и предлагает огромный ассортимент оригинальных запчастей.

Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

Источник

Спорт-стиль KIA Sportage GT-Line

КИА Спортейдж ГТ-Лайн (2016-2021) цена и перечень технических характеристик. Обзор Sportage 4 GT-Line с фотографиями.

На Франкфуртское автомобильное шоу, организованное в сентябре 2015 года, южнокорейская компания Kia привезла кроссовер Sportage четвертого воплощения в «оспортивленном» исполнении GT-Line, особенностями которого являются небольшие доработки внешности и салонного убранства и исключительно турбированные двигатели в подкапотном пространстве.

КИА Спортейдж 4 ГТ-Лайн

Внешние отличия Kia Sportage GT-Line от «гражданской» версии заключаются в объемной радиаторной решетке черного глянцевого цвета, четырех светодиодных «пушках» противотуманных фар, металлизированных накладках под бамперами и двух трубах выпускной системы. Завершают динамичный облик оригинальные диски колес на 19 дюймов.

KIA Sportage 4 GT-Line

Наружные размеры «оспортивленного» кроссовера таковы: 4480 мм в длину, 1645 мм в высоту и 1855 мм в ширину. На промежуток между колесными парами и дорожный просвет у него приходится 2670 мм и 182 мм соответственно.

интерьер салона KIA Sportage 4 GT-Line (приборная панель и центральная консоль)

Интерьер «Спортейджа» в исполнении GT-Line выделяется усеченным снизу спортивным рулем с подрулевыми лепестками смены передач, хромированными ручками дверей, алюминиевыми накладками на педалях, глянцевым «декором» передней панели и черно-серой отделкой.

передние кресла в Спортейдже 4 GT-Line задний диван Спортейджа 4 GT-Line

В целом, внутреннее убранство «подогретого» варианта кроссовера повторяет базовую модель – современный дизайн, пять посадочных мест и грузовой отсек объемом от 491 до 1492 литров.

багажное отделение Sportage GT-Line

На Kia Sportage в модификации GT-Line устанавливается два двигателя, каждый из которых комплектуется полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в задней оси (что касается показателей проворности и экономичности, то они полностью идентичны таковым на обычных версиях паркетника).

  • Первый агрегат – бензиновая 1.6-литровая «четверка» T-GDI семейства Gamma с турбокомпрессором и непосредственным питанием, развивающая 177 «голов» при 5500 об/минуту и 265 Нм возможной тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту и работающая в тандеме с «роботом» о семи диапазонах.
  • Второй – турбодизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра с системой Common Rail, генерирующий 185 «лошадей» при 4000 об/минуту и пиковую тягу в 400 Нм при 1750-2750 об/минуту. Совместно с ним устанавливается 6-скоростной «автомат».

под капотом дизельного Sportage 4 GT-Line

Технически Kia Sportage GT-Line отличается от стандартного «собрата» лишь более спортивными настройками подвески и рулевого управления. По остальным параметрам модели идентичны: переднеприводная платформа, стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, электроусилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах с электронными «помощниками».

«Спортейдж» четвертого поколения в комплектации GT-Line на российском рынке, по данным на начало 2018 года, можно приобрести по цене от 2 034 900 рублей (с бензиновым двигателем) или от 2 044 900 рублей (с турбодизелем). Такой автомобиль укомплектован: шестью подушками безопасности, кожаным салоном, ABS, ESP, полным электропакетом, мультимедиа, навигацией, би-ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми дисками колес, системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон и полосы движения, предотвращения столкновений, а также тьмой иных современных «фишек».

Источник

Оцените статью