Киа спортейдж 2001 года 4wd механика

Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 — 2005

2004, МКПП, 128 л.с., 96000 пробег
купила неделю назад, пересела с ВАЗовской десятки
чувствую себя пока неуверенно, нервничаю, потому, что все новое. тест драйв по говнам и льду прошла успешно. правда поплыла на льду немного.
плиз подскажите, на что обращать внимание в первую очередь, интересует все о кондере,
еще момент запотевания стекол: как бороться? что посоветуете? (бросить пить накануне не предлагать, не пью)
заранее спасибо!

Незарегистрированный

Guest

KIA Sportage, 2001 г., АКПП, 128 л.с.

Добавлю и свои пять капель.
Предисловие: перед покупкой авто долго колебался (и если честно на Спортика вообще, не смотрел!) между ауди а6 или фольтсфагеном в5, но больше был акцент на а6 (полный привод). Перевозил в сервис к знакомому похоже весь хлам города, очень трудно найти что-то б\у соответствующее цена=качество. Растроился, но не надолго: один знакомый продавал как раз киа спортейдж. Посмотрев состояние понял что ничего лучше пока не видел. Решили с женой брать. Взяли.
Первые впечатления от машины двойственные, но «человек как таракан привыкает ко всему»!
О машине: 2001 г.в., как выяснилось потом не совсем из Америки — из Канады, в преждних руках ездила девушка (жена одного из руководителей автосалона по продажам киа в канаде, отсюда видимо и соответствующее состояние авто!), в россии с 2008 г., в авариях не участвовала обслуживалась у официалов, обошлась в 300000 рублей. Машинка коротыш, есть более длинная версия Гранд, багажник маловат, но открутив задний ряд сидений перевозил холодильник на дачу , с открытой калиткой и 5-ой задней дверью. Для молодой семьи места в полне достаточно. Салон конечно простоват, но доделать его под себя — копейки, простора мало- примерно как в 10-ом вазовском семействе, но «+» в том что в десятках при росте в 190 всегда бьешся головой об крышу, здесь если постараться не получится. Ну, соответственно стандартная приблуда: стеклоподъемники, э.зеркала, кондей и т.д. и т.п.
Разгон «тупым» не назвал бы, = опятьже Ваз 2110. На трассе езжу агрессивно, разгонял до 180 км/ч, честно скажу, становится страшновато не только пассажирам но и самому: удержать машину становиться сложно, все таки не балит формулы 1, аэродинамика дает о себе знать. Последнее время начал ездить спокойней, крейсерская скорость моего спортика 110-130 км/ч, идет ровно не кидает, расход при этом около 8-9 л на сотню по трассе, а вот в городе беда: автомат дает о себе знать: 12-14 л/с летом с кондеем (кстаити, если он заправлен, то морозит вполне!), и где-то 15-16 л. зимой, но привыкаешь и к этому 128 л/с надо же чем-то кормить, все таки не малолитражка, для кого это много советую купить Оку. При езде по трасе минусы: тупит АКПП при обгонах длиномеров, приходится давить на газ, чтобы мозги переключили с четвертой на третью, и тогда только на обгон; головной свет фар никчемный — езжу с дальним никто даже не моргает, в дождь в грязи постоянно боковое окно водителя, но и это мелочи и все поправимо. Кстати в сырую погоду потеют очень интенсивно окна, кондей на пару минут и никаких проблем. Для дальних поездок думаю что он уматывает , дальше 1000 км не ездил: первые 800 км на УРА, даже не заметил, оставшиеся 200 км как-то тяжело, но это помойму все-таки дело каждого индивидуально.
Эксплуатируется 80% — это город, но летом подъехать к любому пляжу прям к воде, не составит труда, а, искупавшись, уезжая вытащить пару таких же умников на переднеприводных машинах вообще за кайф. Про зиму вообще молчу: около дома на наше с киа соренто парковочные места никто не залазит! Была лопата, подарил другу за ненадобностью. Кого только из сугробов не вытаскивал, и с толкача не заводил: волгу соседа на галстуке таскал, тому пришлось помимо стартера потом еще и подвеску ремонтировать.
Про то, что кто-то передний редуктор на зиму снимает, не слышал, думаю это бред, зато знаю что помимо полноприводных бывают просто заднеприводные, и если при покупке прохлопали этот момент — это ваши проблемы.
Болячки есть у каждого авто, особенно б\у- спортаж не исключение:
В первый год владения, влетев в яму размером с таз на скорости 140, заклинила термомуфта вентилятора, замена 3 секунды, но как выяснилось клинить может очень часто в следующий раз поменяю на электровентилятор. Производя диагностику подвески, выяснилось, что куплен был он мной с треснутыми задними пружинами (пред. хозяин тоже был не в курсе!), дурак что не зная поменял их на оригинал, т.к. срок службы их сомнителен. По весне потек радиатор-заменил. Потом летом начал тупить бензонасос, заправился некачественным бензом, хотели впарить новый бензонасос, обошлось заменой сетки на нём! Поменял вакуумные муфты включения переднего привода на ручные ну и все! А нет.. При заправке Плевалась бензином, но это уже американские заморочки с экологией, выкинув пару фильтров на помойку все прошло. Чек иногда загорается — Планирую в ближайшем времени поставить бортовой комп, а так же поменять все ремни и жидкости, и забыть не намного про ремонты: останется ремонтировать по мере поступления проблем.

Читайте также:  Ошибка 1693 киа спортейдж 2 поколения

P.S: Машиной доволен, проблем с запчастями не испытываю, ремонт по карману, главное своевременный уход и обслуживание. Б/у 10 лет а ржавчины как не было так и нет, смотрится не хуже новой шевроле нивы, а вот когда наши конструктора придумают автомат, это вопрос?

Незарегистрированный

Guest

вопрос ритарический для кулибинов. а как переделывают передний мост или с чего его ставят.

Незарегистрированный

Guest

всем старушкам-спортягам привет.хочу поставить на свою задний самоблокирующейся дифференциал заднего моста. чего как?! подскажите.

Источник

Kia Sportage 1

Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 1 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2004 года

Kia Sportage 1-го поколения в кузове JA выпускался на нескольких заводах с 1993 по 2006 год, сборка этого рамного внедорожника была налажена в Южной Корее, Германии и Калининграде. Базой для данной модели и аналогичной Kia Retona послужила серия грузовичков Mazda Bongo.

Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)

Версию этой модели до рестайлинга собирали в трех и пятидверном кузове с 1993 по 1998 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA вид спереди Кроссовер Kia Sportage 1 JA вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA торпедо Кроссовер Kia Sportage I JA салон

На выбор предлагали пару 2.0-литровых бензиновых моторов и два дизеля на 2.0 и 2.2 литров:

После обновления добавилась удлиненная версия, а сборка производилась с 1998 по 2006 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 1 JA рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA рестайлинг 3 двери Кроссовер Kia Sportage Grand I JA рестайлинг

После рестайлинга выбор двигателей или коробок переключения передач особо не изменился:

Мануал о Киа Sportage 1

MANUAL

Обширная подборка мануалов для Sportage 1 собрана тут

Мануал Kia Sportage

FORUM

Много полезной информации выложено в Sportage-Club.ru

Обзор Киа Спортейдж 2001 года от Механикс

Обзор Kia Sportage (2001, AT, Limited)

Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 128 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.7 с
Макс. скорость 166 км/ч
Расход по городу 13.0 л
Расход по трассе 8.5 л
Смешанный расход 11.9 л
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса 1438 кг
Полная масса 1928 кг
Грузоподъемность 490 кг
Объем багажника 483 л
Общие размеры
Габаритная длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 1440 мм
Колея передних колес 1440 мм
Колея задних колес 1622 мм
Клиренс 200 мм
Размер шин 205/70 R15

Габаритные размеры Киа Спортейдж 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)

Значок Like

Кузов тут достаточно крепкий, но в связи с возрастом очагов коррозии уже хватает

Значок not Like

Ржавчина обычно начинает распространение с нижней части дверей и задних арок

Значок not Like

Салон из дешевых материалов, с неравномерными зазорами и без шумоизоляции

Значок Like

Электрика тут почти не беспокоит, берегите только блок управления под ковриком

Значок Like

2.0-литровые бензиновые моторы Mazda FE и FE-DE очень надежны и выносливы

Значок not Like

Но экономия на масле приводит к стуку гидрокомпенсаторов или залеганию колец

Значок not Like

2.0-литровый турбодизель известен трещинами гбц и отказами топливной системы

Значок Like

2.2-литровый дизель Mazda R2 имеет огромный ресурс, но мощность у него 63 л.с.

Значок Like

5-ступенчатая механическая коробка надежна и ругают ее только за утечки смазки

Значок Like

4-ступенчатый автомат Aisin 03-72LE тоже известен лишь с самой лучшей стороны

Значок not Like

Основные проблемы здесь доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

К ее слабым местам относят шлицевые соединения кардана и вакуумные ступицы

Значок Like

Подвеска ходит долго, до 100 000 км регулярно меняют лишь втулки стабилизатора

Значок not Like

Слабые пружины вообще не держат перегрузок, часто потеют задние амортизаторы

Значок Like

К рулевой рейке и тормозной системе больших претензий у владельцев не имеется

Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается более двухсот внедорожников стоимостью от 100 000 рублей.

Год выпуска: 1998
Пробег: 220 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Спортейдж 1 1998 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Спортейдж 1 с пробегом от Миши Яковлева

Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2001 г.

Машина куплена в салоне в начале 2005 г. Привезена из США. Пробег 80 тыс.. миль. До этого ездил на ВАЗ-21053, ВАЗ-21213 (Нива).

Вложил сразу около 800$, заменив все жидкости и ремни и поставив сигнализацию (хотя как выяснил потом машина не угоняемая). Сейчас проехал 19 тыс. миль.

Машина нравится: комфортно, почти бесшумно (по сравнению с нашими машинами), довольно шустро несмотря на автомат.

Понравилось:
— полный привод: на пониженной передаче проходимость не хуже Нивы (есть однако 5-летний опыт). Сел всего один раз в глубоком снегу на мосты — откопались и вытолкнули на руках.
— автомат: очень надежный, хотя нужно приноровиться ездить быстро играя газом (плавно разгоняется быстрее, чем «газ в пол»)
— большой просторный салон и багажник (а если сложить заднее сиденья можно перевести почти все).
— двигатель 2, 0 128 л. с. вполне хватает, чтобы шустро ездить в городе и совершать обгоны на трассе. Хорошо тянет снизов. Масло меняю раз 10 тыс. (лью синтетику). Масло не ест.
— хороший обзор, большие наружные зеркала, которые не сворачиваются и не ломаются. Несколько раз пытались свернуть как в ту и другую сторону, вправил и поехал дальше.
— не пробиваемая и не убиваемая подвеска (хотя немного шумно на ухабах из-за слабой звукоизоляции). Чем больше скорость тем устойчивей на неровной дороге (больше скорость меньше ям это про Спортиж). Комфортная скорость на шоссе около 120-130 км/час. Разгонялся и до 160 — не понравилось.

Не понравилось:
— слабый ближний свет: хотя если переодически выходить и протирать фары, то ездить можно)
— на заднем приводе на штатной всесезонке зимой ездить опасно (круто заносит), если поставить шипованную резину, то на заднем приводе едет как танк, хотя и пробуксовывает при резвом старте). На полном приводе можно ездить и на всесезонке, но не на твердом покрытии.
— штатная магнитола, хотя динамики хорошие (4+2), через год радио стало плохо ловиться.
— запотевание стекол когда едет больше 1-го человека, спасает кондей к которому нареканий никаких нет.

За время эксплуатации ничего по крупному не ломалось: за зиму отказался работать замок задней двери, треснуло лобовое стекло от камушка (хотя на Ниве как-то полкирпича прилетело в лобовуху и ничего, отпружинило через машину).

Езжу на ТО раз в 8 тыс. миль, меняю масло, проверяю подвеску, тормоза. Один раз только отрегулировали подшипники ступиц. Все остальное в норме. Цены на ремонт довольно приемлемые.

Плюсы

— полный привод
— просторный салон и багажник
— хороший обзор
— крепкая подвеска

Источник

Оцените статью