- 2011 Kia Sportage SX Turbo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Kia Sportage 2011 года: фото, отзывы владельцев, все минусы и плюсы, технические характеристики
- Обзор интерьера и экстерьера
- Технические характеристики
- Какой бензин использовать
- Какое масло в двигатель подойдет
- Преимущества и недостатки
- Киа спортейдж 2011 турбо
- Вы узнаете
- Спортейдж местный и импортный
- Типы привода, двигатели и коробки передач
- Сочетание моторов и коробок передач у Киа Спортейдж 3
2011 Kia Sportage SX Turbo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2011 Kia Sportage SX Turbo — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 2.0L L4 Turbo DOHC 16-valve мощностью 260 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission with manual mode. 2011 Kia Sportage SX Turbo имеет грузовой объем 740 литров и весит 1635 кг.. Что касается помощи при движении, 2011 Kia Sportage SX Turbo имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rear view camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен , он имеет 18» sport alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 284 нм и максимальную скорость 234 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6.7 и достигает четверти мили за 13.3 секунды.. расход топлива 9.7 л / 100км по городу и 7.2л / 100км по трассе. цена машины от $ 36,995
Kia Sportage 2011 года: фото, отзывы владельцев, все минусы и плюсы, технические характеристики
«Киа Спортейдж» 2011 была представлена южнокорейским автогигантом на Женевском автосалоне 2010 года. Рассмотрим особенности автомобиля.
Обзор интерьера и экстерьера
В сравнении с предшественником — «Киа Спортэйдж 2» — новый кроссовер внешне выглядит лучше и притягательней, что подтверждают отзывы автовладельцев о Kia Sportage 2011:
- несколько изменилась радиаторная решетка, которая утяжелилась;
- фары спереди сделались уже и длиннее;
- изменился дизайн интегрированных в бамперный сегмент фонарей для туманной погоды — в новинке они заметней.
По фото «Киа Спортейдж» 2011 можно отметить, что фонари сзади также дополняют дизайн. Не портят общего впечатления и легкосплавные диски. По показателю объема Kia Sportage 2011 стала меньше, масса также снизилась на 91 кг, ширина при этом прибавила 15 мм, длина 9 мм, на 75 мм увеличился размер колесной базы, клиренс же на 25 мм уменьшился. Данный кроссовер потерял вездеходные свойства, но из-за оптимизированной подвески (McPherson) улучшил управляемость на асфальтной дороге, в целом приобретя вид дорогой машины.
Интерьер кроссовера характеризуется следующими нюансами:
- функции авто многочисленны, однако система управления ими удобно размещена и снабжена освещением;
- руль и трансмиссионный селектор отделаны кожей;
- для любых версий, за исключением классической, предусмотрен прогрев сидений;
- многие решения, начиная с Luxe, имеют супер-панель, где удобен каждый прибор, который легко подключать;
- авто оборудован системой аудио с опцией USB, MP3, CD, с бортовым компьютерным ресурсом и дождевым датчиком;
- салон просторный, багажник емкий;
- заметно применение высококачественных материалов, отделка сидений кожаная, тканевая или смешанная согласно комплектации;
- в крыше имеется регулируемое и освещаемое лампой отверстие люка.
Капот, катализатор, коробка передач, механика, магнитола автомобиля нареканий не вызывают.
Технические характеристики
Новинка укомплектована двумя двигателями емкостью по 2 литра, различающимися по типу:
- работающий на бензиновом ресурсе, 150 лошадиных сил, с передней и полной версией привода: АКП с 6 ступенями, МКП с 5 ступенями;
- работающий на дизеле, 136 лошадиных сил, полный привод: АКП с 6 ступенями, плюс МКП с 6 ступенями.
Два различных двигателя, предлагаемые для потребителей в России, определяют каждый технический аспект Kia Sportage 3-го поколения.
Отзывы владельцев «Кия Спортейдж» 2011 сходны в том, что новинка привлекательна повышенной быстротой, отлаженностью, немалым потенциалом трансмиссии. При передвижении по насыпным путям разрешено подключение заднего моста, помогающего оптимально трогаться с места. Внедорожные нюансы также положительны.
Авто на дизельном ресурсе экономней расходует его: 6.7 л по городу, 5.1 л по трассам, скорость до 181 км/ч, разгоняется до 100 километров в час за 11.3 сек.
Быстрее на расход топливного ресурса кроссовер с полным приводом, но скорость его без малейшей проблемы развивается до 184 км/ч, разгон до 100 километров в час достигается за небольшое время: 10.4 секунды.
Отзывы о «Киа Спортейдж» 2011 года чаще положительные — это компактный кроссовер, удобный для передвижения и в городе, и за городом. Но клиренс 17,2 см. Может понадобиться тюнинг, чтобы оптимизировать просвет: применяют резину с высоким профилем или проставками, чем увеличивают клиренс на 3 см.
Какой бензин использовать
Выбор топливного ресурса, заливаемого в бак, должен определяться спецификой двигательной работы, экономичностью. Отзывы опытных владельцев Kia Sportage 2011 помогают найти оптимальное решение: если в течение 12 мес. набегает за 30 тысяч км по загородным трассам, гораздо выгоднее применение бензинового ресурса АИ-95, а если данное наблюдение водителем будет сделано в городе, то выгоднее АИ-92. «Киа Спортейдж 3» более практичен, чем предшественник, у которого при использовании неподходящего топливного ресурса на удаление шли форсунки, сбивалась работа авто.
Какое масло в двигатель подойдет
Пробег авто определяет подбор масляного ресурса, подходящего «Киа Спортейдж» 2011. Невязкая смазка, маркированная 0W-30 подойдет, если кроссовер пробежал менее 50% от ресурсного потенциала, предпосылкой того является минимальная изношенность мотора, некритичные потертости между его составляющими.
С километражем более 505 рекомендуется применять 5W-40. Надежность деталей компенсируется повышенной вязкостью.
Выбор определен и маркой масляного ресурса, заливаемого в прошлом. Если кроссовер обслуживали в официальном сервисе, то марка отмечена в документе ТО. Информацию о масляном ресурсе для «Спортейджа» обязан сообщить при продаже предыдущий хозяин, если авто купить с рук. При недостатке информации перед применением непроверенной марки нужно залить масло для промывки.
Автопроизводством с момента выпуска для «Киа Спортейдж» 2011 (150 л.с. бензин рекомендованы) марки Helix Shell Ultra 5W30 или 5W40, LD ZIC 5W-30, Magnatec Castrol 10W-40 R.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев и все минусы о «Киа Спортейдж» 2011 доступны в сети, но там же одобрены многие характеристики:
- многогранный функционал;
- надежность кроссовера от стояночного тормоза до ходовых сплошных огней;
- наличие датчиков шинного давления, которые передают данные на приборную панель.
- ржавость болтов крепления сидений;
- широта стоек, снижающая обзор;
- качество пластика в салонной отделке авто;
- жесткость подвески кроссовера.
Автомобиль больше подходит для тех, кто хочет получить удобный и красивый внедорожник, но не собирается использовать его на непроторенных дорогах.
Киа спортейдж 2011 турбо
Первое и второе поколение этого корейского кроссовера известны как надежные, неприхотливые и недорогие в содержании автомобили. К третьему поколению серьезно улучшили уровень оснащения, а также поработали над внешним видом.
Спортейдж 3 выпускался c 2010 года на заводе Kia Motors в словацком городе Жилина. Оттуда в виде машинокомплектов поставлялся в Калининград, на предприятие «Автотор», где его собирали окончательно и отправляли в российские дилерские центры. Такая схема позволяла заметно снизить таможенные отчисления и предлагать Спортейдж по хорошей цене. Третье поколение выпускали шесть лет, машина была популярна и пользовалась спросом.
Сейчас в продаже больше тысячи таких машин. Из этой статьи вы узнаете, на что обратить внимание при покупке и какие модификации стоит рассматривать, а какие — обходить стороной.
Вы узнаете
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Спортейдж местный и импортный
Абсолютное большинство этих кроссоверов на вторичном рынке были куплены новыми в России. Но есть небольшое количество импортных автомобилей, которые могут удивить. Одна из таких версий — Sportage SX, эти машины привозили из Кореи. Главное отличие — турбированный двигатель 2 л, 256 л. с. и перенастроенная подвеска. Такие машины встречаются в продаже и стоят как обычные бензиновые версии. За SX придется переплатить больше 30 000 Р транспортного налога. Тем не менее, есть машины, мощность которых по документам 150 л. с.
Другая экзотическая версия оснащена дизелем 1,7 л, 115 л. с. С таким мотором у Спортейджа может быть только передний привод и механическая коробка передач. А еще будет скромная комплектация и мало опций.
Обе эти версии встречаются редко, а значит, плохо изучены в сервисах и их будет сложнее продать. Я бы не советовал покупать турбированный Спортейдж или выбирать самый скромный дизель.
Типы привода, двигатели и коробки передач
Спортейдж 3 может быть переднеприводным и полноприводным. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Никаких переключателей или режимов работы полного привода нет, система работает автоматически.
Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами.
D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. с. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом.
После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. На хлопушке багажника — шильда 2.0 CRDi.
D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. с. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Это вторая версия форсировки. Однако 184 л. с. — это не только особенность прошивки, но и ряд конструктивных отличий D4HA. Сделать чип-тюнинг версии 136 л. с. и получить мотор 184 л. с. не получится.
Сам по себе мотор достаточно надежен, даже клапан системы рециркуляции EGR и сажевый фильтр без поломок служат как минимум 150 тысяч км. Но избыток мощности не лучшим образом отразился на ресурсе АКПП, поэтому при подборе подержанных авто с дизелем лучше выбирать 136-сильную версию.
G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. с. До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.
Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум. В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись. Капитальный ремонт уже на 50—70 тысячах километров пробега — не редкость. Есть и обратные примеры, когда машина проезжает более 200 тысяч без ремонта двигателя.
G4NA, 2 л, бензин, мощность 150 л. с. После рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.
С 2014 года в Киа решили заменить мотор G4KD на подобный рядный атмосферник G4NA. Но у него были те же проблемы, поэтому капитальный ремонт на малых пробегах или даже замена мотора по гарантии — достаточно рядовой случай.
Покупка подержанного Спортейдж 3 с бензиновым мотором — почти лотерея. Если повезет найти достаточно свежий рестайлинговый экземпляр, то, вполне возможно, мотора хватит на два-три года эксплуатации. Тогда его капитальный ремонт может стать неприятным бонусом следующего владельца. Даже если мотор придется чинить, запасные части стоят относительно недорого, с учетом гильзовки блока в феврале 2023 года придется потратить около 150 тысяч рублей.
Есть еще турбомотор, который стоит в редкой для России комплектации SX, но писать про него не видим смысла. Машины можно пересчитать по пальцам, а значит, людей, которые ремонтировали бы этот двигатель и делились подробностями, еще меньше.
Сочетание моторов и коробок передач у Киа Спортейдж 3
Модель КПП | Тип и количество ступеней | Тип двигателя | На каких машинах можно встретить |
---|---|---|---|
M5GF1 | Механика, 5 ст. | Бензин | Дорестайлинг |
M6GF | Механика, 6 ст. | Дизель | Дорестайлинг |
M6CF | Механика, 6 ст. | Бензин | Рестайлинг |
A6LF2 | АКПП, 6 ст. | Дизель | Все |
A6MF1 | АКПП, 6 ст. | Бензин | Все |