Скрип в задней подвеске.
Ну вот к моему скрипу, по всей видимости идущему от «высохших» сайлентблоков, добавился вполне знакомый мне по Спектре стук от стойки стабилизатора. Все там же сзади слева.
Итого имеем сильный скрип и пока не особо сильный, но прогрессирующий стук. Стойку мне по гарантии уже не поменяют, это я понял, а вот на замену сайлента по гарантии расчитываю.
В любом случае пока ОД не сделают диагностику ничего точно не ясно, записался на четверг 31.05.2012 г.
Честно думал, что эти элементы поживут подольше чем 25 тыс. км, хотя бы до 50 доходят, но увы. В сильные ямищи попадал 1-2 раза, а так обычно мелочь попадалась но много
мне на 23 тыс. поменяли стойку по гарантии. до 30 тысяч меняют.
Скрип не устранили. это было перед майскими праздниками, а после праздников скрип пропал — видимо подсохло все.
Я пошел дальше — из шланга полил все элементы подвески. и скрип появился. Эта хрень со скрипом у меня уже вторую весну, перед майскими праздниками.
Narcys
Член КИА клуба
Всем привет! У себя заметил, а точнее замечал всегда, с самого новья, что при проезде неровностей от задней подвески идет шум. Шум такой гулкий, как будто в трубе. Это не скрип и не стук (удар). Мне товарищи говорят, что это так подвеска работает. Арки дескать зашумишь и будет тебе счастье. Причем шам сильнее справа. У кого есть что-то подобное? Заранее благодарю за ответ, совет!
SIL
Член КИА клуба
Вчера был у своего ОД по поводу задней подвески. Смех один.
Сделали диагностику при мне, слесарь сказал, что присутствует люфт у обоих задних стоек стабилизатора и правом плавающем сайлент-блоке (скрипело у меня с левой стороны), все на задней подвеске. Скрип по их словам идет от нижней резиновой вставки пружины, ее смажут спец. смазкой и все будет ок. После чего надо будет еще сделать развал -схождение, т.к. меняется сайлент-блок. Сказали работа займет часа 3, ушел от них.
Через 4 часа звонят и говорят: Машина готова, забирайте. Приезжаю за машиной, она стоит уже и ждет. Сажусь на заднее сиденье, чтобы проверить устранили ли скрип или нет, а он как был так и есть. Зовут мастера цеха, мастер видит, что машина скрипит как телега и загоняет ее обратно. Иду в ремзону, собирают консилиум, еще раз все проверяют и не могут понять откуда скрип. В итоге решили снять пружины полностью. Когда сняли выяснили, что под резинкой скопилось много песка и грязи, которые и вызывали скрип. Все почистили, смазали ВДшкой и скрип исчез. Я вздохнул с облегчением
Но! После моего опроса слесаря, что делали, оказалось, что не сделали развал! Т.к. прогоняли через линию, которая проверят только схождение, а оно было в норме. Отправили машину на стенд еще раз.
В итоге от ОД я мог уехать со скрипящей задней подвеской и без проверки развала, если бы не загнали машину второй раз и я сам этого не проверил.
Единственное, что грело сердце, так это то, что не заплатил им не рубля, все покрыла гарантия.
Как устранить скрип в задней подвеске
Kia Sportage 3
Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))
Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.
Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.
Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.
Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.
Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки на доработанные 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF — как я и сделал. А также можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.
Втулки
Втулка заднего стабилизатора 4WD
Оригинальный номер: 555132Y001
Втулка заднего стабилизатора 2wd
Оригинальный номер: 555133N100
Рейтинг статьи:
Спортейдж 3 машина вся заскрипела
Всех с наступающей Пасхой!Спортейдж3 13г.Наступила весна и машинка вся заскрипела как телега.Может чем то смазать все резинки ?.Особенно сзади скрип.Зимой такого не было.
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
1 0 Рейтинг ответа: +1
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
1 0 Рейтинг ответа: +1
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Вадим, ну раз ты сказал , то тогда не могут)) у меня новые плавающие стоят и скрипят на данный момент втулки, лазили слушали стетоскопом.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Михаил, за без малого восемь лет эксплуатации скрипели только плавающие сайленты, пока не сменил на сайленты от Санта фе через три года. Втулки поперечного стаба сменил осенью. До сих пор не понимаю, зачем менял. Все из за таких паникеров, что дескать надо все резинки менять чуть ли не через год. Не надо, дорогой друг, чепуху городить. Ну не надо же.
1 0 Рейтинг ответа: +1
Вадим, да с тобой бесполезно разговаривать… гуру прям. Сказал же лазили слушали стетоскопом , в то время как я качал тачку. У меня втулки стаба уже больше 50 тыс. прошли.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Тише, Миша! Не пыли. Я разве сказал, что будь по моему и пи***ц? Я рассказал свой опыт, чтобы посмотрел человек в этом направлении. Я ж никого ничего делать не заставляю. Зочешь? Хоть лобовуху мой для устранения скрипов. Я ж не против. Чё ж ты злишься то? Я же добрый. Да и втулки стала у меня в два раза больше твоего прошли. Не злись, Мишаня.😁
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
скрипят как правило ШСки(плавающие сайлентблоки),НО абсолютно такой звук могут и стойки стаба издавать(было такое).Если скрип от ШСок,и нет желания менять…покупай мед шприц,набирай в него АТФки,и делай инъекции в пыльники.Некоторым на пару лет хватает
0 0 Рейтинг ответа: 0
Тут такие спецы сидят я прям ох… как втулки стабилизатора не могут скрипеть , видимо у меня партия втулок была в единственном роде, лично для меня делала скрипучие 😄 поставил видимо как у всех, и скрип пропал 😄
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Михаил, а остальные здесь ну нихуя не с дивана определяют и пишут. 😂😂😂 Миша, не хорошо относиться к человеку предвзято! Не хорошо! Всем здесь написавшим, значит, можно с дивана писать, а мне нельзя? Миша, ещё раз прошу добром, не пыли!
0 0 Рейтинг ответа: 0
Тоже скрипела как телега, поставил сайлентблоки от санта фе. Скрип пропал, некоторые говорят, что машина становится жёстче, но лично я не заметил
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
- Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage? 15 комментариев
- Просели пружины на Sportage, по кругу 41.5 см 22 комментария
- Sportage бряканье передней подвески 11 комментариев
- Какие сайлентблоки подходят для замены на плавающие на Sportage 2 комментария
- Киа спортейж 2014, механика, передний привод появился какой-то скрежет 5 комментариев
- Вышел из строя сайлентблок заднего амортизатора на Sportage 17 комментариев
- Sportage замена подшипников передней стойки 3 комментария
- На kia sportage после замены сайлентблока дифференциала появились какие-то подергивания при повороте или на маленькой скорости 6 комментариев
- Спортаж 3 дизель полный привод на скорости от 60-90 км/с при перестроении вправо появился гул 15 комментариев
- Спортейдж 3 должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода , кардан не крутится 19 комментариев
- При движении при повороте направо , сзади справа,появляется звук, как будто там что то шоркает (Sportage) 8 комментариев
- Спортадж 3 нет полного привода, кардан не вращается 33 комментария
Как устранить скрип в задней подвеске
Kia Sportage 3
Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))
Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.
Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.
Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.
Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.
Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки на доработанные 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF — как я и сделал. А также можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.
Втулки
Втулка заднего стабилизатора 4WD
Оригинальный номер: 555132Y001
Втулка заднего стабилизатора 2wd
Оригинальный номер: 555133N100
Рейтинг статьи: