Киа спортейдж 2015 бензин расход топлива
Самая лучшая машина в мире. Дизайн лучше всех. Надежная, качественная. Обалденная управляемость. Не слишком большая как Крузах и не слишком маленькая как обычный седан. В салоне просторно и комфортно. Классический автомат, который при правильном обслуживании(менять масло коробки каждые 50000 — 75000) прослужит 150 000 — 250 000 км. Самая идеальная комплектация — Полный привод на автомате в предмаксималке. От поездки не устаешь. Хочется найти лишний повод чтобы прокатится.
Недостатки
1 — На полном приводе расход 12 литром и думаю это не предел, по сильным пробкам можно и на 12.5 выйти. как итог расход где-то 5000 рублей в месяц на бензин. 2 — Проблемы с обзорностью из-за широких стоек. Где-то 2 месяца будете привыках, будет порядка 10 случаев, когда чуть не сбъете пешеходов из-за того что из-за стойки их не видно. Как только начнется крутится вертется туда сюда, будет проще. 3 — Собирают в Калининграде, как итог двери закрываются как на жигулях, съездийте посмотри как закрывают двери на ix35(сборка чехия), почувствуете разницу сразу. 4 — Еще плюс отвратительное ЛКП, как и у всех иномарок Российской сборки. 5 — Легкий крен колес на 1-3% еще одна плюшка Российской сборки 6 — Слабые стойки 7 — Дилеры впаривают допов на 70-90. На деле кроме ковриков, защита картера и защита двигателя сеткой ничего не надо, даже сигналка. 8 — нет возможности оформить осаго даже если покупаете за полную стоимость. 9 — Перед покупкой думайте где будете ставить если не хотите чтобы именно вашу киа во дворе всякие нехорошие люди(возможно по заказу дилеров) долбали ключом и царапали кузов. За маленькую покраску двери от ключа ночного быдла с вас возьмут 9000 рублей. 10 — если в комплектацию не входит камера заднего вида, будьте готовы хоть с 30 летнем стажем к тому что в течении года ходя бы раз куда нибудь задом въедите. Обслуживание машины не дешевое, честно с ремонтами и прочим где то 15 000 — 20000 в месяц. Готовы ли вы платить такое? Если нет, лучше возьмите VW Polo.
Общее впечатление
Считаю что лучше машины нет ни из тех что дороже ни из тех что дешевле. Но есть свои но. Если есть возможность купите авто из Кореи это плюсом 300 000, но качество не сравнимое — все равно что lada granta и kio rio. Сделан на базе ix35, но в ix35 все не доделано (по дизайнерски — торпеда раздражает), у ix35 вариатор, который служит +-70000 км и потом замена на 80 000 рублей. Но ix35 собирают в Чехии и качество у него лучше. Закрывание дверей на Sportage Российской сборки ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ, что хочется продать и заказать Sportage из Кореи. Самый практичный цвет — Sirius Silver, не видно грязи даже если вы 2 месяца не мыли. Этот цвет меняется в зависимости от освещения. От слегка болотного до серого. Самый красивый белый, но к белому невозможно подобрать в тон краску если поцарапали. Как не странно но существует куча оттенков белого и всегда можно найти где вам закрасили авто. Еще один хороший цвет Machine Silver. Если выбирать из практичности то либо Sirius Silver, либо Machine Silver. Если с целью ездить на свадьбах и понтоваться до первой царапины то белый: Casa White или Deluxe White. Ждать продаж Sportage 4, не стоит но и особо спешить тоже, после выхода 4-ки, старый Sportage будут так же продавать. Sportage 4 будет дороже на +-2000$, чуть больше(сложнее ездить по городу), морда как у рыбы в стиле новых фордов. Хочу отъездить несколько лет и по Trade-in купить новый такой же, возможно с цветом Machine Silver или Deluxe White, если получиться из Кореи. Без камеры заднего вида брать не советую, без нее в первый год 100% куда-нибудь задом въедите. Хотелось бы круговую камеру обзора как на Sorento Prime. Чтобы в Российской сборке нормально закрывались двери.
Расход топлива Kia Sportage в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Kia Sportage | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Kia Sportage 1 поколение [1993 — 2006] | ||
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 14.7 | 8.9 |
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 TD AT AWD (83 л.с.) | 14.7 | 8.9 |
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 13.6 | 8.3 |
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) | 11.5 | 7.7 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 16 | 10 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 15.4 | 9.4 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (118 л.с.) | 13.6 | 8.3 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 AT AWD (118 л.с.) | 14 | 9 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT FWD (128 л.с.) | 14.6 | 9 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (95 л.с.) | 15.8 | 9.5 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) | 11.5 | 7.7 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (118 л.с.) | 14 | 8.8 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 15.6 | 9.9 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRDi AT AWD (128 л.с.) | 16.6 | 10.2 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (118 л.с.) | 13.5 | 8.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT (128 л.с.) | 13 | 8.5 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRDi MT AWD (128 л.с.) | 13 | 8.5 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRi MT AWD (95 л.с.) | 13.5 | 9.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRi MT (95 л.с.) | 13.5 | 9.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 TD AT AWD (83 л.с.) | 12 | 7.8 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) | 11.5 | 7.7 |
Внедорожник 5-дв. 2.2 D MT AWD (63 л.с.) | 12 | 9 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 15 | 9.7 |
Kia Sportage 2 поколение [2004 — 2008] | ||
Кроссовер 2.0 MT (141 л.с.) | 10.4 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (141 л.с.) | 10.4 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (112 л.с.) | 9.2 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (112 л.с.) | 9 | 5.9 |
Кроссовер 2.7 AT AWD (175 л.с.) | 13.2 | 8.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 8.6 | 5.9 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (140 л.с.) | 8.9 | 6.2 |
Kia Sportage 2 поколение [рестайлинг] [2008 — 2010] | ||
Кроссовер 2.0 AT (141 л.с.) | 11.8 | 8 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (141 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 MT (141 л.с.) | 10.4 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (141 л.с.) | 10.6 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.) | 8.9 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (112 л.с.) | 8.6 | 6.2 |
Кроссовер 2.7 AT 4WD (175 л.с.) | 13.2 | 8.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT (112 л.с.) | 9.7 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.) | 8.9 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 8.8 | 5.9 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.) | 10.1 | 6.7 |
Kia Sportage 3 поколение [2010 — 2014] | ||
Кроссовер 1.6 MT (135 л.с.) | 7.5 | 5.8 |
Кроссовер 1.7 TD MT (115 л.с.) | 6.3 | 4.8 |
Кроссовер 2.0 AT (150 л.с.) | 10.4 | 6.4 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (150 л.с.) | 10.6 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) | 9.8 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (150 л.с.) | 9.8 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (136 л.с.) | 8.7 | 5.8 |
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (177 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 TD MT (136 л.с.) | 7 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (136 л.с.) | 6.7 | 5.1 |
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
Кроссовер 2.4 AT (176 л.с.) | 11.2 | 8.1 |
Кроссовер 2.4 MT (176 л.с.) | 10.7 | 7.6 |
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 AT (163 л.с.) | 10.7 | 6.4 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (163 л.с.) | 10.3 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (163 л.с.) | 10.6 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 MT (163 л.с.) | 9.8 | 6.2 |
Кроссовер 2.4 AT 4WD (176 л.с.) | 11.2 | 8.4 |
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (177 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
Kia Sportage 3 поколение [рестайлинг] [2014 — 2015] | ||
Кроссовер 1.6 MT (135 л.с.) | 7.5 | 5.8 |
Кроссовер 1.7 CRDi MT (115 л.с.) | 6.3 | 4.8 |
Кроссовер 2.0 AT (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 GDI AT (166 л.с.) | 10.8 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 GDI AT AWD (166 л.с.) | 11.2 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Кроссовер 2.0 GDI MT (166 л.с.) | 10.5 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 GDI MT AWD (166 л.с.) | 10.6 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.) | 8.6 | 5.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.) | 8.8 | 5.7 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.) | 6.9 | 4.7 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (136 л.с.) | 6.6 | 4.9 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.) | 7.2 | 5.4 |
Kia Sportage 4 поколение [2016 — 2019] | ||
Кроссовер 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.) | 9.2 | 6.5 |
Кроссовер 1.6 GDI MT (132 л.с.) | 8.6 | 5.6 |
Кроссовер 1.6 T-GDI MT (177 л.с.) | 9.8 | 5.8 |
Кроссовер 1.7 CRDi MT (115 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.) | 7 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.) | 7.9 | 5.3 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.) | 6 | 4.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.) | 7.1 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (136 л.с.) | 5.7 | 4.4 |
Кроссовер 2.0 MPI MT (150 л.с.) | 10.7 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.) | 10.9 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MPI AT (150 л.с.) | 10.9 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 T-GDI AT AWD (240 л.с.) | 11.8 | 10.2 |
Кроссовер 2.0 T-GDI AT (243 л.с.) | 11.2 | 9 |
Кроссовер 2.4 GDI AT (184 л.с.) | 10.7 | 8.1 |
Кроссовер 2.4 GDI AT AWD (184 л.с.) | 11.2 | 9.4 |
Kia Sportage 4 поколение [рестайлинг] [2018 — 2019] | ||
Кроссовер 1.6 GDI MT (132 л.с.) | 8.1 | 6.2 |
Кроссовер 1.6 T-GDI MT (177 л.с.) | 9.2 | 6.3 |
Кроссовер 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.) | 9.4 | 6.6 |
Кроссовер 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.2 | 4.5 |
Кроссовер 1.6 CRDi MT (136 л.с.) | 5.1 | 4.6 |
Кроссовер 1.6 CRDi MT AWD (136 л.с.) | 5.4 | 4.9 |
Кроссовер 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.) | 8.5 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.) | 6.1 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.) | 5.2 | 5.1 |
Кроссовер 2.0 MPI AT (150 л.с.) | 10.9 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 MPI MT (150 л.с.) | 10.7 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.) | 10.9 | 6.6 |
Кроссовер 2.4 Theta GDI AT AWD (184 л.с.) | 12 | 6.6 |
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили