- Антенна (длинная, короткая, плавник и т.д.)
- TABU
- Coltin
- TABU
- serj-d
- Sandtrack414
- Grigorich
- Вложения
- TABU
- Тема: Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну «плавник»
- Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну «плавник»
- Антенна (длинная, короткая, плавник и т.д.)
- TABU
- noindex
- TABU
- Антенна (длинная, короткая, плавник и т.д.)
- Coltin
- TABU
- Grigorich
- TABU
Антенна (длинная, короткая, плавник и т.д.)
Вы невнимательно посмотрели видео. Здесь не нужно ничего разбирать (имеется ввиду обшивку) так как плавник не имеет нижней части, только крышка которая подключается к штатной антенне через резьбу куда вкручивается штатный шток.
TABU
Член КИА клуба
Вы невнимательно посмотрели видео. Здесь не нужно ничего разбирать (имеется ввиду обшивку) так как плавник не имеет нижней части, только крышка которая подключается к штатной антенне через резьбу куда вкручивается штатный шток.
Я прекрасно знаком с этими плавниками. По моей ссылке просто показано как установить плавник на антенну с gps, которая больше по площади, чем обычная. Сами плавники идентичны!
Если нормально все обезжирить, погреть 3М скотч феном, то прилипнет на века!
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
Coltin
Новичок
Я прекрасно знаком с этими плавниками. По моей ссылке просто показано как установить плавник на антенну с gps, которая больше по площади, чем обычная. Сами плавники идентичны!
Если нормально все обезжирить, погреть 3М скотч феном, то прилипнет на века!
TABU
Член КИА клуба
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
serj-d
Член КИА клуба
Sportage 2, Sportage 3 — Проданы
Sportage4 AWD, AKPP, Sirius Silver — Продан
Sportage4 AWD, AKPP, Shining Black — Есть
Sandtrack414
Новичок
Grigorich
Член КИА клуба
Если напишите простой способ, при помощи которого можно убрать шипение в городе и улучшить прием вне города, не устанавливая метровые штыри (сохранив штатную конструкцию), то это уже будет конструктивный диалог.
По поводу Триад и прочих антенн могу сказать, что самая лучшая из них — DOSCH. В своё время испробовал их кучу.
И по просьбе коллектива провёл эксперимент с бошевской антенной. Установил её в разрез штатной.
Из картинки понятно, что на BOSCH надо удалить штатные кабели и установить коротышки: вход, выход и питание.
На плате площадки для пайки большие, так, что трудностей не представит.
Подключается мгновенно.
Перед экспериментом была найдена радиостанция, которая едва пробивается.
И, что интересно, после отключения питания штатного усилителя сигнал почти не изменился.
После установки BOSCH сигнал мощный, и количество станций увеличилось, вылезли какие-то областные.
Вложения
TABU
Член КИА клуба
По поводу Триад и прочих антенн могу сказать, что самая лучшая из них — DOSCH. В своё время испробовал их кучу.
И по просьбе коллектива провёл эксперимент с бошевской антенной. Установил её в разрез штатной.
Из картинки понятно, что на BOSCH надо удалить штатные кабели и установить коротышки: вход, выход и питание.
На плате площадки для пайки большие, так, что трудностей не представит.
Подключается мгновенно.
Перед экспериментом была найдена радиостанция, которая едва пробивается.
И, что интересно, после отключения питания штатного усилителя сигнал почти не изменился.
После установки BOSCH сигнал мощный, и количество станций увеличилось, вылезли какие-то областные.
Теперь подробнее)
«Усы» ставились на Бош?
Куда ставилась «Таблетка» — сзади у антенны или у ШГУ?
Питание отдельно или от нашей антенны?
Я просто думал подключить антенну сразу сзади, просто отключив от штатной антенный разъем и взяв питание оттуда же (как я понял на антенку + приходит при включении ШГУ)
В итоге увидел, что штатный разъем «папа» мелковат и оставил эту идею
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
Тема: Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну «плавник»
495 118
Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну «плавник»
Как понятно из названия, Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну «плавник».
Изначально рассматривал вариант установки плавника с aliexpress и даже купил его, но посылка потерялась в пути, может и к лучшему
Начал присматриваться к оригиналу: качество изготовления, способ крепления, начинка, всё это естественно, не сравнимо с китайскими декоративными накладками, а-ля антенна, но цены, конечно, озадачили . Нашёл на авито продавана, как потом оказалось, чудака на букву м. На тот момент он продавал плавник за 5т.р., именно моего цвета 96210-В9400MYB, сделал ему ценовое предложение 3т.р., он отказался, ну и я про него благополучно забыл.
Где-то через месяц, просматривая сообщения, увидел, что объявление ещё не снято, повторно предложил 3т.р. и он незамедлительно согласился. В итоге оплатил. Радость покупки была омрачена тем обстоятельством, что этот чудак, выслал плавник другого цвета 96210-В9400D5U. Оказывается, у него куча плавников, разного цвета. Споры ни к чему не привели, компенсации не получил, послал его подальше. Теперь этот чудак, понял, что окрашенные плавники могут представлять определённый интерес и продаёт их уже по 10т.р.
Пришлось перекрашивать, купил краску, лак и дунул.
У плавника в разъём приходят 2 коаксиальных провода: Радио и GPS.
Вынул их из разъёма.
Далее демонтировал родную антенну. Как видно, разъемы питания одинаковые.
Как видно разъём антенны радио другой. Обрезал его и подпаялся к разъёму плавника.
Также, решил, установить в плавник вторую GPS антенну, китайскую, которая до этого располагалась под лобовым стеклом, для сравнения с оригинальной.
Разломал пластиковый корпус, т.к. с ним антенна не помещалась, и на 2х сторонний скотч закрепил китайский модуль GPS.
Купил гибкий коаксиальный кабель, разъёмы папа, мама и вывел 2 «мамы», для возможности сравнения, в уже смонтированном варианте.
В итоге, разницы между китайской и оригинальной GPS антенной не заметил. Оставил подключённой оригинальную. Что интересно, даже с не подключенными GPS антеннами, только на коаксиальный кабель, гу видел 8 спутников. Конечно, меньшее кол-во спутников и уровень сигнала слабее, чем с антенной, но всё же .
Пока монтировал, подъехал X6, тоже с плавничком
Что же в итоге:
1) приём радио не изменился, ни в худшую, ни в лучшую сторону, но у меня нюансы:
— гу имеет собственный усилитель, даже на кусок коаксиального кабеля в городе уверенный приём;
— регистратор даёт существенные помехи, в городе не ощущаются, а 10-20км за городом, радиосигнал уже теряется;
2) приём GPS, в сравнении с китайским, не изменился: в городе 7-10 спутников, за городом 11-14.
3) внешний вид изменился, а в лучшую или худшую сторону, это уже каждый решит для себя. На данный момент, мне нравится
Антенна (длинная, короткая, плавник и т.д.)
Господа, хочу поставить плавник вместо штыря на комплектацию с GPS.
Но при виде стоимости в 6+т.р. встроенная жаба начинает давать о себе знать.
Нашел вариант с более демократичной ценой, и вроде по описанию для комплектаци с GPS, но фото с потрохами заставляет меня сомневаться в том что антенна для GPS комплектаций.
Или часть с GPS это то на что сверху ложится эта антенна и всё ок?
TABU
Член КИА клуба
Господа, хочу поставить плавник вместо штыря на комплектацию с GPS.
Но при виде стоимости в 6+т.р. встроенная жаба начинает давать о себе знать.
Нашел вариант с более демократичной ценой, и вроде по описанию для комплектаци с GPS, но фото с потрохами заставляет меня сомневаться в том что антенна для GPS комплектаций.
Или часть с GPS это то на что сверху ложится эта антенна и всё ок?
Та, что подходит под площадку с gps, стоит у китайцев завышенно!
Антенна gps остается на кузове штатная, плавник с проводочком просто заменяет собой штырь
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
noindex
КИАвод
TABU, я видел наверное с десяток постов со ссылкой на этот ))
Соответственно и его читал.
Не понял одного, вместо откручивания штатного прутка и прикручивания проводка с последующим приклеиванием плавника на скотч, в посте всё происходит гораздо сложнее, со снятием обшивки и самого основания антенны.
Соответственно сделал вывод что это какой-то другой случай, т.к. не улавливаю смысла множества доп. манипуляций.
Я не прав?
TABU
Член КИА клуба
TABU, я видел наверное с десяток постов со ссылкой на этот ))
Соответственно и его читал.
Не понял одного, вместо откручивания штатного прутка и прикручивания проводка с последующим приклеиванием плавника на скотч, в посте всё происходит гораздо сложнее, со снятием обшивки и самого основания антенны.
Соответственно сделал вывод что это какой-то другой случай, т.к. не улавливаю смысла множества доп. манипуляций.
Я не прав?
Все сложно именно потому, что все недорогие крышки плавники идут для обычной антенны, а та, что с gps, имеет больший в два раза размер. Поэтому просто одеть сверху плавник не выйдет.
Далее всего три варианта!
Покупка оригинального плавника
Покупка крышки плавника за 2000-2500, но сам плавник будет в 1.5 раза больше штатного, чтобы без проблем надеть его на нашу антенну
Покупка любого дешевого плавника и установка его как описал я.
Так что выбирать тебе.
Я тоже думал купить громадный плавник, чтобы он просто был приклеен сверху, но цена испугала. В итоге рискнул, приложил чуть больше усилий и в итоге потратил копейки и получил с виду штатный вариант.
Разбирать там вообще не сложно, зато будет повод почистить окислившуюся начинку, а она у нас именно такая)
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
Антенна (длинная, короткая, плавник и т.д.)
Эффективность активной антенны на 99,9% определяется шумами первого транзистора и 0,1 согласования его со штырьком.
Coltin
Новичок
А никто не ставил себе так называемый псевдо плавник. Т.е. полый внутри, который клеится на крышу поверх нашей штатной антенны без штырька и подключается через провод с наконечником как на нашем штырьке? Цена естетсвенно ниже полноценного плавника и установка без всяких разборок.
TABU
Член КИА клуба
А никто не ставил себе так называемый псевдо плавник. Т.е. полый внутри, который клеится на крышу поверх нашей штатной антенны без штырька и подключается через провод с наконечником как на нашем штырьке? Цена естетсвенно ниже полноценного плавника и установка без всяких разборок.
Эффективность активной антенны на 99,9% определяется шумами первого транзистора и 0,1 согласования его со штырьком.
Так как исправить то?)
Коллеги ставят антенны, типа Триада 160 Gold Euro и радуются тому, что на 70-80% стало лучше.
Я бы с радостью избежал бы этого, но наверно все к этому и идет.
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
Grigorich
Член КИА клуба
Так как исправить то?)
Коллеги ставят антенны, типа Триада 160 Gold Euro и радуются тому, что на 70-80% стало лучше.
Я бы с радостью избежал бы этого, но наверно все к этому и идет.
Приём до 150Км.
А какая мощность передатчика? А на какой высоте передающая антенна?
А какая местность? Волны FM-диапазона распространяются по прямой. А если холмы! А если Вы в яме!
Радиолюбители зря, что ли городят антенны?
Так, что приём на антенну размером со среднестатистический мужской инструмент довольно не плох.
TABU
Член КИА клуба
Приём до 150Км.
А какая мощность передатчика? А на какой высоте передающая антенна?
А какая местность? Волны FM-диапазона распространяются по прямой. А если холмы! А если Вы в яме!
Радиолюбители зря, что ли городят антенны?
Так, что приём на антенну размером со среднестатистический мужской инструмент довольно не плох.
Я не знаю по ТРиаде, но я ставил на Соренто Супру, которая также на стекло клеится и, не поверите, а у меня стало работать радио, там где оно не работало)
Не спроста на многих Киа и Хюндаях народ плачет, что прием плохой и альтернативные антенны ставят, а потом радуются улучшениям. Значит все таки плохо спроектировали.
Есть факты:
1. Штатная ловит плохо
2. Альтернативная улучшает прием.
3. У других автопроизводителей подобные антенны прекрасно справляются (видимо что-то, где-то еще на кузове установлено, а не просто пипирка на крыше и провода в ШГУ).
Не вижу смысла погружаться в радиоэлектронику и радиоволны.
Если напишите простой способ, при помощи которого можно убрать шипение в городе и улучшить прием вне города, не устанавливая метровые штыри (сохранив штатную конструкцию), то это уже будет конструктивный диалог.
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60