- ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА КИА СПОРТЕЙДЖ 2
- Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Автомобиль Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Замена сальников коленчатого вала на Kia Sportage. Бензиновые двигители
- Передний сальник
- Задний сальник
- Видео к материалу
- Другие руководства для Kia Sportage
- Силовой агрегат — Бензиновые двигители
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА КИА СПОРТЕЙДЖ 2
Замена сальника коленвала на KIA Sportage 2 — это процесс, который рекомендуется выполнять каждые 100 000 км пробега в целях обеспечения надёжности двигателя вашего автомобиля. Сальник коленвала играет важную роль в защите двигателя от попадания пыли, грязи и других частиц. Поэтому, если вы заметили утечку масла, возможно, пора заменить сальник, чтобы предотвратить серьёзные поломки и повреждения.
Замена сальника коленвала на KIA Sportage 2 может потребовать капиталовложений и помощи профессионалов. Чищене и замена сальника может расти 5-7 часов труда, поэтому рекомендуется доверить этот процесс специалистам, обладающим необходимыми инструментами и опытом работы с автомобилями.
Процесс замены сальника коленвала KIA Sportage 2 включает в себя несколько шагов: снятия колес, защитных щитков, приводов и трансмиссии двигателя. Специалисты тщательно демонтируют двигатель, чтобы заменить сальник и произвести профилактику и диагностику всей системы.
Важно помнить, что замена сальника коленвала и профилактические работы могут надолго обеспечить надёжность вашего автомобиля. Рекомендуется выполнять данную процедуру у авторизованных сервисных центров Kia, ведь квалифицированные специалисты смогут провести работы на высшем уровне, обеспечивая гарантию на проделанные работы.
Банальная замена ГРМ Хендай Туксон G4GC
Kia Sportage II G4GC масложор , ремонт двигателя.
Hyundai Tucson 2005 г. Замена ремня ГРМ ,сальников и помпы.
G4NA ix35 с АКПП, замена переднего сальника коленвала
Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.
КИА СПОРТЕЙДЖ — САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 22», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, стопор шкива коленчатого вала.
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите защиту (если она установлена) картера, передний и правый брызговики
двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).
9. Запрессуйте с помощью оправки сальник в крышку цепи привода газораспределительного механизма до упора.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
Замена заднего сальника коленчатого вала показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Замену заднего сальника коленчатого вала автомобиля с механической коробкой передач выполняют аналогично. Различие состоит в необходимости снятия сцепления.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 153; «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 158).
2. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 142).
8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора.
9. Установите маховик (ведущий диск гидротрансформатора), затяните болты равномерно через один моментом 117,7—127,5 Н-м
(см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 88).
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Автомобиль Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 22», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, стопор шкива коленчатого вала.
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите защиту (если она установлена) картера, передний и правый брызговики
двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).
9. Запрессуйте с помощью оправки сальник в крышку цепи привода газораспределительного механизма до упора.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
Замена заднего сальника коленчатого вала показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Замену заднего сальника коленчатого вала автомобиля с механической коробкой передач выполняют аналогично. Различие состоит в необходимости снятия сцепления.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 153; «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 158).
2. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 142).
8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора.
9. Установите маховик (ведущий диск гидротрансформатора), затяните болты равномерно через один моментом 117,7—127,5 Н-м
(см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 88).
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена сальников коленчатого вала на Kia Sportage. Бензиновые двигители
Примечание. Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.
Передний сальник
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, – в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
8. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
9. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
10. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, – упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
12. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
13. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
14. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, – см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Задний сальник
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Вывесьте автомобиль над землей.
3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
8. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
9. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
10. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
11. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
12. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, – упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
13. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
14. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), – болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.
Примечание. Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, – если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.
15. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
16. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
17. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
Видео к материалу
Kia Sportage 1 замена ремня грм, ремней навесных агрегатовKIA SPORTAGE 1 .восстановление рамы. обзор и начало работы
Kia Sportage 2 поколения — технический обзор. Стоит ли покупать бюджетный кроссовер?
Другие руководства для Kia Sportage
Силовой агрегат — Бензиновые двигители
- Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
- Спецификации бензиновых двигателей
- Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
- Снятие и установка поддона картера
- Снятие и установка компонентов привода ГРМ
- Снятие и установка маховика / приводного диска
- Снятие и установка двигателя
- Ремни привода вспомогательных агрегатов
- Система смазки — общая информация, проверка давления двигательного масла
- Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
- Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
- Проверка двигателя с помощью вакуумметра
- Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!