Киа спортейдж 2014 2 литра бензин

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (2014 г.)

10.000 км, это тот пробег автомобиля, когда можно подвести первые итоги его эксплуатации. За эти 10.000 км я ни чего выдающегося в Sportage не нашел, но в этом автомобиле настолько все хорошо и добротно (оцените скромность эпитетов!), что об этом нужно рассказать поподробнее. Условия эксплуатации провинциально- российские и, с учетом моего активного образа жизни, далеко не паркетные. За это время все обкаталось, притерлось и обмялось. Напомню, у меня рестайл, бензин, механика, AWD , Luxe . Считаю, что по нескольким моментам машинка незаслуженно обижена уважаемыми экспертами. Вот с этого и начнем. Миф 1. Бензиновый Sportage полный «овощ» и способен обогнать только «запорожец». Конечно 150 сил Евро 5 для такой машины и AWD не много. Но достойно ехать они вполне позволяют, тем более на механике. Просто нужно помнить, где у двигателя максимальный крутящий момент и все. Хотим быстро обогнать? На 120 км/ч подтыкаем 5-ю, на 100 – 4-ю, на 80 – 3-ю. В диапазоне оборотов 3500 – 5000 машинка ведет себя достаточно весело и ни кому из одноклассников уступать не собирается. После 150 км/ч ускоряемся очень медленно до 180 и все. Дальше грустно следим за удаляющимися Audi , BMV , Volvo и т.д. Приятно то, что все считают за честь обогнать этого брутального красавца, но уступает он далеко не всем, особенно тем, с кем его постоянно сравнивают ( модели, понятно не называю, их много и они популярны). При этом очень радует то, что на высоких скоростях машина ведет себя выше всяких похвал! Очень тихий двигатель и отличная аэродинамика. Желания чиповать этот Nu -двигатель пока нет, и так неплохо. Про управляемость ниже. Миф2. KIA Sportage не нужен полный привод. Нужен! Вот здесь я поставил бы корейцам пятерку с плюсом! Зачем уважаемые бренды наплодили столько «недоприводов» в популярнейших моделях – непонятно, гламур какой-то, а не AWD ! В Sportage реализован один из немногих честных приводов для кроссоверов, который позволяет его записать в линейку «легких проходимцев». Давайте не будем рассуждать про разницу в клиренсе аж (в 2см. ), про ходы подвески в 5 см и т.д. Давайте заедем туда, где требуется буксовать, толкать машину, но выехать самому. И Sportage это умеет, потому что вы никогда не перегреете муфту и не останетесь без полного привода. У вас всегда будут работать два моста и, с помощью соседа и такой-то матери, вы можете долго буксовать, но выберетесь. С прицепом под 300 кГ зимой по целине и ранней весной я проскакивал о…очень непростые участки, вызывая удивление ( и даже уважение!! Ха –ха) джиповодов. Отключайте ESP , которая на бездорожье больше вредит, чем помогает, блокируйте муфту, и ходом, используя инерцию автомобиля вперед, только вперед! При этом дружим с головой и трезво оцениваем ситуацию. Кстати, геометрическая проходимость у машины далеко не худшая, что либо оторвать, трудно. Одним словом на проселке не стыдно. Про управляемость на полном приводе ниже. Миф3. У Sportage посредственная управляемость. Делим вопрос на две части. На высоких скоростях поведение машины великолепно! Нет валкости, нет кренов и нет рысканья в колее. Совершенно не согласен с бесполезностью режима руля Sport . Всем рекомендую на дальних пробегах именно этот режим, т.к. значительно меньше устаешь за рулем. Чувствительность руля оптимальна для любых маневров. Автомобиль ведет себя очень собранно, особенно в поворотах. Способности полного привода и электронных ассистентов проверялись зимой на чистом льду озера (мы рыбаки!). Привод в режиме Auto , ESP включена. Разгоняемся километров до 70 и резко руль в сторону. Сорвать в таком режиме машину в занос практически невозможно. С учетом очень строгой работы ESP ( двигатель душится, нужные колеса подтормаживаются) едем туда, куда направлен руль. Очень надежно! Теперь отключаем ESP . Вот здесь можно пошалить! Реакции автомобиля чисто полноприводные даже в режиме Auto , задержек подключения заднего моста нет. Чертим вволю пологие дуги и наслаждаемся. Всетаки двигатель слабоват для таких упражнений. И еще один нюанс. При резком старте на льду создается впечатление, что весь крутящий момент на короткое время передается на задний мост. Автомобиль не вихляет и не сходит с траектории. Одним словом все очень и очень достойно. Про все остальное можно писать односложно. Зимой тепло и уютно, стекла никогда не потеют, эргономика проста , понятна и удобна, в салоне тихо, ни чего не скрипит. Подвеска комфортна до определенного уровня. ЛКП и хром на месте. Что бы опять меня не упрекнули в эйфории, пару камушек в корейский огород все же кину. 1.Это же как нужно ехать, чтобы получить заявленный расход в 7,5 л . Знаем, проверяли. На 5 передаче 60-70 км/ч. Кто ни будь так ездит? У меня на пробегах в 600 км при соблюдении ПДД в населенных пунктах и в зависимости от ситуации на трассе от 100 до 150 км/ч, средний расход 8,5 л. В городе – 10,5 – 11,5. Разницы между зимой и летом не заметил. Многовато для двигателя 21 века. 2.Пресловутые задние пружины, которые быстро проседают. Неужели нельзя правильно сделать копеечную деталь? У меня в пружинах стоят бафферы (ставил у дилера).Все равно хочется на 2 см повыше все таки в России живем. 3.Коробка передач вполне адекватная, все передачи защелкиваются четко, как в лузы, ну ходы чуть великоваты, но первая передача!! Нет, все притерлось и включается она хорошо, но есть ощущение, что она без синхронизаторов. Это слышно при активном разгоне, звук как у «Москвича-412». Выводы: KIA Sportage удачный автомобиль, прекрасно приспособленный к российской действительности. В нем нет лоска и роскоши, но есть своя аура. Он как добротный английский костюм на каждый день. Всем удачи!

Читайте также:  Kia picanto classic комплектация

Источник

Kia Sportage — 2014 — отзыв

Киа Спортейдж 2014 года: все плюсы и минусы покупки этого коня.

Нашему семейному Kia Sportage уже идёт 6 год. Я на нем езжу только 2-й год, но уже поднакопила несколько плюсов и минусов эксплуатации, которые меня волнуют.

ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Покупали мы Киа Спортейдж зимой 2014 года. Цена составила 1 млн. 200 тыс. рублей, зависит конечно от комплектации, у нас комфорт.

Цвет Kia Sportage чёрный. Честно говоря, хотелось взять серый или оранжевый, но в наличии на тот момент его не было, а нужно было оформить сделку в салоне быстро, не растягивая на месяц ожидания. Минус чёрного цвета в том, что на нем видна вся грязь. Но зато когда он чистый, выглядит презентабельнее серого.

Расход топлива Спортаж 2014 выходит примерно 12 литров на 100 км, это при агрессивном вождении — при постоянном обгоне на трассах и перестроении, когда нужно быстро разогнаться.

Автомобиль имеет автоматическую коробку передач с возможностью перехода на ручное управление, подушки безопасности, скошенный компактный багажник, благодаря чему автомобиль проще припарковать.

Киа Спортаж — это крупный автомобиль, и если зад паркуется легко, то вот в ширину место не всегда удаётся найти, приходится поездить по парковке, поискать.

1. Очень быстро разгоняется. Если нужно обогнать легковушку или грузовик, то можно быстро разогнаться и перестроиться. Ни один отечественный автомобиль не смог опередить наш Спортаж в гонке.
2. Внедорожник. Можно ездить по бездорожью, не боясь застрять. Взяли полный привод.

3. Большой, просторный, вместительный салон с кожаными креслами. Причём само место для сидения не кожаное, а тряпочное.

4. Наличие обогрева сидений, не только передних, но и задних. Зимой это очень помогает.

5. Наличие автозапуска. Можно заранее завести машину, чтобы зимой она успела прогреться к твоему приходу.

6. Подогрев руля — ещё одна крутая фишка для зимы.

7. Камера заднего вида. Для девушки, которая с трудом паркуется на машине больших габаритов, Камера заднего вида — настоящее спасение. Мы ещё дополнительно установили парктроники.

8. Обогрев лобового стекла позволяет быстро оттаять наледи, и можно просто поработать дворниками, не соскребая лёд со стёкол.

9. Зимние шины идут в подарок.

10. Имеется блютуз и система «свободные руки», поэтому я просто подключаю телефон и могу прослушивать музыку через динамик автомобиля, разговаривать по громкой связи и использовать голосовой набор при звонке. Кнопки управления удобно расположены на руле.

11. Имеется регулировка сидения по высоте и расстоянию, что очень удачно для низких девушек.

12. Имеется обогрев зеркал и их складывание. При парковке это обезопасит от неопытных водителей, которые могут задеть зеркало сбоку. Авто-регулировка кнопками на панели.

13. Климат-контроль. Это спасение! Я могу себе сделать температуру потеплее, а мужу холоднее, и все будут довольны.

14. Наличие шторки, закрывающей багажник от любопытных лиц.

Laughing out loud

15. Стильный и презентабельный внешний вид. На дороге все мелкие машины пропускают. Может, ещё потому, что я девушка

16. Мощные фары с красивой линейной подсветкой.

16. Сзади и спереди имеются подстаканники. Причём задние можно как достать, так и убрать, если они не нужны.

1. За 6 лет эксплуатации несколько раз ломался обогрев лобового стекла. Конечно, стекло меняли по гарантии. Но уж больно некачественно оно сделано, так как менять его нужно раз в 1,5-2 года.

2. Автомобиль высокий. С непривычки девушкам маленького роста неудобно в него залазить, постоянно пачкаются икры ног. Можно поставить ступеньки, но это дополнительные 20-30 тысяч.

3. С зимних шин, входящих в комплект, очень быстро облетели шипы. Они не очень хорошего качества, и их желательно заменить.

4. Во время вождения обзору мешает перекладина, разделяющая лобовое и боковое стекла. Вроде бы она и не достаточно толстая, но это сильно бросается в глаза во время вождения, особенно, когда чужая машина рядом.

5. Если долго не пользоваться боковыми стёклами, они имеют свойства залипать. Мы практически не пользуемся стёклами в принципе, так как есть климат-контроль, поэтому этим летом кнопки опускания зеркал перестали работать. Пришлось принудительно руками опустить стекло, разработать его, тогда и кнопки заработали.

6. Не очень вместительный багажник. Вечно нам не хватает места, чтобы везти с дачи урожай. Но зато можно разложить заднее сидение, и багажник станет больше.

7. Один из самых главных минусов для меня — это плохая звукоизоляция при разговоре на громкой связи. Снаружи всё слышно, что говорит собеседник из динамика.

8. Высокая цена на оригинальные комплектующие.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Машина служит верой и правой уже 6 год. Только вот комплектующие приходится часто менять: лобовое стекло, дворники. Если прислушиваться ко всем проблемам и вовремя их решать, то Киа Спортейдж , как машина, идеален!

Поставлю ему 4 звёзды, несмотря на все минусы, плюсов у Спортажа гораздо больше! К покупке рекомендую!

Спасибо, что прочитали мой отзыв. Надеюсь, он был полезен. Если это так, найдите пару секунд, чтобы оценить его.

Мои другие машинные отзывы ниже:

Источник

Киа спортейдж 2014 2 литра бензин

Все что выше написал . Дизайн , полный привод, достаточный комфорт , в том числе и в дальних поездках. Мощности двигателя для моей спокойной езды вполне хватает.

Недостатки

Общее впечатление

Здравствуйте всем ! 4-й год владения Sportage 2014 года 2,0 , 150сил. мк , 4 wd. Эксплуатирую в условиях Крайнего Севера. ( Мурманская обл. ) До Спортика владел разными агрегатами , долго перечеслять. Выбор Спортика был однозначен , отзывы , в основном положительные , атмосферный движок , механика ну и конечно полный привод , уж какой есть . Прибамбасы салона , допы по оборудованию особо не напрягали при выборе. ( помощь при спуске ? ) . Да и налог 225 рублей как пенсионеру. Условия эксплуатации 8 — 9 месяцев зимы. Машиной доволен , ни разу не подвела , конечно если не залезать в сугробы. Полный привод подключаю нечасто , хотя выползал из приличного снега. Мороз не помеха , заводится отлично , тем более что стоит все время под окном , эксплуатация ежедневная. Про поломки писать нечего , все работает и жужжит. Хулиганье сломало боковое зеркало , перестал работать механизм складывания. Починил сам . С сервисом больше не связываюсь , регламентные работы могу и сам сделать. Проблема в том что гнать в Мурманск 200 км , да и каждое посещение связано с попытками впарить различные допы. Благо пробег небольшой , 56 т.км. Город маленький , поездки короткие. Лето в поездках 5-6 тыс.км. Комфортно вдвоем плюс собака. Величину богажника компенсировал боксом на крышу. Расход конечно великоват , особенно в дальних поездках с боксом , но это не напрягает. Долго боролся с запотеванием лобового стекла , решил максимальной работой печки. Так что оцениваю свой агрегат на очень хорошо . О технических деталях писать и нечего. Вот как-то так. Отзыв первый.

Источник

Оцените статью