Киа спортаж новая модель

Sportage R

Sportage R Wonderful Edition

Kia Sportage R — модель, определенно заслуживающая внимания. В отличие от обычной словацкой разновидности она имеет более плотную подвеску и двигатель, которыми не комплектуются автомобили, поставляемые в Россию. А еще огромное преимущество — двухлитровый турбинный двигатель GDI с Twin Scroll. Мощность мотора благодаря этому держится на уровне 261 лошадиная сила. Стоит отметить, что турбина прекрасно показывает себя на низких оборотах и бустится, но при этом не утрачивает спула на верхах. Всего этого удалось достичь благодаря особенностям ее конструкции.

Технические характеристики

Выпускной коллектор сварен по типу 4-1-3. У турбины имеется две так называемых «горячки» — одна большая, вторая — малая. Благодаря такому устройству разгон проводится равномерно. Проблем с цилиндром, как у прошлых версий, в таких ситуациях не возникает.

Несколько парадоксальным, но все же интересным является факт, что у автомобиля привод только на передние колеса. Из-за этого водители наблюдают резкие старты после остановки, к примеру, на светофоре. Хотелось бы больше мягкости. Хотя в большинстве случаев старт все же такой, какой типичен для обычных мощных транспортных средств (по меркам переднего привода).

Трансмиссия — это классический гидротрансформаторный автомат, переключение которого проходит довольно быстро. Никаких побочных явлений у него не имеется, передвижение будет максимально комфортным. Что касается разгона, тут отмечается динамика до 100 километров в час за 7,5 секунд на мокром асфальте. Весьма неплохие показатели, при этом никакого дискомфорта находящиеся в салоне люди не ощущают. Быстрая езда тоже вполне приятна, нет вибраций, рывков и подобного.

Управление

По словам водителей, которым довелось испытать на практике Kia Sportage R, управление очень комфортное. Во всяком случае, модель выигрывает практически у всех своих конкурентов. Транспортное средство уверенно стоит на колесах, затяжная дуга никаких проблем не вызывает. Если сбросить газ, все тоже происходит плавно. Хотя этот кроссовер относится к среднеразмерным, настройки, близкие к спортивным, не несут потерь в плане энергоемкости. Подвеска показывает себя очень хорошо при разных условиях, даже довольно жестких. Не отмечалось никаких резких рывков и прочего, что могло бы испортить впечатление.

Читайте также:  Киа сид 2010 все лампочки

Салон

Если говорить об экстерьере, тут не стоит ждать чего-то нового. В этом плане модель — типичный представитель линейки Kia Sportage, хотя в очень хорошей комплектацией. Слушать музыку в автомобиле, например, одно удовольствие. Есть салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Но ничего такого, что бросалось бы в глаза, нет, хотя назвать это недостатком сложно. Просто основные преимущества сосредоточились под капотом, что и является главным. На яркий декор и кричащие детали производитель решил поскупиться.

Впрочем, салон довольно вместителен, комфортен. Даже большие расстояния особо не ощущаются. Автомобилей таких, как этот, немного, и если есть возможность его приобрести, определенно стоит это сделать. Он явно прослужит владельцу долго, поскольку отличается очень качественной сборкой и прекрасными техническими характеристиками.

Имеются отдельные дисплеи приборов и мультимедиа-системы, а также сенсорный блок с возможностью управления климатом внутри салона.

Можно попытаться сравнить эту модель с некоторыми другими. Если бы она имела полный привод, то могла бы посоревноваться с такими именитыми «коллегами», как Volkswagen Tiguan, Lexus NX 200t, Range Rover Evoque или BMW X3. Но все эти автомобили, конечно, стоит дороже в силу бренда, иных технических характеристик и особенностей салона. В целом, конкурентов в ценовом сегменте у этого транспортного средства нет. Оно на редкость шустрое, хотя изначально может показаться середнячком. Обманываться его внешним видом не стоит.

Кстати, имеется у этой модели и более спортивный вариант, который отличается более агрессивным передним бампером и ярким декором. И мотор несколько мощнее. Пока непонятно, будут ли дилеры завозить эту версию. Вероятно, посмотрят на спрос, после чего уже примут решение.

Sportage R Интерьер Фото салона

Подводя итог, можно сказать, что Kia Sportage R вполне заслуживает внимания. Она поражает своими техническими характеристиками, имея при этом не самую высокую для такой «начинки» цену. Конечно, не подойдет транспорт тем, кому нравятся навороченные салоны с кучей деталей, поскольку он до предельного минималистичен. Тем не менее, если хочется купить неплохой автомобиль, который прослужит долго, да еще и оставит позади многих конкурентов, это достойный вариант. Правда, найти транспортное средство может быть проблематично, но если найти хорошего дилера, это решаемый вопрос.

Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.

Источник

Представлен кроссовер Kia Sportage нового поколения

Представлен кроссовер Kia Sportage нового поколения

Игорь Владимирский

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.

Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новый стиль под названием Opposite united («единение противоположностей») был впервые опробован на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлена «внедорожная» версия Sportage X-Line, которая отличается другими бамперами, увеличенными накладками на боковинах и более мощными рейлингами на крыше.

Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов.

Блок двухзонного климат-контроля сохранил вращающиеся рукоятки, но кнопки на нем теперь сенсорные. За управление автоматической трансмиссией отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле. Предусмотрены вентиляция передних сидений и обогрев руля.

Информации о двигателях и трансмиссиях пока нет, но Sportage наверняка будет иметь ту же технику, что и родственный Hyundai Tucson нового поколения. То есть для разных стран готовятся атмосферники, бензиновые турбомоторы, дизели и гибриды. Первым рынком для кроссовера Kia Sportage пятого поколения станет Южная Корея: там старт продаж запланирован на июль. Так что все подробности о машине мы узнаем уже скоро, а уже к концу года новый Sportage должен появиться в России.

Источник

Оцените статью