- Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 — 2005
- olegin
- andrey66
- andrey66
- rhfdxtyrj
- Kia Sportage 1
- Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
- Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
- Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
- Kia Sportage 1
- Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
- Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
- Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 — 2005
Всем привет владею СПОРТЯГОЙ с 30.04.2010.г. ну туповат ну слабоват а так снег грязь ему нипочём пока на раму не повесиш.В ремонте прост но неподдаётса логическим симптомам. Спецов по ним действительно очень мало восновном кулибины методом тыка.После чего вмешательства проблем и затрат больше чем было.А так машинка нормальная надо 170 ежай 170 надо 5км ежай 5км.По запчастям приемлим чтото подходит от наших волг и газелей по ходовой и топлевной.Главное при покупке запчастей старые сразу не выбрасывать так-как причина может быть не вних а в другой какойнибудь мелочи допустим не защелкнут разЪём и он будет дёргатса как паралитик и работоть в аварийном режиме правда расход прыгнет на 20литров.
olegin
Новичок
У меня Спортейдж 2006 г.в., 2.0 128 л.с. МКПП,из последних, соответственно нашей сборки. Нужна была машина для рыбалки Брал в начале июня 2011 г. с пробегом 175 т.км. Прежний владелец с его слов делал все правильно, вовремя ТО и прочее. После покупки естественно тоже сделал ТО, поменял масла и прочие расходники. За три месяца наездил больше 5 тыс. км., с машиной ничего не происходит и свое назначение выполняет полностью. Ну да, конечно машина не скоростная, зато на бездорожье это именно тот вариант который меня устраивает. В конкретные говны я еще не залезал(не приходилось) , однако подьезд в сложных условиях к рекам , прудам и прочее машина выполняет на «ура». Расход бензина по трассе 8-9 литров, в условиях города все 12-13, великоват конечно, но с учетом всех других преимуществ считаю вполне терпимо . Ну и тяговитый он, бывает что загрузишь всяким рыбацким скарбом под завязку, багажник маловат, так салон забьешь полностью, да еще пассажир на переднем сиденье, а Спортяге все ни по чем, едет себе и едет без напряга. Безпроблемный автомобиль. Вообщем я доволен, получил за приемлемые деньги что хотел.
andrey66
Guest
бортовой компютер RIF-500
у меня 2002г. 2,0 бензин 128лс.
купил за 285 тыр. в Москве, на зимней резине, потратил 33т на литье с резиной, 3500 на химчистку,
не давал покоя горящий CHEC/
купил бортовой компютер multitronics RIF-500, 6200p.? можно найти дещевле.(avto.gsm-по моему)
воткнул в разъём под рулевой колонкой -о чудо, он просто включился и выдал коды ошибок не просто номер, а голосом сказал — «бедная смесь» «датчик детонации -неисправность!», поехал в сервис (есть знакомый — халява диагностика), говорит -«меняй свечи, топливный фильтр — дальше по смеси посмотрим».
Заменил
Сейчас комп про смесь молчит, но через 50-70км пробега опять выдал ошибку -датчик детонации.
прочитал как проверить, на вых. проверю именно его, там прверка достаточно простая — ключ на 12-выкрутить 1 болт, кот проходит через тело датчика, подать на него питание, постучать по нему -измеряя напряжение на выходе.
сейчас комп прекрасно вписался в спортяговскую 2 диную яму с магнитолкой смотрится эстетично,ДА ИМЕЙТЕ ВВИДУ эти компы комплектуются разного цвера дисплеями желтый и сине-зеленый, других не встречал
andrey66
Guest
посоветуте ещё, отсутствует концевик глушителя, серьгу заднюю не открутил, сломался заржавевший болт — гайка там приварена
по сути это просто труба от глушителя к задней части авто
может его пока и не ставить, глушитель работает, просто выхлоп идет под днище, не воняет и хорошо?
ещё вопрос — какие амортизаторы перед посоветуете, старые похоже на замену?
rhfdxtyrj
Новичок
на самом деле с каким настроением покупаешь автомобиль, с каким настроением на нем ездить будешь, так к тебе твой автомобиль будет и относиться, я не суеверный, но, по-моему, это так. Я совершенно согласен с тем, что надо иметь представление зачем покупаешь себе авто, тем более Спортейджа.
У меня калининградский «гранд» (2005г.) — и я в корне не согласен с автором отзыва. Да это не Прадо и не Поджарый, но и деньги и текущие расходы ДРУГИЕ. Живу под Питером — в каждой автомастерской берутся практически за все — не хожу к официалам. Для расходником и ГРМ есть «белый сервис» — делают на мицовских станциях= по ценам гаражных ремонтеров! Про кондей и печку — враки! Даже гранд (кубатура салона больше) до -20 и скоростях до сотни салон не обмерзает (стекла), а в жару кондей справляется на единичке — только для быстрого охлаждения включаю 3-ку. По повода шумов в салоне — есть хорошие статьи как самому сделать шумку — кстати и отопление справляется лучше. Фокус годовалый шумит громче, у приятеля Авенсис 2003г. — по шуму в салоне — одинаково, кроме брусчатки и стиральной доски — тут проигрываем. Что касается расхода — притопишь тапку — получай 15-ку, ездишь нормально — 11-12л/100 км. — и это в городе! При пробеге в 110 т.к. поменял ГРМ — старый ремень как новый, даже обидно, ролики без люфтов и шорохов, помпа не мокнет, тьфу-тьфу. Повадки у машины джиповские, но и берешь не класс «В» — плати за проходимость и универсальность. Содержишь ходовку в поряде — по кольцевой прохватываю и 150 — не гуляет и не таскается по колеям, правда и расход вырастает как в городе. На рыбалку в кКарелию — 400 км в одну сторону — средний расход при 110 — 10,6 л./100 км. И это при полной машине — 3 человека + лодка, мотор 15-ха, и прочее на неделю. Рабочая лошадь и не для понтов а для дела. Правда коррозии боится, уже паучок созрел (один), но зачистил и закрасил карандашом — дешево и сердито. Так что на Шниву или китайца не променяю, вижу во дворе 2009 г. Сурф Грейт вол (сам хотел — отсоветовали) — уже весь во спелой рже. А если руки не растут — купи Монтеро и плати в автосервис — там сам много не сделаешь, а машинка сильно надежная и проходимая — но по расходу — заплачешь. Это не все плюсы-минусы да клава уже устала, а чужой опыт мало кому нужен.
Kia Sportage 1
Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 1 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sportage 1-го поколения в кузове JA выпускался на нескольких заводах с 1993 по 2006 год, сборка этого рамного внедорожника была налажена в Южной Корее, Германии и Калининграде. Базой для данной модели и аналогичной Kia Retona послужила серия грузовичков Mazda Bongo.
Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
Версию этой модели до рестайлинга собирали в трех и пятидверном кузове с 1993 по 1998 год.
На выбор предлагали пару 2.0-литровых бензиновых моторов и два дизеля на 2.0 и 2.2 литров:
После обновления добавилась удлиненная версия, а сборка производилась с 1998 по 2006 год.
После рестайлинга выбор двигателей или коробок переключения передач особо не изменился:
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Sportage 1 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено в Sportage-Club.ru
Обзор Киа Спортейдж 2001 года от Механикс
Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.7 с |
Макс. скорость | 166 км/ч |
Расход по городу | 13.0 л |
Расход по трассе | 8.5 л |
Смешанный расход | 11.9 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1438 кг |
Полная масса | 1928 кг |
Грузоподъемность | 490 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4245 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Колея передних колес | 1440 мм |
Колея задних колес | 1622 мм |
Клиренс | 200 мм |
Размер шин | 205/70 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
Кузов тут достаточно крепкий, но в связи с возрастом очагов коррозии уже хватает
Ржавчина обычно начинает распространение с нижней части дверей и задних арок
Салон из дешевых материалов, с неравномерными зазорами и без шумоизоляции
Электрика тут почти не беспокоит, берегите только блок управления под ковриком
2.0-литровые бензиновые моторы Mazda FE и FE-DE очень надежны и выносливы
Но экономия на масле приводит к стуку гидрокомпенсаторов или залеганию колец
2.0-литровый турбодизель известен трещинами гбц и отказами топливной системы
2.2-литровый дизель Mazda R2 имеет огромный ресурс, но мощность у него 63 л.с.
5-ступенчатая механическая коробка надежна и ругают ее только за утечки смазки
4-ступенчатый автомат Aisin 03-72LE тоже известен лишь с самой лучшей стороны
Основные проблемы здесь доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
К ее слабым местам относят шлицевые соединения кардана и вакуумные ступицы
Подвеска ходит долго, до 100 000 км регулярно меняют лишь втулки стабилизатора
Слабые пружины вообще не держат перегрузок, часто потеют задние амортизаторы
К рулевой рейке и тормозной системе больших претензий у владельцев не имеется
Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более двухсот внедорожников стоимостью от 100 000 рублей.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 220 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 128 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Спортейдж 1 с пробегом от Миши Яковлева
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Sportage 1
Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 1 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sportage 1-го поколения в кузове JA выпускался на нескольких заводах с 1993 по 2006 год, сборка этого рамного внедорожника была налажена в Южной Корее, Германии и Калининграде. Базой для данной модели и аналогичной Kia Retona послужила серия грузовичков Mazda Bongo.
Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
Версию этой модели до рестайлинга собирали в трех и пятидверном кузове с 1993 по 1998 год.
На выбор предлагали пару 2.0-литровых бензиновых моторов и два дизеля на 2.0 и 2.2 литров:
После обновления добавилась удлиненная версия, а сборка производилась с 1998 по 2006 год.
После рестайлинга выбор двигателей или коробок переключения передач особо не изменился:
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Sportage 1 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено в Sportage-Club.ru
Обзор Киа Спортейдж 2001 года от Механикс
Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.7 с |
Макс. скорость | 166 км/ч |
Расход по городу | 13.0 л |
Расход по трассе | 8.5 л |
Смешанный расход | 11.9 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1438 кг |
Полная масса | 1928 кг |
Грузоподъемность | 490 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4245 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Колея передних колес | 1440 мм |
Колея задних колес | 1622 мм |
Клиренс | 200 мм |
Размер шин | 205/70 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
Кузов тут достаточно крепкий, но в связи с возрастом очагов коррозии уже хватает
Ржавчина обычно начинает распространение с нижней части дверей и задних арок
Салон из дешевых материалов, с неравномерными зазорами и без шумоизоляции
Электрика тут почти не беспокоит, берегите только блок управления под ковриком
2.0-литровые бензиновые моторы Mazda FE и FE-DE очень надежны и выносливы
Но экономия на масле приводит к стуку гидрокомпенсаторов или залеганию колец
2.0-литровый турбодизель известен трещинами гбц и отказами топливной системы
2.2-литровый дизель Mazda R2 имеет огромный ресурс, но мощность у него 63 л.с.
5-ступенчатая механическая коробка надежна и ругают ее только за утечки смазки
4-ступенчатый автомат Aisin 03-72LE тоже известен лишь с самой лучшей стороны
Основные проблемы здесь доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
К ее слабым местам относят шлицевые соединения кардана и вакуумные ступицы
Подвеска ходит долго, до 100 000 км регулярно меняют лишь втулки стабилизатора
Слабые пружины вообще не держат перегрузок, часто потеют задние амортизаторы
К рулевой рейке и тормозной системе больших претензий у владельцев не имеется
Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более двухсот внедорожников стоимостью от 100 000 рублей.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 220 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 128 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Спортейдж 1 с пробегом от Миши Яковлева
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.