Киа спортейдж 2012 полный привод расход

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2012 г.)

В итоге, после небольшого похмелья (3 дня без колес), перешел через дорогу от дома, проехал 300 метров на тест драйве и вечером забрал серебристый спортейдж 2.0 в комплектации престиж (нет люка и парковочного ассистента). Цена вопроса 1 179 000 + 46000 (каско, осаго, гаи), в подарок только ковры и куча карточек на бесплатные шиномонтаж, хранение колес и эвакуатор.

После покупки прочитал немного про машину в нете — оказалось, что машина создавалась для европы и по европейским стандартам. Попробуем найти европейские черты. 100% цена как европейского авто — тут корейцы не подкачали. Почти по-европейски — салон и интерьер. В моей комплектации комбинированный салон с нормальным кожзамом и тканью (похоже на опель астру), сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствует умеренное количество мягкого пластика, нет откровенно аляповатых элементов, хорошая подсветка панели супервижин и в целом неплохая сборка — пока сверчков нет. Не расстроило также звучание аудисистемы с савбуфером — хороший средний уровень и неплохая общая шумоизоляция.

На ходу — по-европейски жесткая подвеска с претензией на хорошую управляемость, что невозможно вследствие с корейскими настройками электроруля (пугающая пустота в околонулевой зоне), но тут надо перекупать корейцам инженеров с ВАГА. Динамика — в городе разгоняется, акпп щелкает передачи незаметно, без рывков, на трассе вроде тоже разгоняется и апп также незаметна, но гораздо заметнее приближаются встречные болиды, поэтому резкие обгоны только в ручном режиме (так спокойнее). В принципе, по немецким автобанам будет ездить без напрягов, но у нас есть нюансы. Тормоза хорошие — после вольво никаких привыканий, все прогнозируемо.

Читайте также:  Киа спортейдж 2 литра турбо бензин

Теперь о совсем негативном. Навигация есть, но навигации нет. Поясню. В Корее были зашиты карты России и СНГ, но ни одной страны Европы, причем нет возможности что-нибудь загрузить дополнительно (нет прошивок и не будет), да и по Питеру ориентируется запоздало и не всегда правильно. Датчик дождя — создан для бесснежных европейских стран, реагирует только на дождь, реакции на любой снег и то, что от него на стекле остается, нет. И самое плохое, что в машине нет принудительного режима работы дворников с паузами — только вручную или постоянно, чувствительность датчика перепрограммировать нельзя — очень раздражает. Последний минус — чересчур разное усилие закрытие дверей — у меня водительская сторона и нормальное усилие, а пассажирская сторона с добрым старым автосовковым усилием. Если бы лет 7 назад я бы выбирал бу авто на рынке с такой фичей, как настоящий профи гордо кинул бы перекупу — ПЕРЕВЕРТЫШ. Но это проблема новых спортеджей и ее знают, но лекарства нет.

Ну вот и все. Наверно, до Европы еще идти и идти, с другой стороны есть возможность грамотно провести рейсталинг, так как все недочеты на поверхности и не потребуют каких-то глобальных вложений. Кому интересно, расход (90% — город) 14.8 в среднем — не европейский. Езжу в основном спокойно.

Источник

Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики

Киа Спортейдж 2012

Kia Sportage 2012 завоевал большую долю рынка в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Автовладельцы хвалят его за комфорт, умеренную цену и дизайн.

Технические характеристики

В арсенале Киа Спортейдж 2012 года 5 посадочных мест. Водительское и пассажирское переднее кресло настраивается по высоте, наклону. Задний диван может складываться в ровный пол, увеличивая 564-литровй багажник.

вид сзади киа спортейдж 2012

Длина кузова автомобиля составляет 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. В большинстве комплектаций предусмотрены рейлинги, с ними высота Kia – 1 645 мм, без них машина на полтора сантиметра ниже.

Максимальная скорость, с которой может ехать Sportage – 195 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров. Отзывы владельцев о Киа Спортейдж 2012 говорят, что такого запаса топлива хватит на 500-600 км.

Корейская компания свою машину сконструировала с клиренсом в 172 мм. Для такого авто это невысокий показатель.

Двигатель и расход топлива

Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.

На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.

В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.

Дизайн

Критики и владельцы Спортейдж 2012 единогласно говорят об удачном экстерьере авто.

Подтверждает это награда «Red Dot Design award». Премия присуждается лучшим дизайнерским решениям в автомобилестроении.

Третье поколение Киа имеет динамичные внешние формы, спортивный внешний вид, обтекаемые колесные арки. Узкие передние фары дополняют образ городского авто, который уверенно чувствует себя на дорогах с плотным трафиком.

Автомобиль киа спортейдж 2012

Дизайнеры дают понять, что стихия Спортейдж – ровные дороги.

С грунтовкой он справится, а со сложной пересеченной местностью нет. Об этом говорят и технические характеристики.

Салон

Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.

Вид с места водителя киа спортейдж 2012

Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.

Пассажирские места киа спортейдж 2012

Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.

Глобальных изменений в ней не произошло:

  • обновилась радиаторная решетка;
  • классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
  • фонари получили светодиодные огни;
  • изменился внешний вид дисков колес;
  • в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.

Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.

Цены и комплектации

Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.

Classic

  • датчик дождя;
  • противотуманные огни;
  • электроподогрев и привод зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги, спойлер и задний дворник;
  • салон из тканевой обивки;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • ABS, EBS, BAS;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой mp3;
  • бортовой компьютер;
  • шторка в багажнике;
  • сигнализация и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

киа спортейдж 2012 classic

Comfort

Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:

  • оплетку руля из кожи;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подушки безопасности-шторки и боковые;
  • парктроники.

киа спортейдж 2012 Comfort

Prestige

Помимо того, что есть в Comfort, установлено:

  • ксеноновые передние огни;
  • омыватели фар;
  • датчик света;
  • тонировка стекол;
  • кнопка запуска двигателя;
  • салон из комбинированной обивки;
  • пульт с дистанционным управлением;
  • обогрев форсунок для омывателя стекол.
  • ESP, DAC, HAC;
  • круиз и климат-контроль;
  • навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
  • самозатемнение зеркала заднего вида.
  • кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • указатели поворотов на боковых зеркалах.

киа спортейдж 2012 prestige

Premium

В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:

Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.

киа спортейдж 2012 premium

Отзывы

«С 2005 года ездил на седане, но захотелось пересесть на паркетник из-за его более высокой проходимости. Почитал отзывы о Киа Спортейдж 2012 и пошел на тест-драйв. По первым ощущениям все понравилось: высокая посадка, комфортный салон. Так что долго не думал над покупкой. Взял себе Спортаж с передним приводом и АКПП.

Автоматическая коробка передач работает плавно, без перебоев. Из недостатков отмечу лишь то, что ее тяжело перевести в режим парковки, когда стоишь под горку.

На трассе подвеска ведет себя упруго, кренов практически нет. А на пересеченной местности уже возникают трудности. Приходится постоянно притормаживать, чтобы не зацепиться днищем за неровности. Клиренс слишком маленький».

«Живу в загородной местности, поэтому присматривался к Киа Спортейдж 2012 года с полным приводом и коробкой «автомат», долго изучал отзывы, смотрел обзоры.

Проехал на этом автомобиле уже 30 тысяч км. В обслуживании не было никаких нюансов. Все как обычно: менял фильтры, масло. Пришлось еще заменить аккумулятор. Ожидал, что он прослужит дольше.

  • стильный внешний вид и просторный салон;
  • тихий мотор;
  • качественный заводской свет фар.
  • расход бензина на 2-3 литра больше, чем в документах;
  • слабая динамика при разгоне на двухлитровом движке».

«Заинтересовался Киа Спортейдж 2012 года после того, как увидел машину на фото. Привлек дизайн, напоминающий Range Rover Evoque.

Пробег моего авто чуть больше 5 000 км. Могу сказать, что управляемость кроссовера на высоте. Он уверенно входит в повороты, легко перестраивается на дороге. Приходилось читать в отзывах о жесткой подвеске Киа Спортейдж 2012, но до этого я ездил на отечественном автомобиле 1998 года выпуска, так что дискомфорта не ощущаю.

Полезными оказались и дополнительные функции. Датчик дождя полностью справляется со своей работой, о дворниках дополнительно думать не нужно. Парктроники сильно выручают, когда нужно припарковаться на маленькой площади.

Недостатков в автомобиле пока не нашел. За время пользования возникала лишь проблема со звуковым сигналом. Он перестал работать. Почитал комментарии на тематическом форуме и разобрался со всем сам – нужно было поменять соответствующий предохранитель».

Недостатки и достоинства

Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.

Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.

Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.

Источник

Какой расход топлива Киа Спортейдж 3?

Сколько литров бензина или солярки расходует кроссовер Kia Sportage 3 с бензиновыми и дизельными двигателями? Говорят, что машина прожорливая, так ли это на самом деле?

Ответы (7)

В среднем расход топлива у данного кроссовера — 10-15 литров на 100 км пути в зависимости от типа двигателя, стиля вождения, коробки передач и типа привода. Приведем данные от производителя. Базовая версия Спортейджа с мотором 2,0 литра 150 сил на механике и передним приводом потребляет на 100 км пути 11,2 литра в городском цикле, по трассе — 6,9 л, смешанный цикл — 8,5 л. Такой же автомобиль, но с автоматической коробкой имеет почти такие же данные: 11.2 л город, 6.7 л — трасса и 8.4 смешанный. У версии с полным приводом 4X4 на МКПП данные не сильно отличаются. Расход в городе 11.2 литра, трасса — 6.9 л, смешанный — 8.5 л. Причем, с АКПП и полным приводом Sportage имеет такие же данные по расходу. Модель с дизельным двигателем 2,0 литра 136 лошадиных сил, полным приводом и автоматом имеет менее прожорливый аппетит. Расход в городе — 8.6 л, трасса — 5.8 л, смешанный цикл — 6.8 л. Sportage с турбодизельным двигателем 2,0 л 184 л.с. и автоматом имеет показатели: 8.8 л в городе, 5.7 — трасса, 6.9 л — загородный. Как и стоило предполагать, версия на солярке самая экономичная, но и стоит недешево. Например, минимальная цена такого автомобиля в России составляет 1 314 900 рублей.

Источник

Оцените статью