Киа спортейдж 2 схема вентилятора печки

Содержание
  1. Электрическая схема автомобиля Киа Спортейдж (Часть 2)
  2. Схема системы антиблокировки тормозов Киа Спортейдж
  3. Темпостат – электросхема
  4. Вентилятор конденсатора авто
  5. Система отопления Киа Спортейдж
  6. Электросхема системы кондиционирования воздуха
  7. Наружное освещение автомобиля Киа
  8. Головные фары Киа Спортейдж
  9. Огни заднего хода
  10. Схема подсветки приборов авто
  11. Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла
  12. Схема электропривода дверных зеркал
  13. Электросхема обогрева заднего стекла автомобиля
  14. Схема системы дополнительной безопасности (SRS)
  15. Электропривод стеклоподъемников автомобиля Киа Спортейдж
  16. Читайте также
  17. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2110
  18. Электрическая схема автомобиля Mazda 6
  19. Электрическая схема автомобиля Фольксваген Транспортёр
  20. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2112
  21. Электрическая схема автомобиля Renault Scenic
  22. Электрическая схема автомобиля Opel Omega
  23. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2107
  24. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 21074
  25. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2106
  26. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2108
  27. Поиск
  28. Категории
  29. Фильтр
  30. АвтоСезон
  31. Киа спортаж 2008 год не работает отопитель печки
  32. sanek733
  33. bacs
  34. Жэка
  35. sanek733
  36. Aktuator
  37. андрей144
  38. bacs
  39. не работает вентилятор печки.
  40. Herr Major
  41. +7-960-266-04-99 Мастер по ремонту автоэлектрики на выезде.
  42. Kia Sportage 2008 года. Восстановление цепи питания вентилятора системы кондиционирования

Электрическая схема автомобиля Киа Спортейдж (Часть 2)

KIA Sportage

Электросхема бортового оборудования автомобиля Киа Спортейдж.

Схема системы антиблокировки тормозов Киа Спортейдж

Схема системы антиблокировки тормозов Киа Спортейдж

Темпостат – электросхема

Темпостат - электросхема

Вентилятор конденсатора авто

Вентилятор конденсатора авто

Система отопления Киа Спортейдж

Система отопления Киа Спортейдж

Электросхема системы кондиционирования воздуха

Электросхема системы кондиционирования воздуха

Наружное освещение автомобиля Киа

Наружное освещение автомобиля Киа

Наружное освещение автомобиля Киа, схема 2

Головные фары Киа Спортейдж

Головные фары Киа Спортейдж

Огни заднего хода

Огни заднего хода

Схема подсветки приборов авто

Схема подсветки приборов авто

Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла

Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла

Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла, схема 2

Схема электропривода дверных зеркал

Схема электропривода дверных зеркал

Электросхема обогрева заднего стекла автомобиля

Электросхема обогрева заднего стекла автомобиля

Схема системы дополнительной безопасности (SRS)

Схема системы дополнительной безопасности (SRS)

Электропривод стеклоподъемников автомобиля Киа Спортейдж

Электропривод стеклоподъемников автомобиля Киа Спортейдж

Электропривод стеклоподъемников автомобиля Киа Спортейдж, схема 2

Электрическая схема автомобиля KIA Sportage
Заводские коды ошибок IVECO

Читайте также

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2110

Электрическая схема автомобиля Mazda 6

Электрическая схема автомобиля Фольксваген Транспортёр

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2112

Электрическая схема автомобиля Renault Scenic

Электрическая схема автомобиля Opel Omega

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2107

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 21074

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2106

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2108

Поиск

Категории

Фильтр

АвтоСезон

Ремонт авто своими руками
Ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками.

Цель сайта – доступно рассказать все, что касается автомобилей простыми словами.

Источник

Киа спортаж 2008 год не работает отопитель печки

Здраствуйте нет ли у кого нибудь схемы как управляется скорость вентилятора печки , нашёл что то типо реастата который пермыкает массу если её перемкнуть венталятор работает на максимальной скорости , может кто либо подсказать как управляется скорость вентилятора отопителя

sanek733

bacs

Жэка

кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить

sanek733

Это мощный составной транзистор. Управляется блоком климат контроля-отопителя. В Вашем случае — только замена.

Aktuator

андрей144

вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как

bacs

вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как

зачастую сдыхает не сам транзистор а термо предохранитель,если на тразисторе видимых повреждений нет(при наличии простого мультиметра тоже не сложно выясняеться,даже без распайки) то это термопредохранитель,больше там ломаться нечему

кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить

Источник

не работает вентилятор печки.

Хочу поделиться опытом ремонта вентилятора печки. У меня КИА спортейжд 2, 2 W, бензин 2.0, 2010 г/в, словак, Калининградской сборки. Как то тёплым декабрьским днём перестал работать вентилятор печки, я как обычно начал с проверки предохранителя, однако на удивление он оказался целым. Тогда исходя из практики я заподозрил в неисправности блок управления. Выход блока управления двигателем печки очень распространённая неисправность В БМВ и Ниссанах. В киа же неисправность блока управления можно проверить путём включения печки на максимальные обороты. Если на максимальных оборотах печка работает, а на малых нет, тогда вылетел блок управления. В моём же случае печка молчала при любом положении переключателя оборотов. Тогда я снял клеммную фишку с электромотора и замерил тестером напряжение на ней. Напряжение присутствовало порядка 10-11 вольт. Данные действия дали возможность прийти к выводу о неисправности самого электромотора. Снятие, разборка , профилактика мотора неисправности в нём не выявили. Подключив отдельно мотор к АКБ, я убедился в его исправности. Далее я столкнулся с очень странным проявлением: когда измеряешь напряжение на фишке не подключенной к мотору, оно присутствует, когда фишку подключаешь к мотору то оно отсутствует. В финале было выявлено, что окислилась и от гнила клемма в разъёме плюсового питания в силовом распределительно-предохранительном блоке, расположенном слева в моторном отсеке. Указанный разъём находится вторым, если считать от перегородки с салоном и расположен ближе к брызговику Если память мне не изменяет то это провод белого цвета сечение три квадрата (достаточно толстого сечения). Как выйти из сложившейся ситуации, если от гнил сам лепесток в предохранительном блоке? А выход прост. Я удлинил от гнивший провод , установил на него выносной предохранитель а второй конец предохранителя подключил к шине расположенной спереди, слева на распределительно-предохранительной коробки под гаечку на 10. По схеме это силовая шина генератора. Можно конечна закрепить и на правую клемму, но это уже по вкусу каждого. Самое парадоксальное то, что данная неисправность мне попадалась за последние три месяца дважды. А причина в том, что непосредственно под предохранительным блоком находится вентиляционное окно с арки переднего левого колеса и оттуда постоянно поступает влага которая и окисляет контактные соединения. Данное вопрос является конструктивной недоработкой, поэтому когда я туда залажу то обильно смазываю все соединения техническим вазелином. что бы исключить поступление влаги. Вот такой вот косячёк имеется в данных моделях.

Herr Major

Заблокирован

Да, есть такое дело. Отгнивающие провода блока реле и предов — наша давнишняя болезнь. Поэтому советую не полениться и снять передний левый подкрылок и заделать ненужное отверстие под блоком реле и предохранителей хотя бы резиной (я так давно сделал). Кстати, когда вычистите килограмма три грязи из-под подкрылка, то скорее всего появится желание снять и правый, чтобы навести и там порядок.

Источник

+7-960-266-04-99 Мастер по ремонту автоэлектрики на выезде.

Kia Sportage 2008 года. Восстановление цепи питания вентилятора системы кондиционирования

В один из дней у моего клиента во время поездки на своем автомобиле перестал работать вентилятор печки.

Он обратился в официальный сервис КИА где-то на севере Санкт-Петербурга. После двухчасовой диагностики автоэлектриком был поставлен вердикт: замена блока предохранителей в моторном отсеке. Мастер официального дилера объяснил это тем, что блок расположен не очень удачно. На него попадает влага и он не герметичен.

Замена монтажного блока — достаточно дорогое удовольствие. Клиент решил найти частного мастера и вышел на меня.

Первоначально я изучил электрическую схему системы кондиционирования и вентиляции автомобиля Kia Sportage 2008. И сделал Вывод, что, даже если проблема в монтажном блоке, то ремонт не может оказаться очень сложным. В крайнем случае можно было бы установить дополнительный предохранитель помимо этого блока.

И вот осенним утром я во дворе у клиента. При разборке блока предохранителей в моторном отсеке обнаружилось, что сам блок цел, а истинная причина в контакте разъема. Похоже, что мастер официального дилера поленился разобрать монтажный блок, чтобы убедиться в его целостности.

Данная проблема решается путем замены контакта (клеммы), той части косы, которая идет в салон. Для надежности место соединения пропаивается.

Ремонт закончен, печка работает!

Могу сделать вывод из этой истории, что у официального дилера работают слабенькие автоэлектрики.

Источник

Читайте также:  Клуб киа соренто 2009 2012
Оцените статью