Киа спортейдж 2016 года 4 поколения

Полупаркетник по цене «Форд Фокуса»: отзывы владельцев KIA Sportage 4

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

Южнокорейский кроссовер «Киа Спортейдж 4» впервые был представлен осенью 2015 года в рамках традиционной международной автомобильной выставки во Франкфурте. Еще задолго до официальной премьеры стало известно о кардинальных изменениях компактного кроссовера. KIA Sportage увеличили в размерах, сохранив при этом привычные пропорции автомобиля. Кроме того, полностью обновили салон и модернизировали техническую составляющую.

«Киа Спортейдж 4» имеет яркую внешность и выделяется в автомобильном потоке. В условиях города он чувствует себя как рыба в воде, а наличие полного привода и приличного дорожного просвета позволяет без опаски съезжать с асфальта.

С какими проблемами могут столкнуться покупатели? В поисках ответа мы отправились на популярные автомобильные форумы и изучили отзывы владельцев «Киа Спортейдж 4».

Евгений, владелец KIA Sportage 4 2016 года

– Приобрел автомобиль осенью 2016 года. Выбрал «Киа Спортейдж», так как в нем есть почти весь спектр различных технологических новинок: большой бортовой компьютер, навигация, подогревы, в том числе камера заднего вида с парктрониками, электрорегулировки всего что только можно, и все это по доступной цене и одновременно в кузове паркетника.

Впрочем, от паркетника в KIA Sportage со 150 л. с. с передним приводом только огромный салон с багажником, а также возможность забираться на невысокие поребрики для разворота или парковки, и на этом паркетник заканчивается.

Читайте также:  Лампочка eps киа спортейдж 3

С трассы на машине лучше не съезжать. Получите много неприятностей, обманувшись клиренсом, габаритами и колесами R17. «Спортейдж» увязнет даже в самой незначительной грязи или снежной каше. За два года застревал на ней раз пять, просто поехав по нечищеной дороге после снегопада или по твердой грунтовке в весеннюю распутицу.

А теперь о плюсах «Киа Спортейдж». Для своей стоимости по интерьеру и начинке автомобиль ничем не уступит самым современным авто. Как уже отметил ранее, все датчики, подогревы, электроприводы, управление музыкой / радио с руля, существенно упрощают жизнь водителя. Салон настолько огромный, что с комфортом помещаются пять взрослых человек. Прекрасная шумоизоляция. Хорошее прохождение поворотов. По утрамбованному снегу на шипованной резине едет как по чистому асфальту.

По ходовой есть еще одна очень раздражающая проблема у «Киа Спортейдж». Масса в две тонны на двигатель объемом в 150 л. с. давала о себе знать. Адекватный старт на трассе невозможен: машина будет реветь как раненый бегемот, но до 100 км/ч разгонится секунд через 15-20. Обгоны тоже тяжеловаты. Спокойно обгонять можно только при пустой встречке до горизонта.

После продажи «Киа Спортейдж» пересел на Chevrolet Cruze, по моим ощущениям, как с грузовика на легковой автомобиль, в том числе по расходу топлива.

В среднем расход составлял 11-12 л, иногда доходило даже до 15 л / 100 км в пробках. До 8-9 л можно снизить только после минимум получасовой езды на постоянной скорости 120-130 км/ч.

С двигателем KIA Sportage начинаются проблемы ближе к пятому ТО (75 тыс. км). Он начинает дико реветь, даже когда просто его заводишь.

В целом машина крутая, высокотехнологичная, но, похоже, на недолгий срок. Эффектно стартует, но быстро выдыхается. Все-таки нельзя сделать современный полупаркетник без косяков и по цене «Форд Фокуса» в полной комплектации, хотя корейцы честно пытались и у них почти получилось. Что-то должно страдать. И страдают, помимо слабой ходовой, остальные внутренности, хотя до момента продажи (70 тысяч), кроме полетевших амортизаторов на 50 тысячах пробега, других проблем с «Киа Спортейдж 4» не было.

Но вернусь к плюсам «Киа Спортейдж».

  • Мощный аккумулятор. Риск не завестись минимален. Спокойно час слушал музыку на аккумуляторе в нормальных климатических условиях, а также заводился в Карелии в минус 30 после ночи стояния машины на улице.
  • Очень мощная защита заднего и переднего бампера. Было несколько мелких ДТП, почти без последствий. Вот боковина очень хрупкая.
  • Навигатор, хотя многие им недовольны. Лично я не сказал бы, что им нельзя пользоваться, но включать мозг приходится. В любых городах он ведет себя отлично, но в сельской местности на небольшие дистанции может начать чудить и пытаться увести в колхозные поля в качестве самого быстрого и короткого маршрута. Поэтому режим «самый короткий маршрут» лучше не использовать. Оптимально — «самый быстрый», так как в нем косяков будет минимум, особенно на длинные дистанции.

Итак, в целом KIA Sportage 4 лучше всего подойдет в качестве первой комфортной учебной машины, если в дальнейшем планируется покупать паркетник дороже. Покататься года три, научиться с комфортом чувствовать габариты, продать и забыть.

Владимир, владелец KIA Sportage 4 2016 года

– Брал автомобиль в комплектации «Комфорт» у официального дилера в июле 2016 года. Пробег за три года составил 189 500 т/км. Нормальный расход по трассе – 8-9 л, в городе – 11-12 л.

Это мой первый «кореец», и я им очень доволен! Приятно, что есть полный привод, зимой он очень выручает. До этого ездил на «японцах» и «Фордах», но KIA Sportage очень удивил ценой и качеством.

За все время эксплуатации «Киа Спортейдж 4» поменял тормозные диски по кругу, не считая тормозных колодок, и передний левый подшипник ступицы. На 97 тыс. км по гарантии заменили катализатор, два раза менял свечи (иридиевые), два раза менял масло в раздатке и заднем мосту (1 л масла), а также делал профилактику шлицев, поменял лобовое стекло по каско и пока все.

Могу посоветовать этот автомобиль всем, кто хочет кроссовер и рассматривает его к покупке. Цены на запчасти недорогие, даже на оригинальные, и они всегда есть в наличии.

Если правильно и вовремя содержать автомобиль, не экономить на автомаслах и фильтрах, то, я так думаю, что он без проблем пройдет больше 300 тыс. км без капремонта. Это хороший семейный универсал повышенной проходимости как для города, так и для путешествий на дальние расстояния, не хуже, чем «японцы»!

Алексей, владелец KIA Sportage 4 2020 года

– До приобретения «Киа Спортейдж 4» я всегда ездил на седанах В-класса, но все же купил этот кроссовер, да еще и полноприводный (конечно, он условный, а не полноценный как на нормальных внедорожниках).

Самый огромный недостаток «Киа Спортейдж» для меня – это расход топлива, минимум в 10 л по трассе. По городу вообще молчу. Парусность на трассе очень большая. От бокового ветра на скорости 150 км/ч и выше машина дорогу держит как-то неуверенно, в отсутствие ветра 180 км/ч можно ехать.

Радует только одно – комплектация Prestige с хорошим набором опций: автосвет (ближний и дальний), датчик дождя, парктроники по кругу с камерой заднего вида.

Раз уж купил его, то придется ездить три года, чтобы потом при продаже не платить налог. Следующая машина снова будет седан или универсал однозначно.

Владимир, владелец KIA Sportage 4 2016 года

– Свой «Киа Спортейдж» 2016 года в комплектации «Люкс» на переднем приводе 2,0 автомат я продал совсем недавно.

Что можно сказать о машине за полтора года и 65 тыс. км? Если коротко, то я остался ей очень доволен. За это время ничего не сломалось. Поменял только тормозные колодки: перед – два раза и один раз на задней оси. Второй раз поставил колодки UBS по совету менеджера, и мне они понравились. Тормоза стали более четкими по сравнению с оригиналами. Думал даже на заднюю ось поставить, но продал машину…

Моя машина проехала практически по всей России и ни разу не подвела! Дороги видела разного качества, но, согласно моему и отчету специалистов, к подвеске претензий нет. Я считаю, что на вторичном рынке машина очень достойная для перепродажи, и желающим можно смело ее покупать. Если нужна машина подинамичнее, рекомендую присмотреться к дизелю, но он дороже.

Для города «Киа Спортейдж» вполне хорош – достаточно маневренный, везде можно залезть.

Для тех, кто еще не определился с выбором, скажу: берите смело и не пожалеете. Машина прослужит долгие годы, и неважно, где вы будете ее обслуживать – в официальном сервисе или на «другом СТО». На сегодняшний день это лучшее предложение по избитому соотношению «цена-качество». Пусть и не совсем дешево, но упаковано больше, да и качество достойное.

Константин, владелец KIA Sportage 4 2019 года

– Хороший, даже отличный автомобиль. Из недостатков «Киа Спортейдж» я отметил бы расход топлива в городе. Город мой маленький и компактный, со множеством пешеходных переходов и светофоров. Вместе с зимним прогревом расход у меня составляет 22 л.

Плюс, в моей комплектации нет обогрева стекла, а для местной зимы это минус.

Оригинальные 19 диски жестковаты, но со временем к ним привыкаешь. Необходим особый уход за кожей салона. Также немного страдает обзор.

Роман, владелец KIA Sportage 4 2017 года

– Надеюсь, что мой отзыв поможет тебе определиться с выбором.

Доволен ли я «Киа Спортейдж 4»? Да, очень доволен и рекомендую его к покупке.

За 3,5 года я проехал на нем 117 тыс. км. Согласитесь, что это достаточно хороший пробег, чтобы понять плюсы и минусы «Киа Спортейдж».

Честно скажу: плюсов у машины гораздо больше, чем минусов.

  • Надежность. Примерно на 90 тыс. км поменял правый опорный подшипник. За ремонт отдал около 3 000 рублей вместе с работой и оригинальной запчастью. Но ремонт делал не у официалов, так как сумма была около 8 000 рублей. Далее на 100 тыс. км поменял правую стойку стабилизатора, на 106 тыс. км – левую стойку. Отдал 980 рублей с работой и оригинальной запчастью за каждую, также делал не у официалов.
  • Проходимость. Казалось бы, от переднего привода не следует ожидать проходимости, однако если с умом походить к бездорожью, будь то грязь или снег, то проехать можно смело. А если уж застрял и вперед машина не едет, то лучше выезжать задним ходом, так как момента на задний ход хватает, и выехать всегда можно. Летом свободно паркуюсь у бордюров, также свободно можно их переехать, если есть такая необходимость (но только не слишком высокие).
  • Приемлемая динамика. В обычном режиме динамика на низах достаточно вялая, машина себя очень бодро чувствует на 3000-4000 об./мин. Что касается АКПП, возможно, эта проблема только конкретно у моего «Спортейджа». Иногда при переключении передачи на задний ход переключение тугое и словно пинок происходит. И это хорошо чувствуется, когда машина стоит не ровно, а на подъеме или спуске. Со слов официалов, не стоит на это обращать внимания. Также официалы рекомендуют не менять масло в АКПП, но не верьте им, масло нужно менять регулярно, хотя бы каждые 60-80 тыс. км. У официалов замена масла в АКПП стоит порядка 20 тыс. рублей, но можно делать это в хорошем СТО в четыре-пять раз дешевле.
  • Расход топлива. До 85 тыс. км расход топлива по городу в среднем составлял порядка 11-12 л на 100 км с включенным кондиционером. По трассе расход составлял 7-8 л при условии движения со скоростью не более 80 км/ч. После 85 тысяч, когда удалил катализатор, после обкаточного периода, расход по городу остался прежним, но вот по трассе, при тех же условиях, скорость 80 км/ч, самый минимальный расход топлива, который я увидел на приборной панели, был 5,6 л. В среднем по трассе при скорости движения от 80 до 110 км/ч расход топлива – на уровне 7,5 л на 100 км.

Единственный большой минус, который я вижу в KIA Sportage 4 , так это то, что он не приспособлен к дальним поездкам

Подготовила Елена Сапунова

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Что вы думаете о своей машине? Напишите в комментариях.

Источник

Оцените статью