Киа спортейдж 2011г обзор

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2011 г.)

Всем добрый день! Уже достаточно долгое время читаю отзывы автовладельцев на Автомаркете. Прочитал очень много интересных, некоторое количество не особо содержательных. Под Новый Год появилось немного свободного времени, и я созрел до того, чтобы написать свой отзыв. Литературных талантов нет, но, может быть, кому-то информация будет полезна. Итак, KIA Sportage 2.0 бензин 6AT, 4 WD. Был куплен под конец 2011 на смену откатавшему свое старенькому РАФ4, стоимость около 1,1 млн., точнее сейчас уже не помню. В большей степени для работы (небольшой бизнес на двоих с братом). Условия эксплуатации: значительные пробеги по дорогам разного качества, в т.ч. грунтовым. Собственно, из-за разнородности дорог и приходится покупать паркетник. Эксплуатация в Москве (процентов 25 времени), шоссе (в основном М9 Балтия, Минское, Дмитровское, Симферопольское М2), местные дороги Тверской, Смоленской, Псковской и немного Орловской областей + небольшие города. Машина используется для рабочих поездок. Большую часть времени везет одного водителя (меня или брата). Иногда в выходные везет семью на дачу. В параллели для тех же целей используется Шкода Йети 1.8 6DSG, которая эксплуатируется ровно в тех же условиях теми же водителями. С ней и буду иногда сравнивать, т.к., на мой взгляд, основная польза от отзыва — помочь сделать правильный выбор. 1) Покупка. К машинам отношусь достаточно просто. Не фанатею. Использую для рабочих целей. Через 120-150 т.км. меняю. Седан позволить себе не могу из-за особенностей работы. Серьезный внедорожник мне не нужен и платить дополнительные деньги за топливо, налоги, страховки мне жалко (не дорос еще, наверное). Поэтому паркетник. Их выбор не очень-то и велик. Хотелось попробовать чего-нибудь нового, на чем еще не ездил, ждать долго не было возможности. Бюджет сам ограничил в районе 1.1 млн. Был с семьей в Мейджоре, смотрели несколько марок. За одни и те же деньги все более-менее одинаково. Sportage был в наличии, дали скидку + понравился жене и сыну (6 лет), т.к. был похож на какую-то его игрушечную машинку. Поколебался насчет дизеля, но там, куда я забираюсь, нормального дизеля может не быть. Да и стоил он значительно дороже. Решил пока не рисковать. Провели тест-драйв (очень жаль, что на маршруте мешали пробки и отсутствовали плохие дороги) и взял бензиновый. 2) Эксплуатация: 2.1) Городская эксплуатация: Основная стихия этой машины, на мой взгляд. Динамики хватает, автомат в большинстве случаев адекватен. Небольшие бордюры и сугробы штурмует хорошо. С парковкой тоже проблем нет. Задний парктроник очень полезен, т.к. обзорность назад не впечатляет. Да и обзорность в целом могла бы быть лучше. Мешают стойки. Подвеска кажется жестковатой. 2.2) Трасса: На многополосных шоссе, когда нет необходимости в обгонах, проблем нет. Но и шоссе таких не очень много. При движении по двухполосной дороге динамики для обгонов сильно не хватает. Также страдает и акустический комфорт, т.к. двигатель раскручивается до очень высоких оборотов. Звучит он не очень приятно. В режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла (включаю, когда приходится плестись за грузовиками). Подвеска издает звуки на неровностях чуть громче, чем хотелось бы. Терпимо, можно не прислушиваться. Но при цене машины в 1.1 млн. не очень здорово. Для сравнения, в Шкоде подвеска работает гораздо тише. 2.3) Проселочные дороги, грунтовки: клиренс позволяет ехать активно, но подвеску жалко (об этом ниже). В салоне со временем завелись сверчки, виноваты отвратительные дороги. Внедорожными способностями машина не обладает, она не для этих целей, но по раскисшей грунтовке или неглубокому снегу ползет нормально. Один раз застрял достаточно сильно (сам виноват). Когда вытаскивали, немного повредили пластик снизу и затем пострадал рычаг (неудачно забились камни). Низ и днище скомпонованы не самым удачным образом для проселка. 3) Комфорт: шумоизоляция средняя среди одноклассников. Достаточная. На мой взгляд, хуже, чем в Тигуане и Йети, лучше, чем в ЦРВ (втором) и РАВ 4. Посадка — для всех по-разному. На короткое расстояние удобно всем. Но на дальняк для высоких не очень. Мой рост 197, вес около 100. По субъективным ощущениям чуть-чуть не хватает регулировок рулевой колонки и сиденья. Коротковата подушка. Потолок нависает над головой, на большой яме можно удариться. Рука не совсем удобно ложиться на подлокотник. После 2-3х часов в дороге все это начинает ощущаться. Для людей моей комплекции Йети подходит значительно лучше. Хватает регулировок, регулируется подлокотник, крыша далеко от головы. Для меня слишком яркая подсветка кнопок (при долгой езде в ночное время). Жене все удобно. Думаю, что и всем не очень высоким (до 180 см) людям вполне удобно. Жене в КИА нравится больше, чем в Йети. 4) Надежность: Небольшие проблемы есть. Но если машину использовать в наиболее близкой для нее стихии, в городе, и эксплуатировать очень аккуратно (я так не могу), то их может и не возникать. Из того, что было у меня: какой-то глюк с магнитолой (дилер все исправил), слез хром с одной детальки, затерлась оплетка рулевого колеса (это уже мои придирки). Это все. Но подвеска! Менялись амортизаторы (сначала зад, потом перед), пыльники, сайленты, стойки/втулки стабилизатора, (некоторое из перечисленного уже по второму разу). Я признаю, что езжу жестко, не все ямы объезжаю, но это многовато. Шкода на своих 45 тысячах пока терпит, ничего не менялось. Может быть, потому что она полегче (на вид так кажется). 5) Безопасность: пока, слава Богу, испытывать не приходилось. 6) Экономичность: на мой взгляд, в нормальных рамках. Великоват расход при движении с высокой скоростью по трассе и обгонами. 7) Ликвидность. Пока рано говорить, но думаю, что с этим проблем не будет. Машина нравится молодежи, девушкам и детям:). Особое внимание привлекает вдали от Москвы. Она соответствует среднему российскому вкусу, наверное. А вот с ликвидностью шкоды, полагаю, дела не будут обстоять так хорошо. Итог. Sportage в целом мне нравится. Корейцы — молодцы. Думаю, что они при следующем рестайлинге устранят имеющиеся недостатки и машина станет еще более цельной. Вот еще бы и цену немного опустить (в районе 900 было бы гораздо лучше). Можно рекомендовать для использования в городских условиях, здесь она чувствует себя отлично. А для трасс и проселков нужно что-то другое. Крупным людям нужен длительный тес-драйв. У всех разное телосложение, но думаю, что при росте около 2м и выше лучше искать что-то другое.

Читайте также:  Киа спортейдж 1 поколения аналоги

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2011 г

Все автомобили за одну цену примерно одинаковы. Выбирайте то, что больше подходит под ваши цели и характер.

  • Очень подходящее авто для города
  • Нет необходимости в доп.оборудовании
  • Достаточный для паркетника уровень комфорта
  • Потенциально высокая ликвидность
  • Есть небольшие проблемы с надежностью
  • Скромная динамика
  • Цена могла бы быть и меньше (помогут различные акции у дилеров)

хорошо,реально отозвался.с выводами согласен.

Машинка на вид не плохая, глаз радует, но вот проблемы с подвеской настораживают. Не должно быть столько проблем за столь маленький пробег. Либо автор утаивает от нас, что жёстко ушатывает своё авто, либо Киа Спортидж совсем плох. У меня ФФ2 с нова очень жёстко используется так как работа связана со стройками +строю дом, бывают дни когда он по асфальту меньше ездиет, чем по ухабам, так вот пробег уже под 80тыс.км с подвеской я ни чего ни делал, всё в норме, обслуживаюсь у ОД.

Нарочно машину я не ушатываю, конечно. Я себе не враг. Но экспулатирую жестко, чего и не скрываю. На мой взгляд проблем многовато тоже. С другой машиной пока таких проблем нет.

Но не могу сказать, что Sportage совсем плох, он просто не для этих целей. Совсем плохи наши дороги местами :(

Я почему-то думал что Спортейдж нормальная выносливая рабочая лошадка, а он выходит очень нежный. Мне такой не подойдёт.

Спасибо автор, что всё по честному рассказал.

От дорог зависит. у меня на сан енге шаровые три раза менялись (90 000) передние естественно, задняя подвеска — все заводское. Там — балка.

Машинка тож понравилась. отказались в основном из за поголовных проблем с подвеской, да и подушки очень короткие — сзади вообще ахтунг какой то.

Отзыв понравился, но хотелось-бы услышать и про ЙЕТИ!

Внешне думаю ШКОДА проигрывает, понял посадка и подвеска получше, а самое главное -мотор или будет отзыв отдельно?

Спасибо за позитивный комментарий. Если будет немного свободного времени напишу отдельно и про Йети. Тем более, что пробег стремительно подходит к 50 т.км. Если кратко о моторе, то в сравнении с мотором Sportage он поэкономичнее при моей езде (около 1.5 л разницы на 100 км, точнее не мерил). С ним машина побыстрее, что особенно ощущается на страте и при обгонах.

Автомобиль очень симпатичный и современный дизайном. Киа зарекомендовал себя вполне надежным производителем. Все хорошо кроме тандема цены и слабого двигателя. Реально отдать за машину 1 — 1.3 ляма за автомат и 4Х4 и иметь под педалью газа динамику бюджетки за 500тысяч.. не очень то приятно.. Кому то может это не смертельно, но по сути им тоже динамика будет не лишней. К этому надо добавить, что бренд Киа всёже не так пристижен по отношению к своей цене, когда почти рядом Тоёта Раф4 или хонда Сэр-ви. да и Тигуан с тяговитым 2.0Т туда же. Есть люди которым плевать на то что он киа.. но не всем)) Смешно? а зря, понятие бренда довольно важный аспект для многих умов покупателей, а для некоторых это на первых рядах, а уже потом всё остальное. И попробуй убеди — фууу и всё! Поэтому лично для меня вывод такой. Можно оставить цену прежней, но хотябы с двигателем 2.5 или 2.0Т..или 2.0ТДИ.. Либо снизить цену на 120 -150штук.. Вот тогда будет всё на своих местах.

Согласен полностью. Как раз об этом и писал, только немного другими словами. Для некоторых людей и бренд очень важен (для меня не сильно критично). Но главное, чтобы бренд не был самоцелью. Недавно смотрел в салоне РАВ4. У меня был такой, только старый кузов, долго служил верой и правдой. Так вот, кроме бренда ничего не увидел. Нет там сильных улучшейний и сдвигов в сторону чего-то более современного. Все осталось как раньше, вот только цена выросла :( Бренд.

Раф4 2.0 тоже самое, только японское, причем шумка действительно хуже чем в Спортридже, а дизайн более древний и менее привлекательный, но смотрится Раф чуть побольше или внушительней чтоли. Вообщем дело выбора. Предложили бы мне Спортридж или Раф на выбор с примерно одинаковой комплектухой и ценой — то можно задуматься, но все же взял бы раф. Возможно шильдик тоёты сыгралбы последней каплей.

Двигатель этот чипуется до 165 лс. и проблема снимается. Меня динамика устраивает полностью и расход не большой для этого объема, правда привод передний.

Про чиповку интересная информация, спасибо!

Не знал, что она практикуется для этого мотора. Да и вообще успешная сбалансированная чиповка атмосферного мотора на паркетнике дело непростое, думаю.

Если есть возможность дайте ссылку на тех, кто делает, очень интересны подробности. Не сомневаюсь, что номинальную мощность теоретически можно увеличить до 165л.с., но на каких оборотах она будет достигаться и что будет при этом с кривой крутящего момента? Здесь есть опасения.

Меня и 150 л.с. вполне устраивают в части эксплуатационных условий. Расход нормальный, но маленьким его не назовешь.

Думаю, что у Вас машинка может быть немного пошустрее еще и за счет отсутствия полного привода. Она просто легче. И расход поменьше из-за меньшего веса и отсутствия п/п.

на киа-форуме тема раскрыта вполне даже. в москве сделать хороший чип не проблема. там же есть отзывы тех кто чипанулся.

Источник

Оцените статью