- технические характеристики Kia Sportage 2008 — 2010 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Sportage 2008 — 2010 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео тест-драйвы Kia Sportage 2008 — 2010
- Комплектации Kia Sportage 2008 — 2010
- Тест-драйвы
- Обзор Kia Sportage 2009: основные минусы машины
- Киа Спортейдж: история модели
- Внешний вид Киа Спортейдж 2019
- Как выглядит салон
- Габариты
- Особенности кузова
- Клиренс
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Расход топлива
- Скоростные характеристики
- Типичные проблемы и неисправности
- Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009
технические характеристики Kia Sportage 2008 — 2010 Внедорожник
Технические характеристики Kia Sportage 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi | 1991 | 110(150)/3800 | L4 (рядное расположение) | 304/1800-2500 | Common Rail | Дизель |
2,0 16V | 1975 | 104(141)/6000 | L4 (рядное расположение) | 184/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,7 V6 | 2657 | 129(175)/6000 | V6 | 241/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
2,7 V6 | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,7 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi | 4351 | 1801 | 1694 | 1539/1539 | 2629 | — | 391 |
2,0 16V | 4351 | 1801 | 1694 | 1539/1539 | 2629 | — | 391 |
2,7 V6 | 4351 | 1801 | 1694 | 1539/1539 | 2629 | — | 391 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | — | — | — |
2,0 16V | 1542 | — | — |
2,7 V6 | 1670 | — | — |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | 179 | 11.1 | 0.4 |
2,0 16V | 180 | 10.4 | 0.4 |
2,7 V6 | 180 | 10.5 | 0.4 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi | 8.8 | 5.9 | 7 | 184 | Дизель |
2,0 16V | 10.4 | 6.6 | 8 | 190 | Бензин |
2,7 V6 | 13.2 | 8.2 | 10 | 237 | Бензин |
Цены Kia Sportage 2008 — 2010 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео тест-драйвы Kia Sportage 2008 — 2010
Комплектации Kia Sportage 2008 — 2010
Тест-драйвы
Если где-нибудь найти большую-пребольшую площадку и выкатить на нее кроссоверы всех мировых производителей, то Hyundai Santa Fe Classic и Kia Sportage легко затеряются на этой «ярмарке тщеславия». Эти автомобили не способны выкручивать головы зевакам: внешность – обычная, да и на ходу ничем не примечательны. Зато цены на них вполне конкурентны,…
Навигатор Бибипедии
© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта
Обзор Kia Sportage 2009: основные минусы машины
Киа Спортейдж 2009 года – это второй рестайлинг второго поколения кроссовера, который до сих пор используется автолюбителями, так как это надежный, вместительный и проходимый автомобиль.
Киа Спортейдж: история модели
Первое поколение южнокорейского кроссовера выпускалось на базе японского Mazda Bongo, который производился с середины 90-х годов прошлого столетия и был достаточно популярен во всем мире.
Вторая версия транспортного средства появилась в России в 2006 году, в неизменном виде просуществовала до 2007, а потом обновилась еще раз в 2008. Версия 2009 модельного года стала значительно крупнее своего предшественника, получила более современный дизайн и пятую дверь, которая теперь поднимается. Также в новой версии стало открываться стекло сзади.
Внешний вид Киа Спортейдж 2019
Кия Спортейдж 2009 года – это классический кроссовер нулевых годов, в котором еще нет угловатых деталей, как в современных автомобилях. Фары имеют причудливую форму, а радиаторная решетка маленькая.
Но это не мешает автомобилю выглядеть интересно. Выпуклые кузовные элементы и пластиковые обвесы делают машину визуально шире, а три стекла, проходящие по бокам, длиннее.
Сзади автомобиль получил большое окно, поднимающуюся пятую дверь, а также два патрубка для выхлопной системы, покрытых хромированным напылением. Там же представители бренда разместили значки 4WD и Sportage.
Как выглядит салон
Салон (interior) южнокорейского кроссовера даст фору многим современным автомобилям. На центральной панели дизайнеры компании Kia установили воздуховоды, электронные часы, а ниже широкий экран аудиосистемы. Управление ею осуществляется через кнопки, сенсорных дисплеев в то время еще не было.
Под экраном аудиосистемы расположен блок климата, а ближе к селектору КПП устанавливались подстаканники. Между сиденьями переднего пассажира и водителя находится подлокотник.
Приборная панель имеет классический вид и состоит из трех «колодцев», где хромированную обводку получил только спидометр. Со стороны пассажира, в районе «бардачка», установлена ручка, которая позволяет проще садиться в высокий автомобиль.
Габариты
Kia Sportage 2009 г. имеет достаточно большие габариты, так как автомобиль относится к сегменту SUV.
Особенности кузова
Показатели, характерные для кроссовера:
- Длина: 4350 мм.
- Ширина: 1800 мм.
- Высота: 1730 мм.
- Колесная база: 2630 мм.
- Ширина колеи: 1539 мм.
- Объем багажника: 491 литр.
Показатели по габаритам большие, но уступают практически по всем параметрам современной версии модели Sportage.
Клиренс
Клиренс на всех версиях южнокорейского кроссовера – 195 мм. Технически это показатель для стандартного представителя SUV. Современный автомобиль по этому параметру немного уступает.
Технические характеристики
ТТХ (технические характеристики) Kia Sportage 2009 стоит разобрать подробно, для этого нужно отдельно рассмотреть разновидность устанавливаемых двигателей, «коробок» и эксплуатационные показатели авто.
Двигатель
В Киа Спортейдж 2009 модельного года технические характеристики двигателя в минимальной комплектации выглядят так:
- Марка: G4GC.
- Тип: Рядный, 4-цилиндровый.
- Топливо: бензин.
- Объем: 0 литра.
- Нагнетатель: отсутствует.
- Максимальная мощность: 142 лошадиные силы.
- Обороты на максимальной мощности: 6000.
- Крутящий момент: 188.
- Удельная мощность: 10.86.
- Тип впрыска: инжектор.
В более дорогие версии устанавливался другой мотор:
- Марка: D4EA.
- Тип: Рядный, 4-цилиндровый.
- Топливо: дизель (diesel).
- Объем: 2.0 литра.
- Нагнетатель: турбина.
- Максимальная мощность: 112 лошадиных сил.
- Обороты на максимальной мощности: 4000.
- Крутящий момент: 250.
- Удельная мощность: 14.2.
- Тип впрыска: непосредственный.
Дизельный вариант имеет более высокий максимальный крутящий момент, но показатель производительности у него ниже.
Трансмиссия
Техническая характеристика (tecnica) «коробки» в минимальных версиях:
В более дорогие версии устанавливалась следующая трансмиссия:
Расход топлива
Расход топлива на автомобиле стоит рассмотреть в разных комплектациях. Так для переднеприводного бензинового варианта с МКПП характерно потребление (consumo) 8 литров в смешанном режиме, для города – 10,4 литров.
Полноприводный аналог с тем же силовым агрегатом, по заверению производителя, потребляет такой же объем бензина. А вот для версии 4WD с АКПП показатель среднего расхода выше – 7,8 литров. В городе – 10,6 литров.
Дизельный двигатель с АКПП имеет показатели расхода такие же, как и бензиновый вариант с МКПП. Автолюбители отмечают, что подобные значения актуальны для авто только летом, зимой к этим результатам нужно прибавлять еще пару литров.
Скоростные характеристики
Скоростные характеристики также отличаются в зависимости от версии, как и показатель расхода топлива.
- Бензин, МКПП, передний привод: 179 км/ч.
- Бензин, МКПП, полный привод: 176 км/ч.
- Бензин, АКПП, полный привод: 160 км/ч.
- Дизель, МКПП, полный привод: 168 км/ч.
- Дизель, АКПП, полный привод: 162 км/ч.
- Бензин, МКПП, передний привод: 10,4 с.
- Бензин, МКПП, полный привод: 11,3 с.
- Бензин, АКПП, полный привод: 13 с.
- Дизель, МКПП, полный привод: 13,8 с.
- Дизель, АКПП, полный привод: 16 с.
Быстрее всех разгоняется и набирает самую высокую скорость автомобиль с бензиновым мотором, МКПП и передним приводом.
Типичные проблемы и неисправности
О типичных проблемах и неисправностях, характерных для Киа Спортейдж выпуска 2009 года, можно узнать из многочисленных видео и отзывов реальных владельцев на тематических форумах.
Так автолюбители жалуются на недостаток, связанный с ГУР. Жидкость в нем быстро загустевает, менять ее приходится каждые 40 тысяч километров пробега, из-за чего стоимость эксплуатации машины вырастает.
Еще одна «болячка» – ремень ГРМ. Обрыв этого элемента на шестнадцатиклапанном двигателе Kia приводит к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата, поэтому за его состоянием приходится следить достаточно тщательно. В последующих версиях автомобиля на место этого элемента устанавливали более надежную цепь, которая «проходит» до 150 тысяч километров.
Жалуются автолюбители и на проблемы с электроникой, которые начинают возникать после 200 тысяч километров пробега. На некоторых машинах «вылетают» предохранители, на других же окисляются клеммы аккумулятора, и их приходится постоянно очищать.
Приходится владельцам автомобиля 2009 года часто менять масло в двигателе, если речь о бензиновом варианте. Этот силовой агрегат достаточно требователен, поэтому заливать приходится дорогую смазывающую жидкость. Из-за этого каждая замена становится слишком затратной, а выполнять ее приходится часто.
Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009
Перед покупкой Kia Sportage 2009 нужно прочитать отзывы владельцев, так как в них содержится наиболее ценная информация об автомобиле.
Антон, 54 года, Екатеринбург:
«Перед покупкой Спортаж я достаточно долго смотрел отзывы с фото, читал обзоры, или, как они назывались, – review, все плюсы и минусы изучил. Меня в автомобиле привлекала цена на вторичном рынке – около 700 тысяч рублей за автомат и полный привод, чего вполне достаточно для повседневного использования. В итоге купил, отъездил уже 3 года, доволен всем. Прям отличный аппарат, который на ура справляется с поставленными задачами. Даже интересно, как корейцы делают дешевые, но такие крутые машины».
«Я купила этот автомобиль в 2009 году, с тех пор не желаю его продавать. Езжу немного, пока только 150 тысяч километров намотала, но все равно довольна машиной. Ходовку на 100 тысячах обслужила полностью, примерно в 50 тысяч рублей вместе с работой встало, но мне кажется, что это не очень много, если один раз за весь срок эксплуатации. Сама лампы только меняю да незамерзайку подливаю, в остальном авто нетребовательное, надежное, возит без проблем хоть зимой, хоть летом».
Купить Киа Спортейдж 2009 года сейчас можно только на «Авито» или других подобных сайтах объявлений, где продаются машины вторичного рынка. При выборе нужно готовиться к пробегам около 170-200 тысяч километров и ценам, как за новую Lada.