Отзыв о Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2013 г.в.
Всем привет! Мои предыдущие машины: ВАЗ 2106 89″, Toyota Camry 95″ AT 1.8, Toyota Ist 02″ AT 1.5, Hyundai Elantra 08″ AT 1.6, Toyota Corolla 05″ AT 1.6, Toyota Mark II 99″ AT 2.0.
Захотел попробовать новую машину. О кузове поначалу особо не задумывался. Смотрел седаны С-класса. Первым делом подумал о Королле. Приехал к дилеру, глянул — показалась слишком тесной, да и вообще никакой, если честно — просто никаких эмоций машина не вызвала.
Новая Cerato во всем оказалась лучше Короллы. Уже настроились на покупку этой машины в полной комплектации, но все-таки решили взять паузу. Так сказать, переспать с этой мыслью. Проснулись, желание купить Церато не отпало.
Поехали к дилеру за машиной, а он вдруг сказал (спасибо ему за это) — зачем покупать Ц-класс за такие деньги, добавьте немного и берите кроссовер Kia Sportage 3. Честно говоря, мы и раньше засматривались на него. А в последний момент просто забыли о паркетниках. Снова взяли паузу подумать. Думали неделю. Поехали и купили Спортик, о чем еще ни разу не пожалели!
К дилеру никаких претензий — у машины косяков нет, все работает. Допы предложили, но я выбрал только защиту двигателя. Коврики купил на соседнем рынке в 2 раза дешевле.
Еще огромным стимулом к покупке этой машины послужила стоимость КАСКО — 43 000 руб. Для сравнения, у RAV4 и CX-5 — КАСКО стоит около 120 000 для Питера.
Впечатления
Экстерьер. Лично мне очень нравится. Вживую выглядит лучше, чем на фото. Этакий характерный, брутальный мужичок. Выглядит современно. Что понравилось даже в «нищей» комплектации — внешний вид мало чем отличается от топовых: диодные ДХО, 17″ литье, хром на ободке окон.
Интерьер. Здесь все слабо. Добротный, но твердый пластик. В целом, современно. Сидеть в салоне KIA Sportage 3 приятно. Места много, все продуманно, просторно. Самое главное — вообще нет сверчков! Отличного качества кожа на руле, держать руль одно удовольствие. Приятный и предсказуемый ход селектора АКПП.
Подогрев всех четырех кресел. Кондер остужает машину за мгновенье, а печка жарит! Штатная музыка — лучшая среди машин, которые у меня были. Остается только добавить саб.
Двигатель и автомат. 2,0 литра и 4 цилиндра. Такой же двигатель для Европы имеет 163 л.с., а в России в паспорте написано 150. Но это и к лучшему — налог копеечный. После Марка — непривычен адаптивный автомат. Т.е. поездишь спокойно, потом будет вялая реакция на педаль газа.
Двигатель раскрывается на оборотах 3-4 т. В целом, хватает и не уступает рядной шестерке Марка. Автомат отличный! 6 ступеней — это сказка. Переключения не замечаешь, думает быстро.
Расход после Марка радует — в городе с пробками и кондером — 9,5 литров летом, зимой с длительными прогревами 10,5 — 11 литров. Кстати, прогревается Спортэйдж раза в 3 дольше, чем Марк, хотя некоторые пишут, что прогревается быстро.
Ходовка. Рядовые пассажиры говорят, что ходовка комфортная, мягкая. Мне же, после Марка, кажется жестковатой. Там, где я раньше считал, что асфальт хороший, сейчас чувствую каждую колдобину. Зато рулится отлично. Кренов минимум.
Скорость чувствуется хуже, чем в Марке. Как-то ехал по пустому КАДу. Смотрю на спидометр — 160 км/ч, по ощущениям, как 100-120 км/ч в Марке. На дороге стоит хорошо, видимо из-за 17″ колес и широкой резины.
Вообще, руль заслуживает отдельной похвалы. Раньше не уважал электроусилитель руля, но Спортэйдж поменял мое мнение! Лучшее, что есть в этой машине — это руль! Насколько он приятен! Когда машина стоит или скорость маленькая — руль можно вращать мизинцем!
Скорость набираешь — руль наливается тяжестью. Причем так, как это надо! Просто супер! Особенно после Марка, где руль очень тугой (сравнивал вживую, т.к. продавал Марка уже после покупки Спортика).
Когда заводишь машину — в салоне тишина. Двигатель работает тихо, слышно становится на средних оборотах, но звук у него не очень, если честно. Посадка удобная.
Итог
В целом, машиной очень доволен и буду ездить дальше. Нет ни малейшего желания в ближайшее время менять машину (впервые). Огорчает, после Марка, только слабая шумоизоляция. Решил сделать полную шумку. Проехал всего чуть меньше 5 000 км., ничего не сломалось. Но судить о надежности пока рано. Если все будет в порядке — буду смело рекомендовать этот авто и марку Kia всем с чистой душой, т.к. пока я очень доволен.
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2013 г.)
Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж ? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но. цена на КАСКО — это жесть! Теперь о самой машине: Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин — нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч. Подвеска в Спортяге заточена под город и скорость – жесткая, крены кузова в поворотах минимальны, радиус разворота очень маленький, что могут позавидовать даже некоторые легковые автомобили. Так все эти плюсы для города выплывают в минусы для грунтовых дорог, дорог на дачу – сильная тряска, приходится ехать с минимальной, комфортной скоростью. Ходы подвески маленькие, тем самым на сильном бездорожье, при наличии глубоких оврагов или ям можно легко вывесить машину по диагонали. Электроусилитель руля с изменяемым усилием на руле — очень порадовал усилитель. Когда машинка стоит на месте, руль крутить может и 3-х летний ребенок, но когда машинка хоть чу-чуть тронулась с места, то чувствуется, как руль наливается силою, не говоря уже на больших скоростях. Клиренс данного авто оптимален, Вам не придется носить с собой табуретку, чтобы сесть в машину и при этом не испачкать свою обувь и брюки, ну и штурмовать городские препятствия, в случаи необходимости – можно очень легко и непринужденно. По надежности подвески говорить пока рано, пробег только 5000 км, но конструкцию ее немного изменили – разнесли пружины и амортизаторы в сзади. Еще радует то, что есть запас в колесных арках для нештатных размеров колес, к примеру можно поставить 225/65/R17, что не мало важно для регионов, где нет автобанов. Комфорт на трассе, конечно отличается от седанов, когда едешь один в машине она бывает немного козлит. Салон сделан со вкусом, основные элементы управления находятся на своих местах – удобный подлокотник, сиденья с минимальной боковой поддержкой, регулировка руля в 2-х плоскостях, сам руль удобен и не напрягает ни размером, ни его отделкой. Двухзонный климат контроль – это на любителя, а вот система громкой связи оказалась куда кстати. Данная система быстро по блютузу соединилась с моим смартфоном и через пару секунд я уже голосом вызывал абонента. Подогрев задних сидений – данная опция понравилась сразу моей семье. Самое интересное, что эта опция копеечная, но реализуют ее немногие бюджетные марки авто. Стоит отметить и отсутствие сзади перемычки, то есть – ровный пол. Один минус – отсутствие регулировки наклона спинки заднего сидения, но по сравнению до рейсталинга, сиденье немного отодвинули назад, тем самым места стало больше сзади. Багажник – я не охотник, не рыбак, не играю в хоккей, у меня нет 2 Га поля с картошкой, дети уже выросли и я не таскаю коляску, так что семье его объема хватает. А теперь вкратце обо всем: Датчик дождя – мне не понравилась его работа, живет как-то своей жизнью, по мне лучше оставили бы регулировку паузы дворников; Система ABS – нормально работает, не напрягает, адекватная, можно легко дозировать тормозное усилие. Привыкал еще к системе дотормаживания на малых скоростях, около 5-10 км/ч – советую не отстегивать ремень пассажиру до полной остановки, так как есть вероятность выйти через лобовое стекло. Система спуска с горы – эту опцию оценят женщины и начинающие водители. Она работает просто класс при любых крутых спусках и подъемах, испытал ее правда в городе, в паркинге по асфальту, но машина реально сама тормозит и не дает разогнаться с горки больше 8 км/ч, задача водителя просто рулить. Система подсветки поворота – отличная вещь, но работает только с включенным подворотником в отличии от других машин, но кулибины уже нашли как ее переделать. При заправке бензином до полного бака, пистолет спокойно держится за горловину, но есть такой эффект, что он не успевает отстреливаться и бензин выплескивается наружу. Я думал, что такая колонка попалась, но данный эффект повторился и на других заправках, теперь приходится прислушиваться, когда по горловине поднимается топливо и самому отключать пистолет. И по поводу расхода бензина – законы физики никто не отменял. Масса автомобиля, АКПП, полный привод – это минимум тянет по городу на 15 литров. И я очень рад, что моего бака 50 литров хватает на 350 км в городе. В целом машинкой доволен и надеюсь на три года мне ее хватит, а там посмотрим, тем более она мне досталась со скидкой всего лишь за 1 039 999 руб.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2013 г
Если не хватает 100-ки тысяч для покупки приглянувшегося авто, то дождетесь распродажи под новый год и после него и Ваша мечта осуществится.
- Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
- Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
- Тормозная система на высоте
- Цена полиса КАСКО
Вы считаете. что у спортиджа из реальных конкурентов только хонда? а чем плох например новый рав 4, он больше и через заднее стекло обзор намного лучше, или новый куга,он экономичнее, аутлендер, либо гранд витара, у этой ещё и запас прочности большой, хотя и спортяга не рассыпется через 100 тыс., мне кажется сегодня конкурентов много. если рассматривать авто ценой до 1.1, максимум 1.2 млн., то выбор велик.
все упирается в ту же КАСКО. если Вы готовы отдать 100-ку в год, то да, можно и Раф4, но я хочу еще и в Турции отдохнуть с семьей раз в год. Тем более, после 3-х лет эксплуатации, расходы по страховке будут сопоставимы с ценой на новенькие жигули.
если я правильно понял, то 100 тыс. это тойота, а у остальных, что тоже, так же неадекватно?
На новый рав мне каско обошлось в 54 тысячи. О какой неадекватности речь идет? Или вы в двадцатку уложиться хотите?