Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
1. Извлеките указатель уровня масла.
2. . протрите его чистой тканью.
4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.
5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.
7. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чистой тканью.
Kia Sportage 3
ну, и оставил-бы производитель на щупе одну риску — верхнюю, как уровень масла меньше верхней риски-долить.
Нижняя риска зачем?
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Исключительно затем, чтобы обозначить минимум.
Ты тормозуху доливаешь до отметки full или чтобы донышко прикрыть?
Дед Эндрю
外祖父
ну, и оставил-бы производитель на щупе одну риску — верхнюю, как уровень масла меньше верхней риски-долить.
киаводофф
КИАвод
Дед Эндрю
外祖父
Его можно было и не начинать.
Метки уровня масла в поддоне ДВС (F) и (L) являются допуском в эксплуатации, что и подтверждено на скрине, в п.15, т.е. абсолютно чётко рекомендовано «между верхней (F) и нижней (L) меткой», а не
может быть по верхней риске, но, не должен, более того, у некоторых ДВС , если масло залито по максимуму по щупу, масло угорает до серединки щупа и останавливается, и это, не гаражные байки.
Tom
Член КИА клуба
Это говоря сухим языком инструкции, а в обычной жизни к примеру я в двигателя при ТО обычно заливаю по верхней метке чтоб точно можно в случае чего отследить за сколько моточасов в моем случае ушло масла. И в моих двигателях объем масла от мин. до макс. бывает составляет до двадцати литров. В свое авто заливаю по тому-же принципу до верхней метке и точно знаю, что через пять тысяч долью ровно четыреста грамм.
Дед Эндрю
外祖父
Попробуй налей посередине меток, и через пять тысяч посмотри результат.
Меньше минимума не будет, а угорит, возможно, меньше.
Ни на одной из легковых машин, ни своих, ни клиентских не заливал по максимуму, и клиентов по рукам бью, чтоб до максимума не доливали.
Если машина «кушает», то любой вменяемый пользователь знает, сколько и за сколько, и пофик, по какой метке заливать изначально, лишь-бы не меньше минимума было на момент доливки.
P.S. Eсть у меня клиент таксист Костя на Camry 2,5 , в ДВС 2ARFE заливается 4,3-4,4 л масла, он льёт 4 литра ровно, уровень чуть выше минимума по щупу, уже за сотку км за год накатал, и ничего, никаких проблем.