Киа спортейдж 2 литра разгон до 100

Киа спортейдж 2 литра разгон до 100

ДВИГАТЕЛЬ
Тип топлива бензиновый дизельный
Тип двигателя 2.0 MPI 1.6 T-GDI 2.0 CRDi
Рабочий объем, см3 1999 1591 1995
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
192 (4000) 265 (1500~4500) 400 (1750~2750)
Требования к топливу бензин АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ DCT АТ
Тип привода 4WD 2WD 4WD
Количество передач 6 7 6
КУЗОВ
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм 2670
Радиус разворота, м 5.3 ± 0.2
Дорожный просвет, мм 182
Подвеска (передняя/задняя) стойка Мак Ферсон/ Многорычажная
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1474/1640 1410/1576 1426/1593 1496/1663 1534/1704 1615/1784
Полная масса 2110 2050 2060 2130 2190 2250
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c 11.1 10.5 11.1 11.6 9.1 9.5
Разгон 60-100 км/ч, c 11.1 10.4 6.2 6.7 4.7 5.2
Максимальная скорость, км/ч 184 186 181 180 201
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 40.9
РАСХОД ТОПЛИВА*
Объём топливного бака, л 62
Город, л/100км 10.9/11.0 (17″/19″) 10.7/10.9 (17″/19″) 10.9/11.5(17″/19″) 11.2/11.8(17″/19″) 9.2 7.9
Трасса, л/100км 6.6/6.7 (17″/19″) 6.3/6.5 (17″/19″) 6.1/6.3 (17″/19″) 6.7/6.2 (17″/19″) 6.5 5.3
Смешанный, л/100км 8.2/8.3 (17″/19″) 7.9/8.1 (17″/19″) 7.9/8.2 (17″/19″) 8.3/8.4 (17″/19″) 7.5 6.3
ВЫБРОСЫ CO2
Производственный год 2016-2018
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя «Nu» 2.0 MPI 2.4 Theta GDI 2.0 CRDi
Тип топлива бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1999 2359 1995
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 X 97 88 X 97 84 X 97
Степень сжатия 10,3 11,3 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 184 (6 000) 185 (4000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
192 (4000) 237 (4 000) 400 (1750~2750)
Газораспределительный механизм с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз (16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами) с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз, механическая регулировка зазоров 16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами
Топливная система распределённый впрыск непосредственный впрыск Common Rail
Требования к топливу бензин АИ-95 дизель EN590
Система выпуска отработавших газов Двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов: EURO 5 Нейтрализатор оксидов азота и фильтр твёрдых частиц: EURO 5
Объем масла в двигателе (л.) 4.0 4,8 7,6
Объём охлаждающей жидкости (л, только двигатель) 2,1 2,7 4,8
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6 8
Тип привода 2WD 4WD Подключаемый 2WD 4WD Подключаемый
Главная передача 4,467 3,612 3,648 3,195 3,171
Задняя передача 3,583 3,440 3,385 3,425
1ая 3,769 4,400 4,639 4,808
2ая 2,120 2,726 2,826 2,901
3ая 1,323 1,387 1,834 1,841 1,864
4ая 0,976 1,079 1,392 1,386 1,424
5ая 0,778 0,884 1,000 1,219
6ая 0,633 0,756 0,774 0,772 1,000
Тип сцепления Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной Гидротрансформатор
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) 235 х 155
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.5 ~ 1.6 7,3 7,1 6,7 7
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Реечный; с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления 13.80 13.83 13.80 13.83
Число оборотов руля между крайними положениями 2,51
Радиус разворота, м 5.3 ± 0.2
Минимальный радиус поворота (м) 5.5 ± 0.2
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя) Стойки Макферсон / Многорычажная, независимая
Амортизаторы Газонаполненные
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1508 / 1667 1572 / 1730 1531 / 1689 1596 / 1754 1620 / 1782 1687 / 1850
Полная масса 2060 2130 2080 2150 2180 2250
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1900 1600 1500 1900
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные диски 305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации)
Задние тормозные диски 302 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 282.9 x 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 9:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22,2
Тип стояночного тормоза MT : ручной, AT : педальный / электромеханический
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,485 (4,495 для GT Line) / 1,855 / 1,645 (1,655 с рейлингами)
Колесная база, мм 2670
Колея (передняя, задняя), мм Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19»)
Свес (спереди/сзади) 905 (GT-Line 915) / 910
Дорожный просвет, мм 182
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 17.5 / 26.8
Угол рампы (˚) 18,2
Количество дверей/мест 5/5
ДИНАМИКА*
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 1-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) Полноразмерное запасное колесо : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 886, 890
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) Полноразмерное запасное колесо : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 886,890
Проём багажника (ширина / высота, мм) 1,076 / 730
Погрузочная высота (мм) 742
Максимальная скорость, км/ч 186 184 181 180 185 201
Разгон 0-100 км/ч, c 10,5 11,1 11,4 11,6 9,6 9,5
Разгон 60-100 км/ч, c 10,4 11,1 6,7 6,9 5,3 5
Разгон 80-120 км/ч, c 14,4 14,7 8,6 8,8 7 6,5
Прохождение 400 м 17,9 18,1 17,5 18,4 17,2 17,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 40,9
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ**
Объём топливного бака, л 62
Город, л/100км 10.7 10.9 11.2 12.0 8
Трасса, л/100км 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 5.4
Смешанный, л/100км 7.9 8.2 7.9 8.3 8.6 6.4
Читайте также:  Диодный мост киа сид 2010

Источник

Kia Sportage III разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Sportage III в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Kia Sportage III 2.0 AT (261 л.с.) 4WD, 365 Н*м /1850 об.
(2010 — 2014)
212 км/ч 6.5 сек.
Kia Sportage III 2.0d AT (184 л.с.) 4WD, 392 Н*м /1800 об.
(2010 — 2014)
195 км/ч 9.8 сек.
Kia Sportage III 2.0 MT (150 л.с.), 197 Н*м /4600 об.
(2010 — 2014)
184 км/ч 10.4 сек.
Kia Sportage III 2.0 AT (150 л.с.), 197 Н*м /4600 об.
(2010 — 2014)
182 км/ч 10.6 сек.
Kia Sportage III 1.6 MT (135 л.с.), 165 Н*м /4850 об.
(2010 — 2014)
178 км/ч 10.7 сек.
Kia Sportage III 2.0 MT (150 л.с.) 4WD, 197 Н*м /4600 об.
(2010 — 2014)
182 км/ч 11.0 сек.
Kia Sportage III 2.0 AT (150 л.с.) 4WD, 197 Н*м /4600 об.
(2010 — 2014)
180 км/ч 11.2 сек.
Kia Sportage III 2.0d MT (136 л.с.) 4WD, 373 Н*м /2000-2500 об.
(2010 — 2014)
180 км/ч 11.3 сек.
Kia Sportage III 2.0d AT (136 л.с.) 4WD, 373 Н*м /2000-2500 об.
(2010 — 2014)
180 км/ч 12.1 сек.
Kia Sportage III 1.7d MT (115 л.с.), 255 Н*м /2000 об.
(2010 — 2014)
173 км/ч 12.3 сек.
Читайте также:  Киа спортейдж 3 замена рулевого наконечника своими руками

Источник

Kia Sportage II разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Sportage II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Kia Sportage II 2.0d MT (140 л.с.), 305 Н*м /1800 об.
(2006 — 2010)
178 км/ч 10.3 сек.
Kia Sportage II 2.0 MT (142 л.с.), 184 Н*м /4500 об.
(2004 — 2010)
179 км/ч 10.4 сек.
Kia Sportage II 2.7 AT (175 л.с.) 4WD, 241 Н*м /4000 об.
(2004 — 2010)
180 км/ч 10.5 сек.
Kia Sportage II 2.0d AT (140 л.с.) 4WD, 305 Н*м /1800 об.
(2006 — 2010)
177 км/ч 11.1 сек.
Kia Sportage II 2.0d MT (140 л.с.) 4WD, 305 Н*м /1800 об.
(2006 — 2010)
177 км/ч 11.1 сек.
Kia Sportage II 2.0 MT (142 л.с.) 4WD, 184 Н*м /4500 об.
(2004 — 2010)
176 км/ч 11.3 сек.
Kia Sportage II 2.0d MT (112 л.с.), 250 Н*м /1800-2500 об.
(2004 — 2006)
167 км/ч 13.8 сек.
Kia Sportage II 2.0d MT (112 л.с.) 4WD, 250 Н*м /1800-2500 об.
(2004 — 2006)
167 км/ч 13.8 сек.

Источник

Технические характеристики Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 — это компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2010 года. Эта модель была представлена на автосалоне в Женеве в 2010 году и была значительно улучшена в сравнении с ее предшественником, Kia Sportage 2.

В этой статье мы рассмотрим технические характеристики Kia Sportage 3, которые варьируются в зависимости от модели и комплектации.

Двигатель и трансмиссия

Kia Sportage 3 доступен с различными двигателями, начиная от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 132 л.с. до 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 182 л.с. Также имеется дизельный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 115 л.с.

В зависимости от двигателя, Kia Sportage 3 оснащен 6-скоростной механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры и грузоподъемность

Kia Sportage 3 имеет длину от 4,44 м до 4,48 м в зависимости от модификации и ширину 1,85 м. Высота автомобиля составляет 1,64 м. Базовая модель имеет дорожный просвет 172 мм, тогда как версия с полным приводом имеет дорожный просвет 184 мм. Объем багажника составляет 503 литра, который можно увеличить до 1353 литров при складывании задних сидений.

Ходовая часть

Kia Sportage 3 поставляется с передним или полным приводом. Он имеет независимую подвеску всех колес, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт при езде. Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя — многорычажной подвеской.

Источник

Оцените статью