Форум: KIA Sportage 1 (JA)
Работаю в автосервисе и ремонтировал неоднократно как шевроле нива так и киа спортейдж. Однако когда пришлось делать выбор приобрёл киа спортаж гранд 2003 года калининградской сборки. Считаю сравнивать машины просто нельзя кондиционер в базе+ABS+полный эл.пакет+задний диференциал повышенного трения и наконец автоматическая коробка это всё у Спортейджа, а что может пртивопоставить этому нива.
Зачем эти сравнения, у каждого свой вкус и отношение к Авто. Каждый выбирает то что ему подходит. Шевроле нива – нормальная хотя и потеряла проходимость (из-зи увеличения базы) по сравнению с 213. Мне пока нравится – 3 года езжу. Дорогу держит хорошо, скорость нормально 120-130 держит, а куда еще больше для внедорожника. До этого была 213 почти 10 лет ездил – рыбалка, лес. За такие бабки пока лучшего нет.
Были у меня и 2121 и 213, сейчас уже как 4 года Шевроле Нива. Хочу сказать одно, те откапывать приходилось больше (стиль и манера езды не поменялись).
александр: про противопоставления… зачем в грязи АБС и автомат. это к тому посту, который я ранее писал… про диференциалы – отдельный разговор – тоже говорил… вообще должны быть самоблоки… а электропакет на ниве у меня полный стоит… на счет кандюка – не знаю… есть у меня еще форд… с кандюком – не разу не пользовался… не знаю…курю..окно всегда открыто… да и вообще в привычке – не могу ездить с закрытыми окнами..как минимум (даже зимой) открыты передние…тут уж каждому свое….
У кого 10000уе или меньше – отлично подойдёт нива шевроле, у кого больше 10000 лучше собирать до toyota land cruiser, а не на киа спортейдж. По шевроле ниве скажу – предложение супер цена/качество, за эту цену лучше авто нет + недорого содержать. киа спортаж дороже по всем показателям.
нива шевроле не плохая за свои деньги – приходилось ездить. Но киа спортейдж она и в подметки негодиться. У меня киа спортаж 96 года – как часы. Рама рулит. В любом случае качество лучше.
нива шеви уже 3 года, пробег 50000, и нет проблем. Конечно новый киа спортейдж лучше, но спортаж и стоит в два раза дороже…
Не очень правильно сравнение, но попробую сравнить.
Нива шевроле новая и киа спортейдж до 2005 г.в. (не спортаж КМ – он после, и он не внедорожник, а 100 процентный паркетник, что собственно и говорит сам производитель). 1. Цена (с учетом на джип, а не только на работу и обратно) – шевроле шива дешевле в 2 раза, если залюфтовать в эту разницу (условно 200р) ниву – это новые стойки, пружины, люфт минимум 3-ка, резина, диски, ксенон он необходим тоже, лебедка, и т д. получается очень привлекательная машина. киа спортаж без люфта – очень силно будет проигровать по ходовым качествам, а его люфтовка это плюс деньги.
Следовательно дешевле, если вы нацелены на покатушки – шеви нива.
2. Запчасти. здесь все просто, цены идут вровень – разница не значительна. Проблем с наличием запчастей нет.
Качество запчастей лучше для kia sportage, при сравнении только оригинала. Для киа спортейдж возможен варинт покупки запчастей японского производства следовательно высокое качество, но большая цена.
3.Салон. здесь тяжело сравнивать, нива идет только в 1-м варианте. Спортаж в 3-х:
гранд – длинный места очень много но менее проходим.
коротыш – стандартный вариант
мини – очень маленький (пляжный вариант)
качество отделки салонов опять же примерно одинаковое.
4. Динамика, скорость, проходимость. К сожелению у chevrolet niva при любой ее модификации, очень слабый движок, 120км.ч. предел, далее его просто становиться жалко. (Движок бы Ниве помощней и цены бы ей не было).
Спортаж 2л 128-силный движок (до 1 кап.рем без проблем проходит 300.000км) 160 км.ч уверенная стабильная скорость. обычно у kia sportage коробка автомат и движок переживают саму машину.
Проходимость – здесь полностью и безоговорочно выигрывает chevy niva (при сравнении что машины не люфтованы)проедит так где увязнат спортаж.
КИА спортаж самое главное для джипера, а у спортаж больное место подкючаемый передок.
Конструкция довольно древняя и капризная,
не предназначена для езды по асфальту только по грязи и не более 40км.ч. так что приготовтесь менять каждые 40-60 тыс.муфты. Лечиться эта болезнь заменой вакуумных и автоматических муфт на механические, но тогда для включения передка нужно остановить авто выйти на улицу включить муфты. (поэтому при покупке машины ищите авто с установленными мех.муфтами не будете знать проблем)
…
еще чуть чуть – у спортажа есть кондей это+, но очень слабая печка такчто пассажирым зимой будет туго это – …. у нивы кондея нет -, печка будь здоров работает отлично это +
у стортажа есть акпп +…нивы нет —
итог.
если нацелины на хороший джип (рыбалку,лес,охоту) а не на скорость и комфорт. берите ниву шеви, даже если вложиться в нее это необходимо, то по деньгам всеравно не будет дороже киа спортейдж.
Спортаж расматривался бу, ну не бывает новых бу машин так что при покупке бу машины готовтесь к вложением для ремонта и потом вложением для люфтовки. киа стортаж это машина оправдывает на 100 прцентов истину недорогой-надежный-иностранный-джип.
на шниве езжу периодически (это второй а/м) уже 5 лет. машина попалась не самой плохой сборки. из серьезных замен только радиатор. а так по мелочам (лампочки и т.п.) на трассе конечно она не фонтан совсем. на обгонах аж мурашки по телу. но дорогу держит хорошо. места на заднем ряду и в багажнике очень мало. но самый большой плюс нивы шевроле – это проходимость! только за это я готов на ней ездить! экстремалом не являюсь. в джиппинге не участвую. выезды на бездорожье – деревня, рыбалка, грибы и т.п. за 5 лет не сидел нигде ни разу, это при том, что резина обычная, была бы внедорожная так вообще без проблем.
сравнивать шеви ниву с киа спортаж по моему направильно. все таки нива и старая и новая на мой взгляд машина не для города и трасс. тот кто ее берет и ездит только в городе тратит деньги впустую. её надо эксплуатировать по прямому назначению — там где дорог нет. в этом плане альтернативы её в цене нет. уазик тоже вариант неплохой, но ездить каждый день на уазике напряжно. вражеские аналоги (типа дефендера, крузака, патрола, гелика) стоят в разы дороже. вывод, если хотя бы раз в две недели предстоят поездки по серьезному бездорожью надо брать ниву. если тупо ездить в городе и иногда выбираться на проселок, то сойдет и киа спортейдж.
Точно бред какой-то. Как можно сравнивать новую ниву шевроле с киа спортейдж которую пять лет как не выпускают, наверно для того чтобы найти побольше преимуществ у шеви нивы, давайте тогда сравним ее с виллисом времен второй мировой, тогда это просто суперкар какой-то будет. А если хотите чтобы подешевле и попроходимей было – тогда лошадку можно приобрести.
Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003
Авто приобрел в феврале 2006 года у официального дилера за 580 000 руб. Брал новым, сборка — Калининград, в старом кузове, удлиненный. Постоянный задний привод, подключаемый передний с пониженной передачей, кондиционер, без подушек безопасности и АБС. На настоящий момент пробег 74 000 км. Все ТО проходил как положено (через 10 000 км). До этого использовал ГАЗ-21, ЕрАЗ, Таврию, ВАЗ-21043. Стаж 20 …
Купил Киа Sportage в 2004г. у официального дилера нулевой, правда калининградской сборки, поэтому были некоторые сомнения в качестве. Внешний вид, мягко говоря, слегка устарел, поэтому сразу поставил кенгурин, подножки из нержавейки, доп. противотуманки, сразу стал похож на нормальный джип, машина рамная с понижающей передачей — всё, что надо.Когда привык к машине понял, что не ошибся в выборе:1. …
«Обмороженных больше, чем ошпаренных»краткое описание климата в РоссииВсегда покупал б/ушные машины. Сначала, ну скажем, так получилось, потом так и осталось…Предполагался седан, из немцев. По мере изучения наличия и рынка немцы потихоньку отпали, с одновременной коррекцией требований к авто. Лёгкий кивок в сторону японцев – Импреза, стильная штучка. И понравился Вольво S40, осмотренные экземпляры…
Машинка была преобретена в 2007 г. супруге. (Пробег на момент покупки 83 000 км.) До этого она каталась на НИВАХ ( УЖОС). Но постоянные геморрои с чудами отечественного автопрома вынудили на НИВАХ поставить крест. Kia Sportage, кстати, тоже оказался отечественного производства. О чём говорила бедненькая комплектация.Предыдущий хозяин преобретал сей аппарат у официального дилера, соответственно и…
На майские состоялась незапланированная ходка в деревню. После Старой Руссы дорога кончилась. Первые несколько километров маневрирую среди ям, пробираюсь по встречной, крадусь по обочине. Скорость от 10 до 30, а до цели больше ста километров, понимаю — так жить нельзя. Выбираю участок получше и разгоняю машину, когда стрелка переваливает отметку 90 начинает действовать неведомый доселе физический …
Kia Sportage 1
Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 1 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sportage 1-го поколения в кузове JA выпускался на нескольких заводах с 1993 по 2006 год, сборка этого рамного внедорожника была налажена в Южной Корее, Германии и Калининграде. Базой для данной модели и аналогичной Kia Retona послужила серия грузовичков Mazda Bongo.
Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
Версию этой модели до рестайлинга собирали в трех и пятидверном кузове с 1993 по 1998 год.
На выбор предлагали пару 2.0-литровых бензиновых моторов и два дизеля на 2.0 и 2.2 литров:
После обновления добавилась удлиненная версия, а сборка производилась с 1998 по 2006 год.
После рестайлинга выбор двигателей или коробок переключения передач особо не изменился:
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Sportage 1 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено в Sportage-Club.ru
Обзор Киа Спортейдж 2001 года от Механикс
Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.7 с |
Макс. скорость | 166 км/ч |
Расход по городу | 13.0 л |
Расход по трассе | 8.5 л |
Смешанный расход | 11.9 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1438 кг |
Полная масса | 1928 кг |
Грузоподъемность | 490 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4245 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Колея передних колес | 1440 мм |
Колея задних колес | 1622 мм |
Клиренс | 200 мм |
Размер шин | 205/70 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
Кузов тут достаточно крепкий, но в связи с возрастом очагов коррозии уже хватает
Ржавчина обычно начинает распространение с нижней части дверей и задних арок
Салон из дешевых материалов, с неравномерными зазорами и без шумоизоляции
Электрика тут почти не беспокоит, берегите только блок управления под ковриком
2.0-литровые бензиновые моторы Mazda FE и FE-DE очень надежны и выносливы
Но экономия на масле приводит к стуку гидрокомпенсаторов или залеганию колец
2.0-литровый турбодизель известен трещинами гбц и отказами топливной системы
2.2-литровый дизель Mazda R2 имеет огромный ресурс, но мощность у него 63 л.с.
5-ступенчатая механическая коробка надежна и ругают ее только за утечки смазки
4-ступенчатый автомат Aisin 03-72LE тоже известен лишь с самой лучшей стороны
Основные проблемы здесь доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
К ее слабым местам относят шлицевые соединения кардана и вакуумные ступицы
Подвеска ходит долго, до 100 000 км регулярно меняют лишь втулки стабилизатора
Слабые пружины вообще не держат перегрузок, часто потеют задние амортизаторы
К рулевой рейке и тормозной системе больших претензий у владельцев не имеется
Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более двухсот внедорожников стоимостью от 100 000 рублей.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 220 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 128 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Спортейдж 1 с пробегом от Миши Яковлева
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.