Киа спортейдж 2016 года автомат

Киа спортейдж 2016 года автомат

Просторный салон Шумоизоляция Плавность хода Приемлемый расход топлива по трассе при скорости 100-110 8,3-8,5 л, при скорости 150 уже 9,5-10 л. Можно даже в 8 литров по трассе уложиться. Плановые ТО не очень дорогие работы на 4000-4500 руб, расходники можно свои.

Недостатки

Ближний свет (ксенон) очень короткий луч. На скорости свыше 100км/ч ехать очень страшно, практически на угад. Навигация не обновляется и уже через год не актуальна, несколько раз приводила в тупик либо на одностороннее движение. Лобовое стекло мягкое заменил после первой зимы 5 сколов. Функция антизапотевания лобового стекла работает своей жизнью. Стеклоподьемник с функцией Авто только на водительской двери(моглибы все поставить)

Общее впечатление

Автомобиль покупался на смену Sportage (3-го поколения ресталинг 2014 года). Был автомобиль с передним приводом. Очень захотелось полный привод. Сначала пошел смотреть Mazda CX-5 машина оказалась очень маленькой после KIA. Затем посмотрел Ford Kuga мне понравилась, но семья была против, салон уже спротажа, сиденье заднего дивана короче и нет смысла тратить деньги. Mitsubishi Outlander внутри ну очень очень прост. Tiguan и X-Trail мне не очень нравились. И тут начал продаваться новый Sportage. Салон немного больше чем в 3-ем поколении. Внешность на любителя, 3-ий мне нравился больше. Машина для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б. Шумоизоляция до 120 км/ч справляется, сверх 120 аэродинамические шумы в салон проникают. Жаль что в 4-ом убрали режимы настройки электроусилителя рул,я мне нравился режим спорт. В целом за 1,5 года и 48000 пробега напрягло только замена передних ступиц по гарантии, загудели одна на 30000(заметил не сразу была установлена зимняя резина) другая на 40000. Поменяли без проблем, чему очень рад. Дилер был сильно удивлен этому факту, что ступицы себя так повели. Говорит я первый с такой проблемой. Может это из-за того что машина из первой партии куплена в конце апреля 2016. 3-ий Sportage я чиповал и разница была очень заметна, новую все не как не соберусь чипануть. Нравится регулировка сиденья и его форма. Задние сиденья складываются образуя ровный пол. На третьем ровный пол не получался. Материал торпеты приятный на ощупь, но очень тяжело моется. Машина с бесключевым доступом. Если ключ оставить в машине, то она пищит и не закрывается при нажатии кнопки на дверке. Если подойти с ключем в сумке или кармане к багажнику, то открывается только багажник, а когда захлопываешь багажник он автоматически закрывается. Был забавный случай. Открыл багажник у закрытой машины, начинаю грузить вещи, сумка с документами и ключом мешается на плече, я не долго думая снимаю сумку с плеча и укладываю ее в багажник. Завершаю загрузку и закрываю багажник. Машина начинает пищать что ключ в машине и двери закрывать нельзя, но они и не открывались. А багажник открытый при закрытой машине должен закрыться по правилам, он и закрылся. В итоге я без документов и ключа остался у закрытой машины. Может никто и никогда не повторит мой опыт, но знайте ключ в машине закрыть можно.

Читайте также:  Kia sportage шум при движении

Источник

Тема: 2.0 AWD AT Luxe 2016 г.в., впечатления после 5 лет владения

Altruist вне форума

54 24

2.0 AWD AT Luxe 2016 г.в., впечатления после 5 лет владения

Через 5 лет владения и на пробеге 91 тыс.км. автомобиль продан через трейд-ин. Итоговые впечатления от владения в целом приятные.
Теперь по пунктам:
1. Поломки, косяки сборки. Замена по гарантии резиновых втулок задних амортизаторов, проявили себя стуками сзади. По гарантии заменен скрипящий доводчик водительской двери. Перед продажей заскрипел и пассажирский, но его уже не менял. Вроде все. Были косяки сборки, кривые зазоры по водительской двери и капоту, из-за чего дворником ободрал краску на капоте при его (дворника) поднятии. В холодную грязную погоду периодически из под днища автомобиля раздавался вой, противный и дребезжащий, заикающийся на кочках, а потом пропадал, а потом возвращался. Все холодное время ездил и морщился. Летом ОК. Причину выяснить не удалось.
2. Салон. Салон просторен и удобен, пассажирам нравился. Тканевая обивка не маркая, практичная и износостойкая. Пластик царапается. Обивка руля имела царапины, но не расслоилась и не вспучилась.
3. Мультимедиа слабая, звук из колонок так себе. По громкой связи на ходу разговаривать плохо, приходилось сильно повышать голос.
4. Шумоизоляция салона слабая, особенно на штатных летних шинах. На зимней липучке ездить было гораздо комфортнее.
5. Багажник не особо впечатляет, но вполне сойдет, плюс в обширное подполье можно засунуть много хлама.
6. Подвеска жесткая даже на 17″ резине, хотя по мне так критичного ничего нет. Зато автомобиль хорошо рулится.
7. Динамика умеренная, приучает к прогнозированию своих действий и отучает от рысканья по полосам. Спорт режим заметно пришпоривает лошадку, но возрастает расход.
8. Расход топлива не радует. Заливал 95-й. На трассе при тошнящем стиле езды и на скорости не выше ~100 км/ч, внимательно следя за показаниями мгновенного расхода, удавалось достигнуть неплохих показателей, но так ездить — труд. А если рысачить, или при езде в небольшом городе или по гравийке — уже ужас-ужас
9. Проходимость. Специально никуда на ней не лазил, но вроде все ОК. Зимой трогание с места происходит без шлифовок, удалось ради интереса заехать на горку, куда на легковых заехать не удавалось. По ямам ездить не комфортно, снижал скорость.
10. Лобовое слабое, царапается, не рисковал из-за этого пользоваться скребком по зиме.
11. По зиме не хватало обогрева лобового, хотя в целом машина теплая, прогревается быстро (я в мороз выключал климат при прогреве на месте, двигатель быстро выходил на рабочую температуру, но тут тормозил процесс иней на лобовом, а так бы сразу и поехал). Отлично проявили себя обогрев сидений и руля.
12. Летом климат-контроль работает хорошо, в жару не выключается.
13. Замарашка! Задница и бока вечно грязные, песок попадает и на арки задних дверей (в салон, конечно, нет). Камера заднего вида не имеет омывателя, а он там ой как нужен! Плюс нуждается в дополнительной защите низ задних дверей, штатных прозрачных заплаток недостаточно. В этом году перед продажей пришлось красить обе двери, т.к. пескоструй стесал краску до металла.
14. Коробка передач проблем не доставила, работает плавно и незаметно. Удобная штука!
15. Лакокрасочное покрытие по-прежнему смотрелось отлично, но я ни разу не прикасался к нему тряпкой и обрабатывал на мойке воском. Сколов почти не было (всегда держу дистанцию).
16. Линзованные галогенки светят нормально, но на трассе, конечно, здорово пачкаются, а омывателя нет. Делать нечего — спасала влажная резиновая тряпка. Фары, кстати, остались вполне себе прозрачными.

Почему продал автомобиль? Появилась возможность купить новый. Что хотелось от нового: шумоизоляции, динамики, новой мультимедиа, лучшей плавности хода (сын жаловался, что в Спортейдже его укачивает), меньшего расхода топлива. Плюс не хотелось вырезать катализатор, а еще год назад инженер на ТО советовал его удалить во избежание разрушения двигателя). Ну и надоело боятся задиров Пусть Спортейдж в моей памяти останется прекрасной беспроблемной машиной!

The Following 2 Users Say Thank You to Altruist For This Useful Post:

kolega вне форума

Спортанец ( 266 ) Регистрация 19.12.2017 Город пгт.Белгород Skoda Kodiaq Style 2.0TDI DSG-7 4WD Сообщений 1,052

256 70

Источник

Оцените статью