- Киа спортейдж 2015 обзоры
- Недостатки
- Общее впечатление
- Видео обзоры Kia Sportage III рестайлинг 2014-2015
- 2014 Киа Спортейдж Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Честный тест драйв KIA Sportage 2014 рестаил
- Честный Тест-Драйв KIA SPORTAGE 3 (ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ)
- KIA Sportage — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
- Обзор KIA Sportage 3 Поколение. «Перший Тест». УКР | HD
- Автополигон KIA Sportage
- Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage
- KIA Sportage VS Toyota RAV4. Сравнительный тест
- Тест-драйв Kia Sportage facelift 2014 // АвтоВести 152
- Kia Sportage 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.
- Описание Kia Sportage III (Киа Спортейдж 3 поколение)
- НОВЫЙ КИА СПОРТЕЙДЖ: ТЕСТ ДРАЙВ 2014-2015 ГОДА.
- Цена Киа Спортейдж 2014-2015 и технические характеристики разных комплектаций
- А в дорогих комплектациях ?
- Интерьер автомобиля
Киа спортейдж 2015 обзоры
Самая лучшая машина в мире. Дизайн лучше всех. Надежная, качественная. Обалденная управляемость. Не слишком большая как Крузах и не слишком маленькая как обычный седан. В салоне просторно и комфортно. Классический автомат, который при правильном обслуживании(менять масло коробки каждые 50000 — 75000) прослужит 150 000 — 250 000 км. Самая идеальная комплектация — Полный привод на автомате в предмаксималке. От поездки не устаешь. Хочется найти лишний повод чтобы прокатится.
Недостатки
1 — На полном приводе расход 12 литром и думаю это не предел, по сильным пробкам можно и на 12.5 выйти. как итог расход где-то 5000 рублей в месяц на бензин. 2 — Проблемы с обзорностью из-за широких стоек. Где-то 2 месяца будете привыках, будет порядка 10 случаев, когда чуть не сбъете пешеходов из-за того что из-за стойки их не видно. Как только начнется крутится вертется туда сюда, будет проще. 3 — Собирают в Калининграде, как итог двери закрываются как на жигулях, съездийте посмотри как закрывают двери на ix35(сборка чехия), почувствуете разницу сразу. 4 — Еще плюс отвратительное ЛКП, как и у всех иномарок Российской сборки. 5 — Легкий крен колес на 1-3% еще одна плюшка Российской сборки 6 — Слабые стойки 7 — Дилеры впаривают допов на 70-90. На деле кроме ковриков, защита картера и защита двигателя сеткой ничего не надо, даже сигналка. 8 — нет возможности оформить осаго даже если покупаете за полную стоимость. 9 — Перед покупкой думайте где будете ставить если не хотите чтобы именно вашу киа во дворе всякие нехорошие люди(возможно по заказу дилеров) долбали ключом и царапали кузов. За маленькую покраску двери от ключа ночного быдла с вас возьмут 9000 рублей. 10 — если в комплектацию не входит камера заднего вида, будьте готовы хоть с 30 летнем стажем к тому что в течении года ходя бы раз куда нибудь задом въедите. Обслуживание машины не дешевое, честно с ремонтами и прочим где то 15 000 — 20000 в месяц. Готовы ли вы платить такое? Если нет, лучше возьмите VW Polo.
Общее впечатление
Считаю что лучше машины нет ни из тех что дороже ни из тех что дешевле. Но есть свои но. Если есть возможность купите авто из Кореи это плюсом 300 000, но качество не сравнимое — все равно что lada granta и kio rio. Сделан на базе ix35, но в ix35 все не доделано (по дизайнерски — торпеда раздражает), у ix35 вариатор, который служит +-70000 км и потом замена на 80 000 рублей. Но ix35 собирают в Чехии и качество у него лучше. Закрывание дверей на Sportage Российской сборки ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ, что хочется продать и заказать Sportage из Кореи. Самый практичный цвет — Sirius Silver, не видно грязи даже если вы 2 месяца не мыли. Этот цвет меняется в зависимости от освещения. От слегка болотного до серого. Самый красивый белый, но к белому невозможно подобрать в тон краску если поцарапали. Как не странно но существует куча оттенков белого и всегда можно найти где вам закрасили авто. Еще один хороший цвет Machine Silver. Если выбирать из практичности то либо Sirius Silver, либо Machine Silver. Если с целью ездить на свадьбах и понтоваться до первой царапины то белый: Casa White или Deluxe White. Ждать продаж Sportage 4, не стоит но и особо спешить тоже, после выхода 4-ки, старый Sportage будут так же продавать. Sportage 4 будет дороже на +-2000$, чуть больше(сложнее ездить по городу), морда как у рыбы в стиле новых фордов. Хочу отъездить несколько лет и по Trade-in купить новый такой же, возможно с цветом Machine Silver или Deluxe White, если получиться из Кореи. Без камеры заднего вида брать не советую, без нее в первый год 100% куда-нибудь задом въедите. Хотелось бы круговую камеру обзора как на Sorento Prime. Чтобы в Российской сборке нормально закрывались двери.
Видео обзоры Kia Sportage III рестайлинг 2014-2015
2014 Киа Спортейдж Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Kia Sportage III (2014-2015)
Честный тест драйв KIA Sportage 2014 рестаил
Kia Sportage III (2014-2015)
Честный Тест-Драйв KIA SPORTAGE 3 (ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ)
Kia Sportage III (2014-2015)
KIA Sportage — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Kia Sportage III (2014-2015)
Обзор KIA Sportage 3 Поколение. «Перший Тест». УКР | HD
Kia Sportage III (2014-2015)
Автополигон KIA Sportage
Kia Sportage III (2014-2015)
Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage
Kia Sportage III (2014-2015)
Nissan Qashqai J11 (2014-2016)
KIA Sportage VS Toyota RAV4. Сравнительный тест
Kia Sportage III (2014-2015)
Toyota Rav 4 CA40 (2013-2015)
Тест-драйв Kia Sportage facelift 2014 // АвтоВести 152
Kia Sportage III (2014-2015)
Kia Sportage 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Kia Sportage III (2014-2015)
Описание Kia Sportage III (Киа Спортейдж 3 поколение)
Южнокорейская компания Kia по выпуску автомобилей и других транспортных средств сегодня попадает в десятку самых популярных компаний в мире. Слоган компании по-русски звучит – Искусство удивлять. Одной из наиболее любимых автолюбителями моделей марки становится Kia Sportage – компактный кроссовер. Начало производства Спортейдж датируется 1993 годом. Недавно мир увидел третье поколение этой модели. За годы производства автомобиль претерпел множество изменений. Первые автомобили увидели свет на немецком заводе в Оснабрюке. Но позже производство было налажено на линиях в Южной Корее, в городе Хвасоне. Производителем предлагались варианты двигателей: двухлитровый бензиновый, двухлитровый дизель и дизельный 2,2 литра, которые компоновались пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатым автоматом. Второе поколение кроссоверов производилось с 2004 по 2010 год. Машины собирались в Корее, Словакии, России, КНР, Украине, на Филиппинах. К линейке двигателей добавился бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра. Новый автомобиль стал более экономичным, несмотря на то, что подрос в длину и в ширину. В 2010 году начался выпуск третьего поколения Kia Sportage. Благодаря главному дизайнеру компании Петеру Шрайеру автомобиль полностью изменил свой облик и обзавёлся новой радиаторной решёткой в фирменном стиле, напоминающей оскал тигра, по чему, в первую очередь можно узнать его принадлежность к бренду. Модель нового поколения за четыре года стала очень востребованной во всём мире и получила более 40 наград и премий. Удачно сочетает мощь, комфорт и безопасность. Машинка имеет отличную динамику: до ста километров разгоняется за 9,8 секунд (самый мощный дизель 184 лошадки) и может набрать максимальную скорость 185 – 195 метров в секунду, в зависимости от вида двигателя. Экономно потребляет топливные ресурсы. Отдельно стоит упомянуть о безопасности Kia Sportage. По результатам краш-теста EuroNCAP ему была присвоена наивысшая оценка – пять звёзд. Это один из самых безопасных городских кроссоверов, который обеспечит вам надёжную защиту.
НОВЫЙ КИА СПОРТЕЙДЖ: ТЕСТ ДРАЙВ 2014-2015 ГОДА.
Киа Спортейдж 2014-2015 года тест-драйв которого мы проводили, удивил тем, что был достаточно сильно изменён, в отличии от предшественников, получивших лёгкий рестайлинг без изменения технических характеристик.
Если более детально рассмотреть кузов автомобиля, мы в первую очередь отметим ультрасовременные LED фонари, измененную радиаторную решетку, накладку в стиле BMW на крыше.
Kia всегда очень демократически подходила к ценообразованию на свои автомобили, тем самым, привлекая покупателей дешевизной и качеством (но не забываем и о 5-ти летней гарантии).
Цена Киа Спортейдж 2014-2015 и технические характеристики разных комплектаций
Если изначально у Kia Sportage в ценовом диапазоне до 1 млн. руб. не было конкурентов (лишь Ниссан Кашкай), то сейчас они тем более не появятся. Ни один автопроизводитель не может выпустить авто дешевле, надёжнее и красивее чем Киа Спортейдж.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается с 850 000 р.
Что касается дополнительного оборудования, на котором хотелось бы заострить внимание, это наличие датчиков парктроника на переднем бампере, подогрева руля (данный набор опций стал доступен в конце 2014 года).
В зависимости от комплектации Киа Спортейдж, устанавливаются колесные диски 17-19 радиуса. Чем больше диск, тем ниже профиль резины. Чем более низкопрофильная резина устанавливается, тем жестче подвеска, но лучше управляемость. Не забываете об этом. Ведь литые диски, это не только эстетический внешний вид.
Тест драйв Киа Спортейдж 2015 позволил нам удостовериться в том, что паспортные данные не врут, действительно, автомобиль до 100 км.ч. разгоняется всего за 11.7 сек. А автоматическая шестиступенчатая трансмиссия работает очень быстро, но в то же время плавно, без лишних звуков и тем более рывков. Подвеска очень «сбитая», её нельзя назвать жесткой, но и мягкой её также не назовешь.
Сейчас, новые Sportage стали комплектовать системой FlexSteering, работа которой заключается в регулировке усилия на руле. Существует три режима работы FlexSteering когда руль: мягкий, сбалансированный и жесткий (sport). Как сильно приглянется это новшество российским покупателям и будут ли за неё переплачивать — покажет время.
А в дорогих комплектациях ?
Конечно, если у вас достаточно средств на приобретение автомобиля в топовых комплектациях — советуем это сделать. Помимо огромного количества мелких приятных дополнений, вы получите систему безключевого доступа и старта, полее информативную и красивую панель SuperVision, полный привод и двигатель мощностью в 150 л.с.
Интерьер автомобиля
Сразу же можно сказать, что интерьер радует. Все детали подогнаны очень ровно, стыков не видно. Панель очень приятная наощупь, но в то же время немаркая. Отдельно хочется сказать про шумоизоляцию. Она на высоте! В автомобиле действительно очень тихо.
Настоятельно рекомендуем вам посмотреть видео тест- драйв Kia Sportage 2014 — 2015, ведь не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, тем более, что мы подобрали для Вас целую подборку видео, посмотрев которую можно сложить объективное мнение об этом автомобиле.