- Электрическая схема автомобиля Киа Спортейдж (Часть 2)
- Схема системы антиблокировки тормозов Киа Спортейдж
- Темпостат – электросхема
- Вентилятор конденсатора авто
- Система отопления Киа Спортейдж
- Электросхема системы кондиционирования воздуха
- Наружное освещение автомобиля Киа
- Головные фары Киа Спортейдж
- Огни заднего хода
- Схема подсветки приборов авто
- Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла
- Схема электропривода дверных зеркал
- Электросхема обогрева заднего стекла автомобиля
- Схема системы дополнительной безопасности (SRS)
- Электропривод стеклоподъемников автомобиля Киа Спортейдж
- Читайте также
- Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2110
- Электрическая схема автомобиля Mazda 6
- Электрическая схема автомобиля Фольксваген Транспортёр
- Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2112
- Электрическая схема автомобиля Renault Scenic
- Электрическая схема автомобиля Opel Omega
- Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2107
- Электрическая схема автомобиля ВАЗ 21074
- Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2106
- Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2108
- Поиск
- Категории
- Фильтр
- АвтоСезон
- Киа спортаж 2008 год не работает отопитель печки
- sanek733
- bacs
- Жэка
- sanek733
- Aktuator
- андрей144
- bacs
- не работает вентилятор печки.
- Herr Major
- +7-960-266-04-99 Мастер по ремонту автоэлектрики на выезде.
- Kia Sportage 2008 года. Восстановление цепи питания вентилятора системы кондиционирования
Электрическая схема автомобиля Киа Спортейдж (Часть 2)
Электросхема бортового оборудования автомобиля Киа Спортейдж.
Схема системы антиблокировки тормозов Киа Спортейдж
Темпостат – электросхема
Вентилятор конденсатора авто
Система отопления Киа Спортейдж
Электросхема системы кондиционирования воздуха
Наружное освещение автомобиля Киа
Головные фары Киа Спортейдж
Огни заднего хода
Схема подсветки приборов авто
Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла
Схема электропривода дверных зеркал
Электросхема обогрева заднего стекла автомобиля
Схема системы дополнительной безопасности (SRS)
Электропривод стеклоподъемников автомобиля Киа Спортейдж
Электрическая схема автомобиля KIA Sportage
Заводские коды ошибок IVECO
Читайте также
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2110
Электрическая схема автомобиля Mazda 6
Электрическая схема автомобиля Фольксваген Транспортёр
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2112
Электрическая схема автомобиля Renault Scenic
Электрическая схема автомобиля Opel Omega
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2107
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 21074
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2106
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2108
Поиск
Категории
Фильтр
АвтоСезон
Ремонт авто своими руками
Ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками.
Цель сайта – доступно рассказать все, что касается автомобилей простыми словами.
Киа спортаж 2008 год не работает отопитель печки
Здраствуйте нет ли у кого нибудь схемы как управляется скорость вентилятора печки , нашёл что то типо реастата который пермыкает массу если её перемкнуть венталятор работает на максимальной скорости , может кто либо подсказать как управляется скорость вентилятора отопителя
sanek733
bacs
Жэка
кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить
sanek733
Это мощный составной транзистор. Управляется блоком климат контроля-отопителя. В Вашем случае — только замена.
Aktuator
андрей144
вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как
bacs
вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как
зачастую сдыхает не сам транзистор а термо предохранитель,если на тразисторе видимых повреждений нет(при наличии простого мультиметра тоже не сложно выясняеться,даже без распайки) то это термопредохранитель,больше там ломаться нечему
кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить
не работает вентилятор печки.
Хочу поделиться опытом ремонта вентилятора печки. У меня КИА спортейжд 2, 2 W, бензин 2.0, 2010 г/в, словак, Калининградской сборки. Как то тёплым декабрьским днём перестал работать вентилятор печки, я как обычно начал с проверки предохранителя, однако на удивление он оказался целым. Тогда исходя из практики я заподозрил в неисправности блок управления. Выход блока управления двигателем печки очень распространённая неисправность В БМВ и Ниссанах. В киа же неисправность блока управления можно проверить путём включения печки на максимальные обороты. Если на максимальных оборотах печка работает, а на малых нет, тогда вылетел блок управления. В моём же случае печка молчала при любом положении переключателя оборотов. Тогда я снял клеммную фишку с электромотора и замерил тестером напряжение на ней. Напряжение присутствовало порядка 10-11 вольт. Данные действия дали возможность прийти к выводу о неисправности самого электромотора. Снятие, разборка , профилактика мотора неисправности в нём не выявили. Подключив отдельно мотор к АКБ, я убедился в его исправности. Далее я столкнулся с очень странным проявлением: когда измеряешь напряжение на фишке не подключенной к мотору, оно присутствует, когда фишку подключаешь к мотору то оно отсутствует. В финале было выявлено, что окислилась и от гнила клемма в разъёме плюсового питания в силовом распределительно-предохранительном блоке, расположенном слева в моторном отсеке. Указанный разъём находится вторым, если считать от перегородки с салоном и расположен ближе к брызговику Если память мне не изменяет то это провод белого цвета сечение три квадрата (достаточно толстого сечения). Как выйти из сложившейся ситуации, если от гнил сам лепесток в предохранительном блоке? А выход прост. Я удлинил от гнивший провод , установил на него выносной предохранитель а второй конец предохранителя подключил к шине расположенной спереди, слева на распределительно-предохранительной коробки под гаечку на 10. По схеме это силовая шина генератора. Можно конечна закрепить и на правую клемму, но это уже по вкусу каждого. Самое парадоксальное то, что данная неисправность мне попадалась за последние три месяца дважды. А причина в том, что непосредственно под предохранительным блоком находится вентиляционное окно с арки переднего левого колеса и оттуда постоянно поступает влага которая и окисляет контактные соединения. Данное вопрос является конструктивной недоработкой, поэтому когда я туда залажу то обильно смазываю все соединения техническим вазелином. что бы исключить поступление влаги. Вот такой вот косячёк имеется в данных моделях.
Herr Major
Заблокирован
Да, есть такое дело. Отгнивающие провода блока реле и предов — наша давнишняя болезнь. Поэтому советую не полениться и снять передний левый подкрылок и заделать ненужное отверстие под блоком реле и предохранителей хотя бы резиной (я так давно сделал). Кстати, когда вычистите килограмма три грязи из-под подкрылка, то скорее всего появится желание снять и правый, чтобы навести и там порядок.
+7-960-266-04-99 Мастер по ремонту автоэлектрики на выезде.
Kia Sportage 2008 года. Восстановление цепи питания вентилятора системы кондиционирования
В один из дней у моего клиента во время поездки на своем автомобиле перестал работать вентилятор печки.
Он обратился в официальный сервис КИА где-то на севере Санкт-Петербурга. После двухчасовой диагностики автоэлектриком был поставлен вердикт: замена блока предохранителей в моторном отсеке. Мастер официального дилера объяснил это тем, что блок расположен не очень удачно. На него попадает влага и он не герметичен.
Замена монтажного блока — достаточно дорогое удовольствие. Клиент решил найти частного мастера и вышел на меня.
Первоначально я изучил электрическую схему системы кондиционирования и вентиляции автомобиля Kia Sportage 2008. И сделал Вывод, что, даже если проблема в монтажном блоке, то ремонт не может оказаться очень сложным. В крайнем случае можно было бы установить дополнительный предохранитель помимо этого блока.
И вот осенним утром я во дворе у клиента. При разборке блока предохранителей в моторном отсеке обнаружилось, что сам блок цел, а истинная причина в контакте разъема. Похоже, что мастер официального дилера поленился разобрать монтажный блок, чтобы убедиться в его целостности.
Данная проблема решается путем замены контакта (клеммы), той части косы, которая идет в салон. Для надежности место соединения пропаивается.
Ремонт закончен, печка работает!
Могу сделать вывод из этой истории, что у официального дилера работают слабенькие автоэлектрики.