Проверки системы заряда Киа Спортейдж
Прежде чем приступать к выполнению проверок, ознакомьтесь с перечнем мер безопасности при обслуживании компонентов системы заряда (см. Раздел Система заряда — общие сведения и меры безопасности).
Помните, что выход из строя генератора не является единственной возможной причиной нарушения исправности функционирования системы заряда. При выявлении признаков отказа системы выполните следующие проверки:
- Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора, в случае необходимости произведите его замену;
- Проверьте надежность затягивания болтов крепления генератора;
- Проверьте состояние электропроводки генератора и ее клеммных соединений, в случае необходимости удалите продукты окисления, подтяните крепеж;
- Проверьте состояние соответствующих предохранителей, расположенных в главном монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование), — перед заменой пробитого предохранителя устраните причину перегрузки;
- Запустите двигатель и удостоверьтесь в том, что генератор не издает никаких посторонних шумов, — свист или визг могут свидетельствовать об износе подшипников или щеток;
- Проверьте полноту уровня заряда аккумуляторной батареи, — помните, что повреждение одной из банок может привести к увеличению тока потребления;
- Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный) и внимательно изучите состояние полюсных клемм, — в случае обнаружения следов коррозии тщательно зачистите клеммы, желательно с применением специальных приспособлений, проследите за надежностью фиксации на клеммах наконечников проводов.
Проверка выходного напряжения
Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели)
- Проверьте правильность натяжения приводного ремня генератора, измерьте выходное напряжение аккумуляторной батареи при выключенном двигателе, — результат измерения должен составлять порядка 12.4 В.
- Запустите двигатель, — если контрольная лампа заряда в комбинации приборов (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации) исправно гаснет сразу после осуществления запуска пропустите две следующие проверки и переходите к выполнению процедуры.
- Включите зажигание и опробуйте вольтметром все три клеммы генератора, — на клеммах В и S должно иметь место напряжение батареи (порядка 12 В), результат измерения на клемме L должен составить 1 В. Запустите двигатель и повторите проверку, — на всех трех клеммах должно присутствовать напряжение 14.1 ÷ 14.7 В.
- При положительных результатах произведенных измерений проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между батареей и клеммой В генератора, в противном случае проверьте всю подведенную к генератору электропроводку, — если никакие нарушения выявить не удается, замените генератор (см. Раздел Снятие и установка генератора).
- Отсоедините электропроводку от клеммы В генератора, включите все бортовые потребители электроэнергии и выжмите педаль ножного тормоза. Подключите амперметр между клеммой В генератора и разъемом электропроводки, — если при оборотах двигателя 2500 ÷ 3000 в минуту сила измеряемого тока составляет не менее 65 А, следовательно, система заряда функционирует исправно, в противном случае следует проверить правильность натяжения приводного ремня и, в случае необходимости, произвести соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Если ремень в порядке, замените генератор (см. Раздел Снятие и установка генератора).
Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели)
Проверка вакуумного насоса генератора (дизельные модели)
Частота вращения генератора снимается при помощи фотоэлектрического тахометра.
Износ нижних поверхностей шиберных лопаток о направляющее кольцо центрального диска является нормой и беспокойства вызывать не должен.
Электрические схемы Kia Sportage
В подразделе “Электрические схемы Kia Sportage” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Sportage. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Вентилятор конденсатора К/В Открыть большую картинку в новой вкладке » Пояснения к электрическим схемам
Общая информация Ввиду ограниченности места в данном Руководстве приводятся схемы электрических соединений лишь для
Система кондиционирования воздуха (К/В) Открыть большую картинку в новой вкладке » Пояснения к электрическим
Система дополнительной безопасности (SRS) Открыть большую картинку в новой вкладке » Пояснения к электрическим
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia Optima
- Kia Rio
- Kia Shuma (Sephia)
- Kia Spectra
- Kia Sportage
- Кузов
- Интерьер
- Экстерьер
- Введение в руководство
- Органы управления
- Приемы эксплуатации
- Техобслуживание и уход
- Бензиновые двигители
- Дизельные двигатели
- Отопление и кондиционирование
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система питания (бензин)
- Система питания (дизель)
- Система пуска и заряда
- Системы управления двигателем
- Автоматическая коробка
- Механическая коробка
- Приводные валы и оси
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
Схемы электрических соединений Киа Спортейдж
15.0 Схемы электрических соединений
Схемы электрических соединений Пояснения к схемам, схемы Общая информация Ввиду ограниченности места в данном Руководстве приводятся схемы электрических соединений лишь для бензиновых моделей автомобилей KIA Sportage. Используемые на схемах аббревиатуры* АТ Автоматическая трансмиссия ГТЦ Г.15.1 Распределение питания
Распределение питания Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный.15.2 Распределение заземления
Распределение заземления15.3 Система управления двигателем
Система управления двигателем15.4 Система запуска
Система запуска Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения п.15.5 Система заряда
Система заряда Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения пр.15.6 Бортовой компьютер
Бортовой компьютер Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решени.15.7 Линии данных компьютера
Линии данных компьютера15.8 Комбинация приборов
Комбинация приборов Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант р.15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)
Автоматическая трансмиссия (АТ)15.10 Блокировка переключения АТ
Блокировка переключения АТ15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)
Система антиблокировки тормозов (ABS)15.12 Темпостат
Темпостат Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблем.15.13 Вентилятор конденсатора К/В
Вентилятор конденсатора К/В15.14 Система отопления
Система отопления Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения.15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В)
Система кондиционирования воздуха (К/В)15.16 Наружное освещение (Универсал)
Наружное освещение (Универсал)15.17 Наружное освещение (Кабриолет)
Наружное освещение (Кабриолет)15.18 Фары
Фары Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, дл.15.19 Огни заднего хода
Огни заднего хода Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения.15.20 Подсветка приборов
Подсветка приборов Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решени.15.21 Клаксон
Клаксон Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблем.15.22 Освещение салона при открывании дверей
Освещение салона при открывании дверей15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла
Очистители/омыватели ветрового стекла15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла
Очиститель/омыватель заднего стекла15.25 Электропривод дверных зеркал
Электропривод дверных зеркал15.26 Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.15.27 Система дополнительной безопасности (SRS)
Система дополнительной безопасности (SRS)15.28 Система предупреждения
Система предупреждения Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал)
Электропривод стеклоподъемников (Универсал)15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)
Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)15.31 Радио
Радио Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, д.15.32 Единый замок
Единый замок Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проб.15.33 Противоугонная система
Противоугонная система Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.
- Кузов