Киа спортаж комплектация престиж

Kia Sportage: обзор и сравнение комплектаций

Новый Kia Sportage — компактный кроссовер известного корейского бренда. В продуктовой линейке автопроизводителя он находится между субкомпактным Seltos и среднеразмерным Sorento. В настоящее время актуальным является автомобиль этой модели пятого поколения (NQ5), его премьера состоялась в июне 2021 года.

В статье мы рассмотрим характеристики и ключевые особенности кроссовера Киа Спортейдж в разных комплектациях. В России модель предлагается в модификациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, X-Line и X-Line+. Давайте первым делом взглянем, что входит в состав самого доступного компактного SUV этой модели.

Экстерьер и светотехника

В самом доступном исполнении кроссовер имеет минимальный набор элементов наружного декора, включая передние и задние брызговики, задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (типоразмер шин — 235/65 R17) и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова.

Вся светотехника, кроме задних фонарей и противотуманных фар, светодиодная: рефлекторные фары головной оптики, повторители указателей поворота, стоп-сигнал на заднем спойлере и дневные ходовые огни. Стеклоочистители — Aero blade. Теперь посмотрим, что входит в оснащение интерьера Киа Спортейдж.

Интерьер и комфорт

Сиденья салона отделаны тканью, на передней панели есть пластиковые вставки с отделкой под металл. Спереди предусмотрен разъем USB-C для зарядки мобильных устройств. Есть механизм складывания спинок задних сидений (60:40), в багажнике — шторка и розетка 12 В. Кресла второго ряда складываются дистанционно со стороны багажника.

Для сиденья водителя можно выбрать нужную высоту, у задних кресел есть механическая регулировка. Стекла и передних, и задних дверей с электроприводом, при этом водительское — с функцией Auto. Рулевое колесо — мультифункциональное, с электроусилителем, возможностью регулировки колонки по вылету и высоте.

Читайте также:  Kia ceed дергается автомат

Двухзонный климат-контроль доступен только для Kia Sportage с автоматической коробкой переключения передач, то же самое касается селектора режимов движения Drive Mode Select. Приверженцам классической механической КПП придется довольствоваться кондиционером и смириться с отсутствием датчика дождя.

В базовую комплектацию также входит круиз-контроль с функцией ограничения скорости, камера заднего вида, ключ от центрального замка с дистанционным управлением и Bluetooth для соединения со смартфоном. В опции комфорта по умолчанию также включены дефлекторы обдува задних пассажиров и дополнительная шумоизоляция ветрового стекла.

Что касается мультимедиа, то базовый набор выглядит вполне неплохо — система с восьмидюймовым дисплеем, шестью динамиками и поддержкой технологий интеграции с телефоном (Apple CarPlay/Android Auto). Панель приборов — Supervision с 4,2-дюймовым экраном и полностью цифровыми знаковыми системами.

Безопасность

Защиту водителя и пассажиров компактного кроссовера Kia обеспечивают фронтальные и передние подушки безопасности, шторки. В стандартный набор средств безопасности входят иммобилайзер, устройство «ЭРА-ГЛОНАСС» и крепления Isofix на заднем ряду для быстрой и надежной установки детского кресла. В помощь водителю предусмотрены системы:

  • VSM — обеспечивает стабилизацию;
  • TPMS — следит за давлением в шинах;
  • ABS — предотвращает блокировку тормозов;
  • ESC — контролирует курсовую устойчивость;
  • HAC — помогает при начале движения в гору;
  • TSA — контролирует курсовую устойчивость прицепа;
  • DBC — помогает при продолжительном спуске с горы;
  • ESS — предупреждает о необходимости в экстренном торможении.

Двигатель и трансмиссия

В самом доступном исполнении Kia Sportage агрегатирован бензиновым атмосферным двигателем 2.0 MPI (мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м), работающим совместно с переднеприводной трансмиссией, механической или автоматической КПП. С этим мотором разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,9 (МКПП) или 11,7 сек. (АКПП).

Comfort

Начиная со второй комплектации, автомобиль может похвастаться светодиодными противотуманными фарами и решеткой радиатора черного цвета. Сиденья по-прежнему с тканевой отделкой, на передней панели есть дополнительный декор, ручки дверей — хромированные, руль и ручка КПП обшиты кожей.

Из опций комфорта добавлена электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, функция Auto для стеклоподъемника переднего пассажира, датчик света, задние парктроники и электропривод складывания наружных зеркал. В числе «теплых опций» есть подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, руля и сидений второго ряда.

Двигатель тот же. С переднеприводной трансмиссией он доступен только в сочетании с АКПП, с системой полного привода — и с механической коробкой, и с «автоматом». Все полноприводные модификации снабжены системой управления тягой в поворотах.

Luxe

Начиная с этой конфигурации, Киа Спортейдж укомплектован 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (шины — 235/60 R18) и рейлингами на крыше. Из опций комфорта добавлен бесключевой доступ Smart Key и пуск мотора кнопкой/дистанционно, салонное зеркало с автозатемнением и обогрев ветрового стекла.

Кроме этого, в комплектацию Luxe входит электрический стояночный тормоз с Auto Hold, передние парктроники и 23 телематических сервиса Kia Connect. Что касается двигателя, то возможны сочетания 2.0 MPI с АКПП, передним или полным приводом, а также 2.5 GDI (190 л. с. 242 Н·м) с коробкой-автомат и полноприводной трансмиссией.

Prestige

Внешне компактный кроссовер Kia в конфигурации Prestige ничем не отличается от более доступного варианта Luxe. Зато внутри изменения налицо — сиденья и дверные панели отделаны кожзаменителем, на передней панели есть декор с узором под карбон, водительское сиденье регулируется электроприводом в десяти направлениях.

В числе других улучшений электропривод пятой двери, система кругового обзора с четырьмя камерами (SVM), два разъема USB-C (зарядка) для задних пассажиров, навигационная система с 12,3-дюймовым дисплеем, еще 14 телематических сервисов (всего 37). Оба двигателя доступны только с полным приводом и АКПП.

Начиная с конфигурации Prestige, автомобиль оснащен системами помощи водителю Drive Wise. Здесь их три: контроля «слепых зон», предупреждения об опасности удара сбоку при выезде со стоянки задним ходом и предупреждения об опасности выхода из авто.

Style

В пятой по счету комплектации (и выше) кроссовер предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами типоразмера 235/55 R19. Фары головной оптики — светодиодные проекционного типа, задние фонари — тоже полностью светодиодные. Стекла задних дверей, включая пятую, — тонированные.

В состав версии Style включен одноименный пакет отделки, в который входят накладки на бамперы и боковые молдинги во внедорожном стиле, а также радиаторная решетка X-Line. В черный цвет окрашены рейлинги на крыше, наружные зеркала, окантовка остекления, стойки кузова и потолок.

Сиденья — с комбинированной кожаной отделкой, кресло переднего пассажира регулируется электроприводом в восьми направлениях. Диагональ панели приборов Supervision увеличена до 12,3 дюймов, есть беспроводное зарядное устройство и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon c восемью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Кроме этого, начиная с конфигурации Style, автомобиль обладает полным набором из 38 телематических сервисов Kia Connect и камерами, которые отображают изображения в «слепых зонах» на приборной панели. Доступные комбинации двигателя-трансмиссии — такие же, как для Prestige.

X-Line

Снаружи кроссовер в исполнении X-Line и X-Line+ ничем не отличается от версии Style. Что же касается салона, то здесь передняя панель и двери украшены вставками под дерево, есть панорамная крыша и люк, управляемый электроприводом, светодиодная и контурная подсветки, сиденье водителя и наружные зеркала — с памятью настроек.

Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы не только подогревом, но и вентиляцией. Есть электронный селектор трансмиссии (SBW) и подрулевые «лепестки» переключения передач. В отличие от прошлой конфигурации, X-Line доступна исключительно с 2,5-литровым мотором с полноприводной трансмиссией.

X-Line+

В топовой комплектации есть полный набор систем помощи водителю, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, пять систем предотвращения ДТП в разных ситуациях и выезд из полосы, ассистенты движения в полосе и управления дальним светом, контроль внимания водителя и интеллектуальный ограничитель скорости.

Выбор комплектаций Kia Sportage достаточно широк, чтобы каждый автолюбитель смог найти подходящий вариант. В начале декабря 2022 года разница между самой доступной и самой дорогой модификацией кроссовера весьма существенна — 1 190 000 ₽, что составляет почти 42 %. Выбор, как всегда, непрост.

Источник

Киа спортаж комплектация престиж

Рабочий объем (см3) 1.999 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 Степень сжатия 10.8 Тип привода подключаемый полный Крутящий момент, Н·м 192 Тип 6-ступенчатая автоматическая Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6 200 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска распределённый впрыск, MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Тип сцепления Гидротрансформатор Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 120 / 12, 1,2 Объём моторного масла (л) 4.3 Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2

Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX18/51мм Шины 235/60R18 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1531 / 1648 Полная масса (кг) 2,140 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1650 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше) Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (18″), 1622 (18″) Колесная база, мм 2755 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2

Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2

Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная

Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический

Максимальная скорость (км/ч) 180 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 11.9 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 6.6 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 9.1 Преодоление с места дистанции 400м 18.2 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43

Объем топливного бака (л.) 54 В городском цикле (л. / 100 км) 11 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.5 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8.2

Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738

Источник

Оцените статью