- Замена штатной акустики киа спортейдж 3
- Высокочастотные динамики (твитеры)
- Средне-частотные динамики (мидбасс)
- Родной сабвуфер Киа Спортейдж 3
- Штатный усилитель в Prestige
- Аудио-система в престиж, премиум
- Альтернативные магнитолы
- В обсуждении: kia sportage 3 имеет ли место замена штатных динамиков
- Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Колонки в Kia Sportage 3
- Высокочастотные динамики (твитеры)
- Средне-частотные динамики (мидбасс)
- Родной сабвуфер Киа Спортейдж 3
- Штатный усилитель в Prestige
- Установка акустики вместо штатной.
- Вложения
Замена штатной акустики киа спортейдж 3
Человеку очень хотелось нормального автозвука и поменять акустика в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, а так же, объемного звука во всем автомобиле, как спереди, так и сзади, так как штатная система была схожа со старым патифоном и приносила одно лишь разочарование.
После неких переговоров и осмотра машины решено было сделать полупоканальный фронт с выносом ВЧ в уголки зеркал и изготовить подиумы на стойки под СЧ, а так же, подключить коаксиальный тыл в роли подзвучки.
Сабвуфер решили изготовить в крыло по технологии стелс с перетяжкой в экокожу + интегрировать интерьерную подсветку в корпус.
Далее, приступил к изготовлению стоек под СЧ акустику. По готовности стойки перетянули такой же экокожей что и уголки под ВЧ.
Проставки под новые динамики сделаны по форме штатной акустики Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, что бы при необходимости можно было бы все снять и вернуть назад в стоковый вид.
Потом приступил к передним дверям. Сделана аудиоподготовка передних дверей + протянута новая акустическая и силовая проводка.
Усилители в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 установил на площадки приклеенные на стекольный герметик, по бокам запасного колеса, благо места там было предостаточно.
По согласованию пульт от панацеи решили поставить в бардачок, дабы не сверлить лишних отверстий в панелях.
После окончания установки принялся за настройку системы. Конечно же двухкомпонентную систему настроить и свести гораздо проще, нежели трехкомпонентную и трудов в этом авто с настройкой особо не возникло, сделал все в не столь долгое время.
Машинка заиграла так, как и хотел владелец, объемно, детально, громко и с хорошим, плотным суббасом.
Оба отметили сочетание твиттеров Graund zero 25 sqx и СЧ Eton rse 80, играют очень детально, мягко и не напрягают слух, да и в установке они очень удобные.
Цена работы под ключ включая все оборудование и саму установку составила 18
На Киа Спортейдж 3 в люксовых комплектациях установлены два тветтера и 4 мидбаса в дверях, в Престиж/Премиум динамики плюс добавлен двухкатушечный сабвуфер с усилителем.
Высокочастотные динамики (твитеры)
Номера оригинальных твитеров:
Установлены в обшивках передних дверей.
Средне-частотные динамики (мидбасс)
Номера оригинальных динамиков:
963303W000 — для комплектации люкс, 4 Ом, 40 W.
963303W500 — для комплектации Престиж/Премиум, 2 Ом, 20 W.
Динамик в корпусе с пластиковым подиумом. Установлены в передние и задние двери, 4шт.
Родной сабвуфер Киа Спортейдж 3
Сабвуфер устанавливается в топовых комлектациях Престиж и Премиум.
Номера оригина: 963803W000
Сопротивление: 2х2 Ом (двух-канальный)
Установлен в заднем правом крыле, под обшивкой.
Обшивка крыла с сабвувером: 963803W500
Решетка динамика: 85747 3U000WK
Штатный усилитель в Prestige
Номер родного усилителя: 963703W300
6 каналов на динамики и 2 на двух-катушечный сабвуфер.
Установлен под полом багажника.
Устанавливались несколько вариантов, но в общем похожи:
С блютузом: 96150-3U010>, 96160-3U230
Без блютуза: 96160-3U220, 96150-3U000
Аудио-система в престиж, премиум
Не плохая аудио-система 965603u500wk, по крайней мене меня вполне устраивает. Штатный сабвуфер немного улучшает картину, хотя и играет лишние частоты. Пришлось поменять штатную навигацию на навител и установить альтернативную оболочку чтобы магнитола производила видео с флешки.
На Спортейж 3 Корейской сборки или Sportage R ставили немного другие магнитолы, по функционалу такая же как и у наших с Российской сборкой (блютуз, камера, GPS, DVD, сенсор.)
Альтернативные магнитолы
Для люксовых комплектаций на мой взгляд очень не плохой вариант заменить на Китайскую 9-ти дюймовую балалайку INFIDINI. Цена привлекательная да и в общем магнитола на уровне, андроид все дела. Можно посмотреть на али — продавец, читайте отзывы.
На люксовые также можно подобрать кучу аудио-систем, только уже не с 9-ти дюймовыми экранами, а 7-8. Тоже на андроиде, с тв тюнерами, GPS и т.д.
К сожалению не могу подсказать на какую аудио-систему в Киа Спортейдж 3 можно поменять в комплектациях престиж и премиум из-за сложной схемы воспроизведения звука. Так как аудио выход в магнитоле цифровой а не аналоговый, который преобразовывается и усиливается в штатном усилителе, который расположен в заднем правом крыле автомобиля.
Да и по большому счёту не зачем её менять на альтернативную. Достойный мафон, куча функций, с удовольствием пользуюсь голосовым управление на руле, звук вполне приятный, хороший бас.
В обсуждении: kia sportage 3 имеет ли место замена штатных динамиков
Без замены ГУ. Если сделать шумку дверей и поставить динамики с высокой чуйкой. Если такой бюджетный способ уместен, то посоветуйте вперед компоненты и назад коаксиалы с высокой чуйкой и общим бюджетом до 12-15 тыр. или с задними двекрьми можно не париться? просто шумка.
Focal 165 A1 что-то типа такого?
Lanzar VCTBS-8 под сиденье сабик типа такого?
Если Вы впервые на нашем Форуме:
Сделать шумку и посмотреть что будет дальше. Мож и так устроит.
З.Ы. как то на свадьбе в кортеже стоял такой жып, кричала штатка громко. Это один из отрывков который трезво помниться.
Если рассматривать твой Спортейдж как родного брата Туксон, то скажу, что значительный эффект дала именно шумо- и виброизоляция дверей нежели замена динов. Говорю потому как делал абсолютно все поэтапно. Ну и, естественно, замена ГУ не осталась незамеченной. Короче, если туго поменять все и сразу, то лучше повременить с динами. Но это конечно, сугубо мое личное мнение.
Если рассматривать твой Спортейдж как родного брата Туксон, то скажу, что значительный эффект дала именно шумо- и виброизоляция дверей нежели замена динов. Говорю потому как делал абсолютно все поэтапно. Ну и, естественно, замена ГУ не осталась незамеченной. Короче, если туго поменять все и сразу, то лучше повременить с динами. Но это конечно, сугубо мое личное мнение.
не брат а скорее племянник. логично вобщем начать с шумки и оценить эффект. А так да кричит штатка громко и ужасно.
Эффект полюбому будет, если хорошо зашумить калитки.
А станут звучать мягко и благородно, но возможно тише. Вибрации жести и дребезг пластика добавляют свои децибелы.Так что не поленись хотя бы остатками материала завиброизолировать и саму пластиковую карту двери. Обычно в мастерских этого почему-то не делают, а надо.
Еще после инсталяции усилителя, когда уровень громкости несколько увеличился, дали о себе знать кнопки стеклоподъемников, но как с их вокалом бороться я еще и сам не знаю. Но жевачка помагает
После окончания всех работ и настройке всей системы, автомобиль реально заиграл. Трехкомпонентная система подключенная по схеме 2.5 канала: НЧ на отдельные 2 канала, СЧ/ВЧ через пассивный кроссовер, где серединка подрезалась снизу от 500 гц процессором так же от 2 каналов. Серединка и твитер хорошо скомпоновались на одном уровне, сцена широкая, глубокая, все по центру торпеды. Из за объемных дверей мидбас отлично прорабатывал нижний регистр, отыгрывая четко и плотно в районе 63-500 гц. Сабвуферы же добавили нижний суббас,передавая в салон передних слушателей приятное ощущение объема. В целом машинка отлична заиграла, ведь жанры слушателя все разные , начиная от рэпа до электронных композиций .
Клиент остался очень доволен моей работой и полученным результатом по звуку в целом.
Подробный фотоотчет проделанных работ смотрите ниже.
Вашему вниманию Киа Спортейдж 3 Установка усилителей и процессора до переделки Таким ранее был сабвуфер, занимал ровно весь багажник Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику Подиумы на двери под НЧ акустику Подиумы на двери под НЧ акустику Задние подиумы под сч и вч акустику Задние подиумы со стороны салона Задние подиумы со стороны салона Мониторы в передних подголовниках Собственный логотип студии Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном
Весь багажник перетянут черной алькантарой Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном
Весь багажник перетянут черной алькантарой Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни
Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни
Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах Задняя спинка в открытом состоянии Интерьерная подсветка включается при открывании багажника Интерьерная подсветка включается при открывании багажника Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме Подъемные механизмы открытия фальшпола
Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах Подъемные механизмы открытия фальшпола
Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Колонки в Kia Sportage 3
На Киа Спортейдж 3 в люксовых комплектациях установлены два тветтера и 4 мидбаса в дверях, в Престиж/Премиум динамики плюс добавлен двухкатушечный сабвуфер с усилителем.
Подробней про организацию звука в комплектации Престиж здесь: https://sportage-3.ru/autozvuk/audio-sistema-v-premium.php. Рассмотрим маркировку и размеры колонок.
Высокочастотные динамики (твитеры)
Номера оригинальных твитеров:
Левый: 963103W500
Установлены в обшивках передних дверей.
Средне-частотные динамики (мидбасс)
Номера оригинальных динамиков:
963303W000 — для комплектации люкс, 4 Ом, 40 W.
963303W500 — для комплектации Престиж/Премиум, 2 Ом, 20 W.
Динамик в корпусе с пластиковым подиумом. Установлены в передние и задние двери, 4шт.
Родной сабвуфер Киа Спортейдж 3
Сабвуфер устанавливается в топовых комлектациях Престиж и Премиум.
Номера оригина: 963803W000
Сопротивление: 2х2 Ом (двух-канальный)
Установлен в заднем правом крыле, под обшивкой.
Обшивка крыла с сабвувером: 963803W500
Решетка динамика: 85747 3U000WK
Штатный усилитель в Prestige
Номер родного усилителя: 963703W300
6 каналов на динамики и 2 на двух-катушечный сабвуфер.
Установлен под полом багажника.
Рейтинг статьи:
Установка акустики вместо штатной.
Решил поменять акустику, как оказалось динамик и подиум это одна конструкция. Но акустика куплена, задор тоже присутсвует, а значит вперед.
Разбор двери можно почитать здесь http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2588&page=4
Оперативным путем (не для слабонервных) удаляем поролоновое кольцо, а потом по диаметру резины диафрагму. Следующий шаг удаление рамки-держателя магнита. Соблюдаем безопасность ножом просто срезаем их. Если сила рук вызывает обеспокоенность, то можно их спилить, но мусора и времени будет гораздо больше.
Пластик поддатливый поэтому работал ножом. Ножку с токопроводящей шиной (крепиться прямо под разьемом), ножом срезать не удастся. Поработав плоскогубцами и слегка подрезав ножом, она сдалась..
Новых динамик 16-м размером становиться в аккурат точно на оставшуюся площадку. Отверстие для провода сделал в месте бывших контактов. Саморезы вкручиваются без предварительно сделанных отверстий.
ВЧ динамики вместе с площадкой демонтируются от панели, а потом и от площадки. Т.к. я решил оставить штаный разьем, то паяльником отсоединяем провода от динамика и последний демонтируем (аккуратно т.к. он залит компаудом). Новый динамик так же встает точно, только защелки не достаю, поэтому проклеиваем по диаметру термопистолетом и собираем все в обратной последовательности. Фильтры можно крепить по усмотрению главное чтобы не болтались.