Киа спортаж ремень генератора схема

Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3

привод вспомогательных агрегатов Киа Спортейдж 3

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

приводной ремень 252122G710

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

натяжной ролик киа Спортейдж 3 - 252822G000

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

2528125000 натяжитель ремня генератора Sportage 3

Номер оригинального натяжитея в сборе:

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

обводной ролик киа Спортейдж 3 - 2528725110

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

обводной ролик киа Спортейдж 3 - 2528825001

Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

Комплект роликов и натяжителя в сборе

2528125000 натяжитель ремня генератора Sportage 3

Аналогов нет — только оригинал.

Два обводных оригинальных ролика;

Натяжитель в сборе с роликом;

Рейтинг статьи:

Источник

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

При недостаточном натяжении ремня привода вспомогательных агрегатов может понизиться напряжение на выводах генератора, что приведет к чрезмерной разрядке аккумуляторной батареи. Кроме того, ухудшается циркуляция жидкости в системе охлаждения двигателя.

В процессе эксплуатации ремень привода вспомогательных агрегатов требуется проверять согласно регламенту технического обслуживания автомобиля (см. разд. 4 «Техническое обслуживание», с. 66). Проверка ограничена лишь контролем состояния ремня привода вспомогательных агрегатов, его натяжение регулируется автоматическим натяжным устройством. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов заводом-изготовителем не регламентирована.

Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).

3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром, Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЯ_

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).

Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

8. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, и натяните ремень.

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота или более.

Источник

Читайте также:  Киа оптима первого поколения
Оцените статью