- Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 — 2005
- Незарегистрированный
- Незарегистрированный
- Незарегистрированный
- Kia Sportage 1
- Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
- Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
- Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
- Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2001 г.
- Плюсы
Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 — 2005
2004, МКПП, 128 л.с., 96000 пробег
купила неделю назад, пересела с ВАЗовской десятки
чувствую себя пока неуверенно, нервничаю, потому, что все новое. тест драйв по говнам и льду прошла успешно. правда поплыла на льду немного.
плиз подскажите, на что обращать внимание в первую очередь, интересует все о кондере,
еще момент запотевания стекол: как бороться? что посоветуете? (бросить пить накануне не предлагать, не пью)
заранее спасибо!
Незарегистрированный
Guest
KIA Sportage, 2001 г., АКПП, 128 л.с.
Добавлю и свои пять капель.
Предисловие: перед покупкой авто долго колебался (и если честно на Спортика вообще, не смотрел!) между ауди а6 или фольтсфагеном в5, но больше был акцент на а6 (полный привод). Перевозил в сервис к знакомому похоже весь хлам города, очень трудно найти что-то б\у соответствующее цена=качество. Растроился, но не надолго: один знакомый продавал как раз киа спортейдж. Посмотрев состояние понял что ничего лучше пока не видел. Решили с женой брать. Взяли.
Первые впечатления от машины двойственные, но «человек как таракан привыкает ко всему»!
О машине: 2001 г.в., как выяснилось потом не совсем из Америки — из Канады, в преждних руках ездила девушка (жена одного из руководителей автосалона по продажам киа в канаде, отсюда видимо и соответствующее состояние авто!), в россии с 2008 г., в авариях не участвовала обслуживалась у официалов, обошлась в 300000 рублей. Машинка коротыш, есть более длинная версия Гранд, багажник маловат, но открутив задний ряд сидений перевозил холодильник на дачу , с открытой калиткой и 5-ой задней дверью. Для молодой семьи места в полне достаточно. Салон конечно простоват, но доделать его под себя — копейки, простора мало- примерно как в 10-ом вазовском семействе, но «+» в том что в десятках при росте в 190 всегда бьешся головой об крышу, здесь если постараться не получится. Ну, соответственно стандартная приблуда: стеклоподъемники, э.зеркала, кондей и т.д. и т.п.
Разгон «тупым» не назвал бы, = опятьже Ваз 2110. На трассе езжу агрессивно, разгонял до 180 км/ч, честно скажу, становится страшновато не только пассажирам но и самому: удержать машину становиться сложно, все таки не балит формулы 1, аэродинамика дает о себе знать. Последнее время начал ездить спокойней, крейсерская скорость моего спортика 110-130 км/ч, идет ровно не кидает, расход при этом около 8-9 л на сотню по трассе, а вот в городе беда: автомат дает о себе знать: 12-14 л/с летом с кондеем (кстаити, если он заправлен, то морозит вполне!), и где-то 15-16 л. зимой, но привыкаешь и к этому 128 л/с надо же чем-то кормить, все таки не малолитражка, для кого это много советую купить Оку. При езде по трасе минусы: тупит АКПП при обгонах длиномеров, приходится давить на газ, чтобы мозги переключили с четвертой на третью, и тогда только на обгон; головной свет фар никчемный — езжу с дальним никто даже не моргает, в дождь в грязи постоянно боковое окно водителя, но и это мелочи и все поправимо. Кстати в сырую погоду потеют очень интенсивно окна, кондей на пару минут и никаких проблем. Для дальних поездок думаю что он уматывает , дальше 1000 км не ездил: первые 800 км на УРА, даже не заметил, оставшиеся 200 км как-то тяжело, но это помойму все-таки дело каждого индивидуально.
Эксплуатируется 80% — это город, но летом подъехать к любому пляжу прям к воде, не составит труда, а, искупавшись, уезжая вытащить пару таких же умников на переднеприводных машинах вообще за кайф. Про зиму вообще молчу: около дома на наше с киа соренто парковочные места никто не залазит! Была лопата, подарил другу за ненадобностью. Кого только из сугробов не вытаскивал, и с толкача не заводил: волгу соседа на галстуке таскал, тому пришлось помимо стартера потом еще и подвеску ремонтировать.
Про то, что кто-то передний редуктор на зиму снимает, не слышал, думаю это бред, зато знаю что помимо полноприводных бывают просто заднеприводные, и если при покупке прохлопали этот момент — это ваши проблемы.
Болячки есть у каждого авто, особенно б\у- спортаж не исключение:
В первый год владения, влетев в яму размером с таз на скорости 140, заклинила термомуфта вентилятора, замена 3 секунды, но как выяснилось клинить может очень часто в следующий раз поменяю на электровентилятор. Производя диагностику подвески, выяснилось, что куплен был он мной с треснутыми задними пружинами (пред. хозяин тоже был не в курсе!), дурак что не зная поменял их на оригинал, т.к. срок службы их сомнителен. По весне потек радиатор-заменил. Потом летом начал тупить бензонасос, заправился некачественным бензом, хотели впарить новый бензонасос, обошлось заменой сетки на нём! Поменял вакуумные муфты включения переднего привода на ручные ну и все! А нет.. При заправке Плевалась бензином, но это уже американские заморочки с экологией, выкинув пару фильтров на помойку все прошло. Чек иногда загорается — Планирую в ближайшем времени поставить бортовой комп, а так же поменять все ремни и жидкости, и забыть не намного про ремонты: останется ремонтировать по мере поступления проблем.
P.S: Машиной доволен, проблем с запчастями не испытываю, ремонт по карману, главное своевременный уход и обслуживание. Б/у 10 лет а ржавчины как не было так и нет, смотрится не хуже новой шевроле нивы, а вот когда наши конструктора придумают автомат, это вопрос?
Незарегистрированный
Guest
вопрос ритарический для кулибинов. а как переделывают передний мост или с чего его ставят.
Незарегистрированный
Guest
всем старушкам-спортягам привет.хочу поставить на свою задний самоблокирующейся дифференциал заднего моста. чего как?! подскажите.
Kia Sportage 1
Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 1 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sportage 1-го поколения в кузове JA выпускался на нескольких заводах с 1993 по 2006 год, сборка этого рамного внедорожника была налажена в Южной Корее, Германии и Калининграде. Базой для данной модели и аналогичной Kia Retona послужила серия грузовичков Mazda Bongo.
Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
Версию этой модели до рестайлинга собирали в трех и пятидверном кузове с 1993 по 1998 год.
На выбор предлагали пару 2.0-литровых бензиновых моторов и два дизеля на 2.0 и 2.2 литров:
После обновления добавилась удлиненная версия, а сборка производилась с 1998 по 2006 год.
После рестайлинга выбор двигателей или коробок переключения передач особо не изменился:
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Sportage 1 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено в Sportage-Club.ru
Обзор Киа Спортейдж 2001 года от Механикс
Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.7 с |
Макс. скорость | 166 км/ч |
Расход по городу | 13.0 л |
Расход по трассе | 8.5 л |
Смешанный расход | 11.9 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1438 кг |
Полная масса | 1928 кг |
Грузоподъемность | 490 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4245 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Колея передних колес | 1440 мм |
Колея задних колес | 1622 мм |
Клиренс | 200 мм |
Размер шин | 205/70 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
Кузов тут достаточно крепкий, но в связи с возрастом очагов коррозии уже хватает
Ржавчина обычно начинает распространение с нижней части дверей и задних арок
Салон из дешевых материалов, с неравномерными зазорами и без шумоизоляции
Электрика тут почти не беспокоит, берегите только блок управления под ковриком
2.0-литровые бензиновые моторы Mazda FE и FE-DE очень надежны и выносливы
Но экономия на масле приводит к стуку гидрокомпенсаторов или залеганию колец
2.0-литровый турбодизель известен трещинами гбц и отказами топливной системы
2.2-литровый дизель Mazda R2 имеет огромный ресурс, но мощность у него 63 л.с.
5-ступенчатая механическая коробка надежна и ругают ее только за утечки смазки
4-ступенчатый автомат Aisin 03-72LE тоже известен лишь с самой лучшей стороны
Основные проблемы здесь доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
К ее слабым местам относят шлицевые соединения кардана и вакуумные ступицы
Подвеска ходит долго, до 100 000 км регулярно меняют лишь втулки стабилизатора
Слабые пружины вообще не держат перегрузок, часто потеют задние амортизаторы
К рулевой рейке и тормозной системе больших претензий у владельцев не имеется
Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более двухсот внедорожников стоимостью от 100 000 рублей.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 220 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 128 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Спортейдж 1 с пробегом от Миши Яковлева
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2001 г.
Машина куплена в салоне в начале 2005 г. Привезена из США. Пробег 80 тыс.. миль. До этого ездил на ВАЗ-21053, ВАЗ-21213 (Нива).
Вложил сразу около 800$, заменив все жидкости и ремни и поставив сигнализацию (хотя как выяснил потом машина не угоняемая). Сейчас проехал 19 тыс. миль.
Машина нравится: комфортно, почти бесшумно (по сравнению с нашими машинами), довольно шустро несмотря на автомат.
Понравилось:
— полный привод: на пониженной передаче проходимость не хуже Нивы (есть однако 5-летний опыт). Сел всего один раз в глубоком снегу на мосты — откопались и вытолкнули на руках.
— автомат: очень надежный, хотя нужно приноровиться ездить быстро играя газом (плавно разгоняется быстрее, чем «газ в пол»)
— большой просторный салон и багажник (а если сложить заднее сиденья можно перевести почти все).
— двигатель 2, 0 128 л. с. вполне хватает, чтобы шустро ездить в городе и совершать обгоны на трассе. Хорошо тянет снизов. Масло меняю раз 10 тыс. (лью синтетику). Масло не ест.
— хороший обзор, большие наружные зеркала, которые не сворачиваются и не ломаются. Несколько раз пытались свернуть как в ту и другую сторону, вправил и поехал дальше.
— не пробиваемая и не убиваемая подвеска (хотя немного шумно на ухабах из-за слабой звукоизоляции). Чем больше скорость тем устойчивей на неровной дороге (больше скорость меньше ям это про Спортиж). Комфортная скорость на шоссе около 120-130 км/час. Разгонялся и до 160 — не понравилось.
Не понравилось:
— слабый ближний свет: хотя если переодически выходить и протирать фары, то ездить можно)
— на заднем приводе на штатной всесезонке зимой ездить опасно (круто заносит), если поставить шипованную резину, то на заднем приводе едет как танк, хотя и пробуксовывает при резвом старте). На полном приводе можно ездить и на всесезонке, но не на твердом покрытии.
— штатная магнитола, хотя динамики хорошие (4+2), через год радио стало плохо ловиться.
— запотевание стекол когда едет больше 1-го человека, спасает кондей к которому нареканий никаких нет.
За время эксплуатации ничего по крупному не ломалось: за зиму отказался работать замок задней двери, треснуло лобовое стекло от камушка (хотя на Ниве как-то полкирпича прилетело в лобовуху и ничего, отпружинило через машину).
Езжу на ТО раз в 8 тыс. миль, меняю масло, проверяю подвеску, тормоза. Один раз только отрегулировали подшипники ступиц. Все остальное в норме. Цены на ремонт довольно приемлемые.
Плюсы
— полный привод
— просторный салон и багажник
— хороший обзор
— крепкая подвеска