Киа спортейдж 2 литра турбо бензин

Двигатель Hyundai G4KH

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4KH или Hyundai-Kia 2.0 Turbo GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KH под капотом Киа Оптима.

2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH или 2.0 Turbo GDi производится с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия данного агрегата для продольного расположения со своим индексом G4KL. Линейка Theta: G4KA G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KJ G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 240 — 280 л.с.
Крутящий момент 353 — 365 Нм
Степень сжатия 9.5 — 10.0
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо

В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовера Sportage 3 дебютировал 2.0-литровый турбомотор линейки Theta II с прямым впрыском топлива типа GDi. По конструкции он вполне типичен для серии, у него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, система фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах, цепной привод грм и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом.

2.0-литровый бензиновый мотор Хендай G4KH фото. Место расположение номера двигателя Hyundai G4KH

Первое поколение этих моторов оснащалось турбокомпрессором Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8.5, имело степень сжатия 9.5 и развивало 260 — 280 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение двс появилось в 2015 году и отличалось фазорегулятором E-CVVT на впуске, степенью сжатия 10 и чуть более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240 — 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.

Читайте также:  Завод изготовитель авто киа

1006 THETA 2 0 T GDI ENGINE

Мануал Kia Optima 3

MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено тут

Форум OptimaClub

MANUAL Много полезной информации собрано на Optima-Club.ru

Источник

Двигатель Киа Спортейдж (Kia Sportage) — G4KH 2.0 T-GDI 16v 240/261 л.с: характеристики, надежность и поломки

Добрый день, сегодня мы проведем обзор самого мощного 2.0х литрового 16ти клапанного бензинового двигателя с заводским индексом G4KH нового Киа Спортейдж (Kia Sportage) 4-го поколения (годы выпуска: 2016-2021). Из статьи вы узнаете, насколько надежен, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, надежностью, реальным ресурсом, распространенными поломками (болячками и неполадками), расходом топлива, преимуществами и недостатками обладает корейский бензомотор, а также выясним, какие регламентные интервалы обслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации силовой установки.

Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью: « Двигатель Kia Sorento2 . 2 CRDi D4HB 197 / 200 л . с «.

Презентация турбированного бензинового силового агрегата объемом 2.0 литра на 16 клапанов серии G4KH, который разработан специалистами концерна Kia/Hyundai официально состоялась в 2010 году на международном автосалоне в Лос-Анджелесе (США), установленный на Киа Спортейдж 3 в кузове SL. Обозреваемый двигатель позиционируется компанией, как “заряженный” двс, предназначенный для спортивных версий кроссоверов (крутящий момент больше, а мощность меньше) и седанов (мощность больше, а крутящий момент меньше). Кроме того, турбомотор 2.0 TGDI G4KH также ставится на премиальные модели корейской компании, выпускаемые под самостоятельной маркой Genesis.
Моторная гамма “Theta” также включает следующие серии двс: 2 .4 G4KC , 2 .5 G4KN , 2 .0 G4KD , 2 .4 G4KE , 2 .5 G4KM , 2 .4 G4KG , 2 .0 G4KF , 2 . 0 G4KL , 2 . 4 G4KJ и 2 .4 G4KK .
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
Технические показатели и специфика “заряженного” турбодвигателя Киа Спортейдж 3 /4 поколения
Турбированный 4-ех цилиндровый бензиновый мотор с системой управления клапанов DOHC (стоят 16 клапанов и 2 распредвала): прямой впрыск топлива GDI; моторное семейство – “Тета”; заводская серия – G4KH; объем цилиндров — 1998 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 86 миллиметров, ход поршня: 86 миллиметров); выходная мощность – 240/261 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, в зависимости от версии прошивки двс; крутящий момент – 353/365 Ньютон на метр, достигаемые на 3000 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения — Dual CVVT с 2-мя фазовращателями (один на впускном тракте и один на выпускном тракте).
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
Подробные данные по силовому агрегату Theta G4KH 2.0 TGDI 16v 240/261 л.с :

— алюминиевый блок цилиндров с рядной схемой R4 и гильзованная алюминиевая ГБЦ на 16v (специфика: гидрокомпенсаторы не предусмотрены (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 тысяч километров пробега подбором толкателей); установлен двойной турбонаддув TwinScroll серии Mitsubishi TD0419T с изменяемой геометрией, впускной коллектор из пластика, маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы (с 2017 года) и усиленные вкладыши коленвала (с 2018 года); экологическая норма по выбросам Евро-6);

— система питания: инжектор с непосредственным впрыском бензина GDI под давлением в 50 атмосфер (степень сжатия – 10.0);

— приводной механизм распредвалов: малошумная двойная цепь ГРМ с натяжительными роликами (фактический ресурс — 180 тысяч километров пробега до сервисного обслуживания, при обрыве/перескоке – гнет клапана);

— расход топлива в комбинированном формате эксплуатации, на примере, Киа Спортейдж 2020 с автоматом, составляет: 9.3 литра (город – 11.2 литра/трасса – 8.0 литров) бензина с октановым числом 95/98 на 100 километров пути;

— объем моторного масла, необходимый для замены – 5.7 литра (синтетика – 5W20/5W30);

— приблизительный ресурс двс: 220 тысяч километров пробега до полной замены (капиталка не предусмотрена);

— страна сборки: Южная Корея, головной автозавод Kia/Hyundai Motors в Пусане.
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi

Какие модели Kia/Hyundai (серия кузова и годы выпуска) оснащаются двигателем G4KH 2. 0?
Hyundai Sonata в кузове YF (годы выпуска: 2010 — 2014);

Hyundai Sonata в кузове LF (годы выпуска: 2014 — настоящее время);

Hyundai Santa Fe в кузове DM (годы выпуска: 2013 — 2018).
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
Genesis G70 1-ое поколение (годы выпуска: 2017 – настоящее время).
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
Kia Optima в кузове TF (годы выпуска: 2010 – 2015);

Kia Optima в кузове JF (годы выпуска: 2015 – настоящее время);

Kia Sportage 3-е поколение в кузове SL (годы выпуска: 2010 – 2015);

Kia Sportage 4-е поколение в кузове QL (годы выпуска: 2015 – настоящее время);

Kia Sorento 3-е поколение в кузове UM (годы выпуска: 2014 – настоящее время);

Kia Stinger 1-е поколение в кузове CK (годы выпуска: 2017 – настоящее время).
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
Какие достоинства и недостатки имеет корейский турбодвигатель G4KH 2.0 TGDI ?
Плюсы :

— Топливо подается под давлением в 50 атмосфер (в классических инжекторных моторах давление не превышает 3-5 атмосфер), благодаря чему создается мелкодисперсный туман, что способствует значительному увеличению выходной мощности двигателя.

— Топливо подается напрямую в рабочую камеру цилиндра, а не через впускной коллектор.

— В конструкции поршней имеются специальные углубления сферической формы, благодаря чему создаются завихрения и осуществляется управление пламенем при возгорании, что значительно снижает нагрузку на детали цилиндропоршневой группы.

— С 2017 года обозреваемый мотор оснащается маслофорсунками, благодаря чему образование задиров в процессе эксплуатации почти полностью исключено.

— Система прямого впрыска GDI позволяют создавать довольно бедные топливно-воздушные смеси (пропорции составляют до 43:1), на которых турбомотор достаточно эффективно функционирует.
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
Минусы :

— Рассматриваемый двигатель достаточно часто страдает от нагара.

— Часто в процессе работы силового агрегата на высоких оборотах появляются посторонние вибрации и шумы, что быстрее всего вызвано экономией производителя на шумоизоляции моторного отсека.

— Ненадежный дроссельный узел и фазорегуляторы.

— На средних пробегах (от 80 тысяч километров) часто начинают плавать обороты на холостых из-за быстрого засорения дросселя.

— Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего каждые 60 тысяч километров пробега, необходимо вручную настраивать тепловые зазоры клапанов, что является довольно сложной и дорогостоящей процедурой.

— Слишком завышенная стоимость деталей двигателя у дилеров и на вторичном рынке.
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
Наиболее частые поломки , болячки и неполадки турбодвигателя Kia Sportage2.0 TGDI G4KH
1 . Недолговечный датчик температуры . В версиях обозреваемого двигателя, которые оснащаются всего одним датчиком, измеряющим рабочую температуру охлаждающей жидкости (с 2018 года устанавливается уже 2 датчика), часто происходит нежданный выход из строя данного компонента, так как он попросту не выдерживает возложенной на него нагрузки и нередко отказывается работать на пробегах 60-90 тысяч километров. Проблема вся в том, что один датчик проделывает огромную работу — измеряет температуру охлаждайки, направляет данные на ЭБУ, а затем еще и отсылает информацию на приборную панель. Как видим производитель просто хотел сэкономить, но не тут-то было. Признаками вышедшего из строя датчика являются: увеличение расхода бензина; появление черного дыма из глушителя при работе на холостых; проблемы с запуском двс и частые перегревы силовой установки.

2 . Малый ресурс опор двигателя . Если в процессе работы мотора в непрогретом состоянии наблюдаются посторонние шумы и постукивания, доносящиеся с левой или правой стороны силового агрегата, то быстрее всего это свидетельствует о неисправности той или иной опоры двс. Зачастую у опор появляются проблемы в следствии, ускоренного износа. Данная проблема нередко наблюдается ближе к 80-100 тысячам километров пробега. Как рекомендуют автомеханики, желательно производить замену сразу комплекта опор, даже если из строя вышла всего одна.

3 . Быстро вытягивается приводная цепь . Как правило, все современные южнокорейские моторы славятся быстрым вытягиванием приводной цепи ГРМ , причем рассматриваемый турбодвигатель не является в этом деле исключением. В большинстве случаев к 100-120 тысячам километров пробега, у данного мотора может наступить растяжение двойной цепи, что может привести к перескоку через зубец шестерни и, как следствие, сгибанию клапанов. Поэтому, если слышите, что из-под капота доносится четкий звук на подобии трения металла о металл, то “берите ноги в руки” и немедленно направляйтесь на станцию технического обслуживания для диагностики приводного механизма.

4 . Недолговечные фазорегуляторы . Многие автовладельцы на профильных форумах достаточно часто жалуются на посторонние вибрации и звуки треска со стороны моторного отсека при работе двигателя на холостых оборотах. Данные симптомы в первую очередь указывают на то, что один из фазорегуляторов системы Dual CVVT выходит из строя или уже не функционирует. Обычно подобные проблемы возникают ближе в 120 тысячам километров пробега. Проблема решается заменой вышедшего из строя фазорегулятора.

5 . Затрудненный запуск в холодную погоду . Как правило, затрудненный запуск рассматриваемой силовой установки появляется при минусовых температурах на улице и нередко напрямую связан с ускоренным нагарообразованием на дроссельном узле двигателя. Подобного рода неприятности могут начать происходить ближе к 80-100 тысячам километров пробега. Проблема довольно легко решается прочисткой механизма при помощи специальной автохимии.
6. Провороты шатунных вкладышей. Довольно часто на профильных форумах можно найти отзывы владельцев, касательно проворотов шатунных вкладышей коленчатого вала, которые нередко у этого мотора происходят до 100 тысяч километров пробега, после чего двигатель прямой дорожкой уходит на дорогостоящий капитальный ремонт по обновлению деталей шатунно-поршневой группы.
двигатель Киа спортейдж, G4KH, двигатель нового киа спортейдж, двигатель G4KH, спортейдж 2.0 t gdi, обзор, Kia Sportage 2021, обзор Kia Sportage, 2.0, t gdi, честный обзор Kia Sportage, киа спортейдж, киа стингер 2.0, Киа спортейдж 2.0 240 л.с, спортейдж 240 л.с, Kia Sportage, kia sportage r, G4KH ресурс, Kia sportage 2.0, отзывы, киа спортейдж 2.0 261 л.с, двигатель Kia sportage, 2.0 T GDI, киа спортейдж с двигателем 2.0, Киа спортейдж 2.0 характеристики, gdi
Интервалы технического обслуживания турбомотора Kia SportageG4KH 2.0 240/261 л. с

Справочно заметим, что в случае систематичной эксплуатации транспортного средства на высоких оборотах и скоростях, рекомендуется осуществлять интервальное обновление смазки с фильтром в бензиновом 2.0х литровом турбодвигателе серии G4KH, каждые 6-8 тысяч километров пробега, во избежание преждевременных проблем с силовой установкой.


Видео : «Диагностика и ремонт двигателя Kia Sportage — G4KH 2.0 T-GDI 261 л.с «
В завершении статьи добавим, что производитель, компания Kia/Hyundai, заявляет о примерном ресурсе своего мощного турбомотора, устанавливаемого в том числе на кроссовер Киа Спортейдж 2021, который составляет в пределах 220-240 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем, в зависимости от сочетания с тем или иным типом коробки передач и соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию двигателя.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Оцените статью