Киа спортейдж 2012 года замена цепи грм

Киа спортейдж 2012 года замена цепи грм

Монтаж поддона и клапанной крышки

Дальнейшая сборка после смены цепи ГРМ проходит так:

  1. Очистите посадочную плоскость картерного поддона от старой прокладки.
    Очистите от остатков старого герметика привалочные поверхности масляного картера.
  2. Нанесите жидкий герметик, так чтобы он не попал случайно на внутреннюю часть детали.
    Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик.
  3. Прикрутите поддон к картеру.
    Прикрутите поддон к картеру.
  4. Перед заливом масла в G4KD, подождите, пока герметик подсохнет (минимум 30 минут).
  5. Закрепите компрессорный кронштейн (19,6-23,5 Нм).
    Закрепите компрессорный кронштейн.
  6. Прикрутите снизу компрессор болтами (19,6-24,5 Нм).
  7. Нанесите герметик на крышку ГБЦ (ширина полосы 2,5 мм). После этого в течении пяти минут необходимо установить крышку на место. Удалите выдавленный наружу лишний силикон.

    Порядок затяжки болтов крепления кры ш ки головки блока цилиндров

  • В течение получаса после сборки необходимо провести обжиг и обдув ГБЦ.
  • Заверните болты на головке блока G4KD в порядке показанном на рисунке с моментом3,9 — 5,95 Нм. После этого протяните их снова до 7,8 — 9,8 Нм.
  • Установите катушку зажигания (3,9-5,9 Нм).
  • Соедините фишку катушки зажигания (A), а также шланг РСV (B).
  • Подсоедините вентиляционный шланг.
  • Подключите разъём выпускного клапана (A).
  • Установка опоры и шкивов

    1. Прикрутите опорный кронштейн мотора G4KD (момент затяжки М8: 19,6 — 24,5 Нм, М10: 39,2 — 44,1 Нм).
      Прикрутите опорный кронштейн мотора
    2. Закрепите шкив коленвала (166,6 — 176,4 Нм).
      Закрепите шкив коленвала
    3. Зафиксируйте маховик и прикрутите шкив коленвала, затем снимите стартер.
    4. Поставьте шкив помпы охлаждающей системы (7,9 — 9,8 Нм).
      Поставьте шкив помпы охлаждающей системы
    5. Закрепите натяжитель приводного ремня, не забывая, что его болт имеет левую резьбу (63,7 Нм).
    6. Ролик прикручивается с усилием 53,9 — 63,7 Нм.
    7. Поставьте на место приводной ремень, протянув его по шкивам в такой последовательности: коленвал – кондиционер – генератор – ролик – насос ГУР – ролик – водяной насос – натяжитель.
    8. Прикрутите кронштейн подушки G4KD (63,7 – 83,4 Нм).
    9. На этом замена цепи G4KD закончена, осталось поставить на свои места боковой кожух (8,8 – 10,8 Нм), колесо (88,3 – 107,9 Нм) и кожух мотора, а затем подсоединить «минусовую» клейму к аккумулятору.
       Расположение болтов крепления кры ш ки цепи привода газораспределительного механизма
    Читайте также:  Стартер не крутит киа соул

    Заключение

    Замена цепи ГРМ на двигателе G4KD – дело кропотливое, требующее аккуратности. В процессе следите, чтобы метки находились точно на своих местах и соблюдайте рекомендованный момент затяжки.

    Источник

    Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3

    грм цепь для киа спортейдж 3

    На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.

    Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.

    К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.

    Что надо купить при замене цепи грм?

    Схема грм двигателя G4KD 2L

    компоненты грм sportage 3

    Цепь

    2432125000

    Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:

    RoadRunner RR-24321-25000

    Гидронатяжитель цепи

    2441025001

    Оригинальный номер в каталоге:

    2441025000 и 244102B000

    Направляющая планка цепи

    2442025002

    Планка направляющая, успокоитель цепи грм.

    2442025000 и 2442025001

    Башмак

    2443125001

    Направляющая планка цепи. Оригинальный номер в каталоге:

    Hot-parts 1039-24431-25001

    Рейтинг статьи:

    Источник

    Оцените статью