Киа спортейдж 1999 2003

Энциклопедия Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 — 2003) (Киа Спортэйдж)

Отзывы Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003) (Киа Спортэйдж), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003) (Киа Спортэйдж).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003) оказывает значительное негативное влияние на общий рейтинг. 8 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 21 отзыв об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 257 оценок. Возраст Модификация Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003) была запущена в производство 24 года назад в 1999 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 22 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

+ Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

Читайте также:  Киа соренто прайм 2010 года

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Отзывы Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003

Отзывы владельцев Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Если денег до 400 р., если диагностика не выявляет серьёзных проблем, если не пугает своеобразный внешний вид — берите.

Если Вам не нужен престиж, если не надо «рвать всех» со светофора, если Вам «фиолетовы» хром и карбон, если у Вас скромный бюджет — приценивайтесь, выбирайте, торгуйтесь, покупайте, грамотно эксплуатируйте и этот автомобиль послужит Вам верой и правдой много лет.

Пока могу посоветовать только по части выбора. Смотрите внимательно на состояние узлов и агрегатов. На пробег особо внимания не обращайте. Это не главное. Если за автомобилем нормально ухаживали, он и Вас будет радовать, несмотря на возраст. Если даже что-то по кузову красилось, это предмет торга, …

Сложно найти не ушатаный вариант. Среди внедорожников своего класса и цены он лучший. Если выбирать между нивой, шевой, то это лучший вариант.

Нужно составить перед покупкой требования к машине по степени значимости и смотреть бюджет, а также в известном автоиздании есть понятие КАР-индекс — стоимость владения при обслуге в официале — у этого джипа — один из самых низких. Я машинкой доволен и добром вспоминаю первого владельца. Не убил и …

Если решились на покупку Спортажа — берите янки (экспортного корейца в США) 1999 — 2002 г.в. Более свежие калининградцы разочаруют быстрее и сгниют. Привезенные из Кореи — уже сгнили. Внимательнее с номером на раме (он почти на всех Спортажах в первом кузове сгнил, т.к. слабо нанесен. Возможны …

Источник

технические характеристики Kia Sportage 1994 — 2003 Кроссовер

Технические характеристики Kia Sportage 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 i 1998 130 L4 (рядное расположение) 175/4700 Инжектор Бензин
2.0 TD 1998 83 L4 (рядное расположение) 195 / 2000 Дизель
2.2 D 2184 63 L4 (рядное расположение) 127/2500 Дизель

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 i 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП
2.0 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП.
2.2 D 4×4 (Полный привод) 5-МКПП .

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 i Двойной поперечный рычаг Амортизационная стойка 11.2
2.0 TD Двойной поперечный рычаг Амортизационная стойка 11.2
2.2 D Двойной поперечный рычаг Амортизационная стойка 11.2

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 i Дисковые вентилируемые Барабанные есть (гидравлический)
2.0 TD Дисковые вентилируемые Барабанные есть (гидравлический)
2.2 D Дисковые вентилируемые Барабанные есть (гидравлический)

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 i 4245 1730 1650 2650 200 347 / 640
2.0 TD 4245 1730 1650 2650 200 347 / 640
2.2 D 4245 1730 1650 2650 200 375 / 640

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 i 1418 1928 510
2.0 TD 1465 1930 465
2.2 D 1465 1930 465

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 i 166 14.7
2.0 TD 145 20.5
2.2 D 130 18.4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 i 13 8.5 11.9 Бензин
2.0 TD 11.5 7.7 9.1 Дизель
2.2 D 12 9 12.5 Дизель

Цены Kia Sportage 1994 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации Kia Sportage 1994 — 2003

Тест-драйвы

«АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ ИЗВЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА «Б», НЕДОСТАТКОВ — «Ч». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ 4 «Б» и 1 «Ч». ЭТО KIA SPORTAGE. ЭКСТЕРЬЕР. Благодаря массивным бамперам новой конфигурации, окрашенным в серебристый цвет, а также расширителям крыльев и боковым накладкам и порогам аналогичного цвета, облик обновленного Sportage…

«КИА-Спортидж» — самый дорогой среди отечественных вседорожников и самый дешевый среди импортных. «КИА-Спортидж» выпускается в Корее с 1991 года. Четыре года спустя его производство было налажено в Европе фирмой «Карманн». С 1998 года на предприятии «Автотор» в Калининграде организована «отверточная» сборка пятидверных обычных «спортиджей», а с недавних пор — и…

ДВА РОССИЙСКИХ ВСЕДОРОЖНИКА НА ДЛИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХДва вседорожника появились на редакционной стоянке почти одновременно. Близкий окрас (синий металлик) и логотипы «За рулем» на бортах сделали VAZ 2123 «Ниву» и «КИА-Спортидж» похожими, как братья.О новой «Ниве» написано уже немало (последняя публикация — ЗР, 2001, № 8). Да, здесь «во всей красе» представлены обходные…

Источник

Рейтинг KiaSportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003

Рейтинг составлен на основе 257 голосах и 21 отзыве владельцев Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003. [?]. Распределение мнений владельцев KiaSportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003 о различных качествах автомобиля.

Советы покупателям от владельцев Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003)

Если денег до 400 р., если диагностика не выявляет серьёзных проблем, если не пугает своеобразный внешний вид — берите.

Если Вам не нужен престиж, если не надо «рвать всех» со светофора, если Вам «фиолетовы» хром и карбон, если у Вас скромный бюджет — приценивайтесь, выбирайте, торгуйтесь, покупайте, грамотно эксплуатируйте и этот автомобиль послужит Вам верой и правдой много лет.

  • Высокая надёжность большинства агрегатов и механизмов
  • Недорогое обслуживание и запчасти
  • Высокая ликвидность на «вторичке»
  • Слабая штатная оптика
  • Шумная и не вполне надёжная вискомуфта вентилятора охлаждения для городской эксплуатации

Пока могу посоветовать только по части выбора. Смотрите внимательно на состояние узлов и агрегатов. На пробег особо внимания не обращайте. Это не главное. Если за автомобилем нормально ухаживали, он и Вас будет радовать, несмотря на возраст. Если даже что-то по кузову красилось, это предмет торга, а не отказа от покупки. Машинка живёт на раме, а вот она должна быть без изъянов.

  • Крепкая рамная конструкция
  • Очень толковая компоновка и организация внутреннего пространства
  • Минимум (для нынешнего времени) электроники
  • Практичность и универсальность
  • Не высокая стоимость на вторичном рынке
  • Объёмный багажник
  • Отличный обзор
  • Недочёты в эргономике по части некоторых переключателей
  • Слабый штатный головной свет
  • Убогая пластиковая полка багажника
  • Хотелось бы люк (привык)

Сложно найти не ушатаный вариант. Среди внедорожников своего класса и цены он лучший. Если выбирать между нивой, шевой, то это лучший вариант.

  • Рамный
  • Большая машина за небольшие деньги
  • Расход если сравнивать с внедорожниками (не с паркетниками, хотя смотря с какими) бензина
  • Комфортный за свои деньги
  • Мягкая подвеска
  • Расходники дешевле, чем на приору, а служат гораздо дольше
  • Живучий движок

Я бы посоветовал не покупать данный автомобиль. Его можно взять, если он стоит 150 000р.

  • Подвеска
  • Слабый двигатель
  • Убогий вид
  • Салон-тряпка
  • Очень ломкое авто

Из б.у. джипов он лучший, за свои деньги.

Нужно составить перед покупкой требования к машине по степени значимости и смотреть бюджет, а также в известном автоиздании есть понятие КАР-индекс — стоимость владения при обслуге в официале — у этого джипа — один из самых низких. Я машинкой доволен и добром вспоминаю первого владельца. Не убил и не покалечил. Менять пока не планирую, если только на Дастер после того, как он себя покажет.

  • Разумная проходимость
  • Нормальная управляемость
  • Комфорт
  • Общая надежность
  • Неинтересна угонщикам
  • Хорошая пассивная безопасность
  • Базовая АБС и комфорт пакет
  • Легко поддается апгрейду, нет излишней сложности в ремонте, простая электрика и механика
  • Устойчива в колеях и на трассе (надо следить за машиной. А то ездят с разбитыми наконечниками и сайлентблоками и ловят по дороге. )
  • Кушает много или очень много — как на тапку давишь. Но для джипа — немного. В смешанном режиме обходился 13,5 л/сотню 92-го, на трассе по рыбалкам — 8,5-9 л/сотню. После 9-ки и РИО — много
  • Не любит скорость более 100 — просит кушать
  • Проблема почти у всех — номер рамы сгнивает за 6-8 лет (лазерная насечка в самом грязном месте)

Источник

Оцените статью