Киа спортейдж 2л 128лс

Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 — 2005

Всем привет владею СПОРТЯГОЙ с 30.04.2010.г. ну туповат ну слабоват а так снег грязь ему нипочём пока на раму не повесиш.В ремонте прост но неподдаётса логическим симптомам. Спецов по ним действительно очень мало восновном кулибины методом тыка.После чего вмешательства проблем и затрат больше чем было.А так машинка нормальная надо 170 ежай 170 надо 5км ежай 5км.По запчастям приемлим чтото подходит от наших волг и газелей по ходовой и топлевной.Главное при покупке запчастей старые сразу не выбрасывать так-как причина может быть не вних а в другой какойнибудь мелочи допустим не защелкнут разЪём и он будет дёргатса как паралитик и работоть в аварийном режиме правда расход прыгнет на 20литров.

olegin

Новичок

У меня Спортейдж 2006 г.в., 2.0 128 л.с. МКПП,из последних, соответственно нашей сборки. Нужна была машина для рыбалки Брал в начале июня 2011 г. с пробегом 175 т.км. Прежний владелец с его слов делал все правильно, вовремя ТО и прочее. После покупки естественно тоже сделал ТО, поменял масла и прочие расходники. За три месяца наездил больше 5 тыс. км., с машиной ничего не происходит и свое назначение выполняет полностью. Ну да, конечно машина не скоростная, зато на бездорожье это именно тот вариант который меня устраивает. В конкретные говны я еще не залезал(не приходилось) , однако подьезд в сложных условиях к рекам , прудам и прочее машина выполняет на «ура». Расход бензина по трассе 8-9 литров, в условиях города все 12-13, великоват конечно, но с учетом всех других преимуществ считаю вполне терпимо . Ну и тяговитый он, бывает что загрузишь всяким рыбацким скарбом под завязку, багажник маловат, так салон забьешь полностью, да еще пассажир на переднем сиденье, а Спортяге все ни по чем, едет себе и едет без напряга. Безпроблемный автомобиль. Вообщем я доволен, получил за приемлемые деньги что хотел.

Читайте также:  Размер дворников киа церато 2017

andrey66

Guest

бортовой компютер RIF-500

у меня 2002г. 2,0 бензин 128лс.
купил за 285 тыр. в Москве, на зимней резине, потратил 33т на литье с резиной, 3500 на химчистку,
не давал покоя горящий CHEC/
купил бортовой компютер multitronics RIF-500, 6200p.? можно найти дещевле.(avto.gsm-по моему)
воткнул в разъём под рулевой колонкой -о чудо, он просто включился и выдал коды ошибок не просто номер, а голосом сказал — «бедная смесь» «датчик детонации -неисправность!», поехал в сервис (есть знакомый — халява диагностика), говорит -«меняй свечи, топливный фильтр — дальше по смеси посмотрим».
Заменил
Сейчас комп про смесь молчит, но через 50-70км пробега опять выдал ошибку -датчик детонации.
прочитал как проверить, на вых. проверю именно его, там прверка достаточно простая — ключ на 12-выкрутить 1 болт, кот проходит через тело датчика, подать на него питание, постучать по нему -измеряя напряжение на выходе.
сейчас комп прекрасно вписался в спортяговскую 2 диную яму с магнитолкой смотрится эстетично,ДА ИМЕЙТЕ ВВИДУ эти компы комплектуются разного цвера дисплеями желтый и сине-зеленый, других не встречал

andrey66

Guest

посоветуте ещё, отсутствует концевик глушителя, серьгу заднюю не открутил, сломался заржавевший болт — гайка там приварена
по сути это просто труба от глушителя к задней части авто
может его пока и не ставить, глушитель работает, просто выхлоп идет под днище, не воняет и хорошо?
ещё вопрос — какие амортизаторы перед посоветуете, старые похоже на замену?

rhfdxtyrj

Новичок

на самом деле с каким настроением покупаешь автомобиль, с каким настроением на нем ездить будешь, так к тебе твой автомобиль будет и относиться, я не суеверный, но, по-моему, это так. Я совершенно согласен с тем, что надо иметь представление зачем покупаешь себе авто, тем более Спортейджа.

Читайте также:  Киа форте 2020 года

У меня калининградский «гранд» (2005г.) — и я в корне не согласен с автором отзыва. Да это не Прадо и не Поджарый, но и деньги и текущие расходы ДРУГИЕ. Живу под Питером — в каждой автомастерской берутся практически за все — не хожу к официалам. Для расходником и ГРМ есть «белый сервис» — делают на мицовских станциях= по ценам гаражных ремонтеров! Про кондей и печку — враки! Даже гранд (кубатура салона больше) до -20 и скоростях до сотни салон не обмерзает (стекла), а в жару кондей справляется на единичке — только для быстрого охлаждения включаю 3-ку. По повода шумов в салоне — есть хорошие статьи как самому сделать шумку — кстати и отопление справляется лучше. Фокус годовалый шумит громче, у приятеля Авенсис 2003г. — по шуму в салоне — одинаково, кроме брусчатки и стиральной доски — тут проигрываем. Что касается расхода — притопишь тапку — получай 15-ку, ездишь нормально — 11-12л/100 км. — и это в городе! При пробеге в 110 т.к. поменял ГРМ — старый ремень как новый, даже обидно, ролики без люфтов и шорохов, помпа не мокнет, тьфу-тьфу. Повадки у машины джиповские, но и берешь не класс «В» — плати за проходимость и универсальность. Содержишь ходовку в поряде — по кольцевой прохватываю и 150 — не гуляет и не таскается по колеям, правда и расход вырастает как в городе. На рыбалку в кКарелию — 400 км в одну сторону — средний расход при 110 — 10,6 л./100 км. И это при полной машине — 3 человека + лодка, мотор 15-ха, и прочее на неделю. Рабочая лошадь и не для понтов а для дела. Правда коррозии боится, уже паучок созрел (один), но зачистил и закрасил карандашом — дешево и сердито. Так что на Шниву или китайца не променяю, вижу во дворе 2009 г. Сурф Грейт вол (сам хотел — отсоветовали) — уже весь во спелой рже. А если руки не растут — купи Монтеро и плати в автосервис — там сам много не сделаешь, а машинка сильно надежная и проходимая — но по расходу — заплачешь. Это не все плюсы-минусы да клава уже устала, а чужой опыт мало кому нужен.

Читайте также:  Kia sportage штатный ксенон

Источник

Kia Sportage 1

Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 1 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2004 года

Kia Sportage 1-го поколения в кузове JA выпускался на нескольких заводах с 1993 по 2006 год, сборка этого рамного внедорожника была налажена в Южной Корее, Германии и Калининграде. Базой для данной модели и аналогичной Kia Retona послужила серия грузовичков Mazda Bongo.

Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)

Версию этой модели до рестайлинга собирали в трех и пятидверном кузове с 1993 по 1998 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA вид спереди Кроссовер Kia Sportage 1 JA вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA торпедо Кроссовер Kia Sportage I JA салон

На выбор предлагали пару 2.0-литровых бензиновых моторов и два дизеля на 2.0 и 2.2 литров:

После обновления добавилась удлиненная версия, а сборка производилась с 1998 по 2006 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 1 JA рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA рестайлинг 3 двери Кроссовер Kia Sportage Grand I JA рестайлинг

После рестайлинга выбор двигателей или коробок переключения передач особо не изменился:

Мануал о Киа Sportage 1

MANUAL

Обширная подборка мануалов для Sportage 1 собрана тут

Мануал Kia Sportage

FORUM

Много полезной информации выложено в Sportage-Club.ru

Обзор Киа Спортейдж 2001 года от Механикс

Обзор Kia Sportage (2001, AT, Limited)

Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 128 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.7 с
Макс. скорость 166 км/ч
Расход по городу 13.0 л
Расход по трассе 8.5 л
Смешанный расход 11.9 л
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса 1438 кг
Полная масса 1928 кг
Грузоподъемность 490 кг
Объем багажника 483 л
Общие размеры
Габаритная длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 1440 мм
Колея передних колес 1440 мм
Колея задних колес 1622 мм
Клиренс 200 мм
Размер шин 205/70 R15

Габаритные размеры Киа Спортейдж 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)

Значок Like

Кузов тут достаточно крепкий, но в связи с возрастом очагов коррозии уже хватает

Значок not Like

Ржавчина обычно начинает распространение с нижней части дверей и задних арок

Значок not Like

Салон из дешевых материалов, с неравномерными зазорами и без шумоизоляции

Значок Like

Электрика тут почти не беспокоит, берегите только блок управления под ковриком

Значок Like

2.0-литровые бензиновые моторы Mazda FE и FE-DE очень надежны и выносливы

Значок not Like

Но экономия на масле приводит к стуку гидрокомпенсаторов или залеганию колец

Значок not Like

2.0-литровый турбодизель известен трещинами гбц и отказами топливной системы

Значок Like

2.2-литровый дизель Mazda R2 имеет огромный ресурс, но мощность у него 63 л.с.

Значок Like

5-ступенчатая механическая коробка надежна и ругают ее только за утечки смазки

Значок Like

4-ступенчатый автомат Aisin 03-72LE тоже известен лишь с самой лучшей стороны

Значок not Like

Основные проблемы здесь доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

К ее слабым местам относят шлицевые соединения кардана и вакуумные ступицы

Значок Like

Подвеска ходит долго, до 100 000 км регулярно меняют лишь втулки стабилизатора

Значок not Like

Слабые пружины вообще не держат перегрузок, часто потеют задние амортизаторы

Значок Like

К рулевой рейке и тормозной системе больших претензий у владельцев не имеется

Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается более двухсот внедорожников стоимостью от 100 000 рублей.

Год выпуска: 1998
Пробег: 220 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Спортейдж 1 1998 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Спортейдж 1 с пробегом от Миши Яковлева

Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Sportage 1

Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 1 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2004 года

Kia Sportage 1-го поколения в кузове JA выпускался на нескольких заводах с 1993 по 2006 год, сборка этого рамного внедорожника была налажена в Южной Корее, Германии и Калининграде. Базой для данной модели и аналогичной Kia Retona послужила серия грузовичков Mazda Bongo.

Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)

Версию этой модели до рестайлинга собирали в трех и пятидверном кузове с 1993 по 1998 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA вид спереди Кроссовер Kia Sportage 1 JA вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA торпедо Кроссовер Kia Sportage I JA салон

На выбор предлагали пару 2.0-литровых бензиновых моторов и два дизеля на 2.0 и 2.2 литров:

После обновления добавилась удлиненная версия, а сборка производилась с 1998 по 2006 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 1 JA рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA рестайлинг 3 двери Кроссовер Kia Sportage Grand I JA рестайлинг

После рестайлинга выбор двигателей или коробок переключения передач особо не изменился:

Мануал о Киа Sportage 1

MANUAL

Обширная подборка мануалов для Sportage 1 собрана тут

Мануал Kia Sportage

FORUM

Много полезной информации выложено в Sportage-Club.ru

Обзор Киа Спортейдж 2001 года от Механикс

Обзор Kia Sportage (2001, AT, Limited)

Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 128 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.7 с
Макс. скорость 166 км/ч
Расход по городу 13.0 л
Расход по трассе 8.5 л
Смешанный расход 11.9 л
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса 1438 кг
Полная масса 1928 кг
Грузоподъемность 490 кг
Объем багажника 483 л
Общие размеры
Габаритная длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 1440 мм
Колея передних колес 1440 мм
Колея задних колес 1622 мм
Клиренс 200 мм
Размер шин 205/70 R15

Габаритные размеры Киа Спортейдж 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)

Значок Like

Кузов тут достаточно крепкий, но в связи с возрастом очагов коррозии уже хватает

Значок not Like

Ржавчина обычно начинает распространение с нижней части дверей и задних арок

Значок not Like

Салон из дешевых материалов, с неравномерными зазорами и без шумоизоляции

Значок Like

Электрика тут почти не беспокоит, берегите только блок управления под ковриком

Значок Like

2.0-литровые бензиновые моторы Mazda FE и FE-DE очень надежны и выносливы

Значок not Like

Но экономия на масле приводит к стуку гидрокомпенсаторов или залеганию колец

Значок not Like

2.0-литровый турбодизель известен трещинами гбц и отказами топливной системы

Значок Like

2.2-литровый дизель Mazda R2 имеет огромный ресурс, но мощность у него 63 л.с.

Значок Like

5-ступенчатая механическая коробка надежна и ругают ее только за утечки смазки

Значок Like

4-ступенчатый автомат Aisin 03-72LE тоже известен лишь с самой лучшей стороны

Значок not Like

Основные проблемы здесь доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

К ее слабым местам относят шлицевые соединения кардана и вакуумные ступицы

Значок Like

Подвеска ходит долго, до 100 000 км регулярно меняют лишь втулки стабилизатора

Значок not Like

Слабые пружины вообще не держат перегрузок, часто потеют задние амортизаторы

Значок Like

К рулевой рейке и тормозной системе больших претензий у владельцев не имеется

Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается более двухсот внедорожников стоимостью от 100 000 рублей.

Год выпуска: 1998
Пробег: 220 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Спортейдж 1 1998 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Спортейдж 1 с пробегом от Миши Яковлева

Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью