Киа спортаж с люком

Новый Kia Sportage 5

В самом начале этого года корейский производитель представил дизайн kia Sportage 5 поколения и это произвело фурор на рынке. Новый кузов Opposite unite покорил сердца автолюбителей настолько, что они с нетерпением ждали его появления в России.

5 поколение самого популярного кроссовера отличается стильным, изысканным дизайном, высокотехнологичной и инновационной в плане оформления начинкой. Кузов получил больше угловатых форм, которые идеально сочетаются с плавными линиями, делая автомобиль невероятно привлекательным. Внешний вид стал спортивным, молодежным, цепляющим взгляды на дороге, а салон покорил своей премиальностью.

Чего только стоят два больших дисплея в топовых версиях автомобиля, где один выступает в качестве приборной панели, а другой представляет собой мультимедийную систему с потрясающий цветовой гаммой и графикой, что отсылает к лучшим моделям всемирно известных автопроизводителей: Mercedes, Porsche или Audi. Да, корейцы не перестают удивлять. Они из года в год прилагают максимум усилий, чтобы их автомобили становились лучше, тем самым привлекая новую аудиторию и полностью удовлетворяя их потребности.

Сегодня мы подробно разберем интерьер, экстерьер, двигатели, а также комплектации и цены бестселлера Российского рынка — Kia Sportage.

Экстерьер

Спереди у Киа обращает на себя внимание решетка радиатора. Она заполняет почти все ширину автомобиля. Фары, в свою очередь, расположены по углам и обрамлены мощными ходовыми огнями, они выполнены в виде бумерангов. Задние фонари имеют сложную форму и соединены между собой тонкой полосой. По сравнению с прошлым поколением, новый кузов значительно прибавил в габаритах.

Читайте также:  Замена радиатора отопителя киа пиканто

спортейдж габариты

В профиль Киа спортейдж стал намного приятнее, благодаря большим боковым багажным окошкам. Также корейские производители сразу сделали анонс новой комплектации внедорожник X-line. Она имеет другое оформление бамперов, рейлинги на крыше и увеличенные накладки на боковинах.

киа спортейдж 2022-2023

Интерьер

Кроссовер претерпел значительные изменения в салоне, которые можно назвать настоящей революцией. Теперь каждый водитель увидит перед собой приборную панель с внушительным 12,3 дюймовым дисплеем, к которому с правой стороны прилегает экран мультимедиа такого же размера.

киа спортейдж 2022-2023 салон панель

Особенно выделяется новый руль, который в своей основе оснащен сенсорными кнопками. Теперь за выбор режимов трансмиссии будет отвечать специальная шайба, которая находится у центрального тоннеля. Передняя панель внедорожника стала ниже на 0.3 см, это было сделано для улучшения обзорности. В целом интерьер стал просторнее и при изготовлении автомобиля используются более качественные материалы. Самый оснащенные комплектации будут иметь панорамную крышу, вентиляцию передних сидений и аудиосистему от Harman and Kardon.

Двигатель

В России будет представлено два вида двигателя. Первый — базовый на 2 литра с мощностью в 150 л.с. Он будет доступен в сочетании с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. Привод при этом может быть передним или полным.

Более мощный силовой агрегат будет на 2,5 литра с мощностью 190 л.с и получит восьмидиапазонную АКПП.

Комплектации и цены

В сравнении с предыдущим поколением комплектации стали по насыщенней, а также на спортейдж 5 цены немного изменились и был добавлен новый пакет — “X-Line”. Давайте более детально углубимся и разберем каждую комплектацию.

спортейдж 2022-2023 белый

Classic

Цена: от 2 миллионов 850 тыс руб.

Данный пакет может быть оснащен как механической КПП, так и автоматической. Двигатели в обоих случаях идентичны — 2.0 MPI на 150 л.с. В classic только переднеприводная трансмиссия. Среди опций тут присутствует подогрев боковых зеркал заднего вида, дополнительно они оснащены электроприводом, рефлекторные светодиодные фары, мультимедиа на 8 дюймов и с 6 динамиками. Развлекательная система поддерживает Android Auto. Apple Carplay. Также с этой комплектацией клиенты получают 17 легкосплавные диски, камеру заднего вида и тканевую отделку салона.

Comfort

Цена: от 3 миллионов 30 тыс руб.

Есть на выбор механика и автомат. Но полный приводит комплектуется только с автоматической КПП. Добавлен климат-контроль, подогрев рулевого колеса, имеются противотуманные фары со светодиодами, сзади установлены парктроники, предусмотрен подогрев форсунок омывателя.

Luxe

Цена: от 3 миллионов 125 тыс руб.

Начиная с люкс будет доступен двигатель — GDI на 190 л.c. в сочетании которой передач автомат и полным приводом. Комплектация характеризуется 18 легкосплавными дисками, возможность запуск двигателя при помощи кнопки, системой Smart Key, дистанционным запуском двигателя, рейлингами, а также установлен обогрев лобового стекла. Также есть возможность воспользоваться сервисами Kia Connect.

Prestige

Цена: от 3 миллионов 415 тыс руб.

Отделка сидений искусственной кожей, электрорегулировка кресел, багажник с интеллектуальной системой: открытие/закрытие, навигационная система, размер экранов приборной панели и мультимедиа 12.3 дюймов. А также контроль слепых зон и опция кругового обзора.

киа спортейдж 2022-2023

Style

Цена: от 3 миллионов 610 тыс руб.

Комплектация выделяется проекционными светодиодными фарами, 19 легкосплавными дисками, беспроводной зарядкой для смартфонов, аудиосистемой Harman and Kardon, которая включается в 8 динамиков и сабвуфер. Помимо это в style присутствует комбинированная кожаная отделка салона.

X-Line

В пакете другой бампер с накладками и боковые молдинги. Модель оснащена вентиляцией сидений, панорамной крышей и люком с подогревом. Еще системой дорожной адаптации и электронным селектором трансмиссии.

Источник

Стоит ли покупать комплектацию с люком?

А мне кажется, что у кии с панорамой, усилены стойки, как в кабриолетах. По любому они в краш тесте все комплектации тестировали. А если при аварии произойдет деформация кузова, то зачем такая машина нужна, однозначно продавать!
Мне очень понравилась панорамная крыша, в салоне смотрел свою комплектацию, правда она чуть чуть пониже сзади, я начал головой о потолок цеплять, а впереди в самый раз! Ощущение простора! А еще + панорамной крыши, в том, что боковые окна можно не открывать, и выхлопы от камазов и автобусов будут меньше попадать в салон.

Дмитрий Тот Самый

КИАвод

уже больше месяца езжу и мнение о панорамной крыше полностью сменил. Сейчас если бы был выбор то лучше бы взял престиж.

со стороны водителя крыша скрипит и пощелкивает. Особенно в жару и после дождя. Со стороны пассажира шторка не фиксируется в закрытом состоянии. нажимаешь газ и она отъезжает и образует щель через которую неприятно бьет солнце в глаза задних пассажиров. Постоянно кто-то пытается ее закрыть до конца.

единственный плюс такой крыши в том что сейчас там где начинаются рейлинги нет углублений, в которых после мойки скапливалась вода и потом при езде растекалась по чистому стеклу.

кожа в премиуме. мне нравится кожаный салон но он поскрипывает в тех местах где пластмассовый низ сиденья соприкасается с кожей. И кроме того, в том месте где находится непосредственно задница водителя или пассажира, «кожа» растягивается!

в итоге единственная полезность это диски на 18

AJIEXS

КИАвод

сомнительная полезность . ИМХО
ну какая польза от 18 дисков? хорошая чувствительность неровностей, быстрее убивается резина?

kazkad

Член КИА клуба

уже больше месяца езжу и мнение о панорамной крыше полностью сменил. Сейчас если бы был выбор то лучше бы взял престиж.

со стороны водителя крыша скрипит и пощелкивает. Особенно в жару и после дождя. Со стороны пассажира шторка не фиксируется в закрытом состоянии. нажимаешь газ и она отъезжает и образует щель через которую неприятно бьет солнце в глаза задних пассажиров. Постоянно кто-то пытается ее закрыть до конца.

единственный плюс такой крыши в том что сейчас там где начинаются рейлинги нет углублений, в которых после мойки скапливалась вода и потом при езде растекалась по чистому стеклу.

кожа в премиуме. мне нравится кожаный салон но он поскрипывает в тех местах где пластмассовый низ сиденья соприкасается с кожей. И кроме того, в том месте где находится непосредственно задница водителя или пассажира, «кожа» растягивается!

в итоге единственная полезность это диски на 18

+100
Все о чем я и говорил. С обещанной вентиляцией сидений — обманули! У меня плюс к тому свист в салоне на большой скорости. Ну и не кожа вовсе у нас в салоне, как уже многие догадались. За разницу в цене вполне можно было заменить на нормальную кожу вставки в сидениях и дверях и установить нормальный люк.

Источник

Оцените статью