- Энциклопедия Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 — 2003) (Киа Спортэйдж)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003
- технические характеристики Kia Sportage 1994 — 2003 Кроссовер
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Sportage 1994 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Kia Sportage 1994 — 2003
- Тест-драйвы
- Рейтинг KiaSportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003
- Советы покупателям от владельцев Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003)
Энциклопедия Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 — 2003) (Киа Спортэйдж)
Отзывы Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003) (Киа Спортэйдж), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003) (Киа Спортэйдж).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003) оказывает значительное негативное влияние на общий рейтинг. 8 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 21 отзыв об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 257 оценок. Возраст Модификация Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003) была запущена в производство 24 года назад в 1999 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 22 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003
Отзывы владельцев Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Если денег до 400 р., если диагностика не выявляет серьёзных проблем, если не пугает своеобразный внешний вид — берите.
Если Вам не нужен престиж, если не надо «рвать всех» со светофора, если Вам «фиолетовы» хром и карбон, если у Вас скромный бюджет — приценивайтесь, выбирайте, торгуйтесь, покупайте, грамотно эксплуатируйте и этот автомобиль послужит Вам верой и правдой много лет.
Пока могу посоветовать только по части выбора. Смотрите внимательно на состояние узлов и агрегатов. На пробег особо внимания не обращайте. Это не главное. Если за автомобилем нормально ухаживали, он и Вас будет радовать, несмотря на возраст. Если даже что-то по кузову красилось, это предмет торга, …
Сложно найти не ушатаный вариант. Среди внедорожников своего класса и цены он лучший. Если выбирать между нивой, шевой, то это лучший вариант.
Нужно составить перед покупкой требования к машине по степени значимости и смотреть бюджет, а также в известном автоиздании есть понятие КАР-индекс — стоимость владения при обслуге в официале — у этого джипа — один из самых низких. Я машинкой доволен и добром вспоминаю первого владельца. Не убил и …
Если решились на покупку Спортажа — берите янки (экспортного корейца в США) 1999 — 2002 г.в. Более свежие калининградцы разочаруют быстрее и сгниют. Привезенные из Кореи — уже сгнили. Внимательнее с номером на раме (он почти на всех Спортажах в первом кузове сгнил, т.к. слабо нанесен. Возможны …
технические характеристики Kia Sportage 1994 — 2003 Кроссовер
Технические характеристики Kia Sportage 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 i | 1998 | 130 | L4 (рядное расположение) | 175/4700 | Инжектор | Бензин |
2.0 TD | 1998 | 83 | L4 (рядное расположение) | 195 / 2000 | Дизель | |
2.2 D | 2184 | 63 | L4 (рядное расположение) | 127/2500 | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.0 i | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП |
2.0 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП. |
2.2 D | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | . |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 i | Двойной поперечный рычаг | Амортизационная стойка | 11.2 |
2.0 TD | Двойной поперечный рычаг | Амортизационная стойка | 11.2 |
2.2 D | Двойной поперечный рычаг | Амортизационная стойка | 11.2 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.0 i | Дисковые вентилируемые | Барабанные | есть (гидравлический) |
2.0 TD | Дисковые вентилируемые | Барабанные | есть (гидравлический) |
2.2 D | Дисковые вентилируемые | Барабанные | есть (гидравлический) |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 i | 4245 | 1730 | 1650 | 2650 | 200 | 347 / 640 | |
2.0 TD | 4245 | 1730 | 1650 | 2650 | 200 | 347 / 640 | |
2.2 D | 4245 | 1730 | 1650 | 2650 | 200 | 375 / 640 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.0 i | 1418 | 1928 | 510 |
2.0 TD | 1465 | 1930 | 465 |
2.2 D | 1465 | 1930 | 465 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.0 i | 166 | 14.7 | |
2.0 TD | 145 | 20.5 | |
2.2 D | 130 | 18.4 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.0 i | 13 | 8.5 | 11.9 | Бензин | |
2.0 TD | 11.5 | 7.7 | 9.1 | Дизель | |
2.2 D | 12 | 9 | 12.5 | Дизель |
Цены Kia Sportage 1994 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Kia Sportage 1994 — 2003
Тест-драйвы
«АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ ИЗВЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА «Б», НЕДОСТАТКОВ — «Ч». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ 4 «Б» и 1 «Ч». ЭТО KIA SPORTAGE. ЭКСТЕРЬЕР. Благодаря массивным бамперам новой конфигурации, окрашенным в серебристый цвет, а также расширителям крыльев и боковым накладкам и порогам аналогичного цвета, облик обновленного Sportage…
«КИА-Спортидж» — самый дорогой среди отечественных вседорожников и самый дешевый среди импортных. «КИА-Спортидж» выпускается в Корее с 1991 года. Четыре года спустя его производство было налажено в Европе фирмой «Карманн». С 1998 года на предприятии «Автотор» в Калининграде организована «отверточная» сборка пятидверных обычных «спортиджей», а с недавних пор — и…
ДВА РОССИЙСКИХ ВСЕДОРОЖНИКА НА ДЛИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХДва вседорожника появились на редакционной стоянке почти одновременно. Близкий окрас (синий металлик) и логотипы «За рулем» на бортах сделали VAZ 2123 «Ниву» и «КИА-Спортидж» похожими, как братья.О новой «Ниве» написано уже немало (последняя публикация — ЗР, 2001, № 8). Да, здесь «во всей красе» представлены обходные…
Рейтинг KiaSportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003
Рейтинг составлен на основе 257 голосах и 21 отзыве владельцев Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003. [?]. Распределение мнений владельцев KiaSportage 5 дв. внедорожник 1999 – 2003 о различных качествах автомобиля.
Советы покупателям от владельцев Kia Sportage 5 дв. внедорожник (1999 – 2003)
Если денег до 400 р., если диагностика не выявляет серьёзных проблем, если не пугает своеобразный внешний вид — берите.
Если Вам не нужен престиж, если не надо «рвать всех» со светофора, если Вам «фиолетовы» хром и карбон, если у Вас скромный бюджет — приценивайтесь, выбирайте, торгуйтесь, покупайте, грамотно эксплуатируйте и этот автомобиль послужит Вам верой и правдой много лет.
- Высокая надёжность большинства агрегатов и механизмов
- Недорогое обслуживание и запчасти
- Высокая ликвидность на «вторичке»
- Слабая штатная оптика
- Шумная и не вполне надёжная вискомуфта вентилятора охлаждения для городской эксплуатации
Пока могу посоветовать только по части выбора. Смотрите внимательно на состояние узлов и агрегатов. На пробег особо внимания не обращайте. Это не главное. Если за автомобилем нормально ухаживали, он и Вас будет радовать, несмотря на возраст. Если даже что-то по кузову красилось, это предмет торга, а не отказа от покупки. Машинка живёт на раме, а вот она должна быть без изъянов.
- Крепкая рамная конструкция
- Очень толковая компоновка и организация внутреннего пространства
- Минимум (для нынешнего времени) электроники
- Практичность и универсальность
- Не высокая стоимость на вторичном рынке
- Объёмный багажник
- Отличный обзор
- Недочёты в эргономике по части некоторых переключателей
- Слабый штатный головной свет
- Убогая пластиковая полка багажника
- Хотелось бы люк (привык)
Сложно найти не ушатаный вариант. Среди внедорожников своего класса и цены он лучший. Если выбирать между нивой, шевой, то это лучший вариант.
- Рамный
- Большая машина за небольшие деньги
- Расход если сравнивать с внедорожниками (не с паркетниками, хотя смотря с какими) бензина
- Комфортный за свои деньги
- Мягкая подвеска
- Расходники дешевле, чем на приору, а служат гораздо дольше
- Живучий движок
Я бы посоветовал не покупать данный автомобиль. Его можно взять, если он стоит 150 000р.
- Подвеска
- Слабый двигатель
- Убогий вид
- Салон-тряпка
- Очень ломкое авто
Из б.у. джипов он лучший, за свои деньги.
Нужно составить перед покупкой требования к машине по степени значимости и смотреть бюджет, а также в известном автоиздании есть понятие КАР-индекс — стоимость владения при обслуге в официале — у этого джипа — один из самых низких. Я машинкой доволен и добром вспоминаю первого владельца. Не убил и не покалечил. Менять пока не планирую, если только на Дастер после того, как он себя покажет.
- Разумная проходимость
- Нормальная управляемость
- Комфорт
- Общая надежность
- Неинтересна угонщикам
- Хорошая пассивная безопасность
- Базовая АБС и комфорт пакет
- Легко поддается апгрейду, нет излишней сложности в ремонте, простая электрика и механика
- Устойчива в колеях и на трассе (надо следить за машиной. А то ездят с разбитыми наконечниками и сайлентблоками и ловят по дороге. )
- Кушает много или очень много — как на тапку давишь. Но для джипа — немного. В смешанном режиме обходился 13,5 л/сотню 92-го, на трассе по рыбалкам — 8,5-9 л/сотню. После 9-ки и РИО — много
- Не любит скорость более 100 — просит кушать
- Проблема почти у всех — номер рамы сгнивает за 6-8 лет (лазерная насечка в самом грязном месте)