Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2012 г.)
В итоге, после небольшого похмелья (3 дня без колес), перешел через дорогу от дома, проехал 300 метров на тест драйве и вечером забрал серебристый спортейдж 2.0 в комплектации престиж (нет люка и парковочного ассистента). Цена вопроса 1 179 000 + 46000 (каско, осаго, гаи), в подарок только ковры и куча карточек на бесплатные шиномонтаж, хранение колес и эвакуатор.
После покупки прочитал немного про машину в нете — оказалось, что машина создавалась для европы и по европейским стандартам. Попробуем найти европейские черты. 100% цена как европейского авто — тут корейцы не подкачали. Почти по-европейски — салон и интерьер. В моей комплектации комбинированный салон с нормальным кожзамом и тканью (похоже на опель астру), сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствует умеренное количество мягкого пластика, нет откровенно аляповатых элементов, хорошая подсветка панели супервижин и в целом неплохая сборка — пока сверчков нет. Не расстроило также звучание аудисистемы с савбуфером — хороший средний уровень и неплохая общая шумоизоляция.
На ходу — по-европейски жесткая подвеска с претензией на хорошую управляемость, что невозможно вследствие с корейскими настройками электроруля (пугающая пустота в околонулевой зоне), но тут надо перекупать корейцам инженеров с ВАГА. Динамика — в городе разгоняется, акпп щелкает передачи незаметно, без рывков, на трассе вроде тоже разгоняется и апп также незаметна, но гораздо заметнее приближаются встречные болиды, поэтому резкие обгоны только в ручном режиме (так спокойнее). В принципе, по немецким автобанам будет ездить без напрягов, но у нас есть нюансы. Тормоза хорошие — после вольво никаких привыканий, все прогнозируемо.
Теперь о совсем негативном. Навигация есть, но навигации нет. Поясню. В Корее были зашиты карты России и СНГ, но ни одной страны Европы, причем нет возможности что-нибудь загрузить дополнительно (нет прошивок и не будет), да и по Питеру ориентируется запоздало и не всегда правильно. Датчик дождя — создан для бесснежных европейских стран, реагирует только на дождь, реакции на любой снег и то, что от него на стекле остается, нет. И самое плохое, что в машине нет принудительного режима работы дворников с паузами — только вручную или постоянно, чувствительность датчика перепрограммировать нельзя — очень раздражает. Последний минус — чересчур разное усилие закрытие дверей — у меня водительская сторона и нормальное усилие, а пассажирская сторона с добрым старым автосовковым усилием. Если бы лет 7 назад я бы выбирал бу авто на рынке с такой фичей, как настоящий профи гордо кинул бы перекупу — ПЕРЕВЕРТЫШ. Но это проблема новых спортеджей и ее знают, но лекарства нет.
Ну вот и все. Наверно, до Европы еще идти и идти, с другой стороны есть возможность грамотно провести рейсталинг, так как все недочеты на поверхности и не потребуют каких-то глобальных вложений. Кому интересно, расход (90% — город) 14.8 в среднем — не европейский. Езжу в основном спокойно.
Kia Sportage — 2012 — отзыв
Первый кореец в радость. Мой отзыв о Kia Sportage (фото).
Мой отзыв будет о автомобиле Kia Sportage 3 его поколения. Машина была куплена в салоне КИА 4,5 года назад. В каком то смысле это был наш первенец в мире корейских машин и было тяжело психологически пересаживаться с японца. Но соответствие деньги — качество, мы тянули только на этот кроссовер. Сегодня я смело могу сказать, с машиной мы не прогадали, так как это отличная рабочая лошадка.
Привод в машине полный, подключаемый. Коробка передач автоматическая роботизированная, 6 ступеней. Двигатель 2 литровый, лошадей 150. По мне так жесковата подвеска, но из за этого дорогу держит хорошо.
Если бы не 4 вд, которое подключается, то наверно совсем была бы паркетной машиной, так можно позволить небольшие лужи и немного отсутствия асфальта. Отлично из за высокого клиренса ездить зимой, особенно по нашим колеям. Для города идеальная машина. На бездорожье вылазят сверчки и играют различные сонаты на любой лад.
Салон у нас текстильный, но я такой больше люблю. Он менее маркий и летом кожа не прилипает к коже. Проблем с очисткой нет. Машине практически 5 лет, нареканий по салону нет.
Удобная посадка, в нашей комплектации достаточно дополнительных опций, которые делают езду в этой машине приятной. Что касается штатной музыки, есть и хорошо, шесть колонок не спасают ситуацию, всегда хочется большего. Но тут любой каприз на ваши деньги.
Расход для паркетника не жалуемся от 9 до 13, зимой с постоянными пробуксовками в снегопад может доходить до 16.
Минуса на мой взгляд серьезных только три.
— Плохая обзорность, большая мертвая зона.
— Беда со стойками, меняли раза два по гарантии. И такое у многих.
— Отвратительный сервисный центр, у нас в городе точно.
В остальном я машиной довольна. Мысль приходит, что пора менять, но реально жалко расставаться с машиной.
Какая сборка Kia Sportage качественнее: чьей страны
Качество сборки одного и того же автомобиля, осуществляемое на совершенно разных заводах и в различных странах могут нередко отличаться друг от друга. Эта же учесть постигла и одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов — Kia Sportage. Хоть производителем неоднократно заявлялось о том, что качество их продукции остается неизменным в независимости от страны производства, многие владельцы той или иной сборки замечают существенные отличия, которые ставят под сомнение слова руководства компании Kia.
Если вы решили приобрести себе подобный автомобиль, вам не помешает знать о том, где была собрана стоящая перед вами машина, ведь этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.
Где производится Киа Спортейдж?
На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй — в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор». К слову, данная компания также занимается сборкой и других автомобилей, в число которых входят некоторые модели концернов BMW и GM. Само собой, Kia Sportage производится и на своей родине в городе Кванджу (Республика Корея), но автомобили с этого завода официально не поставляются в страны Европы.
Основные города и заводы, где производится Спортейдж:
- Гванджу, Южная Корея — основной завод Kia Motors, выпускает Sportage для мирового рынка;
- Жилина, Словакия — с 2010 года производство Kia Sportage для европейского рынка;
- Тяньцзинь, Китай — китайская сборка Sportage местного производства с 2007 года;
- Сапира, Израиль — выпуск для Ближнего Востока и Северной Африки;
- Уэст Пойнт, США — производство для Северной Америки с 2010 года;
- Панги, Индия — с 2016 года выпуск в Индии для местного рынка;
- Краснодар, Россия — сборка малой партии Sportage в 2019 году, около 900 машин.
Таким образом, Kia Sportage выпускается в 6 странах мира для всех ключевых рынков.
Какая сборка наиболее качественная?
Для полного понимания сложившейся ситуации вам достаточно знать только одну вещь — для сборки готовой машины на заводах в Корее и Словакии производится более 2-х тысяч различных операций, в то время как на «отечественном» производстве таких операций насчитывается не более 2-х десятков. Именно существенные отличия в производственном цикле и делают Российскую сборку Kia Sportage самой низкокачественной.
Открытие производства автомобилей Kia в России изначально направлено не на создание новой машины «с нуля». Оно преследует только одну цель — обход невероятно высоких пошлин на ввоз целых машин в нашу страну, что неизбежно приведет к повышению стоимости автомобилей для отечественного потребителя и, как следствие, низкий спрос на них. Схема проста: после полного цикла производства автомобиля на заводе в Словакии, Киа Спортейдж разбирается «до винтика» на т.н. машинокомплект, после чего он благополучно отправляется в Россию, где его заново собирают воедино. Что может пойти не так?
Но руководство компании Kia не учло одно маленькое «но» — в нашей стране все делается под лозунгом «и так сойдет», поэтому даже полностью готовую машину работники Калининградского завода не способны собрать правильно. В связи с этим, многие владельцы автомобилей отечественной сборки высказывают свое недовольство на различных тематических форумах, относя к самым значимым проблемам следующие моменты:
- Тяжелое и недостаточно плотное закрытие всех дверей;
- Недозаправленную систему кондиционирования;
- Согнутые и/или негерметичные магистрали хладагента.
Как определить страну производства Kia Sportage?
Скажем сразу — определить страну производства стоящей перед вами машины по одним лишь внешним признакам невозможно, поскольку Kia Sportage Корейской, Словакской или Российской сборки с виду абсолютно одинаковы, а также имеют одинаковые комплектации. Для правильной идентификации конкретной машины вам стоит обратить внимание на VIN-код, а точнее на первые три его символа, в котором:
- «XWE» означает машина была произведена специально для России;
- «KNE» говорит о том, что перед вами «чистый кореец»;
- «U6Y» служит доказательством того, что автомобиль прибыл из Словакии.
VIN-код располагается на специальной панели под лобовым стеклом со стороны водителя*
Получается, что вопреки заверениям производителя данного автомобиля, для покупки лучше рассматривать машины, собранные либо на их «родине» в Корее, либо на заводе в Словакии, так как они считаются самыми беспроблемными и надежными.
Так же Вы можете узнать у нас Какими недостатками обладает Киа Спортейдж 4. И оставить свой отзыв.
Какая сборка Kia Sportage качественнее: чьей страны was last modified: 28 июля, 2023 by Administrator