Киа спортейдж 2017 масса
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 265 (1500~4500) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | АТ | ||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Количество передач | 6 | 7 | 6 | |||
КУЗОВ | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1474/1640 | 1410/1576 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная масса | 2110 | 2050 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.1 | 10.4 | 6.2 | 6.7 | 4.7 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 186 | 181 | 180 | 201 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40.9 | |||||
РАСХОД ТОПЛИВА* | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.9/11.0 (17″/19″) | 10.7/10.9 (17″/19″) | 10.9/11.5(17″/19″) | 11.2/11.8(17″/19″) | 9.2 | 7.9 |
Трасса, л/100км | 6.6/6.7 (17″/19″) | 6.3/6.5 (17″/19″) | 6.1/6.3 (17″/19″) | 6.7/6.2 (17″/19″) | 6.5 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 8.2/8.3 (17″/19″) | 7.9/8.1 (17″/19″) | 7.9/8.2 (17″/19″) | 8.3/8.4 (17″/19″) | 7.5 | 6.3 |
ВЫБРОСЫ CO2 | ||||||
Производственный год | 2016-2018 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип двигателя | «Nu» 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Газораспределительный механизм | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз (16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами) | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз, механическая регулировка зазоров | 16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами | |||
Топливная система | распределённый впрыск | непосредственный впрыск | Common Rail | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
Система выпуска отработавших газов | Двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов: EURO 5 | Нейтрализатор оксидов азота и фильтр твёрдых частиц: EURO 5 | ||||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.0 | 4,8 | 7,6 | |||
Объём охлаждающей жидкости (л, только двигатель) | 2,1 | 2,7 | 4,8 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||||
Количество передач | 6 | 8 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD Подключаемый | 2WD | 4WD Подключаемый | ||
Главная передача | 4,467 | 3,612 | 3,648 | 3,195 | 3,171 | |
Задняя передача | 3,583 | 3,440 | 3,385 | 3,425 | ||
1ая | 3,769 | 4,400 | 4,639 | 4,808 | ||
2ая | 2,120 | 2,726 | 2,826 | 2,901 | ||
3ая | 1,323 | 1,387 | 1,834 | 1,841 | 1,864 | |
4ая | 0,976 | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,424 | |
5ая | 0,778 | 0,884 | 1,000 | 1,219 | ||
6ая | 0,633 | 0,756 | 0,774 | 0,772 | 1,000 | |
Тип сцепления | Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной | Гидротрансформатор | ||||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 235 х 155 | |||||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5 ~ 1.6 | 7,3 | 7,1 | 6,7 | 7 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Тип | Реечный; с электроусилителем | |||||
Передаточное число рулевого управления | 13.80 | 13.83 | 13.80 | 13.83 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,51 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.5 ± 0.2 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | Стойки Макферсон / Многорычажная, независимая | |||||
Амортизаторы | Газонаполненные | |||||
МАССА | ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1508 / 1667 | 1572 / 1730 | 1531 / 1689 | 1596 / 1754 | 1620 / 1782 | 1687 / 1850 |
Полная масса | 2060 | 2130 | 2080 | 2150 | 2180 | 2250 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |||||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1900 | 1600 | 1500 | 1900 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
Передние тормозные диски | 305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации) | |||||
Задние тормозные диски | 302 x 10 | |||||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 282.9 x 90 | |||||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | |||||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,2 | |||||
Тип стояночного тормоза | MT : ручной, AT : педальный / электромеханический | |||||
КУЗОВ | ||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,485 (4,495 для GT Line) / 1,855 / 1,645 (1,655 с рейлингами) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19») | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 17.5 / 26.8 | |||||
Угол рампы (˚) | 18,2 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
ДИНАМИКА* | ||||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 1-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | Полноразмерное запасное колесо : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 886, 890 | |||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | Полноразмерное запасное колесо : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 886,890 | |||||
Проём багажника (ширина / высота, мм) | 1,076 / 730 | |||||
Погрузочная высота (мм) | 742 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,5 | 11,1 | 11,4 | 11,6 | 9,6 | 9,5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 10,4 | 11,1 | 6,7 | 6,9 | 5,3 | 5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 14,4 | 14,7 | 8,6 | 8,8 | 7 | 6,5 |
Прохождение 400 м | 17,9 | 18,1 | 17,5 | 18,4 | 17,2 | 17,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40,9 | |||||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.7 | 10.9 | 11.2 | 12.0 | 8 | |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.4 |
Смешанный, л/100км | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.4 |
Вес KIA Sportage
Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1630 x 1855 x 4440 до 1660 x 1865 x 4660, вес автомобиля: 2055 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Classic | 1445 | 2055 |
Comfort | 1445 | 2055 |
Luxe | 1445 | 2055 |
Prestige | 1445 | 2055 |
Style | 1445 | 2055 |
X-Line | 1445 | 2055 |
X-Line+ | 1445 | 2055 |
Смотреть 163 авто |
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Classic | 1485 | 2050 |
Classic «Теплые опции» | 1485 | 2050 |
Comfort | 1485 | 2050 |
Edition Plus | 1485 | 2050 |
GT-Line | 1485 | 2050 |
Luxe | 1485 | 2050 |
Luxe + Black Edition | 1485 | 2050 |
Luxe UEFA | 1485 | 2050 |
Luxe+ | 1485 | 2050 |
Luxe+ Black Edition | 1485 | 2050 |
Premium | 1485 | 2050 |
Premium Black Edition | 1485 | 2050 |
Prestige | 1485 | 2050 |
Prestige Black Edition | 1485 | 2050 |
Специальная серия «Лига Европы» | 1485 | 2050 |
Смотреть 6 авто |
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Classic | 1410 | 2050 |
Classic «Тёплые Опции» | 1410 | 2050 |
Comfort | 1410 | 2050 |
Comfort FIFA | 1410 | 2050 |
Comfort 2018 FWC | 1410 | 2050 |
Comfort FCC 2017 | 1410 | 2050 |
Comfort RED Line | 1410 | 2050 |
GT-Line | 1410 | 2050 |
Luxe | 1410 | 2050 |
Premium | 1410 | 2050 |
Prestige | 1410 | 2050 |
Kia Sportage 4
Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 4 (QL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sportage 4-го поколения в кузове QL был показан на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, однако наша модификация появилась только год спустя, а ее сборку наладили в Калининграде. Существует аналогичный по основным узлам-агрегатам кроссовер Hyundai Tucson в кузове TL.
Модификации Киа Спортейдж 4 (QL)
Этот кроссовер до рестайлинга выпускался с 2015 по 2018 год, а у нас лишь с 2016 по 2018 год.
На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:
На рынке Европы кроме 2.0-литрового дизеля предлагали двигатель 1.7 CRDi с индексом D4FD.
Этот кроссовер после небольшого рестайлинга предлагался на всех рынках с 2018 по 2021 год.
При обновлении турбомотор заменил 2.4-литровый атмосферник с прямым впрыском топлива:
На европейском рынке распространение получили версии с мотором 1.6 G4FD и 6-мкпп M6CF3.
На нашем автопортале имеется подробный материал про все двигатели Киа Спортейдж 4
MANUAL
Официальный мануал для Kia Sportage 4 находится тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Sportage4.ru
Видео руководство пользователя Киа Спортейдж 4
Технические характеристики Kia Sportage 4 2.4 л. 6-акпп
Мощность мотора | 184 л.с. |
Крутящий момент | 237 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 12.0 л |
Расход по трассе | 6.7 л |
Смешанный расход | 8.6 л |
Объем бензобака | 62 л |
Снаряженная масса | 1690 кг |
Полная масса | 2250 кг |
Грузоподъемность | 560 кг |
Объем багажника | 491 л |
Габаритная длина | 4485 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1613 мм |
Колея задних колес | 1625 мм |
Клиренс | 182 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 4 (QL)
Лакокрасочное тонкое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Владельцы ругают недолговечное хромовое покрытие и постоянно потеющие фары
Материалы в салоне неплохие плюс имеется немалое количество полезных опций
Атмосферные двигатели 2.0 G4NA и 2.4 G4KJ вполне надежны и беспокоят нечасто
Проблемы с задирами в цилиндрах окончательно не побеждены и еще встречаются
1.6-литровый турбомотор отличает низкий ресурсом турбокомпрессора и цепи ГРМ
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Редкая на этой модели 6-ступенчатая механическая коробка M6CF4 очень надежна
6-ступенчатые автоматы A6MF1, A6MF2 и A6LF2 также проблемными не считаются
8-ступенчатый автомат A8LF2 появился у нас недавно и пока хлопот не доставляет
Дерганный робот D7UF1 сочетался с капризным турбомотором, связка на любителя
Из-за коррозии срезает шлицы промежуточного вала полноприводной трансмиссии
Подвеска надежна и только стойки и втулки стабилизатора ходят менее 100 000 км
Слабым местом модели считается рулевая рейка, порой она стучит уже к 50 000 км
В первые годы быстро изнашивались передние тормозные колодки и портили диски
Цена Kia Sportage 4 (QL) на вторичном рынке
На нашей вторичке уже более пятисот предложений стоимостью от миллиона рублей и выше.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 105 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Спортейдж 4 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.