Киа спортейдж 2003 центральный замок

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом — при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.
Читайте также:  Параметры киа соул 2017

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Источник

Центральный замок киа спортейдж 1 где находится

Сигналка Шер-хан Мэджикар. При снятии с охраны двери разблокируются и автоматически блокируются в течение 0.5-1 сек. За это время надо успеть открыть дверь. Какую успел ту и открыл.

Ну вот, если на автомобиле ЦЗ в рабочем состоянии, значит дело только в сигнализации. Если и пульты (брелки) оба рабочие, с новыми батарейками, тогда надо проверять блок сигнализации.
Там у сигнализации есть 2 или 3 предохранителя, вот их и проверьте в первую очередь. Сам блок управления чаще всего за панелью приборов устанавливают и рядом с ним прямо на проводах и предохранители смотрите.

@andrienko.1966 —> Оказывается ключ вынимался в положении ACC. А надо было вынять в положение LOCK чтоб блокировать двери. А разве ключ должен свободно выйти в положении ACC??

@andrienko.1966 —> Новый не должен выходить, а когда зубчики износятся на ключе, в любом положении можно выдернуть. Когда ЗЗ сильно износится, то его вообще, можно отвёрткой поворачивать.

Внимание! Прежде чем оставить автомобиль без присмотра, не забудьте вынуть ключ из замка зажигания, взвести рычаг стояночного тормоза, закрыть все окна и запереть все двери. Запирать двери следует также и при движении автомобиля для предотвращения их случайного открывания, а также для того, чтобы исключить проникновение в автомобиль посторонних людей (например, при остановке перед светофором). При перевозке детей на заднем сиденье блокируйте замки задних дверей.

Внимание! Не оставляйте детей или животных в запертом автомобиле, т.к. салон может сильно нагреться и повлечь за собой ухудшение их самочувствия или потерю сознания.

Внимание! Перед началом движения удостоверьтесь в том, что дверь задка плотно закрыта, т.к. в противном случае в салон могут попасть вредные для здоровья отработавшие газы.

Рассматриваемые автомобили оснащены системой единого замка, позволяющей запирать и отпирать все двери, оперируя замком одной из передних дверей.

Если дверь закрыта не полностью, загорается соответствующая предупредительная лампа.

Отпирание и запирание дверей снаружи при помощи ключа

1. Поверните ключ в замке передней двери против часовой стрелки, чтобы запереть все двери. Для отпирания дверей поверните ключ по часовой стрелке.

2. При запирании дверей при помощи ключа включается противоугонная система. Об ее успешной активации свидетельствует одиночный сигнал клаксона.

3. Для открывания двери отоприте замок и потяните наружную ручку вверх.

Запирание дверей снаружи без использования ключа

1. Для запирания двери без использования ключа нажмите на кнопку выключения замка при открытой двери, затем захлопните последнюю.

Отпирание и запирание дверей изнутри

1. Для запирания двери изнутри нажмите на кнопку выключения замка.

Примечание. При запирании и отпирании водительской двери одновременно запираются и отпираются все двери.

2. Для отпирания двери изнутри потяните кнопку вверх.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

1. Дополнительная блокировка замков задних дверей предназначена для предотвращения их открывания находящимися на заднем сиденье детьми.

2. Для того чтобы заднюю дверь нельзя было открыть изнутри, отожмите вниз рычаг дополнительной блокировки, расположенный сзади на торцевой стороне дверной сборки , затем закройте дверь.

3. Для того чтобы открыть запертую таким образом заднюю дверь, вытяните кнопку выключения замка , затем откройте дверь за ручку снаружи.

Отпирание и запирание двери задка

Модели Универсал Grand (без кронштейна крепления запасного колеса)

1. Для отпирания двери задка вставьте ключ в ее замок, поверните его по часовой стрелке примерно на четверть оборота и осторожно поднимите дверь задка.

Модели стандартный Универсал (с кронштейном крепления запасного колеса)

Примечание. Не следует откидывать кронштейн с чрезмерным усилием, — закрепленное на нем колесо имеет достаточно большую массу, инерция движения которой способна повредить петельный фиксатор/дверную панель.

1. Потяните за рукоятку отпускания замка кронштейна крепления запасного колеса , затем откиньте кронштейн, отведя его от двери задка до автоматического срабатывания фиксатора, расположенного на нижней петле кронштейна.

2. Вставьте ключ в замок двери задка, поверните его по часовой стрелке примерно на четверть оборота и осторожно поднимите дверь задка.

Примечание. Во избежание повреждения дверной панели в результате удара о кронштейн запасного колеса, предварительно удостоверьтесь, что последний надежно зафиксирован в откинутом положении.

3. Для отпускания фиксатора отожмите рычажок на петеле в сторону двери, одновременно медленно закрывая кронштейн.

4. Для защелкивания замка кронштейна плотно прижмите НИЖНИЙ край запаски, — нажатие на верхний край колеса не гарантирует надежность фиксации кронштейна, что сопряжено с риском самопроизвольного его откидывания во время движения, не исключена также вероятность повреждения дверной рамы/заднего стекла.

Модели Кабриолет

1. Осторожно потянув вниз и наружу, отделите от двери задка пластмассовую закладную крепления нижнего края панели заднего окна съемного верха.

2. Вставьте ключ в замок двери задка, поверните его по часовой стрелке примерно на четверть оборота, затем откройте дверь, потянув ее на себя за ручку.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется единый замок Киа Спортейдж, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как единый замок Киа Спортейдж имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Все точно так же, как на KIA SPECTRA, отличие – в прошивках, идентификаторы отличаются одним символом.

Источник

Оцените статью